29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зарядка аккумулятора

Парадокс ! Ослаб ремень генератора.При включении фар просадка до разряда. Не включая фары доехал до дому. Натянул ремень. Завожу двигатель, а зарядки вообще нет. 
Вот у кого такое было и ума не приложу что может быть !?
Rolix
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Авто- ВАЗ 21043. Стронуть ничего не возможно. Снял аккумулятор, ослабил гайку, монтажкой между блоком и генератором отклонил генератор на 5-10 мм. Затянул гайку. Поставил аккумулятор и всё. Стрелка зарядки на нуле (в молоке)
СсылкаПожаловаться
Rolix
Что могло случиться ? А щетки могли от якоря при натяжке ремня отойти ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Rolix
Rolix
Что могло случиться ? А щетки могли от якоря при натяжке ремня отойти ?
СсылкаПожаловаться
Вы лучше расскажите как себя лампочка контроля заряда ведёт. О самом главном вы молчите.
СсылкаПожаловаться
Rolix
Лампочка не горит. Прибор показывает разряд. При снятии + клемы двигатель глохнет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Rolix
Rolix
Лампочка не горит. Прибор показывает разряд. При снятии + клемы двигатель глохнет.
СсылкаПожаловаться
Вот найдите почему лампочка не горит. Она обязана гореть при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Может просто проводок возбуждения с генератора отцепился.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
монтажный блок смотри, предохи. , нет питания.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Правильно Рашит подсказывает.Смотри проводок с колодочкой к генератору.на нем должно быть +12.поставь его хорошо на место.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно зарядка идёт,батарея посажена,нужно зарядить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно зарядка идёт,батарея посажена,нужно зарядить.
СсылкаПожаловаться
Батарейка не причем. На ней неделю можно ездить. Японец - 170 Ампер.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Rolix
Rolix
Батарейка не причем. На ней неделю можно ездить. Японец - 170 Ампер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После нормальной зарядки током в 17А, в течение 7 часов. Генератор ее постоянно недозаряжает во-первых.А во-вторых надо проверять сам генератор, он на обслуживание батареи такой емкости не рассчитан и не факт.что он исправен.
СсылкаПожаловаться
Rolix
Блок предохранителей буду снимать, прозванивать. Возможно от вибрации и тряски что то и произошло. А домой приехал не обратил внимания, что на аккумуляторе ездил.
За подсказку Всем Спасибо. Завтра результат напишу. Сегодня холодно, град... .
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Пока батарея до нормы не зарядится,напряжение будет низким.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Пока батарея до нормы не зарядится,напряжение будет низким.
СсылкаПожаловаться
Батарея такой емкости при обычной езде никогда до нормы не зарядиться.Я уже не говорю о плотности электролита.
СсылкаПожаловаться
Rolix
170 ая в багажнике и работает в демпфере с 55. Страховка при разряде основной. Заряжаю раз в месяц простым "Кедром"
СсылкаПожаловаться
Rolix
На американце стоит генератор 180 А. Батарейки почти 500 А ( три шт.) И заряжает по полной.
А почему 170 й аккумулятор, жигулевский генератор не зарядит ? Да в легкую.
У меня на Ивеке (24v), две банки по 12 стояли и сели. Я жигуленком по очереди заряжал и заводил Ивеку. Вот ведь как бывает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Rolix
Rolix
На американце стоит генератор 180 А. Батарейки почти 500 А ( три шт.) И заряжает по полной.
А почему 170 й аккумулятор, жигулевский генератор не зарядит ? Да в легкую.
У меня на Ивеке (24v), две банки по 12 стояли и сели. Я жигуленком по очереди заряжал и заводил Ивеку. Вот ведь как бывает.
СсылкаПожаловаться
Ну да мы когда-то и танковый в деревянном корпусе в багажнике возили лет эдак 40 тому назад. А для страховки достаточно малюсенькой коробочки весом 200г - пускового устройства такого например
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Чем болтать,разберись с генератором,проверь,приходит ли плюс на силовой вывод генератора,проводок возбуждения приткни к массе ,должна засветиться контрольная лампа на щитке,дерзай.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Чем болтать,разберись с генератором,проверь,приходит ли плюс на силовой вывод генератора,проводок возбуждения приткни к массе ,должна засветиться контрольная лампа на щитке,дерзай.
СсылкаПожаловаться
Возить в багажнике допом 170А акб.заряжать его раз в месяц и говорить о том.что генератор заряжает параллельно соединенные 55А и 170А?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Возить в багажнике допом 170А акб.заряжать его раз в месяц и говорить о том.что генератор заряжает параллельно соединенные 55А и 170А?
СсылкаПожаловаться
История переписки2



, а если доп разрядится -то на крыше второй доп на 250А


СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария