Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

запуск двигателя

у меня субару легаси, движок EJ20TT. с утра с трудом заводится движок, причем в течении остального дня такой проблемы нет, обороты держит нормально, также и на холостых (правда иногда 600-700, а потом обратно 700-600), это не стартер, свечи меняла, диагностику проводила, компрессия в порядке, датчик температуры в норме, не троит, советуют промыть форсунки, а если не поможет, что еще? а??? с-ка)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
LAR
Привет!
А стартер резво крутит? Аккумулятор в порядке?
СсылкаПожаловаться
LAR
Привет!
А стартер резво крутит? Аккумулятор в порядке?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как с магистрали стекает за ночь.Где эти клапана стоят ? А вы попробуйте утром-пару раз зажигание вкл.выкл.без запуска(как-бы накачать в магистраль).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как с магистрали стекает за ночь.Где эти клапана стоят ? А вы попробуйте утром-пару раз зажигание вкл.выкл.без запуска(как-бы накачать в магистраль).
СсылкаПожаловаться
насос нормально
СсылкаПожаловаться
Елена Порфирьева
насос нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....
P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.
А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!- только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
АжереС
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....
P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.
А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!- только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!-только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
LARВ ответ на LAR
LAR
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!-только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!-только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))

да, только субару не мерин.. на мерине у меня было 270 функций в компьютер зашито.. и диагностировалось все у официалов на раз.. а на субару - как на жигулях.. сейчас езжу на самом навороченном ауте - и сколько оффициалы понты не колотят, когда надо перепрограммировать что-то - ничего не получается.. субару - это устойчивость на дороге.. и все..
СсылкаПожаловаться
АжереС
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....
P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.
А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!- только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю, ты прав у меня также, тот же клапан уже заказала
СсылкаПожаловаться
АжереС
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....
P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.
А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!- только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вчера еще раз прверяли, нашли знакомого, у него именно один в один случай, поменял клапан обратки, проблема решилась, теперь и я хочу попробовать, надеюсь именно он. правда почему давление в норме не понимаю
СсылкаПожаловаться
Елена Порфирьева
вчера еще раз прверяли, нашли знакомого, у него именно один в один случай, поменял клапан обратки, проблема решилась, теперь и я хочу попробовать, надеюсь именно он. правда почему давление в норме не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому что *оно* (давление) падает очень медленно, либо при остывании, на какой то *ему* известной t* -ре клапан начинает подтравливать...в любом случае оставь эту проблемму на совести Инженегроф Субару или их Технологов. Ну и даже у Мерседесов бывает брак - редко, но бывает!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
замени воздушный фильтр для начала.
СсылкаПожаловаться
Беркут
замени воздушный фильтр для начала.
СсылкаПожаловаться
воздухан меняется вовремя для начала, а потом ты скажешь замени топливный фильтр. мне нужен нормальный совет
СсылкаПожаловаться
Елена Порфирьева
воздухан меняется вовремя для начала, а потом ты скажешь замени топливный фильтр. мне нужен нормальный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен - метод ТЫКА - НЕ СОВЕТ.
СсылкаПожаловаться
Беркут
давай рассмотрим такую ситуацию. на воздухане написано ( на вазах) - замена фильтрующего элемента каждые 30 000 км. один может проездить по цеху чистому эти 30 000 км, а другой по дорогам. с чистотой наших дорог, я у себя меняю фильтр с каждой заменой масла. а это 8-10 тысяч. иногда меняю с ужасом в глазах, иногда меняю и через 5000 ( если есть такая необходимость.). так что ответ вовремя некорректен. попробуй нажать на педаль газа немного при пуске.
СсылкаПожаловаться
Беркут
давай рассмотрим такую ситуацию. на воздухане написано ( на вазах) - замена фильтрующего элемента каждые 30 000 км. один может проездить по цеху чистому эти 30 000 км, а другой по дорогам. с чистотой наших дорог, я у себя меняю фильтр с каждой заменой масла. а это 8-10 тысяч. иногда меняю с ужасом в глазах, иногда меняю и через 5000 ( если есть такая необходимость.). так что ответ вовремя некорректен. попробуй нажать на педаль газа немного при пуске.
СсылкаПожаловаться
каждые 5000 км я меняю и масло и фильтр и топливный
СсылкаПожаловаться
Беркут
и ещё. поинтересуйся у своих диагностов, делают ли они сброс адаптаций после ремонта авто?
СсылкаПожаловаться
Беркут
и ещё. поинтересуйся у своих диагностов, делают ли они сброс адаптаций после ремонта авто?
СсылкаПожаловаться
нет, не делают, это и я тебе могу сказать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, не делают, это и я тебе могу сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и зря не делают. а положено.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну и зря не делают. а положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть что это за процесс такой, поясни, будь ласка?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть что это за процесс такой, поясни, будь ласка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты шутишь?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ты шутишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не-а! мне интересно, что он под этим понимает?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не-а! мне интересно, что он под этим понимает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я понимаю под этим "стирание" какой-либо информации из мозгов, которая набралась туда во время "неправильной, некорректной" работы чего-либо. Так?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я понимаю под этим "стирание" какой-либо информации из мозгов, которая набралась туда во время "неправильной, некорректной" работы чего-либо. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
конечно, нет! Адаптация - конкретный процесс, с ошибками не связанный. Адаптация - рабочий, а не аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, нет! Адаптация - конкретный процесс, с ошибками не связанный. Адаптация - рабочий, а не аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Адаптация - это "приспособление" систем авт-ля под какие-либо конкретные условия. Сброс адаптации ( в общепринятом, возможно неправильном понимании) - чистка для набора новых, "правильных" данных.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Адаптация - это "приспособление" систем авт-ля под какие-либо конкретные условия. Сброс адаптации ( в общепринятом, возможно неправильном понимании) - чистка для набора новых, "правильных" данных.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а новые - будут ли они правильные? Ведь ЭБУ не зря научили адаптироваться к износу, неисправностям, нюансам настройки, разбросам параметров, манерам езды...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Адаптация - это "приспособление" систем авт-ля под какие-либо конкретные условия. Сброс адаптации ( в общепринятом, возможно неправильном понимании) - чистка для набора новых, "правильных" данных.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
обычное дело - снять клемму с АКБ, чтобы сбросить ЧЕК, "починить", так сказать. То есть, искать дефект - да зачем это надо, если сосед по гаражу говорит:"Да сними ты клемму, и все дела! Мы вот тут все так делаем, несколько раз на день.." И вот ездец, или ездюк, или шофэр снимает клемму и вместе с помоями - ЧЕКом(лампочку погасил!! уря!!! уря!!!!) выкидывает и младенцев - информацию для диагноста и адаптацию...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я понимаю под этим "стирание" какой-либо информации из мозгов, которая набралась туда во время "неправильной, некорректной" работы чего-либо. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
может, он хотел написать - инициализация? но это - тоже немного не туда. Её делают при замене некоторых деталей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, он хотел написать - инициализация? но это - тоже немного не туда. Её делают при замене некоторых деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ты действительно не слышал такого выражения? У моих диагностов оно было в ходу... Не думаю, что они мне "мозги парили". Хотя... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ты действительно не слышал такого выражения? У моих диагностов оно было в ходу... Не думаю, что они мне "мозги парили". Хотя... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
исправный блок управления обучен восстанавливать адаптацию. Так зачем её убирать, к чему городить огород?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ты действительно не слышал такого выражения? У моих диагностов оно было в ходу... Не думаю, что они мне "мозги парили". Хотя... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
какого выражения - "адаптация"? конечно слышал, и кое-что понимаю. Возможно, не правильно...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какого выражения - "адаптация"? конечно слышал, и кое-что понимаю. Возможно, не правильно...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
простой пример- подсос воздуха. эбу адаптируется к тому, что есть воздух, который не прошел через дмрв. после устранения подсоса, производится сброс эбу с инициализацией или проще говоря сброс адаптаций. либо автомобили с датчиком абсолютного давления. если такой автомобиль был куплен в горах)))) и там проездил какое то время, то спустившись с гор))))), он будет хреново работать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
простой пример- подсос воздуха. эбу адаптируется к тому, что есть воздух, который не прошел через дмрв. после устранения подсоса, производится сброс эбу с инициализацией или проще говоря сброс адаптаций. либо автомобили с датчиком абсолютного давления. если такой автомобиль был куплен в горах)))) и там проездил какое то время, то спустившись с гор))))), он будет хреново работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
хреново работать он не будет, потому что его с гор не сбросили, а он сам приехал. Инициализация - умное слово, не более того, а означает всего навсего снятие клеммы с АКБ, но умным способом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ты действительно не слышал такого выражения? У моих диагностов оно было в ходу... Не думаю, что они мне "мозги парили". Хотя... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Лёха, мы тут не хамим, в теме не про это? обидется мадам...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Елена, прошу прощения за отступление от темы.
Оговорюсь еще раз - я не профессионал и говорю только за "Форд".
"Сброс адаптации" - это удаление всех настроек, появившихся при работе с какой-то неисправностью. Эти "неправильные" настройки конечно исправятся через какое-то время. Даже для владельца в руководстве сказано, что машина может некоторое время вести себя некорректно после отключения АКБ. У нас еще говорили "набрать адаптацию" - т.е. я выезжал для диагностов на машине километров на 10-12 км после какого-либо вмешательства в программу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru