Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь, если тема повторяется.
Можно ли завести автомобиль с АКПП, если можно, то как? Очень хотелось бы почитать конкретный ответ с пошаговой инструкцией. Заранее спасибо.
интересно, все говорят, что коробке хана придет если заводить на галстуке. а хоть кто нибудь пробовал? такие же отмазки при просьбе дернуть другую машину. у меня автомат, мне нельзя. а вы никогда не думали для чего существует драив-1 и драив-2, когда отказываетесь дергать. прицепы Вы таскаете за собой и не боитесь.
интересно, все говорят, что коробке хана придет если заводить на галстуке. а хоть кто нибудь пробовал? такие же отмазки при просьбе дернуть другую машину. у меня автомат, мне нельзя. а вы никогда не думали для чего существует драив-1 и драив-2, когда отказываетесь дергать. прицепы Вы таскаете за собой и не боитесь.
Васек,ты попробуй завестись на "галстуке",только потом напиши во сколько это обошлось.Ее буксировать нельзя,не то что заводить.А тащить на "автомате" прицеп кто-же запрещал?
Васек,ты попробуй завестись на "галстуке",только потом напиши во сколько это обошлось.Ее буксировать нельзя,не то что заводить.А тащить на "автомате" прицеп кто-же запрещал?
Я имею достаточно большой опыт работы за рулем(26 лет),поэтому прежде чем поехать на новом типе авто узнаешь его особенности.И я работал на автомобилях Мерседес-Актрос 1843 и VOLVO-FH12.460 с АКПП,а разница между грузовой АКПП и легковой невелика(не считая размера и некоторых функций).Так вот-в инструкции большими буквами записано(даже рисунок есть для особо одаренных,который кстати есть и на дверях)БУКСИРОВКА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!РАВНО КАК И ДРУГОЕ ДВИЖЕНИЕ НА НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Я имею достаточно большой опыт работы за рулем(26 лет),поэтому прежде чем поехать на новом типе авто узнаешь его особенности.И я работал на автомобилях Мерседес-Актрос 1843 и VOLVO-FH12.460 с АКПП,а разница между грузовой АКПП и легковой невелика(не считая размера и некоторых функций).Так вот-в инструкции большими буквами записано(даже рисунок есть для особо одаренных,который кстати есть и на дверях)БУКСИРОВКА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!РАВНО КАК И ДРУГОЕ ДВИЖЕНИЕ НА НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
В ТАКОМ СЛУЧАЕ КАК ТЫ МОЖЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ОНА ПОЛЕТИТ? СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ? ПОЧИТАЙ ОТ ЧЕГО БЫСТРО ЛЕТИТ КОРОБКА И ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ПУНКТОВ СОВПАДЕТ С ТВОЕЙ ЕЗДОЙ НА АВТОМАТЕ
Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
В ТАКОМ СЛУЧАЕ КАК ТЫ МОЖЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ОНА ПОЛЕТИТ? СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ? ПОЧИТАЙ ОТ ЧЕГО БЫСТРО ЛЕТИТ КОРОБКА И ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ПУНКТОВ СОВПАДЕТ С ТВОЕЙ ЕЗДОЙ НА АВТОМАТЕ
Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
Инстркуция по эксплуатации запрещает тащить на нейтралке до сервиса. И вообще на АКПП нейтралькой лучше не пользоваться. И не на всех АКПП есть Drive1, 2 и т.д.
Инстркуция по эксплуатации запрещает тащить на нейтралке до сервиса. И вообще на АКПП нейтралькой лучше не пользоваться. И не на всех АКПП есть Drive1, 2 и т.д.
ты часто действуешь по инструкции? я видел очень мало людей, которые прогревают должным образом двигатель. хотя в инструкции написано, что его нужно прогревать 7-8 минут при температуре минус 5. а потом можно начинать движение, но не превышать обороты двигателя более 2500 до полного прогрева системы. а у нас как прогревают? завел машину при минус 20, постоял две минуты и полетел на всех парах.
ты часто действуешь по инструкции? я видел очень мало людей, которые прогревают должным образом двигатель. хотя в инструкции написано, что его нужно прогревать 7-8 минут при температуре минус 5. а потом можно начинать движение, но не превышать обороты двигателя более 2500 до полного прогрева системы. а у нас как прогревают? завел машину при минус 20, постоял две минуты и полетел на всех парах.
Честно говоря, стараюсь по инструкции. И вот в инструкции к моей Астре написано, что прогревать специально не надо. Вот завел - и вперед, но не рвать. В действительности все ж получается по-другому. Т.е. пока греется салон, я бегаю вокруг машины и счищаю иней со стекол. Ну сразу просто невозможно в машину сесть - сцуко, холодно.
Инстркуция по эксплуатации запрещает тащить на нейтралке до сервиса. И вообще на АКПП нейтралькой лучше не пользоваться. И не на всех АКПП есть Drive1, 2 и т.д.
Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переклю
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных&qu
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) &quo
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками&
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-120
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременно
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительна
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подтал
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремо
ю) быстрая резкая езда задом
Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переклю
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных&qu
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) &quo
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками&
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-120
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременно
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительна
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подтал
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремо
ю) быстрая резкая езда задом