Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здрасте наверно замучал всех) но каждый раз новые прблем находятся.

Скажите пожалиста почему из картера в воздушный фильтр дым идет говорят что может кондитсат собираться когда машина долго стоит. Посоветуите чтонибуть пожалуиста.Машина ВАЗ 21093
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Так дым или пар? Если дым, значит износ ЦПГ или закоксован мотор.
СсылкаПожаловаться
Так дым или пар? Если дым, значит износ ЦПГ или закоксован мотор.
СсылкаПожаловаться
пар идет
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
пар идет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пар идет

Не мешай механизьму работать.
СсылкаПожаловаться
Если пар, ничего страшного, значит поездки, в основном короткие, конденсат не успевает испариться.
СсылкаПожаловаться
Привет. Нас мучить - время терять )
Пар, говоришь... А уровень антифриза у тебя не уменьшается потихоньку?
СсылкаПожаловаться
Привет. Нас мучить - время терять )
Пар, говоришь... А уровень антифриза у тебя не уменьшается потихоньку?
СсылкаПожаловаться
вроде нет как есть так и есть машину пока негоняю так прогрею проедусь км пять и ставлю
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
вроде нет как есть так и есть машину пока негоняю так прогрею проедусь км пять и ставлю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...машину пока негоняю так прогрею проедусь км пять и ставлю...

За 5 километров мотор не успевает прогреваться полностью, охлаждающая жидкость возможно да, а вот масло нет. Поэтому во время прогрева мотора в маслo (со стенок цилиндров) конденсируються несгоревшие пары бензина и вода как продукт горения. Качество масла ухудшается. Холодный запуск, говорят, равнозначен 100 км пробега по трассе. При более длительном работе мотора (~2 часа) масло успевает прогреться до рабочей температуры, вода и лёгкие фракции углеводородов испаряются из масла (Дым - это картерные газы. Нормальное явление.), попадают в камеру сгорания и сгорают там. Налёт бежевого цвета из под пробки пропадает.

...нет неимеет запаха бензина...

А вот это более чем странно, пары из картера должны пахнуть бензином и выхлопными газами... Контролируй уровень антифриза на холодном моторе, так как он при нагревании расширяется. Много пара может означать что где-то вода (из антифриза) из контура охлаждения попадает либо в камеру сгорания либо в масло.

...А на зиму лучше шланг от сапуна на воздушный фильтр не ставить. Выведи его вниз...

Конечно многие будут возражать, но это неэкологично. Если дошло уже до такой стадии, то необходим ремонт ЦПГ.

Полностью согласен с link'ом. Респект.
СсылкаПожаловаться
Чел
Вам поможет одно средство.УТИЛИЗАЦИЯ!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дима! А вот то, что парит, запаха бензина не имеет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дима! А вот то, что парит, запаха бензина не имеет?
СсылкаПожаловаться
нет неимеет запаха бензина
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
нет неимеет запаха бензина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не страшно.
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного. Конденсат (плюс пары масла и примесь продуктов горения). На коротких пробегах зимой такое случается.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Дым от масла идет.А пар это и есть конденсат. Сними маслозаливную крышку, она вся белая будет. Ничего страшного в этом нет. А на зиму лучше шланг от сапуна на воздушный фильтр не ставить. Выведи его вниз.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Дым от масла идет.А пар это и есть конденсат. Сними маслозаливную крышку, она вся белая будет. Ничего страшного в этом нет. А на зиму лучше шланг от сапуна на воздушный фильтр не ставить. Выведи его вниз.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый вы забыли,что при остывании двигателя сколько влажного возтуха засасываеться в картер и смешивается с маслом,таким коктейлем запороть коленвал раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ага, и будет как чайник ездить... Не боись, все в норме.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ага, и будет как чайник ездить... Не боись, все в норме.
СсылкаПожаловаться
Привет! А может им маслоуловители начать ставить на сапуны? Наделать модных из нержавейки. Будет зимний тюнинг... ;)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Привет! А может им маслоуловители начать ставить на сапуны? Наделать модных из нержавейки. Будет зимний тюнинг... ;)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алик, привет. Недавно видел в магазине, в хроме... Стоит как движок))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Алик, привет. Недавно видел в магазине, в хроме... Стоит как движок))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самим наварить из нержавейки. там много ума не надо. А если еще и бренд модный выбить на корпусе-воаще будет ТЮНИНХ!!!
СсылкаПожаловаться
NASA
кто ездил с цепями противоскольжения на легковом автомобиле? Стоит ли их покупать?
СсылкаПожаловаться
NASA
кто ездил с цепями противоскольжения на легковом автомобиле? Стоит ли их покупать?
СсылкаПожаловаться
Смотря где ездить. Иногда это единственный вариант выехать....
СсылкаПожаловаться
NASA
кто ездил с цепями противоскольжения на легковом автомобиле? Стоит ли их покупать?
СсылкаПожаловаться
Машину пожалей
СсылкаПожаловаться
NASA
кто ездил с цепями противоскольжения на легковом автомобиле? Стоит ли их покупать?
СсылкаПожаловаться
По дорогам общего пользования в городе или на трассе это не совсем хорошо. Или совсем нехорошо. Где-нибудь в тяжких условиях бездорожья, чтобы не остаться ночевать в лесу или в поле - да, это приемлемый вариант.
СсылкаПожаловаться
NASA
кто ездил с цепями противоскольжения на легковом автомобиле? Стоит ли их покупать?
СсылкаПожаловаться
Я отездил три зимы!Гололёд,снег,всё до фонаря.Машина идёт устойчиво и небоится заносов. Одним словом всё хорошо. 1.Это на любителя.2. Скорость 40-60 всё придел. Выше скорость рвёт цепи и нарушение балансировки колёс. Владимир.
СсылкаПожаловаться
link
Дым - это картерные газы. Нормальное явление. Так сделано специально. Газы, которые прорываются через поршневую в картер, потом выводятся под крышку ГРМ, где находятся решеточки для очистки газов от капель и паров масла, а так же нагара, и уже оттуда газы по шлангу поступают в "кастрюлю" воздушного фильтра, где смешиваются с воздухом, далее - с бензином в карбюраторе и догорают в цилиндрах. Сделано для экологии. Вывод картерных газов через шланг под машину - дикость. "Зеленые" и ГАИшники - не простят! ))))
СсылкаПожаловаться
link
Да, забыл... Если вместо картерных газов в корпус воздушного фильтра выбрасывается масло - это плохо. И компрессия в цилиндрах падает, и скорость у машины уже не та. Значит, надо менять кольца на поршнях.
СсылкаПожаловаться
link
Да, забыл... Если вместо картерных газов в корпус воздушного фильтра выбрасывается масло - это плохо. И компрессия в цилиндрах падает, и скорость у машины уже не та. Значит, надо менять кольца на поршнях.
СсылкаПожаловаться
прызгало но и скорость падала но я поменял маслосемные колпочки поменял масло ерелл поночалу выбрасывало масло сеичас перестало и скорость набирать стала просто превосходно при покупке так неездила даже
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
прызгало но и скорость падала но я поменял маслосемные колпочки поменял масло ерелл поночалу выбрасывало масло сеичас перестало и скорость набирать стала просто превосходно при покупке так неездила даже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена маслосъемных колпачков - это только часть решения проблемы. Просто при этом машина перестает дымить, так как горящее масло уже не попадает в систему газовыхлопа, куда оно вылетало раньше. Еще меньше покрываются нагаром свечи. И это всё. Так что это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
да у меня тоже масло в кастрюлю кидает достало уже!!! а ск-ко примерно стоит замена колец+работа и как узнать что кольца изношены?
СсылкаПожаловаться
да у меня тоже масло в кастрюлю кидает достало уже!!! а ск-ко примерно стоит замена колец+работа и как узнать что кольца изношены?
СсылкаПожаловаться
да у меня тоже масло в кастрюлю кидает достало уже!!! а ск-ко примерно стоит замена колец+работа и как узнать что кольца изношены?

Сколько стоит - это надо узнавать на СТО, а что кольца изношены говорит сам факт выброса масла в воздушный фильтр. Можно еще компрессию по цилиндрам померить. Она тоже будет ниже нормы.
СсылкаПожаловаться
link
да у меня тоже масло в кастрюлю кидает достало уже!!! а ск-ко примерно стоит замена колец+работа и как узнать что кольца изношены?

Сколько стоит - это надо узнавать на СТО, а что кольца изношены говорит сам факт выброса масла в воздушный фильтр. Можно еще компрессию по цилиндрам померить. Она тоже будет ниже нормы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
link привет а если компресия идальная тогда как узнать? у меня ведь с компрсией все в поряде как будто только с конвеера
СсылкаПожаловаться
Картерные газы - это пары масла вместе с не сгоревшей до конца смесью ...И чтобы масло не попадало в "живом " виде в "кастрюлю" , ставятся фильтры-отсекатели ("ёршики" , "ёлочки" , "мочалки") , которые должны быть чистыми ! ЭТИ ГАЗЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ !!!И В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ!!! Кто хочет , чтобы быстрей умер двигатель -- опускайте шланг вниз ...Газы эти не проходят в камеру сгорания по причине ГРЯЗНОГО КАРБЮРАТОРА ( на ХХ ) , а оседают в " кастрюле ". Как проверить : пора заняться " капиталкой" или нет ? 1) На холостых оборотах разогретого двигателя сбрасываем шланг картерных газов и слушаем - изменились ли обороты (обычно повышаются) . Если не изменились , то всё в порядке При этом должно быть еле заметное поддымливание .. 2) Сбрасываем этот шланг и затыкаем отверстие (ладонью или пальцем) . Несколько раз " погазовать" , сбросить газ и резко открыть отверстие шланга ...Если газы вырвались с сильным давлением и густым дымом -- можно перебирать движок! Если слабенько и почти без дыма -- всё в порядке ...
СсылкаПожаловаться
Дима все элементарно,правильно пишет link.Первое есть ли масло в воздушном фильтре? Нет? Не заморачивайся. Если есть то причин несколько, о которых уважаемые коллеги забыли упомянуть.1.Проверь уровень масла когда авто стоит на ровной площадке, обычно нужно держать между min и maks. Лишнее обычно выбрасывает в воздушник.2.Зашлаковались решетки маслоотделителя-находятся в клапанной крышке.3.Залегли кольца (если маслосьемные,то замер компрессии покажет что все в норме.если компрессионные то будет ниже нормы) в этом случае есть проверенный способ-в продаже имеются средства для раскоксовки колец,как применять прочитаеш в инструкции или спроси продавца,или попроси кого поопытней тебе помочь.Если компрессия не восстановится после пробега 500км,значит к мотористу.Промывай движок перед каждой заменой масла,не ведись на сказки продавцов что масло супер-пупер и промывать не нужно.Масло к концу срока эксплуатации должно иметь цвет темно коричневый,если черный значит масло барахло, либо до тебя за авто не следили.Вентиляцию согласен с предыдущими выводить идиотизм,лишь в том случае если она конкретно не дает работать двигателю и то на короткое время,до устранения.
СсылкаПожаловаться
Да,еще забыл одну вещь- патрубок подачи горячего воздуха стоять должен обязательно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru