Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на практике это делают те кто устанавливает ГБО 4 поколения у него свой блок управления со своей программой
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"
делают еще прошивки под газ
делают двойные прошивки газ-бензин
вариантов много
на практике это делают те кто устанавливает ГБО 4 поколения у него свой блок управления со своей программой
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"
делают еще прошивки под газ
делают двойные прошивки газ-бензин
вариантов много
на вазах нет прошивать надопотому как не фиксируетсяна 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть
На Микасах если даже и можно скорректировать УОЗ, но график УОЗ не изменить. Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.
на вазах нет прошивать надопотому как не фиксируетсяна 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть
На Микасах если даже и можно скорректировать УОЗ, но график УОЗ не изменить. Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.
то же не совсем понятно
чем выше обороты тем раньше поджигать
а газ тем более
а УОЗ если повернуть то не только на малых он полностью сдвигается на эти самые 3-5 или кто на сколько повернул.
график может и не изменяется но он сдвигается по оси
А фиг его знает. Так пишут в умных книгах.)))))))))))) Если интересно поищи в инете график УОЗ для прована. Я не вдавался в такие тонкости. Но на трамблёрах пружинки переделовали и график изменяли.
А фиг его знает. Так пишут в умных книгах.)))))))))))) Если интересно поищи в инете график УОЗ для прована. Я не вдавался в такие тонкости. Но на трамблёрах пружинки переделовали и график изменяли.
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.
Вот график УОЗ для разного топлива. http://www.auto-resurs.ru/_ad/uoz.pdf Обрати внимание что на низах УОЗ очень сильно раннее на на верхах оно одинаковое с бензином то есть уходит в позднее относительно простого сдвига УОЗ в раннее. Когда настраевали была книжка с описанием всего происходящего, сейчас все эти тонкости не помню.
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.
Вот график УОЗ для разного топлива. http://www.auto-resurs.ru/_ad/uoz.pdf Обрати внимание что на низах УОЗ очень сильно раннее на на верхах оно одинаковое с бензином то есть уходит в позднее относительно простого сдвига УОЗ в раннее. Когда настраевали была книжка с описанием всего происходящего, сейчас все эти тонкости не помню.
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
С помощью диагностики это не сделать, но можно сделать с помощью чиптюнинга. Короче говоря, надо поменять прошивку под газ. Но тогда она будет хуже ехать на бензине.
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
С помощью диагностики это не сделать, но можно сделать с помощью чиптюнинга. Короче говоря, надо поменять прошивку под газ. Но тогда она будет хуже ехать на бензине.
а еще мне сказали что если не сделать зажигание раньше. то сгорают клапана выпускные. правда ли это&. гбо omvl
Нет не правда. Клапана горят из-за того что не регулируют во время клапана. Но на вашей машине их регулировать не надо. Но они могут и из-за других причин сгорать но момент зажигания тут не причём.
Если у вас установлена прошивка двухрежимная или под газ то ничего менять не нужно. Там уже все учтено. А если при этом авто не едет то это точно к диагностам Пусть ремонтируют.
чем бензин и воздух поэтому его необходимо чуть раньше поджигать
чем бензин и воздух поэтому его необходимо чуть раньше поджигать
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"
делают
делают двойные прошивки газ-бензин
вариантов много
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"
делают
делают двойные прошивки газ-бензин
вариантов много
А вы не можете и меня научить, как это с помощью ДСТ или Аскана повернуть УОЗ на ВАЗах? Это на ГАЗелях такое возможно.
А вы не можете и меня научить, как это с помощью ДСТ или Аскана повернуть УОЗ на ВАЗах? Это на ГАЗелях такое возможно.
потому как не фиксируется
на 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть
потому как не фиксируется
на 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть
На Микасах если даже и можно скорректировать УОЗ, но график УОЗ не изменить. Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.
На Микасах если даже и можно скорректировать УОЗ, но график УОЗ не изменить. Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.
А нафига на верхах позднее?
А нафига на верхах позднее?
чем выше обороты тем раньше поджигать
а газ тем более
а УОЗ если повернуть то не только на малых он полностью сдвигается на эти самые 3-5 или кто на сколько повернул.
график может и не изменяется
А нафига на верхах позднее?
А фиг его знает. Так пишут в умных книгах.)))))))))))) Если интересно поищи в инете график УОЗ для прована. Я не вдавался в такие тонкости. Но на трамблёрах пружинки переделовали и график изменяли.
А фиг его знает. Так пишут в умных книгах.)))))))))))) Если интересно поищи в инете график УОЗ для прована. Я не вдавался в такие тонкости. Но на трамблёрах пружинки переделовали и график изменяли.
Вот график УОЗ для разного топлива.
Вот график УОЗ для разного топлива.
С помощью диагностики это не сделать, но можно сделать с помощью чиптюнинга. Короче говоря, надо поменять прошивку под газ. Но тогда она будет хуже ехать на бензине.
С помощью диагностики это не сделать, но можно сделать с помощью чиптюнинга. Короче говоря, надо поменять прошивку под газ. Но тогда она будет хуже ехать на бензине.
Нет не правда. Клапана горят из-за того что не регулируют во время клапана. Но на вашей машине их регулировать не надо. Но они могут и из-за других причин сгорать но момент зажигания тут не причём.