3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Завести с буксира с АКПП.

Здравствуйте.
Заранее извиняюсь, если тема повторяется.
Можно ли завести автомобиль с АКПП, если можно, то как? Очень хотелось бы почитать конкретный ответ с пошаговой инструкцией. Заранее спасибо.
Анатолий Игошев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Андрей Валерьевич
Ни в коем случае не занимайся экспериментами!Загубишь коробку.
СсылкаПожаловаться
Василий
интересно, все говорят, что коробке хана придет если заводить на галстуке. а хоть кто нибудь пробовал? такие же отмазки при просьбе дернуть другую машину. у меня автомат, мне нельзя. а вы никогда не думали для чего существует драив-1 и драив-2, когда отказываетесь дергать. прицепы Вы таскаете за собой и не боитесь.
СсылкаПожаловаться
Andrey DanchenkoВ ответ на Василий
Василий
интересно, все говорят, что коробке хана придет если заводить на галстуке. а хоть кто нибудь пробовал? такие же отмазки при просьбе дернуть другую машину. у меня автомат, мне нельзя. а вы никогда не думали для чего существует драив-1 и драив-2, когда отказываетесь дергать. прицепы Вы таскаете за собой и не боитесь.
СсылкаПожаловаться
я пробовал- незаводится и незаведется.буксировал авто с АКПП на 800км, но с заведенным мотором.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Васек,ты попробуй завестись на "галстуке",только потом напиши во сколько это обошлось.Ее буксировать нельзя,не то что заводить.А тащить на "автомате" прицеп кто-же запрещал?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Васек,ты попробуй завестись на "галстуке",только потом напиши во сколько это обошлось.Ее буксировать нельзя,не то что заводить.А тащить на "автомате" прицеп кто-же запрещал?
СсылкаПожаловаться
ты сам лично пробовал? чтоб так категорично утверждать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Василий
Василий
ты сам лично пробовал? чтоб так категорично утверждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею достаточно большой опыт работы за рулем(26 лет),поэтому прежде чем поехать на новом типе авто узнаешь его особенности.И я работал на автомобилях Мерседес-Актрос 1843 и VOLVO-FH12.460 с АКПП,а разница между грузовой АКПП и легковой невелика(не считая размера и некоторых функций).Так вот-в инструкции большими буквами записано(даже рисунок есть для особо одаренных,который кстати есть и на дверях)БУКСИРОВКА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!РАВНО КАК И ДРУГОЕ ДВИЖЕНИЕ НА НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Я имею достаточно большой опыт работы за рулем(26 лет),поэтому прежде чем поехать на новом типе авто узнаешь его особенности.И я работал на автомобилях Мерседес-Актрос 1843 и VOLVO-FH12.460 с АКПП,а разница между грузовой АКПП и легковой невелика(не считая размера и некоторых функций).Так вот-в инструкции большими буквами записано(даже рисунок есть для особо одаренных,который кстати есть и на дверях)БУКСИРОВКА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!РАВНО КАК И ДРУГОЕ ДВИЖЕНИЕ НА НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не ответ на поставленный мною вопрос. звпрещено много чего. ты сам лично пробовал?
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Василий
Василий
это не ответ на поставленный мною вопрос. звпрещено много чего. ты сам лично пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отвечаю конкретно-НЕТ и НЕ БУДУ.Всетаки мне известна цена вопроса,а играть в "русскую рулетку" с заранее известным финалом желания НЕТ.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Отвечаю конкретно-НЕТ и НЕ БУДУ.Всетаки мне известна цена вопроса,а играть в "русскую рулетку" с заранее известным финалом желания НЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В ТАКОМ СЛУЧАЕ КАК ТЫ МОЖЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ОНА ПОЛЕТИТ? СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ? ПОЧИТАЙ ОТ ЧЕГО БЫСТРО ЛЕТИТ КОРОБКА И ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ПУНКТОВ СОВПАДЕТ С ТВОЕЙ ЕЗДОЙ НА АВТОМАТЕ

Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Василий
Василий
В ТАКОМ СЛУЧАЕ КАК ТЫ МОЖЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ОНА ПОЛЕТИТ? СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ? ПОЧИТАЙ ОТ ЧЕГО БЫСТРО ЛЕТИТ КОРОБКА И ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ПУНКТОВ СОВПАДЕТ С ТВОЕЙ ЕЗДОЙ НА АВТОМАТЕ

Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да жить вообще вредно, от этого умирают))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
на нейтралке можно дотащить ...до сервиса
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Инстркуция по эксплуатации запрещает тащить на нейтралке до сервиса. И вообще на АКПП нейтралькой лучше не пользоваться. И не на всех АКПП есть Drive1, 2 и т.д.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Инстркуция по эксплуатации запрещает тащить на нейтралке до сервиса. И вообще на АКПП нейтралькой лучше не пользоваться. И не на всех АКПП есть Drive1, 2 и т.д.
СсылкаПожаловаться
ты часто действуешь по инструкции? я видел очень мало людей, которые прогревают должным образом двигатель. хотя в инструкции написано, что его нужно прогревать 7-8 минут при температуре минус 5. а потом можно начинать движение, но не превышать обороты двигателя более 2500 до полного прогрева системы. а у нас как прогревают? завел машину при минус 20, постоял две минуты и полетел на всех парах.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Василий
Василий
ты часто действуешь по инструкции? я видел очень мало людей, которые прогревают должным образом двигатель. хотя в инструкции написано, что его нужно прогревать 7-8 минут при температуре минус 5. а потом можно начинать движение, но не превышать обороты двигателя более 2500 до полного прогрева системы. а у нас как прогревают? завел машину при минус 20, постоял две минуты и полетел на всех парах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, стараюсь по инструкции. И вот в инструкции к моей Астре написано, что прогревать специально не надо. Вот завел - и вперед, но не рвать. В действительности все ж получается по-другому. Т.е. пока греется салон, я бегаю вокруг машины и счищаю иней со стекол. Ну сразу просто невозможно в машину сесть - сцуко, холодно.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Инстркуция по эксплуатации запрещает тащить на нейтралке до сервиса. И вообще на АКПП нейтралькой лучше не пользоваться. И не на всех АКПП есть Drive1, 2 и т.д.
СсылкаПожаловаться
можно тащить на нейтралке куда угодно,но неболее50км и не быстрее 30- 50 км\ч , у всех по разному
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Можно подкурить ,т.е .от другого авто на аккумулятор провода бросить и завести .С толкача НЕЛЬЗЯ !
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Некоторые модели позволяют буксировать с автомат ...Но не заводить .Не более 40,не далее 20. А многим нельзя
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Выше Виктор и Андрей написали .Я согласен с ними :) Кранты автомату будут если попытаться
СсылкаПожаловаться
Василий
попробуем так. КТО, ИЗ ЗДЕСЬ ПИШУЩИХ, САМ ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ " АВТОМАТ" С БУКСИРА ИЛИ ПРОТАЩИТЬ НА НЕЙТРАЛИ????
СсылкаПожаловаться
-В ответ на Василий
Василий
попробуем так. КТО, ИЗ ЗДЕСЬ ПИШУЩИХ, САМ ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ " АВТОМАТ" С БУКСИРА ИЛИ ПРОТАЩИТЬ НА НЕЙТРАЛИ????
СсылкаПожаловаться
я ездил на веревке с акпп, до сих пор машинка катается,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария