20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

зарядка АКБ

Добрый день! Надо ли отключать аккумулятор от авто при подзарядке зарядным устройством?
Сергей !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Андрей Барт
Желательно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Хотя в инструкции для зарядно-пусковых пишут, что не надо .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не надо.
Генератор - чем не зарядное устройство? Однако подключён всегда.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что, какие-то проблемы с отключением?
Желательно.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николаевич
Николаевич
А что, какие-то проблемы с отключением?
Желательно.
СсылкаПожаловаться
Николай, отключать АКБ при пуске с пуско-зарядным устройством нельзя! Скачок напряжения убьет электронику в авто!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Николай, отключать АКБ при пуске с пуско-зарядным устройством нельзя! Скачок напряжения убьет электронику в авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я знаю. Речь идёт о зарядном.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Это я знаю. Речь идёт о зарядном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Упс, извини )) Прочитал, будто человек пытается заводить авто от пуско-зарядного и спрашивает, нужно ли при этом отключать АКБ.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Упс, извини )) Прочитал, будто человек пытается заводить авто от пуско-зарядного и спрашивает, нужно ли при этом отключать АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ничего, не ошибается тот кто ничего не делает...
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да ничего, не ошибается тот кто ничего не делает...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И тот ошибается, т.к. ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Видимо утерян ключ на 10, а купить нереально !!
СсылкаПожаловаться
Ольга Михайловна
Лучше отключить и снять, а то если электролит кипеть начнет - кузов забрызгает!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Ольга Михайловна
Ольга Михайловна
Лучше отключить и снять, а то если электролит кипеть начнет - кузов забрызгает!
СсылкаПожаловаться
Если зарядный ток соответствует положенному для данной АКБ и уровень электролита находится в положенных пределах - ничего не забрызгает.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.

Точно-точно. Если АКБ разряжен сильно, напряжение при зарядке будет намного больше 12 вольт - ЭБУ может вылететь.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
когда это генератор выдавал стабилизированный постоянный ток? Все генераторы выдают пульсирующий.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
когда это генератор выдавал стабилизированный постоянный ток? Все генераторы выдают пульсирующий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно пульсирующий, но амплитуда пульсаций существенно меньше среднего значения напряжения. Если не в курсе - почитайте как работает трёхфазный выпрямительный мост о шести диодах. Поэтому в первом приближении напряжение с генератора вполне можно считать постоянным.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Конечно пульсирующий, но амплитуда пульсаций существенно меньше среднего значения напряжения. Если не в курсе - почитайте как работает трёхфазный выпрямительный мост о шести диодах. Поэтому в первом приближении напряжение с генератора вполне можно считать постоянным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, но я знаю, как он работает :) В первом приближении - будем считать
СсылкаПожаловаться
Michael
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-В ответ на Michael
Michael
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
СсылкаПожаловаться
Вот я за это и не люблю форды и иную продукцию GM. Максимум усилий приложено, чтобы даже лампочку в фаре в сервисе меняли. Но не сталкивались они с отечественной настойчивостью и желанием посидеть с друзьями в гараже! Этож целая история, мы лампочку в мондео 2009гв втроем меняли, двое бампер оттягивали - третий фару дергал. И видали мы их сервис в известном далеком месте!
СсылкаПожаловаться
Константин ЖигалкоВ ответ на Michael
Michael
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
СсылкаПожаловаться
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
Где это там пол машины разбирать, он же легко доступен? Даже если неохота вытаскивать, клеммы можно просто скинуть. Так можно себя обезопасить от лишних проблем, не играя в "сапера", повезет-не повезет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария