Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наши законодатели ,хотят запретить продавать с рук подержанное авто...не понимаю почему ? А только в спец дилерских центрах выставлять на продажу.Совсем уж ку ку!(
Когда в кризис возможности для заработка снижаются и все сферы бизнеса уже поделены,им ничего не остаётся как залезать к гражданам в карман.Будем надеяться что это противоречит конституции.
Когда в кризис возможности для заработка снижаются и все сферы бизнеса уже поделены,им ничего не остаётся как залезать к гражданам в карман.Будем надеяться что это противоречит конституции.
А с другой стороны: сколько развелось любителей заложить авто и продать, а так- проверять и отвечать будет салон. Да и предпродажная проверка и подготовка также ложится на плечи салона.
А с другой стороны: сколько развелось любителей заложить авто и продать, а так- проверять и отвечать будет салон. Да и предпродажная проверка и подготовка также ложится на плечи салона.
Будет чуть по другому. Так же продавец и покупатель сами будут искать друг друга, но оформлять ДКП будут в салоне, подписываясь и под тем что претензий не имеют, и салон ответственности не несет.
Будет чуть по другому. Так же продавец и покупатель сами будут искать друг друга, но оформлять ДКП будут в салоне, подписываясь и под тем что претензий не имеют, и салон ответственности не несет.
Будет чуть по другому. Так же продавец и покупатель сами будут искать друг друга, но оформлять ДКП будут в салоне, подписываясь и под тем что претензий не имеют, и салон ответственности не несет.
Так планировали (насколько я знаю), что салон готовит машину и дает гарантию- хоть полгода, но дает. И юрпроверка тоже на нем. С продавцом сложно: слинял и ищи ветра в поле, а салон- юрлицо, которое можно и поправить.
А с другой стороны: сколько развелось любителей заложить авто и продать, а так- проверять и отвечать будет салон. Да и предпродажная проверка и подготовка также ложится на плечи салона.
Продавец будет оплачивать хранение авто, предпродажную подготовку. А вот проведут ли нормально подготовку. Чтобы проверить машину, выедут за территорию салона, и все, салон ответственности не несет. Очередная афера, один из способов отъема денег у населения, притом все по закону.
Продавец будет оплачивать хранение авто, предпродажную подготовку. А вот проведут ли нормально подготовку. Чтобы проверить машину, выедут за территорию салона, и все, салон ответственности не несет. Очередная афера, один из способов отъема денег у населения, притом все по закону.
Повторюсь: в проекте было, что салон готовит машину, проверяет и несет ответственность. И, при нормальной организации, я- за: а то машину купил, ТО купил и .... ведро на дороге.
Мало и что хотят. Год назад тоже хотели, а воз и ныне там. Пока "ни коня, ни возу". Поэтому и обсуждать нечего. СМИ просто надо что то писать, вот и высасывают темы из пальца. Благо депутаты "такие шутники", какую только ерунду не предложат. Но если честно, то сегодняшняя процедура "продажи" авто требует доработки. Жуликов много развелось и на форуме много тем про это. Кто кого и как..прям энциклопедия обмана. До этого были "справка-счет" и это как то было более упорядочено. Думать однозначно надо..
Меженков, президент РОАД, лишь предложил еще год назад такую идею. Позже он же пояснил, что речь о том, чтобы запретить продавать из рук в руки более одного автомобиля в год. И вообще в его предложении рациональное зерно есть. Загляните в правовые вопросы - сколько там людей, обратившихся с вопросом, что делать, когда авто оказалось с ограничением. А еще на объявления, которые не редко мелькают, типа "куплю автомобиль с ограничением". Зачем? А затем, чтобы купить дешево, продать дороже и "сделать ноги". Разбирайся потом покупатель с предыдущим владельцем. ГИБДД сбросила с себя обязанность снятия с регистрации авто перед его продажей. И в этом, по моему мнению, самая большая ошибка.
Меженков, президент РОАД, лишь предложил еще год назад такую идею. Позже он же пояснил, что речь о том, чтобы запретить продавать из рук в руки более одного автомобиля в год. И вообще в его предложении рациональное зерно есть. Загляните в правовые вопросы - сколько там людей, обратившихся с вопросом, что делать, когда авто оказалось с ограничением. А еще на объявления, которые не редко мелькают, типа "куплю автомобиль с ограничением". Зачем? А затем, чтобы купить дешево, продать дороже и "сделать ноги". Разбирайся потом покупатель с предыдущим владельцем. ГИБДД сбросила с себя обязанность снятия с регистрации авто перед его продажей. И в этом, по моему мнению, самая большая ошибка.
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
Там, где есть возможность кинуть, обязательно кинут, особенно перекупы. Хорошо, если кидалово обойдется лишь потерями на замену негодного, а не разбирательством и хождением по судам.
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
В каком месте моего сообщения я говорил про салоны? Равно как и про обманы в виде пробега..и т.д. Я же написал "промолчим" про это. Речь идет по "простоте и бесконтрольности при продаже и покупке авто".
В каком месте моего сообщения я говорил про салоны? Равно как и про обманы в виде пробега..и т.д. Я же написал "промолчим" про это. Речь идет по "простоте и бесконтрольности при продаже и покупке авто".
Просто нужна система, которая при покупке защищает права покупателя, а при продаже права продавца. И чтобы покупатель и продавец отвечали за себя, а не перекладывали свои грехи на других. И совсем не обязательно этим должны заниматься салоны и т.д.
Просто нужна система, которая при покупке защищает права покупателя, а при продаже права продавца. И чтобы покупатель и продавец отвечали за себя, а не перекладывали свои грехи на других. И совсем не обязательно этим должны заниматься салоны и т.д.
Вот еслиб в стране было автосалонов ровно столько, сколько марок, тогда такие потуги моглиб иметь место, а так, каждый ОД самостоятельное юрлицо связанное определенными обязательствами с производителем, а потому, производителю, то бишь фирмам, вообще по барабану вторичный рынок, ему важны продажи новых авто, даже их обслуживание в пределах гарантии вторично, а что там будет после истечении гарантии, да пусть хоть сгорит.