27 апреля
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
С подозрением я смотрел на Патриотов до появления на них автоматических коробок. Уже два десятка лет третьего тысячелетия, а там все еще каменный в...
4.8
29 апреля
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Остался только Профи из всех возможных вариантов после дотошного изучения рынка. Взял я его в 2019 году. С широкой платформой, на заднем приводе и...
4.8
Все отзывы

Завести 2106 в -25, - 30

Ребята, мужчины, я как не давновший получивший права взял себе жигули, 2106, у меня к вам вопрос, как завести машину 2106 в мороз - 25, - 30, если она стояла на улице 3 дня при такой же температуре, а тут надо ехать, а на улице теплеть воздух не собирается, как правильно завести?
Заранее спасибо за советы
Алексей Гарбузов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Александр Мазрухо
Берешь ведро кипятка.выливаешь на впускной коллектор, 3-4 ража на педаль газа, потом вытаскиваешь подсос на полную и не трогая педаль газа ключ на старт. Акб естественно должен быть заряженным. По мере прогрева подсос убираешь до достижения холостых 900 об. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Берешь ведро кипятка.выливаешь на впускной коллектор, 3-4 ража на педаль газа, потом вытаскиваешь подсос на полную и не трогая педаль газа ключ на старт. Акб естественно должен быть заряженным. По мере прогрева подсос убираешь до достижения холостых 900 об. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Я так подсосом на уазке не пользовальзуюсь. Так свечи можно залить, потом долго будешь заводить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Я так подсосом на уазке не пользовальзуюсь. Так свечи можно залить, потом долго будешь заводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ж два разных мотора и разная заводка.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Берешь ведро кипятка.выливаешь на впускной коллектор, 3-4 ража на педаль газа, потом вытаскиваешь подсос на полную и не трогая педаль газа ключ на старт. Акб естественно должен быть заряженным. По мере прогрева подсос убираешь до достижения холостых 900 об. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Александр привет. Уверен что педаль газа не надо выжимать чтобы подсос вытащить? В мануале прямо противоположно. Нажимаешь до упора педаль газа и вытаскиваешь подсос. Я так им не пользуюсь, в -25 заводил без проблем, раза с 3 завелась. Только стартер нельзя долго гонять.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Александр привет. Уверен что педаль газа не надо выжимать чтобы подсос вытащить? В мануале прямо противоположно. Нажимаешь до упора педаль газа и вытаскиваешь подсос. Я так им не пользуюсь, в -25 заводил без проблем, раза с 3 завелась. Только стартер нельзя долго гонять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это на девятках и волгах надо было газ нажать чтоб подсос вытянуть. на классике просто тянешь)))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на олег
олег
это на девятках и волгах надо было газ нажать чтоб подсос вытянуть. на классике просто тянешь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно,у меня на козле змз 402такой же как на волге
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Понятно,у меня на козле змз 402такой же как на волге
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а карб какой?
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на олег
олег
а карб какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Модель не подскажу, не знаю, но не родной и не ДААЗ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Александр привет. Уверен что педаль газа не надо выжимать чтобы подсос вытащить? В мануале прямо противоположно. Нажимаешь до упора педаль газа и вытаскиваешь подсос. Я так им не пользуюсь, в -25 заводил без проблем, раза с 3 завелась. Только стартер нельзя долго гонять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так как я написал!!!3-4 раза качнуть педалью газа,подсоса на полную и не трогая газа ключ на старт. предварительно кипяток на коллектор.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГарбузовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Берешь ведро кипятка.выливаешь на впускной коллектор, 3-4 ража на педаль газа, потом вытаскиваешь подсос на полную и не трогая педаль газа ключ на старт. Акб естественно должен быть заряженным. По мере прогрева подсос убираешь до достижения холостых 900 об. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей ГарбузовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Берешь ведро кипятка.выливаешь на впускной коллектор, 3-4 ража на педаль газа, потом вытаскиваешь подсос на полную и не трогая педаль газа ключ на старт. Акб естественно должен быть заряженным. По мере прогрева подсос убираешь до достижения холостых 900 об. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Ведро кипятка на впускной коллектор выливаешь чтобы хоть как то прогреть?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Гарбузов
Алексей Гарбузов
Ведро кипятка на впускной коллектор выливаешь чтобы хоть как то прогреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы в мотор пошло теплое топливо и смесь легче воспламенилась.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чтобы в мотор пошло теплое топливо и смесь легче воспламенилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ведро это вы погорячились))) мне на москвиче 412-м чайника кипятка хватало до-20-25))) на коллектор
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
ну ведро это вы погорячились))) мне на москвиче 412-м чайника кипятка хватало до-20-25))) на коллектор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну можно и чайник.Но в Хабаровске, когда шестеру покупал на базе зимой,так и запускали. А москвича 2140 кроме этого еще и танковым акб
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну можно и чайник.Но в Хабаровске, когда шестеру покупал на базе зимой,так и запускали. А москвича 2140 кроме этого еще и танковым акб
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а на хрена с таким акб его вообще надо было заводить?
у нас самолетные в багажник просто ставили и катались. единственный минус лампа зарядки горела)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
а на хрена с таким акб его вообще надо было заводить?
у нас самолетные в багажник просто ставили и катались. единственный минус лампа зарядки горела)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А зачем? Просто из аккумуляторной на санках танковый 132 тепленький прикатываешь и заводишься. Чтобы свой поберечь.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
А состояние АКБ какое? Если новый так как обычно заведется, -25-30 не критично
СсылкаПожаловаться
Алексей ГарбузовВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А состояние АКБ какое? Если новый так как обычно заведется, -25-30 не критично
СсылкаПожаловаться
Не, не новое, далеко не новое
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Алексей Гарбузов
Алексей Гарбузов
Не, не новое, далеко не новое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда желательно дома в тепле зарядить до конца.
СсылкаПожаловаться
aleks
У Сусанина надо спрашивать- он французов заводил ... а шестерку тем более заведёт..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас