Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В воскресенье покупал АКБ при замере без нагрузки было что то около 12-13 под нагрузкой 11. На холостых генератор выдает 13.4 на высоких не замерял. Авто ваз 21124.
В воскресенье покупал АКБ при замере без нагрузки было что то около 12-13 под нагрузкой 11. На холостых генератор выдает 13.4 на высоких не замерял. Авто ваз 21124.
В воскресенье покупал АКБ при замере без нагрузки было что то около 12-13 под нагрузкой 11. На холостых генератор выдает 13.4 на высоких не замерял. Авто ваз 21124.
В воскресенье покупал АКБ при замере без нагрузки было что то около 12-13 под нагрузкой 11. На холостых генератор выдает 13.4 на высоких не замерял. Авто ваз 21124.
Замерял при включенной печке габаритах+ближний свет, обогрев заднего стекла было 13.4 и там и там. На холостых. Суть в том что было все нормально пока не снял АКБ для замены лампочки, поставил назад и началась такая фигня - купил новый АКБ, все равно не заряжается!
Замерял при включенной печке габаритах+ближний свет, обогрев заднего стекла было 13.4 и там и там. На холостых. Суть в том что было все нормально пока не снял АКБ для замены лампочки, поставил назад и началась такая фигня - купил новый АКБ, все равно не заряжается!
Это очень мало
Вопрос закрыт - ГЕНЕРАТОР В РЕМОНТ
12,5 V = 50%
12,5 V = 50%
С чего такие выводы?
Лучше расскажите суть проблемы,с указанием авто и напряжения выдаваемого генератором..
Какая?