Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Зарядка на аккумулятор то идет то нет.

подскажите,машина ваз 21053.пропал заряд на аккумулятор,ну как пропал,он то есть то нет.провода снимал все,зачищал.не помогло.пробовал завести и снять клему,глохнет.еще когда включаешь зажигание лампа контроля не горит.но не всегда,иногда и горит если заглушил когда датчик заряда показывал что идет зарядка.что может быть? Я думаю это либо регулятор напряжения или же рэле регулятора напряжения.и еще рэле я найти не могу,серый тонкий провод который идет от гене,идет в коробку предохранителей,если посмотреть то там стоит пятиконтактное рэле.это оно или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
kineskop@BK.RU
Щетки!!!
СсылкаПожаловаться
юра Елисов
И еще она у меня 92 года выпуска,там регулятор напряжения сразу с щетками идет? Или я путаю что то?
СсылкаПожаловаться
юра Елисов
И еще она у меня 92 года выпуска,там регулятор напряжения сразу с щетками идет? Или я путаю что то?
СсылкаПожаловаться
Разберешь - увидишь. Скорее всего да, у меня на 2104 90-го года так было
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Я бы щетки глянул и натяжение ремня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Я бы щетки глянул и натяжение ремня.
СсылкаПожаловаться
Если лампочка на не заведенном моторе то горит то не горит - 100% щетки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если лампочка на не заведенном моторе то горит то не горит - 100% щетки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуй да.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А как мост может влиять на лампочку, если генератор не работает? Теоретически это возможно, но тут уже видится пробитый диод, тут симптомы гораздо более явные, диод не может пробиваться и восстанавливаться сам. В обрыв уходить - да, но не пробиваться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
это и есть обрыв, а не пробой. Самовосстанавливающиеся диоды в мосты ставить еще не начали :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
там же не один диод, а 6 основных и 3 дополнительных. Обрыв одного диода дает провалы в выходном напряжении, что просто ухудшает показатели работы генератора примерно на 50%, но не приводит к полной неработоспособности генератора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Вопрос звучал "А как мост может влиять на лампочку, если генератор не работает?", а не какие неисправности бывают у генераторов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Я говорю про вопрос Олега (kineskop@bk.ru), на который Вы дали ответ. И не "умничаю", а рассуждаю логически.
СсылкаПожаловаться
юра Елисов
Ремень в норме, натянут..так а кто насчет рэле регулятора напряжения скажет? Где оно? В блоке предохранителей? Просто нигде ее нет..
СсылкаПожаловаться
юра Елисов
Ремень в норме, натянут..так а кто насчет рэле регулятора напряжения скажет? Где оно? В блоке предохранителей? Просто нигде ее нет..
СсылкаПожаловаться
Тут два варианта: если на генераторе сзади сверху есть металлическая крышка-прямоугольник, прикрученный двумя длинными болтиками, то это гена Г-222, и под этой крышкой стоит электронное реле [называют "шоколадкой"] Я-112В. Обычный дефект - окисление контактных площадок и реле, и посадочного места для этого реле в корпусе гены. Если же стоит ЭРН, как в посте ПеТроф в 10.47, то это т.н. "унифицированная" гена типа 2108, и это реле стоит на задней крышке гены, прикручено двумя винтами под отвёртку.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Оно находится на генераторе вместе со щетками , а если вы скажете модель гены , то вам пришлют фото данного реле .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Разбирайте свой генератор и если найдете такую деталь то меняйте её , а заодно и профилактику сделать (почистить , продуть , если шумят подшипники то поменять, диодный мост раскрутить , прозвонить , контакты с обмоток зачистить , собрать , установить) .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Разбирайте свой генератор и если найдете такую деталь то меняйте её , а заодно и профилактику сделать (почистить , продуть , если шумят подшипники то поменять, диодный мост раскрутить , прозвонить , контакты с обмоток зачистить , собрать , установить) .
СсылкаПожаловаться
И если после сборки генератор заработает - обязательно нужно проконтролировать напряжение на прогретом моторе. Очень много брака по регуляторам - занижают напряжение до 13,0-13,3 вольт, аккумулятор в хроническом недозаряде, и сдыхает за считанные месяцы до состояния мусора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что вам мешает отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на массу? Тем самым вы убедитесь что лампа заряда всегда горит, или не всегда. Затем взять контрольку и через неё подать плюс с АКБ на вывод возбуждения генератора и убедится что контролька горит и при запуске двигателя зарядка появляется и контролька тухнет. Или не возбуждается. Работы на пять минут с перекурами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что вам мешает отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на массу? Тем самым вы убедитесь что лампа заряда всегда горит, или не всегда. Затем взять контрольку и через неё подать плюс с АКБ на вывод возбуждения генератора и убедится что контролька горит и при запуске двигателя зарядка появляется и контролька тухнет. Или не возбуждается. Работы на пять минут с перекурами.
СсылкаПожаловаться
На пять минут...если опыт есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что вам мешает отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на массу? Тем самым вы убедитесь что лампа заряда всегда горит, или не всегда. Затем взять контрольку и через неё подать плюс с АКБ на вывод возбуждения генератора и убедится что контролька горит и при запуске двигателя зарядка появляется и контролька тухнет. Или не возбуждается. Работы на пять минут с перекурами.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Не курит он , поэтому пусть работает , я думаю для 92 го года не будет лишняя профилактика .http://vaz-2105.com/instr/elektro-genera...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.