Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
правда ли что если часто заряжать телефон в машине, то убьешь напрочь аккумулятор телефона? у меня аккумудятор в телефоне подыхает и мастер говорит как раз из-за того, что часто врубала заряжаться в машине.
Сейчас у всех смартов аккумуляторы встроенные. Я когда менял аккумулятор на айфоне, мне мастер сказал тоже самое про зарядку в машине и ещё сказал, что от внешних аккумуляторв тоже надо как можно реже заряжать.
Сейчас у всех смартов аккумуляторы встроенные. Я когда менял аккумулятор на айфоне, мне мастер сказал тоже самое про зарядку в машине и ещё сказал, что от внешних аккумуляторв тоже надо как можно реже заряжать.
Здрасьте! Кто же тут говорит, что у него айфон... сразу закидают к.кашками)) типа накупят всяких яблофонов))))...эх, прям как бабки на лавочке. А насчет заряда аккумулятора в машине, что за бред!!!
Здрасьте! Кто же тут говорит, что у него айфон... сразу закидают к.кашками)) типа накупят всяких яблофонов))))...эх, прям как бабки на лавочке. А насчет заряда аккумулятора в машине, что за бред!!!
Привет! Ну не знаю бред или нет, но такое мне в мастерской озвучили, у айфона кабель чипированный это факт и неоригинальный кабель зачастую не поддерживается.
Привет! Ну не знаю бред или нет, но такое мне в мастерской озвучили, у айфона кабель чипированный это факт и неоригинальный кабель зачастую не поддерживается.
Вот смотри... по кабелю поступает электричество, которое заряжает батарею смартфона, в чем данное электричество отличается, в машине, в доме, в гостях, на вокзале??? Тут вопрос в другом, если смартфон положить на зарядку в ночь и батарейка будет все время подзаряжаться... но у всякой технике есть свой ресурс, который со временем уменьшается. Про кабель для айфона тоже все в порядке, всем пользуюсь без проблем и много лет!
Вот смотри... по кабелю поступает электричество, которое заряжает батарею смартфона, в чем данное электричество отличается, в машине, в доме, в гостях, на вокзале??? Тут вопрос в другом, если смартфон положить на зарядку в ночь и батарейка будет все время подзаряжаться... но у всякой технике есть свой ресурс, который со временем уменьшается. Про кабель для айфона тоже все в порядке, всем пользуюсь без проблем и много лет!
Я думаю, что собака зарыта в соблюдении циклов зарядки-разрядки, если постоянно недозаряжать или перезаряжать, то аккумулятор изнашивается быстрее, так же важна сила тока зарядки, 1А будет заряжать дольше, но сбережёт аккумулятор, чем более высокая сила тока.
Я думаю, что собака зарыта в соблюдении циклов зарядки-разрядки, если постоянно недозаряжать или перезаряжать, то аккумулятор изнашивается быстрее, так же важна сила тока зарядки, 1А будет заряжать дольше, но сбережёт аккумулятор, чем более высокая сила тока.
Вот тут я не разбираюсь...в силе тока и напряжение((. А насчет циклов, это да, там четко озвучено их количество! При чем говорится о первичной полной разрядке АКБ и такой же полной зарядки для работы полной емкости батареи.
Я думаю, что собака зарыта в соблюдении циклов зарядки-разрядки, если постоянно недозаряжать или перезаряжать, то аккумулятор изнашивается быстрее, так же важна сила тока зарядки, 1А будет заряжать дольше, но сбережёт аккумулятор, чем более высокая сила тока.
Если бы это было так, то скорость зарядки была бы одинаковой, что от 1 А, что от 2А, а она разная от 2А зарядка быстрее. А контроллеры лишь следят за степенью зарядки аккумулятора, но не за силой тока.
Вот смотри... по кабелю поступает электричество, которое заряжает батарею смартфона, в чем данное электричество отличается, в машине, в доме, в гостях, на вокзале??? Тут вопрос в другом, если смартфон положить на зарядку в ночь и батарейка будет все время подзаряжаться... но у всякой технике есть свой ресурс, который со временем уменьшается. Про кабель для айфона тоже все в порядке, всем пользуюсь без проблем и много лет!
по кабелю поступает электричество, которое заряжает батарею смартфона, в чем данное электричество отличается, в машине, в доме, в гостях, на вокзале???
У тех же "Сяоми" режим "быстрой зарядки" поддерживается только через оригинальный "сяомский" кабель, другие [ну, кроме тех фирм-производителей аксессуаров, которые знают про эту "фишку"] кабели "быструю зарядку" не делают. А причина проста - у оригинального кабеля строго определённое сопротивление, контроллер зарядки смарта контролирует его, и, если сопротивление кабеля "родное" - то позволяет быструю зарядку
Марка телефона какая? Как работает ваша зарядка? Когда она выключается и включается?
Делов в том,что аккумуляторы телефонов имеют ограничение на количество циклов заряд-разряд. И если вы дома ставите заряжать на ночь и потом снимаете с зарядки полностью заряженный, то это один цикл. Если же вы в машине постоянно ставите на зарядку, зятем не дождавшись до конца заряда снимаете, пользуетесь телефоном и потом снова ставите, то вы за один день можете этих циклов заряд-разряд обеспечить телефону несколько. Насколько больше циклов заряд-разряд вы получаете с автомобильной зарядкой, настолько меньше и живет аккумулятор вашего телефона. Просто подчитайте как часто вы ставите и снимаете с зарядки телефон. Оптимальный режим это почти полная разрядка (до 20-30%) и полная зарядка за один цикл. Разрядка до нуля вредна, да и телефон может потом вообще не включиться.
Если в вашем телефоне никель-кадмиевая батарея, то мастер прав, они не любят недозаряда и обладают эффектом памяти. Если же литий-ионный, то они, наоборот, не любят полного заряда и полного разряда, и с памятью у них полный склероз. Их лучше подзаряжать по необходимости, избегая 100% заряда, Или же мастер имел ввиду адаптер от известного всем изготовителя с характеристиками типа "не верь - проверь".
У меня Самсунг S6, я его не заряжал разве что от трансформаторной будки напрямую. 3 раза падал супер жёстко. 4 года батарея сколько держала, столько и держит. У соседей Айфон 7 , раз в год батарею возят менять стабильно. Вывод: нужно просто быть хорошим человеком!
У меня Самсунг S6, я его не заряжал разве что от трансформаторной будки напрямую. 3 раза падал супер жёстко. 4 года батарея сколько держала, столько и держит. У соседей Айфон 7 , раз в год батарею возят менять стабильно. Вывод: нужно просто быть хорошим человеком!
Вообще-то я приврал. У меня оригинальные зарядки везде и безпроводные в том числе. От повербанка иногда заряжал, так телефон некорректно мог работать пару дней, а в авто сейчас штатная юэсбишечка разъём, вообще без проблем
Нет. Несколько лет заряжаю смарты и свой, и супруги от прикуривателя, и все смарты живы. Дело в зарядном устройстве: в хорошем стоит импульсный преобразователь напряжения [по сути - целый блок питания] + контроллер напряжения и силы тока, который следит за выходным напряжением; в плохом - пара китайских резисторов, которые, в теории, должны снизить напряжение с 12 до 5,2В, а уж про контроль силы тока - и речи не идёт.
Нет. Несколько лет заряжаю смарты и свой, и супруги от прикуривателя, и все смарты живы. Дело в зарядном устройстве: в хорошем стоит импульсный преобразователь напряжения [по сути - целый блок питания] + контроллер напряжения и силы тока, который следит за выходным напряжением; в плохом - пара китайских резисторов, которые, в теории, должны снизить напряжение с 12 до 5,2В, а уж про контроль силы тока - и речи не идёт.
Полностью согласен! Помню, как привез для продажи хорошие зарядники Робитон по 450 руб на 2 USB, 2А ток... Зашел какой-то "горожанин", гость, увидел такую цену... Че, говорит, совсем тут в деревне оборзели с ценами? 100 рублей ЭТО должно стоить! Я ему - есть и по 100, и даже по 70 руб, если телефон не жалко... Купил он самый дешевый, сказав: "Все они одинаковые"...))))))))))
На смартах давным-давно стоят контроллеры зарядки, которые "разрешают" силу тока в зависимости от степени разрядки и температуры батареи.
На смартах давным-давно стоят контроллеры зарядки, которые "разрешают" силу тока в зависимости от степени разрядки и температуры батареи.
У тех же "Сяоми" режим "быстрой зарядки" поддерживается только через оригинальный "сяомский" кабель, другие [ну, кроме тех фирм-производителей аксессуаров, которые знают про эту "фишку"] кабели "быструю зарядку" не делают. А причина проста - у оригинального кабеля строго определённое сопротивление, контроллер зарядки смарта контролирует его, и, если сопротивление кабеля "родное" - то позволяет быструю зарядку
Делов в том,что аккумуляторы телефонов имеют ограничение на количество циклов заряд-разряд. И если вы дома ставите заряжать на ночь и потом снимаете с зарядки полностью заряженный, то это один цикл. Если же вы в машине постоянно ставите на зарядку, зятем не дождавшись до конца заряда снимаете, пользуетесь телефоном и потом снова ставите, то вы за один день можете этих циклов заряд-разряд обеспечить телефону несколько. Насколько больше циклов заряд-разряд вы получаете с автомобильной зарядкой, настолько меньше и живет аккумулятор вашего телефона. Просто подчитайте как часто вы ставите и снимаете с зарядки телефон. Оптимальный режим это почти полная разрядка (до 20-30%) и полная зарядка за один цикл. Разрядка до нуля вредна, да и телефон может потом вообще не включиться.
Нет. Несколько лет заряжаю смарты и свой, и супруги от прикуривателя, и все смарты живы. Дело в зарядном устройстве: в хорошем стоит импульсный преобразователь напряжения [по сути - целый блок питания] + контроллер напряжения и силы тока, который следит за выходным напряжением; в плохом - пара китайских резисторов, которые, в теории, должны снизить напряжение с 12 до 5,2В, а уж про контроль силы тока - и речи не идёт.
Нет. Несколько лет заряжаю смарты и свой, и супруги от прикуривателя, и все смарты живы. Дело в зарядном устройстве: в хорошем стоит импульсный преобразователь напряжения [по сути - целый блок питания] + контроллер напряжения и силы тока, который следит за выходным напряжением; в плохом - пара китайских резисторов, которые, в теории, должны снизить напряжение с 12 до 5,2В, а уж про контроль силы тока - и речи не идёт.