Кашкай, АКБ 60 ач, 12в, необслуживаемая, Ниссан, года 3 в эксплуатации. Выехали на дачу за неделю до того, как ВВП объявил выхи, ехали дней на 5, а сидим уже более месяца. Дорога до дачи заняла 2,5 ч, за время пребывания на даче выезжал 3 раза по 25 км в магаз. Проблем с АКБ не было, зелёный поплавок был виден (правда, когда в последний раз - точно не помню, но в этом месяце). Собрался в Питер, стал готовить машину и обнаружил, что поплавок исчез, но машина завелась. Взял у соседа ЗУ Орион 265, снял АКБ, поставил на зарядку. По совету соседа выставил ток 3 А (по инструкции надо 0,1 от ёмкости АКБ, т.е. 6А), при подключении ЗУ к АКБ проскочила искра, прошло 3 часа, ток упал до 1 А и больше не поднять. Зелёный поплавок не появился. Что посоветуете?
Зелёный поплавок(индикатор) как правило, вообще не имеет отношения к степени зарядки,это просто некий маркетинговый приём..Заряд проверяется нагрузочной вилкой..
Зелёный поплавок(индикатор) как правило, вообще не имеет отношения к степени зарядки,это просто некий маркетинговый приём..Заряд проверяется нагрузочной вилкой..
Насчет поплавка сказали верно. Поэтому смотреть на него надо на полностью заряженном АКБ. Отсутствие зеленого индикатора говорит лишь о том, что надо уделить внимание АКБ. И проверить его напряжение. Либо если напряжение в норме то это знак к тому, что надо производить замену.
Обычные АКБ в среднем служат около 3х лет.
Насчет поплавка сказали верно. Поэтому смотреть на него надо на полностью заряженном АКБ. Отсутствие зеленого индикатора говорит лишь о том, что надо уделить внимание АКБ. И проверить его напряжение. Либо если напряжение в норме то это знак к тому, что надо производить замену.
Обычные АКБ в среднем служат около 3х лет.
У меня не слетает ничего. Все эти "слетания" больше слухи и страшилки, чем реальные события. Магнитола да..код надо знать если фирменная. Если не фирменная, то у меня и настройки станций не слетают. Мало ли по какой причине аккумулятор может сеть или отключиться и что машина потом не поедет? Не верю.