Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Запреты ...запреты

Наши законодатели ,хотят запретить  продавать с рук подержанное  авто...не понимаю  почему ? А только в спец дилерских центрах выставлять на продажу.Совсем уж ку ку!(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
148
Алекса
А вообще, что то их законотворчество всё смешней и смешней....
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Когда в кризис возможности для заработка снижаются и все сферы бизнеса уже поделены,им ничего не остаётся как залезать к гражданам в карман.Будем надеяться что это противоречит конституции.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Когда в кризис возможности для заработка снижаются и все сферы бизнеса уже поделены,им ничего не остаётся как залезать к гражданам в карман.Будем надеяться что это противоречит конституции.
СсылкаПожаловаться
Надеется то можно,но думаю что если надо и конституцию можно поменять статью имею ввиду)
СсылкаПожаловаться
Алекса
Надеется то можно,но думаю что если надо и конституцию можно поменять статью имею ввиду)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, провозгласить советскую власть...
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А с другой стороны: сколько развелось любителей заложить авто и продать, а так- проверять и отвечать будет салон. Да и предпродажная проверка и подготовка также ложится на плечи салона.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А с другой стороны: сколько развелось любителей заложить авто и продать, а так- проверять и отвечать будет салон. Да и предпродажная проверка и подготовка также ложится на плечи салона.
СсылкаПожаловаться
Будет чуть по другому. Так же продавец и покупатель сами будут искать друг друга, но оформлять ДКП будут в салоне, подписываясь и под тем что претензий не имеют, и салон ответственности не несет.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Будет чуть по другому. Так же продавец и покупатель сами будут искать друг друга, но оформлять ДКП будут в салоне, подписываясь и под тем что претензий не имеют, и салон ответственности не несет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да никто не знает ещё как будет и как надо.Но точно знаю что продавца нагреют хорошо)
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Будет чуть по другому. Так же продавец и покупатель сами будут искать друг друга, но оформлять ДКП будут в салоне, подписываясь и под тем что претензий не имеют, и салон ответственности не несет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так планировали (насколько я знаю), что салон готовит машину и дает гарантию- хоть полгода, но дает. И юрпроверка тоже на нем. С продавцом сложно: слинял и ищи ветра в поле, а салон- юрлицо, которое можно и поправить.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А с другой стороны: сколько развелось любителей заложить авто и продать, а так- проверять и отвечать будет салон. Да и предпродажная проверка и подготовка также ложится на плечи салона.
СсылкаПожаловаться
Продавец будет оплачивать хранение авто, предпродажную подготовку. А вот проведут ли нормально подготовку. Чтобы проверить машину, выедут за территорию салона, и все, салон ответственности не несет. Очередная афера, один из способов отъема денег у населения, притом все по закону.
СсылкаПожаловаться
Продавец будет оплачивать хранение авто, предпродажную подготовку. А вот проведут ли нормально подготовку. Чтобы проверить машину, выедут за территорию салона, и все, салон ответственности не несет. Очередная афера, один из способов отъема денег у населения, притом все по закону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь: в проекте было, что салон готовит машину, проверяет и несет ответственность. И, при нормальной организации, я- за: а то машину купил, ТО купил и .... ведро на дороге.
СсылкаПожаловаться
это в какой стране?
СсылкаПожаловаться
Мало и что хотят. Год назад тоже хотели, а воз и ныне там. Пока "ни коня, ни возу". Поэтому и обсуждать нечего. СМИ просто надо что то писать, вот и высасывают темы из пальца. Благо депутаты "такие шутники", какую только ерунду не предложат. Но если честно, то сегодняшняя процедура "продажи" авто требует доработки. Жуликов много развелось и на форуме много тем про это. Кто кого и как..прям энциклопедия обмана. До этого были "справка-счет" и это как то было более упорядочено. Думать однозначно надо..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меженков, президент РОАД, лишь предложил еще год назад такую идею. Позже он же пояснил, что речь о том, чтобы запретить продавать из рук в руки более одного автомобиля в год. И вообще в его предложении рациональное зерно есть. Загляните в правовые вопросы - сколько там людей, обратившихся с вопросом, что делать, когда авто оказалось с ограничением. А еще на объявления, которые не редко мелькают, типа "куплю автомобиль с ограничением". Зачем? А затем, чтобы купить дешево, продать дороже и "сделать ноги". Разбирайся потом покупатель с предыдущим владельцем. ГИБДД сбросила с себя обязанность снятия с регистрации авто перед его продажей. И в этом, по моему мнению, самая большая ошибка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меженков, президент РОАД, лишь предложил еще год назад такую идею. Позже он же пояснил, что речь о том, чтобы запретить продавать из рук в руки более одного автомобиля в год. И вообще в его предложении рациональное зерно есть. Загляните в правовые вопросы - сколько там людей, обратившихся с вопросом, что делать, когда авто оказалось с ограничением. А еще на объявления, которые не редко мелькают, типа "куплю автомобиль с ограничением". Зачем? А затем, чтобы купить дешево, продать дороже и "сделать ноги". Разбирайся потом покупатель с предыдущим владельцем. ГИБДД сбросила с себя обязанность снятия с регистрации авто перед его продажей. И в этом, по моему мнению, самая большая ошибка.
СсылкаПожаловаться
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
СсылкаПожаловаться
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там, где есть возможность кинуть, обязательно кинут, особенно перекупы. Хорошо, если кидалово обойдется лишь потерями на замену негодного, а не разбирательством и хождением по судам.
СсылкаПожаловаться
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
салоны что не скручивают?....
СсылкаПожаловаться
(RED)
салоны что не скручивают?....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каком месте моего сообщения я говорил про салоны? Равно как и про обманы в виде пробега..и т.д. Я же написал "промолчим" про это. Речь идет по "простоте и бесконтрольности при продаже и покупке авто".
СсылкаПожаловаться
В каком месте моего сообщения я говорил про салоны? Равно как и про обманы в виде пробега..и т.д. Я же написал "промолчим" про это. Речь идет по "простоте и бесконтрольности при продаже и покупке авто".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто нужна система, которая при покупке защищает права покупателя, а при продаже права продавца. И чтобы покупатель и продавец отвечали за себя, а не перекладывали свои грехи на других. И совсем не обязательно этим должны заниматься салоны и т.д.
СсылкаПожаловаться
Просто нужна система, которая при покупке защищает права покупателя, а при продаже права продавца. И чтобы покупатель и продавец отвечали за себя, а не перекладывали свои грехи на других. И совсем не обязательно этим должны заниматься салоны и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так этот закон проталкивают дилеры , что бы только через них продавать .
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Так этот закон проталкивают дилеры , что бы только через них продавать .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот еслиб в стране было автосалонов ровно столько, сколько марок, тогда такие потуги моглиб иметь место, а так, каждый ОД самостоятельное юрлицо связанное определенными обязательствами с производителем, а потому, производителю, то бишь фирмам, вообще по барабану вторичный рынок, ему важны продажи новых авто, даже их обслуживание в пределах гарантии вторично, а что там будет после истечении гарантии, да пусть хоть сгорит.
СсылкаПожаловаться
В каком месте моего сообщения я говорил про салоны? Равно как и про обманы в виде пробега..и т.д. Я же написал "промолчим" про это. Речь идет по "простоте и бесконтрольности при продаже и покупке авто".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а что поменяется если за продажу возьмутся салоны?...так же будут и н.... и скручивать
СсылкаПожаловаться
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а то в салонах такого нет, там лохотрон еще тот. битые и крашенные авто под видом новых продают
СсылкаПожаловаться
viktor
а то в салонах такого нет, там лохотрон еще тот. битые и крашенные авто под видом новых продают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я о чем?
Прочтите что написал и на что вы отвечаете. Писал о том. что нужна система которая защищает права покупателя и продавца. И в последнем предложении "И совсем не обязательно, что этим должны заниматься салоны"
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меженков, президент РОАД, лишь предложил еще год назад такую идею. Позже он же пояснил, что речь о том, чтобы запретить продавать из рук в руки более одного автомобиля в год. И вообще в его предложении рациональное зерно есть. Загляните в правовые вопросы - сколько там людей, обратившихся с вопросом, что делать, когда авто оказалось с ограничением. А еще на объявления, которые не редко мелькают, типа "куплю автомобиль с ограничением". Зачем? А затем, чтобы купить дешево, продать дороже и "сделать ноги". Разбирайся потом покупатель с предыдущим владельцем. ГИБДД сбросила с себя обязанность снятия с регистрации авто перед его продажей. И в этом, по моему мнению, самая большая ошибка.
СсылкаПожаловаться
может все эти "ошибки" и сделаны, что бы в итоге салоны и наваривались?
СсылкаПожаловаться
(RED)
может все эти "ошибки" и сделаны, что бы в итоге салоны и наваривались?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли. Тогда думали о другом - как ГИБДД разгрузить. Вот и разгрузили, сняв одну проблему (свою и людских очередей) и родив другую, но уже только для людей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вряд ли. Тогда думали о другом - как ГИБДД разгрузить. Вот и разгрузили, сняв одну проблему (свою и людских очередей) и родив другую, но уже только для людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так то да...уже и на аварии им мона не выезжать...оформляйте народ сами, а потом страховая посылает куда подальше......
СсылкаПожаловаться
Свои две первых машины я покупал ещё в союзе через комиссионный магазин.Не помню точно но комиссионка имела или 10 или 20 процентов от сделки и платила налоги с этой суммы государству ни пошевелив пальцем а просто выписав бумажку для ГАИ.Я понимаю сейчас чей то внучёк посмотрев что можно иметь деньги с каждого километра дороги решил такую же халяву устроить с продажи каждой машины.Ждите нового члена знаменитого клуба Форбс.А депутаты так они ради своей халявной жизни и не такую глупость в закон превратят.Ну не идти же им опять в участковые.А для наведения порядка в торговле подерженными машинами нужно просто восстановить старую систему оформления документов через ГАИ.Но это так просто и с этого никто не поимеет бабла так что этот вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Свои две первых машины я покупал ещё в союзе через комиссионный магазин.Не помню точно но комиссионка имела или 10 или 20 процентов от сделки и платила налоги с этой суммы государству ни пошевелив пальцем а просто выписав бумажку для ГАИ.Я понимаю сейчас чей то внучёк посмотрев что можно иметь деньги с каждого километра дороги решил такую же халяву устроить с продажи каждой машины.Ждите нового члена знаменитого клуба Форбс.А депутаты так они ради своей халявной жизни и не такую глупость в закон превратят.Ну не идти же им опять в участковые.А для наведения порядка в торговле подерженными машинами нужно просто восстановить старую систему оформления документов через ГАИ.Но это так просто и с этого никто не поимеет бабла так что этот вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Сбор магазина был 7%.
СсылкаПожаловаться
Сбор магазина был 7%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно,а сколько "жигуль" б/у стоил в комиссионке?)) помнится в 89 прапор из неметчины 25 косарей за гниловастенькую пятёрину отслюнявил. если даже и 7% то сумма набегает нехилая.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
интересно,а сколько "жигуль" б/у стоил в комиссионке?)) помнится в 89 прапор из неметчины 25 косарей за гниловастенькую пятёрину отслюнявил. если даже и 7% то сумма набегает нехилая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он стоил официально недорого, ибо считался износ и т.д. И от этой суммы бралось 7%. Все что выше, шло в карман сотрудникам магазина, за то , что свели напрямую продавца и покупателя и продавцу. Ибо официально машина выставлялась на площадку магазина обезличено и придти продавцу и покупателю в магазин и просто оформить сделку было нельзя. Магазин же имел 7% от оценочной стоимости и все.
СсылкаПожаловаться
Сбор магазина был 7%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про 7 % не знаю, но когда продавал свою первую машину во времена всеобщего автодефицита (1988 г), покупатель предложил 6600, но сделку оформляли не через нотариуса, а через обезличку в магазине (т.е. как бы покупал он и он продавал). Там механик машину осмотрел, с оценкой согласился. Магазин взял себе 3%, перечислив 6400 на мой счет.
СсылкаПожаловаться
Сбор магазина был 7%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на старые машины доходил до 30%
СсылкаПожаловаться
Свои две первых машины я покупал ещё в союзе через комиссионный магазин.Не помню точно но комиссионка имела или 10 или 20 процентов от сделки и платила налоги с этой суммы государству ни пошевелив пальцем а просто выписав бумажку для ГАИ.Я понимаю сейчас чей то внучёк посмотрев что можно иметь деньги с каждого километра дороги решил такую же халяву устроить с продажи каждой машины.Ждите нового члена знаменитого клуба Форбс.А депутаты так они ради своей халявной жизни и не такую глупость в закон превратят.Ну не идти же им опять в участковые.А для наведения порядка в торговле подерженными машинами нужно просто восстановить старую систему оформления документов через ГАИ.Но это так просто и с этого никто не поимеет бабла так что этот вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
7% и не от суммы сделки, а от оценочной стоимости. Которая считалась с учетом износа и т.д. Другое дело, что в реальности по этой цене вряд ли продавали ибо машины были дефицитом. Но все что выше 7% и оценочной стоимости уже "другая история".
СсылкаПожаловаться
7% и не от суммы сделки, а от оценочной стоимости. Которая считалась с учетом износа и т.д. Другое дело, что в реальности по этой цене вряд ли продавали ибо машины были дефицитом. Но все что выше 7% и оценочной стоимости уже "другая история".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в сумме а в халяве.А у нас сейчас мозги направлены на то как поиметь халяву.
СсылкаПожаловаться
Свои две первых машины я покупал ещё в союзе через комиссионный магазин.Не помню точно но комиссионка имела или 10 или 20 процентов от сделки и платила налоги с этой суммы государству ни пошевелив пальцем а просто выписав бумажку для ГАИ.Я понимаю сейчас чей то внучёк посмотрев что можно иметь деньги с каждого километра дороги решил такую же халяву устроить с продажи каждой машины.Ждите нового члена знаменитого клуба Форбс.А депутаты так они ради своей халявной жизни и не такую глупость в закон превратят.Ну не идти же им опять в участковые.А для наведения порядка в торговле подерженными машинами нужно просто восстановить старую систему оформления документов через ГАИ.Но это так просто и с этого никто не поимеет бабла так что этот вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Так отсюда у РОАД и ноги выросли, что ГИБДД от процедуры открестилась, следом повалили махинации, муть, вот со ссылкой на эту муть и выдвинули вариант, как бы для ее устранения, а по сути - получения дохода. Хотя куда проще восстановить обязанность снятия машин с учета перед продажей. При наличии ограничений на рег. действия с учета не снимешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru