Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зарядка на аккумулятор то идет то нет.

подскажите,машина ваз 21053.пропал заряд на аккумулятор,ну как пропал,он то есть то нет.провода снимал все,зачищал.не помогло.пробовал завести и снять клему,глохнет.еще когда включаешь зажигание лампа контроля не горит.но не всегда,иногда и горит если заглушил когда датчик заряда показывал что идет зарядка.что может быть? Я думаю это либо регулятор напряжения или же рэле регулятора напряжения.и еще рэле я найти не могу,серый тонкий провод который идет от гене,идет в коробку предохранителей,если посмотреть то там стоит пятиконтактное рэле.это оно или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
kineskop@BK.RU
Щетки!!!
СсылкаПожаловаться
юра Елисов
И еще она у меня 92 года выпуска,там регулятор напряжения сразу с щетками идет? Или я путаю что то?
СсылкаПожаловаться
юра Елисов
И еще она у меня 92 года выпуска,там регулятор напряжения сразу с щетками идет? Или я путаю что то?
СсылкаПожаловаться
Разберешь - увидишь. Скорее всего да, у меня на 2104 90-го года так было
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Я бы щетки глянул и натяжение ремня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Я бы щетки глянул и натяжение ремня.
СсылкаПожаловаться
Если лампочка на не заведенном моторе то горит то не горит - 100% щетки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если лампочка на не заведенном моторе то горит то не горит - 100% щетки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуй да.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А как мост может влиять на лампочку, если генератор не работает? Теоретически это возможно, но тут уже видится пробитый диод, тут симптомы гораздо более явные, диод не может пробиваться и восстанавливаться сам. В обрыв уходить - да, но не пробиваться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
это и есть обрыв, а не пробой. Самовосстанавливающиеся диоды в мосты ставить еще не начали :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
там же не один диод, а 6 основных и 3 дополнительных. Обрыв одного диода дает провалы в выходном напряжении, что просто ухудшает показатели работы генератора примерно на 50%, но не приводит к полной неработоспособности генератора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Вопрос звучал "А как мост может влиять на лампочку, если генератор не работает?", а не какие неисправности бывают у генераторов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Я говорю про вопрос Олега (kineskop@bk.ru), на который Вы дали ответ. И не "умничаю", а рассуждаю логически.
СсылкаПожаловаться
юра Елисов
Ремень в норме, натянут..так а кто насчет рэле регулятора напряжения скажет? Где оно? В блоке предохранителей? Просто нигде ее нет..
СсылкаПожаловаться
юра Елисов
Ремень в норме, натянут..так а кто насчет рэле регулятора напряжения скажет? Где оно? В блоке предохранителей? Просто нигде ее нет..
СсылкаПожаловаться
Тут два варианта: если на генераторе сзади сверху есть металлическая крышка-прямоугольник, прикрученный двумя длинными болтиками, то это гена Г-222, и под этой крышкой стоит электронное реле [называют "шоколадкой"] Я-112В. Обычный дефект - окисление контактных площадок и реле, и посадочного места для этого реле в корпусе гены. Если же стоит ЭРН, как в посте ПеТроф в 10.47, то это т.н. "унифицированная" гена типа 2108, и это реле стоит на задней крышке гены, прикручено двумя винтами под отвёртку.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Оно находится на генераторе вместе со щетками , а если вы скажете модель гены , то вам пришлют фото данного реле .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Разбирайте свой генератор и если найдете такую деталь то меняйте её , а заодно и профилактику сделать (почистить , продуть , если шумят подшипники то поменять, диодный мост раскрутить , прозвонить , контакты с обмоток зачистить , собрать , установить) .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Разбирайте свой генератор и если найдете такую деталь то меняйте её , а заодно и профилактику сделать (почистить , продуть , если шумят подшипники то поменять, диодный мост раскрутить , прозвонить , контакты с обмоток зачистить , собрать , установить) .
СсылкаПожаловаться
И если после сборки генератор заработает - обязательно нужно проконтролировать напряжение на прогретом моторе. Очень много брака по регуляторам - занижают напряжение до 13,0-13,3 вольт, аккумулятор в хроническом недозаряде, и сдыхает за считанные месяцы до состояния мусора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что вам мешает отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на массу? Тем самым вы убедитесь что лампа заряда всегда горит, или не всегда. Затем взять контрольку и через неё подать плюс с АКБ на вывод возбуждения генератора и убедится что контролька горит и при запуске двигателя зарядка появляется и контролька тухнет. Или не возбуждается. Работы на пять минут с перекурами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что вам мешает отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на массу? Тем самым вы убедитесь что лампа заряда всегда горит, или не всегда. Затем взять контрольку и через неё подать плюс с АКБ на вывод возбуждения генератора и убедится что контролька горит и при запуске двигателя зарядка появляется и контролька тухнет. Или не возбуждается. Работы на пять минут с перекурами.
СсылкаПожаловаться
На пять минут...если опыт есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что вам мешает отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на массу? Тем самым вы убедитесь что лампа заряда всегда горит, или не всегда. Затем взять контрольку и через неё подать плюс с АКБ на вывод возбуждения генератора и убедится что контролька горит и при запуске двигателя зарядка появляется и контролька тухнет. Или не возбуждается. Работы на пять минут с перекурами.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Не курит он , поэтому пусть работает , я думаю для 92 го года не будет лишняя профилактика .http://vaz-2105.com/instr/elektro-genera...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru