Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завести с буксира с АКПП.

Здравствуйте.
Заранее извиняюсь, если тема повторяется.
Можно ли завести автомобиль с АКПП, если можно, то как? Очень хотелось бы почитать конкретный ответ с пошаговой инструкцией. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Андрей Валерьевич
Ни в коем случае не занимайся экспериментами!Загубишь коробку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
интересно, все говорят, что коробке хана придет если заводить на галстуке. а хоть кто нибудь пробовал? такие же отмазки при просьбе дернуть другую машину. у меня автомат, мне нельзя. а вы никогда не думали для чего существует драив-1 и драив-2, когда отказываетесь дергать. прицепы Вы таскаете за собой и не боитесь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
интересно, все говорят, что коробке хана придет если заводить на галстуке. а хоть кто нибудь пробовал? такие же отмазки при просьбе дернуть другую машину. у меня автомат, мне нельзя. а вы никогда не думали для чего существует драив-1 и драив-2, когда отказываетесь дергать. прицепы Вы таскаете за собой и не боитесь.
СсылкаПожаловаться
я пробовал- незаводится и незаведется.буксировал авто с АКПП на 800км, но с заведенным мотором.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Васек,ты попробуй завестись на "галстуке",только потом напиши во сколько это обошлось.Ее буксировать нельзя,не то что заводить.А тащить на "автомате" прицеп кто-же запрещал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Васек,ты попробуй завестись на "галстуке",только потом напиши во сколько это обошлось.Ее буксировать нельзя,не то что заводить.А тащить на "автомате" прицеп кто-же запрещал?
СсылкаПожаловаться
ты сам лично пробовал? чтоб так категорично утверждать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты сам лично пробовал? чтоб так категорично утверждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею достаточно большой опыт работы за рулем(26 лет),поэтому прежде чем поехать на новом типе авто узнаешь его особенности.И я работал на автомобилях Мерседес-Актрос 1843 и VOLVO-FH12.460 с АКПП,а разница между грузовой АКПП и легковой невелика(не считая размера и некоторых функций).Так вот-в инструкции большими буквами записано(даже рисунок есть для особо одаренных,который кстати есть и на дверях)БУКСИРОВКА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!РАВНО КАК И ДРУГОЕ ДВИЖЕНИЕ НА НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Я имею достаточно большой опыт работы за рулем(26 лет),поэтому прежде чем поехать на новом типе авто узнаешь его особенности.И я работал на автомобилях Мерседес-Актрос 1843 и VOLVO-FH12.460 с АКПП,а разница между грузовой АКПП и легковой невелика(не считая размера и некоторых функций).Так вот-в инструкции большими буквами записано(даже рисунок есть для особо одаренных,который кстати есть и на дверях)БУКСИРОВКА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!РАВНО КАК И ДРУГОЕ ДВИЖЕНИЕ НА НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не ответ на поставленный мною вопрос. звпрещено много чего. ты сам лично пробовал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
это не ответ на поставленный мною вопрос. звпрещено много чего. ты сам лично пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отвечаю конкретно-НЕТ и НЕ БУДУ.Всетаки мне известна цена вопроса,а играть в "русскую рулетку" с заранее известным финалом желания НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Отвечаю конкретно-НЕТ и НЕ БУДУ.Всетаки мне известна цена вопроса,а играть в "русскую рулетку" с заранее известным финалом желания НЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В ТАКОМ СЛУЧАЕ КАК ТЫ МОЖЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ОНА ПОЛЕТИТ? СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ? ПОЧИТАЙ ОТ ЧЕГО БЫСТРО ЛЕТИТ КОРОБКА И ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ПУНКТОВ СОВПАДЕТ С ТВОЕЙ ЕЗДОЙ НА АВТОМАТЕ

Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
СсылкаПожаловаться
Беркут
В ТАКОМ СЛУЧАЕ КАК ТЫ МОЖЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ОНА ПОЛЕТИТ? СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ? ПОЧИТАЙ ОТ ЧЕГО БЫСТРО ЛЕТИТ КОРОБКА И ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ПУНКТОВ СОВПАДЕТ С ТВОЕЙ ЕЗДОЙ НА АВТОМАТЕ

Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да жить вообще вредно, от этого умирают))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
на нейтралке можно дотащить ...до сервиса
СсылкаПожаловаться
Инстркуция по эксплуатации запрещает тащить на нейтралке до сервиса. И вообще на АКПП нейтралькой лучше не пользоваться. И не на всех АКПП есть Drive1, 2 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Инстркуция по эксплуатации запрещает тащить на нейтралке до сервиса. И вообще на АКПП нейтралькой лучше не пользоваться. И не на всех АКПП есть Drive1, 2 и т.д.
СсылкаПожаловаться
ты часто действуешь по инструкции? я видел очень мало людей, которые прогревают должным образом двигатель. хотя в инструкции написано, что его нужно прогревать 7-8 минут при температуре минус 5. а потом можно начинать движение, но не превышать обороты двигателя более 2500 до полного прогрева системы. а у нас как прогревают? завел машину при минус 20, постоял две минуты и полетел на всех парах.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты часто действуешь по инструкции? я видел очень мало людей, которые прогревают должным образом двигатель. хотя в инструкции написано, что его нужно прогревать 7-8 минут при температуре минус 5. а потом можно начинать движение, но не превышать обороты двигателя более 2500 до полного прогрева системы. а у нас как прогревают? завел машину при минус 20, постоял две минуты и полетел на всех парах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, стараюсь по инструкции. И вот в инструкции к моей Астре написано, что прогревать специально не надо. Вот завел - и вперед, но не рвать. В действительности все ж получается по-другому. Т.е. пока греется салон, я бегаю вокруг машины и счищаю иней со стекол. Ну сразу просто невозможно в машину сесть - сцуко, холодно.
СсылкаПожаловаться
Инстркуция по эксплуатации запрещает тащить на нейтралке до сервиса. И вообще на АКПП нейтралькой лучше не пользоваться. И не на всех АКПП есть Drive1, 2 и т.д.
СсылкаПожаловаться
можно тащить на нейтралке куда угодно,но неболее50км и не быстрее 30- 50 км\ч , у всех по разному
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Можно подкурить ,т.е .от другого авто на аккумулятор провода бросить и завести .С толкача НЕЛЬЗЯ !
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Некоторые модели позволяют буксировать с автомат ...Но не заводить .Не более 40,не далее 20. А многим нельзя
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Выше Виктор и Андрей написали .Я согласен с ними :) Кранты автомату будут если попытаться
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуем так. КТО, ИЗ ЗДЕСЬ ПИШУЩИХ, САМ ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ " АВТОМАТ" С БУКСИРА ИЛИ ПРОТАЩИТЬ НА НЕЙТРАЛИ????
СсылкаПожаловаться
-В ответ на Беркут
Беркут
попробуем так. КТО, ИЗ ЗДЕСЬ ПИШУЩИХ, САМ ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ " АВТОМАТ" С БУКСИРА ИЛИ ПРОТАЩИТЬ НА НЕЙТРАЛИ????
СсылкаПожаловаться
я ездил на веревке с акпп, до сих пор машинка катается,
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуем так. КТО, ИЗ ЗДЕСЬ ПИШУЩИХ, САМ ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ " АВТОМАТ" С БУКСИРА ИЛИ ПРОТАЩИТЬ НА НЕЙТРАЛИ????
СсылкаПожаловаться
Зимой замерзает таскаю на нейтрали раза по 4 за зиму.Toyota Sprinter(Все в порядке!)
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуем так. КТО, ИЗ ЗДЕСЬ ПИШУЩИХ, САМ ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ " АВТОМАТ" С БУКСИРА ИЛИ ПРОТАЩИТЬ НА НЕЙТРАЛИ????
СсылкаПожаловаться
Прошлой зимой замерз лансер 9 (автомат). Буксировали до теплого гаража на нейтрали примерно 5 км. У товарища, который тащил, тойота эхо (автомат), он ехал на драйв-1 и драйв-2. После этого ни у него, ни у меня проблем с машинами не возникло.
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуем так. КТО, ИЗ ЗДЕСЬ ПИШУЩИХ, САМ ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ " АВТОМАТ" С БУКСИРА ИЛИ ПРОТАЩИТЬ НА НЕЙТРАЛИ????
СсылкаПожаловаться
меня тащили около 30 км, потом ездил без масла, ездил на 2 цилиндрах, ездил на перегретом двигателе, и таскал на тросу уаз. коробка пока работает без сбоев
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуем так. КТО, ИЗ ЗДЕСЬ ПИШУЩИХ, САМ ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ " АВТОМАТ" С БУКСИРА ИЛИ ПРОТАЩИТЬ НА НЕЙТРАЛИ????
СсылкаПожаловаться
74 км. Тащили. Другой раз 28. Ничего страшного не произошло
СсылкаПожаловаться
-
проехать можно но немного
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Ни в коем случае, выше описали уже что связи прямой нету у АКП и двигателя как на механической.Только подкурить!Буксировка допускается в нейтральном положении(лучше с небольшими частыми перерывами )со скоростью не более 20 км/ч и длинной пути до 40км не более. Если дистанция более этого и время поджимает(загородная трасса)-выход один снимать колеса и вынимать привода(кардан) с коробки. Все остальные варианты приводят к серьёзной поломке АКП ,кончаем редуктор он тупо сгорает без циркуляции жидкости, гидранасос и прочую требуху.Кстати таскать на автомате тоже запрещено!
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Ни в коем случае, выше описали уже что связи прямой нету у АКП и двигателя как на механической.Только подкурить!Буксировка допускается в нейтральном положении(лучше с небольшими частыми перерывами )со скоростью не более 20 км/ч и длинной пути до 40км не более. Если дистанция более этого и время поджимает(загородная трасса)-выход один снимать колеса и вынимать привода(кардан) с коробки. Все остальные варианты приводят к серьёзной поломке АКП ,кончаем редуктор он тупо сгорает без циркуляции жидкости, гидранасос и прочую требуху.Кстати таскать на автомате тоже запрещено!
СсылкаПожаловаться
Сергей Мещеряков
Мне в прошлом году ребята из Новосиба рассказывали,что заводили автомат с верёвки. Как они объяснили нужно разогнать машину до 80км/ч (для каждой марки по разному примерно от 60-80 км/ч) чтобы включился какойто насос (какой именно незнаю). НО как они сказали это делается на прогретый ДВС, т.к. на холодную выдавливает сальники.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мещеряков
Мне в прошлом году ребята из Новосиба рассказывали,что заводили автомат с верёвки. Как они объяснили нужно разогнать машину до 80км/ч (для каждой марки по разному примерно от 60-80 км/ч) чтобы включился какойто насос (какой именно незнаю). НО как они сказали это делается на прогретый ДВС, т.к. на холодную выдавливает сальники.
СсылкаПожаловаться
После такого коробку на замену, между 50 кмч и и 80 кмч фрикционы просто сгорят.
Видел как катали 201 МВ с АКПП на галстуке в мороз, ничё даже завёлся. Но коробку всё таки пришлось поменять.
У самого был МВ меня буксировали на нейтрали, на скорости не больше 50 кмч!! и на расстояние не больше 50 км.
СсылкаПожаловаться
НАИВНЫЙ
Где то читал (сам не пробовал) Можно завести машину с АКПП разогнав автомобиль до 40-50 км и включить 3-2 ограничивающую передачи (это на каких коробках имеется) если не получилось 2 раза , то больше лучше и не пытаться. Сам не пробовал, да и не было необходимости, но думаю лучше все таки потихоньку дотащить до сервиса не быстро (не более 50 км/ч) и не далеко (от 30 до 50 км) .
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Был у меня 124 2,6л. Таскал на галстуке разок 40км и ничего (правда скорость была не больше 30 км). А по поводу экспериментов: точно не помню, примерно 110-120км/ч ехал и переключился на нитралку. Обратно скорость не включал (побоялся) остановился у обочины включи скорость и дальше поехал. Итог: поменял пару пакетов в АКПП.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Был у меня 124 2,6л. Таскал на галстуке разок 40км и ничего (правда скорость была не больше 30 км). А по поводу экспериментов: точно не помню, примерно 110-120км/ч ехал и переключился на нитралку. Обратно скорость не включал (побоялся) остановился у обочины включи скорость и дальше поехал. Итог: поменял пару пакетов в АКПП.
СсылкаПожаловаться
незнаю постоянно ставлю нейтраль на спусках и включаю дешку на ходу спринтер 93г и камри 95г проблем нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Сейчас не знаю, а тогда работа 500 дролонов+запчасти. Жалко денег, чтоб Васька убедить, что автомат это не механика
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Сейчас не знаю, а тогда работа 500 дролонов+запчасти. Жалко денег, чтоб Васька убедить, что автомат это не механика
СсылкаПожаловаться
ну знаешь, производитель наших переднепрпиводных автомобилей с механикой тоже запрещает заводить машину с "пихстартера" т.к. чревато обрывом ГРМ. ничего, пол страны по утрам таскают.
СсылкаПожаловаться
Скрудж$
Было одно время машина глохла на ходу где-то чего-то отходило (видно от наших дорожек) и иногда также заводилась не успев остоновиться то есть на драйве и ничего .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru