Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах двигателя легкового автомобиля?

заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах двигателя легкового автомобиля? я поставил машину на зимовку, имеет ли смысл прогревать двигатель время от и чтобы аккумулятор за зиму не сел
P.S. Будте снисходительны за дурацкий вопрос, я начинающий водитель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
александр с.
аккумулятор начинает заряжаться после 500 оборотов.если не куда не ездить и машина стоит в гараже я лично раз в месяц прогревал машину до нормального рабочего разогрева.если на улице-то раза два.перед пуском проверял зарядку сигналом:плохой сигнал-необходима зарядка.включаешь габариты на несколько минут,даёшь разогреться аккумулятору и заводишь машину.если карбюратор-подкачай насосом бензину,т.е.создай давление.сейчас многие аккумуляторы оснащены индикаторами-это просто посмотрел и всё сразу видно.поступают по другому:снимают аккумулятор,но если стоит сигнализация,то это на твой выбор.
СсылкаПожаловаться
александр с.
аккумулятор начинает заряжаться после 500 оборотов.если не куда не ездить и машина стоит в гараже я лично раз в месяц прогревал машину до нормального рабочего разогрева.если на улице-то раза два.перед пуском проверял зарядку сигналом:плохой сигнал-необходима зарядка.включаешь габариты на несколько минут,даёшь разогреться аккумулятору и заводишь машину.если карбюратор-подкачай насосом бензину,т.е.создай давление.сейчас многие аккумуляторы оснащены индикаторами-это просто посмотрел и всё сразу видно.поступают по другому:снимают аккумулятор,но если стоит сигнализация,то это на твой выбор.
СсылкаПожаловаться
я прогреваю 2 раза в неделю, машина стоит где то полторы недели без движения и у меня вроде как бы инжектор, а не карбюратор (BMW e36 coupe)
СсылкаПожаловаться
Иван Сухомлинов
я прогреваю 2 раза в неделю, машина стоит где то полторы недели без движения и у меня вроде как бы инжектор, а не карбюратор (BMW e36 coupe)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда не заморачивайся.аккумуляторы держат минусовую температуру .в гараже более-менее стабильная температура.на улице тоже пока более-менее нормально.передадут ,что мороз будет ниже 15-20 сходишь прогреешь двигатель.масло,тосол позволяют пуск двигателя.тем более при работе двигателя тосол проциркулирует по системе.
СсылкаПожаловаться
Иван Сухомлинов
я прогреваю 2 раза в неделю, машина стоит где то полторы недели без движения и у меня вроде как бы инжектор, а не карбюратор (BMW e36 coupe)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в теории заряжается а на практике не очень особенно в морозы вообще советуется аккумулятор заряжать сутки на малом токе каждые 2 месяца я заряжаю с наступлением холодов ставлю на зарядку на сутки где то на 1,2 ампера игоняю его сутки и нормально лучше всего заряжать зарядным с автоматическим режимом там ампераж надо ставить как емкость АКБ например емкость 63 А/Ч став на 6 ампер и он сам выбирает нужный ток
СсылкаПожаловаться
Иван Сухомлинов
я прогреваю 2 раза в неделю, машина стоит где то полторы недели без движения и у меня вроде как бы инжектор, а не карбюратор (BMW e36 coupe)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
александр с.
аккумулятор начинает заряжаться после 500 оборотов.если не куда не ездить и машина стоит в гараже я лично раз в месяц прогревал машину до нормального рабочего разогрева.если на улице-то раза два.перед пуском проверял зарядку сигналом:плохой сигнал-необходима зарядка.включаешь габариты на несколько минут,даёшь разогреться аккумулятору и заводишь машину.если карбюратор-подкачай насосом бензину,т.е.создай давление.сейчас многие аккумуляторы оснащены индикаторами-это просто посмотрел и всё сразу видно.поступают по другому:снимают аккумулятор,но если стоит сигнализация,то это на твой выбор.
СсылкаПожаловаться
Нет, таким образом АКБ не подзарядить, это мертвому припарки. Только стационарный подзаряд, это быстрей, надежнее и АКБ прослужит дольше. Зимой, емкость АКБ может упасть до 50% только из-за низких температур, плюс подогрев АКБ и запуск, а при плотности электролита 1.21 и температуре -42 электролит превратится в лед, а летом эти параметры достаточны для запуска. Так что не ленитесь подзарядить стационарно, законов физики ни кто не отменял.
СсылкаПожаловаться
SERGEY POTAPOV
а если есть возможность то заберать акум домой...
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
дык а кроме как прогреваешь больше и не ездишь ?
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
дык а кроме как прогреваешь больше и не ездишь ?
СсылкаПожаловаться
когдато я тоже ставил авто на зиму на прикол и маялся с проггреваниями, затем плюнул, и купил зарядное (сейчас оно в районе 1т.р. стоит), весной подзаряжал пару часов И ВСЁ - зимой больше замарачивался.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
В Вашем случае практически не заряжается. Холодный аккумулятор почти не берёт заряда. Лучше иногда забирать его домой (в тёплое помещение) и заряжать зарядным устройством при комнатной температуре.
СсылкаПожаловаться
Леший
Уважаемый! Генератор на машине аккомулятор не заряжает, а только поддерживает заряд. В холодное время просто прогрева двигателя очень мало. Забери его домой , заряди и оставь дома. Зарядку лучше сделать цикличную, чтобы снять с пластин сульфотацию.
СсылкаПожаловаться
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами!
СсылкаПожаловаться
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
генератор заряжает аккумулятор ...А потом оставте на сутки на морозе машину, и попробуйте завезти))))))))) Снимете батарейку и пойдете заряжать))))))) Я уверен в этом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Величко
Если машина на зимовке,зачем гробить ак-тор? Холодная заводка ему только вредит:осыпаются пластины. Только в тёплое место и никаких забот весной
СсылкаПожаловаться
Юрий Величко
Просто надо купить ирридиевые свечи! Если не собираешься ехать,оставь машину в покое и не заморачивайся с прогревами,подзарядками и т.д. Просто-даже зимой надо ездить,иначе все резинки(сальники,манжеты) промёрзнут и высохнут. Или не заводить вообще
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Всем привет! Леший прав! А кратковременный прогрев только усилит сульфатацию пластин,что приведёт,как правильно заметил Юра В.,к осыпанию пластин.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
Если не использовать авто достаточно долгое время зимой, необходимо снять аккумулятор с автомобиля, полностью зарядить стационарным устройством, проверить и довести до нормы плотность электролита, поставить аккумулятор в прохладное, не теплое место (можно в подвал), раз в 1 - 1.5 месяца проверять плотность электролита и, при необходимости, подзаряжать стационарным устройством. Гонять авто для подзарядки аккумулятора недопустимо - холодная заводка авто плюс повышенный ток от генератора быстрее нанесут вред
СсылкаПожаловаться
александр с.
ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР НОРМАЛЬНЫЙ,ТО ОН НЕ ПОСЫПЕТСЯ.А СЫПАТЬСЯ ОН НАЧИНАЕТ В СЛУЧАЯХ:ЗАВОДСКОЙ БРАК,СТАРЫЙ,НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И НИЗКАЯ ПЛОТНОСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Призраку! Наберите в поисковике "Эксплуатация и хранение аккумуляторов", ведь перед Вами уникальный справочник ( инет ).
СсылкаПожаловаться
Владимир Данилов
Насчет самого первого вопроса: мы поставили на свою машину и амперметр и вольтметр. Сейчас четко видно, сколько выдает генератор, сколько берет аккумулятор, на каких оборотах. До этого 4 аккума угробили изза того, что генератор был дохлый и выдавал 12,5 вольт еле-еле (этого хватает, чтобы погасла контрольная лампа)
СсылкаПожаловаться
Владимир Данилов
Насчет самого первого вопроса: мы поставили на свою машину и амперметр и вольтметр. Сейчас четко видно, сколько выдает генератор, сколько берет аккумулятор, на каких оборотах. До этого 4 аккума угробили изза того, что генератор был дохлый и выдавал 12,5 вольт еле-еле (этого хватает, чтобы погасла контрольная лампа)
СсылкаПожаловаться
Насчет самого первого вопроса: мы поставили на свою машину и амперметр и вольтметр. Сейчас четко видно, сколько выдает генератор, сколько берет аккумулятор, на каких оборотах. До этого 4 аккума угробили изза того, что генератор был дохлый и выдавал 12,5 вольт еле-еле (этого хватает, чтобы погасла контрольная лампа)
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Вольтметр на машине это вещь?
СсылкаПожаловаться
Владимир Данилов
Вещь очень нужная. Сразу видно, на гене едешь или на аккумуляторе, потому что эти контрольные лампы на панельке бывает врут.
СсылкаПожаловаться
привет всем , анологичная ситуация оставил фары включеными ушел на 6 часов домой после обнаружил что пипец акб подскажите сколько нужно заряжать акб 6ст-60а3 дома на подзаряднике вроде даю 6 ампер
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прочитал все, но не нашел ответа на свой вопрос.
Машина на автозапуске. За ночь доходит до 5-8 циклов.
Успевает ли акб за время прогревания на холостом ходу (10 мин) восстановить свой заряд?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прочитал все, но не нашел ответа на свой вопрос.
Машина на автозапуске. За ночь доходит до 5-8 циклов.
Успевает ли акб за время прогревания на холостом ходу (10 мин) восстановить свой заряд?
СсылкаПожаловаться
Схемы электропитания, оборудование (генераторы, реле и т.д.) и их возраст и алгоритмы зарядки акб на разных автомобилях бывают разные. При нормальной работе оборудования зарядка будет идти. На холостом ходу ток зарядки будет небольшой (от 1 до 5ампер). Грубо, для среднего акб легкового авто, для восстановления заряда потраченного на среднюю проркутку 1,5секунды (расход примерно 5% от емкости акб) требуется зарядка силой 5 ампер в течении часа.
Это если всё исправно. А если не заряжается, то ищи неисправность: Реле зарядки, напряжение генератора (в зависимости от оборотов), утечки на корпус, возраст и исправность акб.
Может быть и такое, что по каким то причинам, генератор при низких оборотах не дает достаточного напряжения (более 14в) для нормального процесса заряда.
Прочитал все, но не нашел ответа на свой вопрос. Машина на автозапуске. За ночь доходит до 5-8 циклов. Успевает ли акб за время прогревания на холостом ходу (10 мин) восстановить свой заряд?
СсылкаПожаловаться
У меня такая проблема, как постаит машина день, два садится аккумулятор, на ней нужно ездить каждый день, стоит сигнализация! может дело в ней? У друга в мороз стояла три дня, потом завелась, сигнализации нет! Подскажите
СсылкаПожаловаться
Путешественник
Я тоже начинающий водитель. Поставила машину на зиму на прикол. Стоит на улице. АКБ конечно сядет, но не знаю, что делать. Прогревать или нет??? Подскажите.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сасин
Мой стаж с 1969 года. Начинал ездить на воде и зимой приходилось сливать воду, при -40град проливал Москвич горячей водой. Аккумулятор нормально заряжается при 60 км/час. Есть два способа зарядки быстрый большим током от генератора или медленный от зарядного устройства. Второй естественно предпочтительнее. Каждый пуск двигателя зимой многократно превышает (по вредности для аккумулятора) летний пуск двигателя. Не гоняйте на холостых оборотах двигатель начинайте двигаться с небольшой скоростью, чтобы прогреть подшипники в колёсах. Если нет подогрева руля - одевайте перчатки, для этого у Вас есть перчаточный ящик. Эксплуатация аккумулятора покажет насколько Вы разбираетесь в автомобиле. Аккумулятор служит 3 года Ваша оценка 3; 4 года оценка 4; 5 лет оценка 5. Сейчас дорогой аккумулятор может прослужить 7 лет и более при годовом пробеге 20 -30 тысяч. Не забывайте очистить клеммы аккумулятора от окиси летом, раз в год. По возможности дозарядить от зарядного устройства. При зимнем хранении в гараже снимал аккумулятор и опускал в погреб, чтобы не таскать домой, в погребе небольшая плюсовая температура. А можете не замарачиваться все этим, гонять на холостых до полного отпотевания окон и менять аккумулятор раз в 3 года. А если не сможете завести авто где-нибудь далеко от дома - будет Вам приключение с продолжением...
СсылкаПожаловаться
Юрий Сасин
Мой стаж с 1969 года. Начинал ездить на воде и зимой приходилось сливать воду, при -40град проливал Москвич горячей водой. Аккумулятор нормально заряжается при 60 км/час. Есть два способа зарядки быстрый большим током от генератора или медленный от зарядного устройства. Второй естественно предпочтительнее. Каждый пуск двигателя зимой многократно превышает (по вредности для аккумулятора) летний пуск двигателя. Не гоняйте на холостых оборотах двигатель начинайте двигаться с небольшой скоростью, чтобы прогреть подшипники в колёсах. Если нет подогрева руля - одевайте перчатки, для этого у Вас есть перчаточный ящик. Эксплуатация аккумулятора покажет насколько Вы разбираетесь в автомобиле. Аккумулятор служит 3 года Ваша оценка 3; 4 года оценка 4; 5 лет оценка 5. Сейчас дорогой аккумулятор может прослужить 7 лет и более при годовом пробеге 20 -30 тысяч. Не забывайте очистить клеммы аккумулятора от окиси летом, раз в год. По возможности дозарядить от зарядного устройства. При зимнем хранении в гараже снимал аккумулятор и опускал в погреб, чтобы не таскать домой, в погребе небольшая плюсовая температура. А можете не замарачиваться все этим, гонять на холостых до полного отпотевания окон и менять аккумулятор раз в 3 года. А если не сможете завести авто где-нибудь далеко от дома - будет Вам приключение с продолжением...
СсылкаПожаловаться
Мой стаж с 1969 года. Начинал ездить на воде и зимой приходилось сливать воду, при -40град проливал Москвич горячей водой. Аккумулятор нормально заряжается при 60 км/час. Есть два способа зарядки быстрый большим током от генератора или медленный от зарядного устройства. Второй естественно предпочтительнее. Каждый пуск двигателя зимой многократно превышает (по вредности для аккумулятора) летний пуск двигателя. Не гоняйте на холостых оборотах двигатель начинайте двигаться с небольшой скоростью, чтобы прогреть подшипники в колёсах. Если нет подогрева руля - одевайте перчатки, для этого у Вас есть перчаточный ящик. Эксплуатация аккумулятора покажет насколько Вы разбираетесь в автомобиле. Аккумулятор служит 3 года Ваша оценка 3; 4 года оценка 4; 5 лет оценка 5. Сейчас дорогой аккумулятор может прослужить 7 лет и более при годовом пробеге 20 -30 тысяч. Не забывайте очистить клеммы аккумулятора от окиси летом, раз в год. По возможности дозарядить от зарядного устройства. При зимнем хранении в гараже снимал аккумулятор и опускал в погреб, чтобы не таскать домой, в погребе небольшая плюсовая температура. А можете не замарачиваться все этим, гонять на холостых до полного отпотевания окон и менять аккумулятор раз в 3 года. А если не сможете завести авто где-нибудь далеко от дома - будет Вам приключение с продолжением...
СсылкаПожаловаться
New_life
Заряжается. Если машина стоит всю зиму не имеет смысла прогревать.
СсылкаПожаловаться
лучше иметь два аккумулятора, один заряжаешь другой используешь, чередование (для зимы в основном)
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru