Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здрасте наверно замучал всех) но каждый раз новые прблем находятся.
Скажите пожалиста почему из картера в воздушный фильтр дым идет говорят что может кондитсат собираться когда машина долго стоит. Посоветуите чтонибуть пожалуиста.Машина ВАЗ 21093
...машину пока негоняю так прогрею проедусь км пять и ставлю...
За 5 километров мотор не успевает прогреваться полностью, охлаждающая жидкость возможно да, а вот масло нет. Поэтому во время прогрева мотора в маслo (со стенок цилиндров) конденсируються несгоревшие пары бензина и вода как продукт горения. Качество масла ухудшается. Холодный запуск, говорят, равнозначен 100 км пробега по трассе. При более длительном работе мотора (~2 часа) масло успевает прогреться до рабочей температуры, вода и лёгкие фракции углеводородов испаряются из масла (Дым - это картерные газы. Нормальное явление.), попадают в камеру сгорания и сгорают там. Налёт бежевого цвета из под пробки пропадает.
...нет неимеет запаха бензина...
А вот это более чем странно, пары из картера должны пахнуть бензином и выхлопными газами... Контролируй уровень антифриза на холодном моторе, так как он при нагревании расширяется. Много пара может означать что где-то вода (из антифриза) из контура охлаждения попадает либо в камеру сгорания либо в масло.
...А на зиму лучше шланг от сапуна на воздушный фильтр не ставить. Выведи его вниз...
Конечно многие будут возражать, но это неэкологично. Если дошло уже до такой стадии, то необходим ремонт ЦПГ.
Дым от масла идет.А пар это и есть конденсат. Сними маслозаливную крышку, она вся белая будет. Ничего страшного в этом нет. А на зиму лучше шланг от сапуна на воздушный фильтр не ставить. Выведи его вниз.
Дым от масла идет.А пар это и есть конденсат. Сними маслозаливную крышку, она вся белая будет. Ничего страшного в этом нет. А на зиму лучше шланг от сапуна на воздушный фильтр не ставить. Выведи его вниз.
Уважаемый вы забыли,что при остывании двигателя сколько влажного возтуха засасываеться в картер и смешивается с маслом,таким коктейлем запороть коленвал раз плюнуть.
Не мешай механизьму работать.
Пар, говоришь... А уровень антифриза у тебя не уменьшается потихоньку?
Пар, говоришь... А уровень антифриза у тебя не уменьшается потихоньку?
За 5 километров мотор не успевает прогреваться полностью, охлаждающая жидкость возможно да, а вот масло нет. Поэтому во время прогрева мотора в маслo (со стенок цилиндров) конденсируються несгоревшие пары бензина и вода как продукт горения. Качество масла ухудшается. Холодный запуск, говорят, равнозначен 100 км пробега по трассе. При более длительном работе мотора (~2 часа) масло успевает прогреться до рабочей температуры, вода и лёгкие фракции углеводородов испаряются из масла (Дым - это картерные газы. Нормальное явление.), попадают в камеру сгорания и сгорают там. Налёт бежевого цвета из под пробки пропадает.
...нет неимеет запаха бензина...
А во
...А на зиму лучше шланг от сапуна на воздушный фильтр не ставить. Выведи его вниз...
Конечно многие будут возражать, но это неэкологично. Если дошло уже до такой стадии, то необходим ремонт ЦПГ.
Полностью согласен с link'ом. Респект.