Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зарядка АКБ

Добрый день! Надо ли отключать аккумулятор от авто при подзарядке зарядным устройством?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Андрей Барт
Желательно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Хотя в инструкции для зарядно-пусковых пишут, что не надо .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не надо.
Генератор - чем не зарядное устройство? Однако подключён всегда.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что, какие-то проблемы с отключением?
Желательно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что, какие-то проблемы с отключением?
Желательно.
СсылкаПожаловаться
Николай, отключать АКБ при пуске с пуско-зарядным устройством нельзя! Скачок напряжения убьет электронику в авто!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Николай, отключать АКБ при пуске с пуско-зарядным устройством нельзя! Скачок напряжения убьет электронику в авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я знаю. Речь идёт о зарядном.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это я знаю. Речь идёт о зарядном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Упс, извини )) Прочитал, будто человек пытается заводить авто от пуско-зарядного и спрашивает, нужно ли при этом отключать АКБ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Упс, извини )) Прочитал, будто человек пытается заводить авто от пуско-зарядного и спрашивает, нужно ли при этом отключать АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ничего, не ошибается тот кто ничего не делает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ничего, не ошибается тот кто ничего не делает...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И тот ошибается, т.к. ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Видимо утерян ключ на 10, а купить нереально !!
СсылкаПожаловаться
Лучше отключить и снять, а то если электролит кипеть начнет - кузов забрызгает!
СсылкаПожаловаться
Лучше отключить и снять, а то если электролит кипеть начнет - кузов забрызгает!
СсылкаПожаловаться
Если зарядный ток соответствует положенному для данной АКБ и уровень электролита находится в положенных пределах - ничего не забрызгает.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.

Точно-точно. Если АКБ разряжен сильно, напряжение при зарядке будет намного больше 12 вольт - ЭБУ может вылететь.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
когда это генератор выдавал стабилизированный постоянный ток? Все генераторы выдают пульсирующий.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
когда это генератор выдавал стабилизированный постоянный ток? Все генераторы выдают пульсирующий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно пульсирующий, но амплитуда пульсаций существенно меньше среднего значения напряжения. Если не в курсе - почитайте как работает трёхфазный выпрямительный мост о шести диодах. Поэтому в первом приближении напряжение с генератора вполне можно считать постоянным.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Конечно пульсирующий, но амплитуда пульсаций существенно меньше среднего значения напряжения. Если не в курсе - почитайте как работает трёхфазный выпрямительный мост о шести диодах. Поэтому в первом приближении напряжение с генератора вполне можно считать постоянным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, но я знаю, как он работает :) В первом приближении - будем считать
СсылкаПожаловаться
Michael
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
СсылкаПожаловаться
Вот я за это и не люблю форды и иную продукцию GM. Максимум усилий приложено, чтобы даже лампочку в фаре в сервисе меняли. Но не сталкивались они с отечественной настойчивостью и желанием посидеть с друзьями в гараже! Этож целая история, мы лампочку в мондео 2009гв втроем меняли, двое бампер оттягивали - третий фару дергал. И видали мы их сервис в известном далеком месте!
СсылкаПожаловаться
Michael
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
СсылкаПожаловаться
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
Где это там пол машины разбирать, он же легко доступен? Даже если неохота вытаскивать, клеммы можно просто скинуть. Так можно себя обезопасить от лишних проблем, не играя в "сапера", повезет-не повезет.
СсылкаПожаловаться
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
Где это там пол машины разбирать, он же легко доступен? Даже если неохота вытаскивать, клеммы можно просто скинуть. Так можно себя обезопасить от лишних проблем, не играя в "сапера", повезет-не повезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккумулятор легко доступен в ВАЗ 2107... Конечно, Michael с пол-машиной немного погорячился, там 2/3 разобрать надо...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аккумулятор легко доступен в ВАЗ 2107... Конечно, Michael с пол-машиной немного погорячился, там 2/3 разобрать надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аккумулятор легко доступен в ВАЗ 2107... Конечно, Michael с пол-машиной немного погорячился, там 2/3 разобрать надо...
Ну вообще то 2/3 это больше чем половина )).
Специально залез в инструкцию по ремонту ФФ2:
1.Снять верхнюю крышку аккумулятора(чехол)
2.снять клеммы
3.Снять боковую крышку(на фиксаторах)
4.открутить прижимную планку
5.вытащить аккумулятор.
Конечно, если хотите, можете и двигатель разобрать. Это уже по настроению.))
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор легко доступен в ВАЗ 2107... Конечно, Michael с пол-машиной немного погорячился, там 2/3 разобрать надо...
Ну вообще то 2/3 это больше чем половина )).
Специально залез в инструкцию по ремонту ФФ2:
1.Снять верхнюю крышку аккумулятора(чехол)
2.снять клеммы
3.Снять боковую крышку(на фиксаторах)
4.открутить прижимную планку
5.вытащить аккумулятор.
Конечно, если хотите, можете и двигатель разобрать. Это уже по настроению.))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))
В инструкции нет №0. Приобрести учебник "Антология русского мата"! )))
Там иначе ни как! )))
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Нет. Достаточно вынуть ключ из замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Для ограничения тока, потребляемого от ЗУ (и предохранения его от выхода из строя, если в нем нет защиты по току и от КЗ) в момент включения стартера, ЗУ лучше все же отключить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Для ограничения тока, потребляемого от ЗУ (и предохранения его от выхода из строя, если в нем нет защиты по току и от КЗ) в момент включения стартера, ЗУ лучше все же отключить.
СсылкаПожаловаться
Юра у тебя видимо описка: ЗУ лучше все же отключить.
Уточни.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Юра у тебя видимо описка: ЗУ лучше все же отключить.
Уточни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем корректно я написал: Для предотвращения повреждения ЗУ большим током при запуске двигателя (он неизбежно возникает из-за просадки напряжения на клеммах АКБ), ЗУ лучше отключать перед пуском. Правда, если ЗУ имеет защиту по току и от КЗ, то тогда можно не отключать (защита должна отключить ЗУ самостоятельно).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Не совсем корректно я написал: Для предотвращения повреждения ЗУ большим током при запуске двигателя (он неизбежно возникает из-за просадки напряжения на клеммах АКБ), ЗУ лучше отключать перед пуском. Правда, если ЗУ имеет защиту по току и от КЗ, то тогда можно не отключать (защита должна отключить ЗУ самостоятельно).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе согласен.
Но с небольшой оговоркой, все зависит от ЗУ.
Например, ВСА-5К и аналогичные. Вся защита - 2 предохранителя.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
В принципе согласен.
Но с небольшой оговоркой, все зависит от ЗУ.
Например, ВСА-5К и аналогичные. Вся защита - 2 предохранителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сгоревший предохранитель - это уже нештатная ситуация и выход из строя (правда, легко устраняемый, но тем не менее)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
сгоревший предохранитель - это уже нештатная ситуация и выход из строя (правда, легко устраняемый, но тем не менее)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хвалиться конечно не чем, но из двух стоит только один, вместо второго гвоздь (нужного типа на 20 А найти невозможно - сняты с производства лет 20 назад).
Неоднократно использовал зарядное в качестве пускового устройства. Но это уже эксклюзив. Старое армейское зарядное с зарядным током до 20 А.
А так полностью с вами согласен - современные ЗУ при заводке лучше отключать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Хвалиться конечно не чем, но из двух стоит только один, вместо второго гвоздь (нужного типа на 20 А найти невозможно - сняты с производства лет 20 назад).
Неоднократно использовал зарядное в качестве пускового устройства. Но это уже эксклюзив. Старое армейское зарядное с зарядным током до 20 А.
А так полностью с вами согласен - современные ЗУ при заводке лучше отключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЗУ с током 20 А на пусковое никак не тянет - попросту пробьет диоды и все. Пусковой ток начинается от 200 А. Более чем десятикратную перегрузку ни один тип диодов не выдержит. Просто старые советские, тем более - армейские, имеют сумасшедший запас прочности )) Да и вряд ли ЗУ использовалось при пуске без АКБ. Основную работу делал АКБ, а ЗУ было на подхвате.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ЗУ с током 20 А на пусковое никак не тянет - попросту пробьет диоды и все. Пусковой ток начинается от 200 А. Более чем десятикратную перегрузку ни один тип диодов не выдержит. Просто старые советские, тем более - армейские, имеют сумасшедший запас прочности )) Да и вряд ли ЗУ использовалось при пуске без АКБ. Основную работу делал АКБ, а ЗУ было на подхвате.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где-то, как-то, так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru