Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
Точно-точно. Если АКБ разряжен сильно, напряжение при зарядке будет намного больше 12 вольт - ЭБУ может вылететь.
Если зарядное устройство выдаёт стабилизированное напряжение 14 В - не надо. Генератор делает тоже самое.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
Конечно пульсирующий, но амплитуда пульсаций существенно меньше среднего значения напряжения. Если не в курсе - почитайте как работает трёхфазный выпрямительный мост о шести диодах. Поэтому в первом приближении напряжение с генератора вполне можно считать постоянным.
Конечно пульсирующий, но амплитуда пульсаций существенно меньше среднего значения напряжения. Если не в курсе - почитайте как работает трёхфазный выпрямительный мост о шести диодах. Поэтому в первом приближении напряжение с генератора вполне можно считать постоянным.
Вот я за это и не люблю форды и иную продукцию GM. Максимум усилий приложено, чтобы даже лампочку в фаре в сервисе меняли. Но не сталкивались они с отечественной настойчивостью и желанием посидеть с друзьями в гараже! Этож целая история, мы лампочку в мондео 2009гв втроем меняли, двое бампер оттягивали - третий фару дергал. И видали мы их сервис в известном далеком месте!
Для ФФ2 так и сказали - не нужно аккумулятор отключать. Все одно пол машины разбирать, чтоб его вытащить.
Где это там пол машины разбирать, он же легко доступен? Даже если неохота вытаскивать, клеммы можно просто скинуть. Так можно себя обезопасить от лишних проблем, не играя в "сапера", повезет-не повезет.
Генератор - чем не зарядное устройство? Однако подключён всегда.
Желательно.
Желательно.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
Точно-точно. Если АКБ разряжен сильно, напряжение при зарядке будет намного больше 12 вольт - ЭБУ может вылететь.
Если зарядное устройство выдаёт постоянный ток (постоянный не в том смысле что не переменный, а в том смысле, что мало меняется в процессе зарядки) то желательно. В этом случае в конце зарядки напряжение на АБ может повышаться вольт до 16, а может и больше, что не очень хорошо для электроники, постоянно подключенной к АБ. ИМХО.
Где это там пол машины разбирать, он же легко доступен? Даже если неохота вытаскивать, клеммы можно просто скинуть. Так можно себя обезопасить от лишних проблем, не играя в "сапера", повезет-не повезет.