Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зажигание под гбо-4

Скажите пож. стоит ли делать опережение зажигания при установке гбо-4. ваз. 1.5 16 кл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
ООО АтАС
смесь газа и воздуха или рабочая смесь горит немного медленнее
чем бензин и воздух поэтому его необходимо чуть раньше поджигать
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
смесь газа и воздуха или рабочая смесь горит немного медленнее
чем бензин и воздух поэтому его необходимо чуть раньше поджигать
СсылкаПожаловаться
А как на практике это воплотить?Повернуть трамблёр не получится.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А как на практике это воплотить?Повернуть трамблёр не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на практике это делают те кто устанавливает ГБО 4 поколения у него свой блок управления со своей программой
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"
делают еще прошивки под газ
делают двойные прошивки газ-бензин
вариантов много
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
на практике это делают те кто устанавливает ГБО 4 поколения у него свой блок управления со своей программой
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"
делают еще прошивки под газ
делают двойные прошивки газ-бензин
вариантов много
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"

А вы не можете и меня научить, как это с помощью ДСТ или Аскана повернуть УОЗ на ВАЗах? Это на ГАЗелях такое возможно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"

А вы не можете и меня научить, как это с помощью ДСТ или Аскана повернуть УОЗ на ВАЗах? Это на ГАЗелях такое возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на вазах нет прошивать надо
потому как не фиксируется
на 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
на вазах нет прошивать надо
потому как не фиксируется
на 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на вазах нет прошивать надопотому как не фиксируетсяна 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть

На Микасах если даже и можно скорректировать УОЗ, но график УОЗ не изменить. Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на вазах нет прошивать надопотому как не фиксируетсяна 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть

На Микасах если даже и можно скорректировать УОЗ, но график УОЗ не изменить. Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.

А нафига на верхах позднее?
СсылкаПожаловаться
Алекс
....Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.

А нафига на верхах позднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то же не совсем понятно
чем выше обороты тем раньше поджигать
а газ тем более
а УОЗ если повернуть то не только на малых он полностью сдвигается на эти самые 3-5 или кто на сколько повернул.
график может и не изменяется но он сдвигается по оси
СсылкаПожаловаться
Алекс
....Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.

А нафига на верхах позднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А нафига на верхах позднее?

А фиг его знает. Так пишут в умных книгах.)))))))))))) Если интересно поищи в инете график УОЗ для прована. Я не вдавался в такие тонкости. Но на трамблёрах пружинки переделовали и график изменяли.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А нафига на верхах позднее?

А фиг его знает. Так пишут в умных книгах.)))))))))))) Если интересно поищи в инете график УОЗ для прована. Я не вдавался в такие тонкости. Но на трамблёрах пружинки переделовали и график изменяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.

Вот график УОЗ для разного топлива. http://www.auto-resurs.ru/_ad/uoz.pdf Обрати внимание что на низах УОЗ очень сильно раннее на на верхах оно одинаковое с бензином то есть уходит в позднее относительно простого сдвига УОЗ в раннее. Когда настраевали была книжка с описанием всего происходящего, сейчас все эти тонкости не помню.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.

Вот график УОЗ для разного топлива. http://www.auto-resurs.ru/_ad/uoz.pdf Обрати внимание что на низах УОЗ очень сильно раннее на на верхах оно одинаковое с бензином то есть уходит в позднее относительно простого сдвига УОЗ в раннее. Когда настраевали была книжка с описанием всего происходящего, сейчас все эти тонкости не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вот на этих графиках видно что УОЗ уходит даже позже чем для бензина.http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы чем его собрались раньше делать?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У вас что карбюраторное авто
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У вас что карбюраторное авто
СсылкаПожаловаться
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.

С помощью диагностики это не сделать, но можно сделать с помощью чиптюнинга. Короче говоря, надо поменять прошивку под газ. Но тогда она будет хуже ехать на бензине.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.

С помощью диагностики это не сделать, но можно сделать с помощью чиптюнинга. Короче говоря, надо поменять прошивку под газ. Но тогда она будет хуже ехать на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а еще мне сказали что если не сделать зажигание раньше. то сгорают клапана выпускные. правда ли это&. гбо omvl
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
а еще мне сказали что если не сделать зажигание раньше. то сгорают клапана выпускные. правда ли это&. гбо omvl
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а еще мне сказали что если не сделать зажигание раньше. то сгорают клапана выпускные. правда ли это&. гбо omvl

Нет не правда. Клапана горят из-за того что не регулируют во время клапана. Но на вашей машине их регулировать не надо. Но они могут и из-за других причин сгорать но момент зажигания тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас установлена прошивка двухрежимная или под газ то ничего менять не нужно. Там уже все учтено. А если при этом авто не едет то это точно к диагностам Пусть ремонтируют.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4 поколение идет со своим блоком и программа зашита в блоке
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
раньше на 5-7 градусов. так знакомый диагност сказал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
4е поколение газового оборудования устанавливается на инжекторные автомобили. Задача газового контроллера - рассчитать время открытия клапана газовой форсунки, исходя из времени открытия форсунки бензиновой, которое выдаётся основным контроллером двигателя.
Для предотвращения повреждения выпускных клапанов и перегрева выпускной системы неуспевшей сгореть и догорающей в трубе газо-воздушной смесью рекомендую настроить автоматический возврат на бензин при раскрутке двигателя выше, скажем, 4000 об/мин. Благо контроллер 4го поколения позволяет такие настройки.
К тому же, крутить двигатель на газу выше указанных оборотов не имеет смысла - повышенное время сгорания смеси лишает подхвата даже самый оборотистый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
4е поколение газового оборудования устанавливается на инжекторные автомобили. Задача газового контроллера - рассчитать время открытия клапана газовой форсунки, исходя из времени открытия форсунки бензиновой, которое выдаётся основным контроллером двигателя.
Для предотвращения повреждения выпускных клапанов и перегрева выпускной системы неуспевшей сгореть и догорающей в трубе газо-воздушной смесью рекомендую настроить автоматический возврат на бензин при раскрутке двигателя выше, скажем, 4000 об/мин. Благо контроллер 4го поколения позволяет такие настройки.
К тому же, крутить двигатель на газу выше указанных оборотов не имеет смысла - повышенное время сгорания смеси лишает подхвата даже самый оборотистый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Для предотвращения повреждения выпускных клапанов и перегрева выпускной системы неуспевшей сгореть и догорающей в трубе газо-воздушной смесью рекомендую настроить автоматический возврат на бензин при раскрутке двигателя выше, скажем, 4000 об/мин.

Это где вы такое прошитали? Как раз после 4000 об/мин УОЗ одинаковый для всех видов топлива. Для пропана УОЗ ранним надо делать на малых оборотах а на больших делать более поздним.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Для предотвращения повреждения выпускных клапанов и перегрева выпускной системы неуспевшей сгореть и догорающей в трубе газо-воздушной смесью рекомендую настроить автоматический возврат на бензин при раскрутке двигателя выше, скажем, 4000 об/мин.

Это где вы такое прошитали? Как раз после 4000 об/мин УОЗ одинаковый для всех видов топлива. Для пропана УОЗ ранним надо делать на малых оборотах а на больших делать более поздним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я нигде не прочёл. По ТВ, водной из автомобильных передач, доходчиво разъяснили, что время сгорания газо-воздушной смеси больше, чем у бензо-воздушной и показали картинку выпускного коллектора ДВС, разогнанного примерно до 5000 об/мин, при работе как на бензине, так и на газе - при работе на газе коллектор светился оранжевым, тогда как на бензине еле отливал малиновым. Картинка сопровождалась пояснением, что при таких оборотах газ догорает при открытых клапанах и ничем хорошим для двигателя такая работа не закончится.
Так же могу опираться не опыт собственной эксплуатации автомобиля Фиат Мареа с двигателем 1,8, оснащённым ГБО. Заявленый пик крутящего момента приходится на 4400 об/мин. На практике, при езде на бензине, это выражается в двух подхватах - примерно на 2500 об/мин и при приближении к 4000 об/мин. При переходе на газ второй подхват отсутствует - двигатель ревёт, старается, но крутится дальше весьма неохотно. Поэтому и было принято решение о настройке автоматического перехода на бензин при достижении этих оборотов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Я нигде не прочёл. По ТВ, водной из автомобильных передач, доходчиво разъяснили, что время сгорания газо-воздушной смеси больше, чем у бензо-воздушной и показали картинку выпускного коллектора ДВС, разогнанного примерно до 5000 об/мин, при работе как на бензине, так и на газе - при работе на газе коллектор светился оранжевым, тогда как на бензине еле отливал малиновым. Картинка сопровождалась пояснением, что при таких оборотах газ догорает при открытых клапанах и ничем хорошим для двигателя такая работа не закончится.
Так же могу опираться не опыт собственной эксплуатации автомобиля Фиат Мареа с двигателем 1,8, оснащённым ГБО. Заявленый пик крутящего момента приходится на 4400 об/мин. На практике, при езде на бензине, это выражается в двух подхватах - примерно на 2500 об/мин и при приближении к 4000 об/мин. При переходе на газ второй подхват отсутствует - двигатель ревёт, старается, но крутится дальше весьма неохотно. Поэтому и было принято решение о настройке автоматического перехода на бензин при достижении этих оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы сами лично когда небудь настраевали график УОЗ для пропана? Или с чьих то слов всё это говорите? А по телевизору покажут что угодно, только заплати.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вы сами лично когда небудь настраевали график УОЗ для пропана? Или с чьих то слов всё это говорите? А по телевизору покажут что угодно, только заплати.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Настраивать график для инжектора? Знаю, что есть конторы, которые могут написать (отредактировать) новую программу для контроллера ДВС, но ведь тогда он будет хреново работать на бензине. Да и не перешивается эта программа на Хитачевском контроллере (он установливался на фиатовских движках 1,8) так просто, как на Бошевских. К тому же, никаких неудобств вышеописанный отказ от тяги на высоких оборотах не представлял - для нормальной и даже активной езды вполне хватало диапазона до 4000. Раскрутка двигателя выше - единичные случаи экстремального разгона и даже лучше, что двигатель переходит на бензин в такие моменты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
до 4000 я мотор не разгоняю ни на бензине ни на газу. 3.5 больше вроде не зачем. так скажите уважаемые! делать или не делать?
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
при установке оборудования всё должны сделать по сканнеру(прошивка)
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
скажите еще пож. как найти плюсовой провод на газовом клапане. ищу для того что бы подцепить реле отключения бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
скажите еще пож. как найти плюсовой провод на газовом клапане. ищу для того что бы подцепить реле отключения бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
скажите еще пож. как найти плюсовой провод на газовом клапане. ищу для того что бы подцепить реле отключения бензонасоса.

Если вы такой вопрос задаёте то мне кажется что вам не нужно туда лезть самому. Куда ещё проще как найдти плюсовой провод?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
скажите еще пож. как найти плюсовой провод на газовом клапане. ищу для того что бы подцепить реле отключения бензонасоса.

Если вы такой вопрос задаёте то мне кажется что вам не нужно туда лезть самому. Куда ещё проще как найдти плюсовой провод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит скажете еще пож. вот какая беда получается. С имитировал работу реле отключения бензонасоса после перехода на газ. Т е вместо предохранителя бензонасоса поставил тумблер. После автоматического перехода на газ выключаю тумблер и машина глохнет. По идее она должна работать на газу? 2 раза попробывал тепер чек загорелся. клеммы скинул. сижу жду и думаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Рашит скажете еще пож. вот какая беда получается. С имитировал работу реле отключения бензонасоса после перехода на газ. Т е вместо предохранителя бензонасоса поставил тумблер. После автоматического перехода на газ выключаю тумблер и машина глохнет. По идее она должна работать на газу? 2 раза попробывал тепер чек загорелся. клеммы скинул. сижу жду и думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит скажете еще пож. вот какая беда получается. С имитировал работу реле отключения бензонасоса после перехода на газ. Т е вместо предохранителя бензонасоса поставил тумблер. После автоматического перехода на газ выключаю тумблер и машина глохнет. По идее она должна работать на газу? 2 раза попробывал тепер чек загорелся. клеммы скинул. сижу жду и думаю.

Там надо схему посмотреть. В основом газовое оборудование запитано через этот редохранитель. Посмотри реле бензонасоса, от него уходит серый провод на насос. Может быть он разрезан и от него уходят провода к блоку ГБО? Газовым оборудованием я сам не занимаюсь, но после газовиков иногда приходится косяки переделывать. Программы на ГБО 4-го поколения у меня нету и я не когда не заглядывал в программу, Мне это не интересно, пусть кто ставил тот и настраевает. А тумьлер вы точно поставили на предохранитель насоса? Может ошиблись?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
хорошо спасибо. значит все как обычно. ни каких хитростей
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
ага значит раз Рашит сказал не делать угол значит так и быть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
ага значит раз Рашит сказал не делать угол значит так и быть.
СсылкаПожаловаться
ага значит раз Рашит сказал не делать угол значит так и быть.

Не совсем так. Самый лучший вариант, это поставить двухрежимную пошивку с переключателем прошивок на газ-бензин. При пееходе на газ или бензин прошивки автоматический будут переключатся. А одна прошивка будет хороша только на один вид топлива.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть