23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах двигателя легкового автомобиля?

заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах двигателя легкового автомобиля? я поставил машину на зимовку, имеет ли смысл прогревать двигатель время от и чтобы аккумулятор за зиму не сел
P.S. Будте снисходительны за дурацкий вопрос, я начинающий водитель
Иван Сухомлинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
александр с.
аккумулятор начинает заряжаться после 500 оборотов.если не куда не ездить и машина стоит в гараже я лично раз в месяц прогревал машину до нормального рабочего разогрева.если на улице-то раза два.перед пуском проверял зарядку сигналом:плохой сигнал-необходима зарядка.включаешь габариты на несколько минут,даёшь разогреться аккумулятору и заводишь машину.если карбюратор-подкачай насосом бензину,т.е.создай давление.сейчас многие аккумуляторы оснащены индикаторами-это просто посмотрел и всё сразу видно.поступают по другому:снимают аккумулятор,но если стоит сигнализация,то это на твой выбор.
СсылкаПожаловаться
Иван СухомлиновВ ответ на александр с.
александр с.
аккумулятор начинает заряжаться после 500 оборотов.если не куда не ездить и машина стоит в гараже я лично раз в месяц прогревал машину до нормального рабочего разогрева.если на улице-то раза два.перед пуском проверял зарядку сигналом:плохой сигнал-необходима зарядка.включаешь габариты на несколько минут,даёшь разогреться аккумулятору и заводишь машину.если карбюратор-подкачай насосом бензину,т.е.создай давление.сейчас многие аккумуляторы оснащены индикаторами-это просто посмотрел и всё сразу видно.поступают по другому:снимают аккумулятор,но если стоит сигнализация,то это на твой выбор.
СсылкаПожаловаться
я прогреваю 2 раза в неделю, машина стоит где то полторы недели без движения и у меня вроде как бы инжектор, а не карбюратор (BMW e36 coupe)
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Иван Сухомлинов
Иван Сухомлинов
я прогреваю 2 раза в неделю, машина стоит где то полторы недели без движения и у меня вроде как бы инжектор, а не карбюратор (BMW e36 coupe)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда не заморачивайся.аккумуляторы держат минусовую температуру .в гараже более-менее стабильная температура.на улице тоже пока более-менее нормально.передадут ,что мороз будет ниже 15-20 сходишь прогреешь двигатель.масло,тосол позволяют пуск двигателя.тем более при работе двигателя тосол проциркулирует по системе.
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Иван Сухомлинов
Иван Сухомлинов
я прогреваю 2 раза в неделю, машина стоит где то полторы недели без движения и у меня вроде как бы инжектор, а не карбюратор (BMW e36 coupe)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в теории заряжается а на практике не очень особенно в морозы вообще советуется аккумулятор заряжать сутки на малом токе каждые 2 месяца я заряжаю с наступлением холодов ставлю на зарядку на сутки где то на 1,2 ампера игоняю его сутки и нормально лучше всего заряжать зарядным с автоматическим режимом там ампераж надо ставить как емкость АКБ например емкость 63 А/Ч став на 6 ампер и он сам выбирает нужный ток
СсылкаПожаловаться
PoollyaВ ответ на Иван Сухомлинов
Иван Сухомлинов
я прогреваю 2 раза в неделю, машина стоит где то полторы недели без движения и у меня вроде как бы инжектор, а не карбюратор (BMW e36 coupe)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
САВ ответ на александр с.
александр с.
аккумулятор начинает заряжаться после 500 оборотов.если не куда не ездить и машина стоит в гараже я лично раз в месяц прогревал машину до нормального рабочего разогрева.если на улице-то раза два.перед пуском проверял зарядку сигналом:плохой сигнал-необходима зарядка.включаешь габариты на несколько минут,даёшь разогреться аккумулятору и заводишь машину.если карбюратор-подкачай насосом бензину,т.е.создай давление.сейчас многие аккумуляторы оснащены индикаторами-это просто посмотрел и всё сразу видно.поступают по другому:снимают аккумулятор,но если стоит сигнализация,то это на твой выбор.
СсылкаПожаловаться
Нет, таким образом АКБ не подзарядить, это мертвому припарки. Только стационарный подзаряд, это быстрей, надежнее и АКБ прослужит дольше. Зимой, емкость АКБ может упасть до 50% только из-за низких температур, плюс подогрев АКБ и запуск, а при плотности электролита 1.21 и температуре -42 электролит превратится в лед, а летом эти параметры достаточны для запуска. Так что не ленитесь подзарядить стационарно, законов физики ни кто не отменял.
СсылкаПожаловаться
SERGEY POTAPOV
а если есть возможность то заберать акум домой...
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
дык а кроме как прогреваешь больше и не ездишь ?
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкантВ ответ на Юра ... музыкант
Юра ... музыкант
дык а кроме как прогреваешь больше и не ездишь ?
СсылкаПожаловаться
когдато я тоже ставил авто на зиму на прикол и маялся с проггреваниями, затем плюнул, и купил зарядное (сейчас оно в районе 1т.р. стоит), весной подзаряжал пару часов И ВСЁ - зимой больше замарачивался.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
В Вашем случае практически не заряжается. Холодный аккумулятор почти не берёт заряда. Лучше иногда забирать его домой (в тёплое помещение) и заряжать зарядным устройством при комнатной температуре.
СсылкаПожаловаться
Леший
Уважаемый! Генератор на машине аккомулятор не заряжает, а только поддерживает заряд. В холодное время просто прогрева двигателя очень мало. Забери его домой , заряди и оставь дома. Зарядку лучше сделать цикличную, чтобы снять с пластин сульфотацию.
СсылкаПожаловаться
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Poollya
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами!
СсылкаПожаловаться
ЛешийВ ответ на Poollya
Poollya
Пример когда садится на машине на одном авто и вы прикуриваете от другого, потом катаетесь по делам несколько часов и все отлично. Выводы, аккумулятор на холостых оборотах получает заряд, потому как машина от которой вы прикуриваете работает на холостых, а если не верите подключите амперметр и посмотрите на сколько заряд изменяется когда газ даете)))))) а второе, генератор заряжает аккумулятор, потому как после того как прикурились не бежите галопом с акумом под мышкой, чтоб зарядить его дома)))), в третьих прогревать машину это полезно, потому как свечи засераются когда долго стоит да и вообще могут быть проблемы с запуском)))
СсылкаПожаловаться
генератор заряжает аккумулятор ...А потом оставте на сутки на морозе машину, и попробуйте завезти))))))))) Снимете батарейку и пойдете заряжать))))))) Я уверен в этом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Величко
Если машина на зимовке,зачем гробить ак-тор? Холодная заводка ему только вредит:осыпаются пластины. Только в тёплое место и никаких забот весной
СсылкаПожаловаться
Юрий Величко
Просто надо купить ирридиевые свечи! Если не собираешься ехать,оставь машину в покое и не заморачивайся с прогревами,подзарядками и т.д. Просто-даже зимой надо ездить,иначе все резинки(сальники,манжеты) промёрзнут и высохнут. Или не заводить вообще
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Всем привет! Леший прав! А кратковременный прогрев только усилит сульфатацию пластин,что приведёт,как правильно заметил Юра В.,к осыпанию пластин.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
Если не использовать авто достаточно долгое время зимой, необходимо снять аккумулятор с автомобиля, полностью зарядить стационарным устройством, проверить и довести до нормы плотность электролита, поставить аккумулятор в прохладное, не теплое место (можно в подвал), раз в 1 - 1.5 месяца проверять плотность электролита и, при необходимости, подзаряжать стационарным устройством. Гонять авто для подзарядки аккумулятора недопустимо - холодная заводка авто плюс повышенный ток от генератора быстрее нанесут вред
СсылкаПожаловаться
12