3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

зажигание под гбо-4

Скажите пож. стоит ли делать опережение зажигания при установке гбо-4. ваз. 1.5 16 кл.
Андрей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
ООО
смесь газа и воздуха или рабочая смесь горит немного медленнее
чем бензин и воздух поэтому его необходимо чуть раньше поджигать
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на ООО
ООО
смесь газа и воздуха или рабочая смесь горит немного медленнее
чем бензин и воздух поэтому его необходимо чуть раньше поджигать
СсылкаПожаловаться
А как на практике это воплотить?Повернуть трамблёр не получится.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А как на практике это воплотить?Повернуть трамблёр не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на практике это делают те кто устанавливает ГБО 4 поколения у него свой блок управления со своей программой
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"
делают еще прошивки под газ
делают двойные прошивки газ-бензин
вариантов много
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ООО
ООО
на практике это делают те кто устанавливает ГБО 4 поколения у него свой блок управления со своей программой
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"
делают еще прошивки под газ
делают двойные прошивки газ-бензин
вариантов много
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"

А вы не можете и меня научить, как это с помощью ДСТ или Аскана повернуть УОЗ на ВАЗах? Это на ГАЗелях такое возможно.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
на старых делали с помощью ДСТ или АСКАНА на 3-4 градуса "поворачивали"

А вы не можете и меня научить, как это с помощью ДСТ или Аскана повернуть УОЗ на ВАЗах? Это на ГАЗелях такое возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на вазах нет прошивать надо
потому как не фиксируется
на 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ООО
ООО
на вазах нет прошивать надо
потому как не фиксируется
на 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на вазах нет прошивать надопотому как не фиксируетсяна 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть

На Микасах если даже и можно скорректировать УОЗ, но график УОЗ не изменить. Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
на вазах нет прошивать надопотому как не фиксируетсяна 10 и 11 микасах тоже уже не повернуть

На Микасах если даже и можно скорректировать УОЗ, но график УОЗ не изменить. Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.

А нафига на верхах позднее?
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Алекс
Алекс
....Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.

А нафига на верхах позднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то же не совсем понятно
чем выше обороты тем раньше поджигать
а газ тем более
а УОЗ если повернуть то не только на малых он полностью сдвигается на эти самые 3-5 или кто на сколько повернул.
график может и не изменяется но он сдвигается по оси
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
....Для пропана надо что бы на низах было раннее зажигание а на верхах позднее.

А нафига на верхах позднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А нафига на верхах позднее?

А фиг его знает. Так пишут в умных книгах.)))))))))))) Если интересно поищи в инете график УОЗ для прована. Я не вдавался в такие тонкости. Но на трамблёрах пружинки переделовали и график изменяли.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А нафига на верхах позднее?

А фиг его знает. Так пишут в умных книгах.)))))))))))) Если интересно поищи в инете график УОЗ для прована. Я не вдавался в такие тонкости. Но на трамблёрах пружинки переделовали и график изменяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.

Вот график УОЗ для разного топлива. http://www.auto-resurs.ru/_ad/uoz.pdf Обрати внимание что на низах УОЗ очень сильно раннее на на верхах оно одинаковое с бензином то есть уходит в позднее относительно простого сдвига УОЗ в раннее. Когда настраевали была книжка с описанием всего происходящего, сейчас все эти тонкости не помню.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У пропана скорость горения меньше. Углы надо на всех режимах задирать.

Вот график УОЗ для разного топлива. http://www.auto-resurs.ru/_ad/uoz.pdf Обрати внимание что на низах УОЗ очень сильно раннее на на верхах оно одинаковое с бензином то есть уходит в позднее относительно простого сдвига УОЗ в раннее. Когда настраевали была книжка с описанием всего происходящего, сейчас все эти тонкости не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вот на этих графиках видно что УОЗ уходит даже позже чем для бензина.http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы чем его собрались раньше делать?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У вас что карбюраторное авто
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У вас что карбюраторное авто
СсылкаПожаловаться
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.

С помощью диагностики это не сделать, но можно сделать с помощью чиптюнинга. Короче говоря, надо поменять прошивку под газ. Но тогда она будет хуже ехать на бензине.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.

С помощью диагностики это не сделать, но можно сделать с помощью чиптюнинга. Короче говоря, надо поменять прошивку под газ. Но тогда она будет хуже ехать на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а еще мне сказали что если не сделать зажигание раньше. то сгорают клапана выпускные. правда ли это&. гбо omvl
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
а еще мне сказали что если не сделать зажигание раньше. то сгорают клапана выпускные. правда ли это&. гбо omvl
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а еще мне сказали что если не сделать зажигание раньше. то сгорают клапана выпускные. правда ли это&. гбо omvl

Нет не правда. Клапана горят из-за того что не регулируют во время клапана. Но на вашей машине их регулировать не надо. Но они могут и из-за других причин сгорать но момент зажигания тут не причём.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас установлена прошивка двухрежимная или под газ то ничего менять не нужно. Там уже все учтено. А если при этом авто не едет то это точно к диагностам Пусть ремонтируют.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
нет инжектор. а пораньше сделать можно с помощью диагностики. Наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4 поколение идет со своим блоком и программа зашита в блоке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария