29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

запуск двигателя

у меня субару легаси, движок EJ20TT. с утра с трудом заводится движок, причем в течении остального дня такой проблемы нет, обороты держит нормально, также и на холостых (правда иногда 600-700, а потом обратно 700-600), это не стартер, свечи меняла, диагностику проводила, компрессия в порядке, датчик температуры в норме, не троит, советуют промыть форсунки, а если не поможет, что еще? а??? с-ка)))
Елена Порфирьева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
LAR
Привет!
А стартер резво крутит? Аккумулятор в порядке?
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на LAR
LAR
Привет!
А стартер резво крутит? Аккумулятор в порядке?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как с магистрали стекает за ночь.Где эти клапана стоят ? А вы попробуйте утром-пару раз зажигание вкл.выкл.без запуска(как-бы накачать в магистраль).
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Как с магистрали стекает за ночь.Где эти клапана стоят ? А вы попробуйте утром-пару раз зажигание вкл.выкл.без запуска(как-бы накачать в магистраль).
СсылкаПожаловаться
насос нормально
СсылкаПожаловаться
АжереСВ ответ на Елена Порфирьева
Елена Порфирьева
насос нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....
P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.
А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!- только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
LARВ ответ на АжереС
АжереС
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....
P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.
А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!- только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!-только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
LARВ ответ на LAR
LAR
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!-только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!-только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))

да, только субару не мерин.. на мерине у меня было 270 функций в компьютер зашито.. и диагностировалось все у официалов на раз.. а на субару - как на жигулях.. сейчас езжу на самом навороченном ауте - и сколько оффициалы понты не колотят, когда надо перепрограммировать что-то - ничего не получается.. субару - это устойчивость на дороге.. и все..
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на АжереС
АжереС
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....
P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.
А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!- только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю, ты прав у меня также, тот же клапан уже заказала
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на АжереС
АжереС
Вкл. *зажигание* - считай (медленно) до 10 - *стартер*- должно запуститься сразу!!!!если у Тебя *всё так в порядке* как Ты пишешь - вывод один: - Бенз.Насос, в силу износа или *такой сборки* ...не резко....давит в магистраль, обратный клапан же *слабо* держит давление....итог плохой пуск.(утром)....Потом за день всё становиться в норму....то ли из-за топлива прогретого, то ли ещё по какой *физике* - только утром (или когда ниже +20*С) холодный запуск *сразу* не возможен... -))))....
P.S.- Аналогично *ломал голову* над Мерсом вместе с целым Автосервисом - итог то что Я написал выше.
А так конечно нужен КОМП и Диагностика!!!!- только так можно точно 100% сказать: - сбой программы процессора из-за (например) ошибки 2763(слабый сигнал на питание электромотора дроссельной заслонки)... -)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вчера еще раз прверяли, нашли знакомого, у него именно один в один случай, поменял клапан обратки, проблема решилась, теперь и я хочу попробовать, надеюсь именно он. правда почему давление в норме не понимаю
СсылкаПожаловаться
АжереСВ ответ на Елена Порфирьева
Елена Порфирьева
вчера еще раз прверяли, нашли знакомого, у него именно один в один случай, поменял клапан обратки, проблема решилась, теперь и я хочу попробовать, надеюсь именно он. правда почему давление в норме не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому что *оно* (давление) падает очень медленно, либо при остывании, на какой то *ему* известной t* -ре клапан начинает подтравливать...в любом случае оставь эту проблемму на совести Инженегроф Субару или их Технологов. Ну и даже у Мерседесов бывает брак - редко, но бывает!!!
СсылкаПожаловаться
Василий
замени воздушный фильтр для начала.
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на Василий
Василий
замени воздушный фильтр для начала.
СсылкаПожаловаться
воздухан меняется вовремя для начала, а потом ты скажешь замени топливный фильтр. мне нужен нормальный совет
СсылкаПожаловаться
АжереСВ ответ на Елена Порфирьева
Елена Порфирьева
воздухан меняется вовремя для начала, а потом ты скажешь замени топливный фильтр. мне нужен нормальный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен - метод ТЫКА - НЕ СОВЕТ.
СсылкаПожаловаться
Василий
давай рассмотрим такую ситуацию. на воздухане написано ( на вазах) - замена фильтрующего элемента каждые 30 000 км. один может проездить по цеху чистому эти 30 000 км, а другой по дорогам. с чистотой наших дорог, я у себя меняю фильтр с каждой заменой масла. а это 8-10 тысяч. иногда меняю с ужасом в глазах, иногда меняю и через 5000 ( если есть такая необходимость.). так что ответ вовремя некорректен. попробуй нажать на педаль газа немного при пуске.
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на Василий
Василий
давай рассмотрим такую ситуацию. на воздухане написано ( на вазах) - замена фильтрующего элемента каждые 30 000 км. один может проездить по цеху чистому эти 30 000 км, а другой по дорогам. с чистотой наших дорог, я у себя меняю фильтр с каждой заменой масла. а это 8-10 тысяч. иногда меняю с ужасом в глазах, иногда меняю и через 5000 ( если есть такая необходимость.). так что ответ вовремя некорректен. попробуй нажать на педаль газа немного при пуске.
СсылкаПожаловаться
каждые 5000 км я меняю и масло и фильтр и топливный
СсылкаПожаловаться
Василий
и ещё. поинтересуйся у своих диагностов, делают ли они сброс адаптаций после ремонта авто?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
и ещё. поинтересуйся у своих диагностов, делают ли они сброс адаптаций после ремонта авто?
СсылкаПожаловаться
нет, не делают, это и я тебе могу сказать.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нет, не делают, это и я тебе могу сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и зря не делают. а положено.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
ну и зря не делают. а положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть что это за процесс такой, поясни, будь ласка?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
то есть что это за процесс такой, поясни, будь ласка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты шутишь?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария