Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запреты ...запреты

Наши законодатели ,хотят запретить  продавать с рук подержанное  авто...не понимаю  почему ? А только в спец дилерских центрах выставлять на продажу.Совсем уж ку ку!(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
148
Алекса
А вообще, что то их законотворчество всё смешней и смешней....
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Когда в кризис возможности для заработка снижаются и все сферы бизнеса уже поделены,им ничего не остаётся как залезать к гражданам в карман.Будем надеяться что это противоречит конституции.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Когда в кризис возможности для заработка снижаются и все сферы бизнеса уже поделены,им ничего не остаётся как залезать к гражданам в карман.Будем надеяться что это противоречит конституции.
СсылкаПожаловаться
Надеется то можно,но думаю что если надо и конституцию можно поменять статью имею ввиду)
СсылкаПожаловаться
Алекса
Надеется то можно,но думаю что если надо и конституцию можно поменять статью имею ввиду)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, провозгласить советскую власть...
СсылкаПожаловаться
А с другой стороны: сколько развелось любителей заложить авто и продать, а так- проверять и отвечать будет салон. Да и предпродажная проверка и подготовка также ложится на плечи салона.
СсылкаПожаловаться
А с другой стороны: сколько развелось любителей заложить авто и продать, а так- проверять и отвечать будет салон. Да и предпродажная проверка и подготовка также ложится на плечи салона.
СсылкаПожаловаться
Будет чуть по другому. Так же продавец и покупатель сами будут искать друг друга, но оформлять ДКП будут в салоне, подписываясь и под тем что претензий не имеют, и салон ответственности не несет.
СсылкаПожаловаться
Будет чуть по другому. Так же продавец и покупатель сами будут искать друг друга, но оформлять ДКП будут в салоне, подписываясь и под тем что претензий не имеют, и салон ответственности не несет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да никто не знает ещё как будет и как надо.Но точно знаю что продавца нагреют хорошо)
СсылкаПожаловаться
Будет чуть по другому. Так же продавец и покупатель сами будут искать друг друга, но оформлять ДКП будут в салоне, подписываясь и под тем что претензий не имеют, и салон ответственности не несет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так планировали (насколько я знаю), что салон готовит машину и дает гарантию- хоть полгода, но дает. И юрпроверка тоже на нем. С продавцом сложно: слинял и ищи ветра в поле, а салон- юрлицо, которое можно и поправить.
СсылкаПожаловаться
А с другой стороны: сколько развелось любителей заложить авто и продать, а так- проверять и отвечать будет салон. Да и предпродажная проверка и подготовка также ложится на плечи салона.
СсылкаПожаловаться
Продавец будет оплачивать хранение авто, предпродажную подготовку. А вот проведут ли нормально подготовку. Чтобы проверить машину, выедут за территорию салона, и все, салон ответственности не несет. Очередная афера, один из способов отъема денег у населения, притом все по закону.
СсылкаПожаловаться
Продавец будет оплачивать хранение авто, предпродажную подготовку. А вот проведут ли нормально подготовку. Чтобы проверить машину, выедут за территорию салона, и все, салон ответственности не несет. Очередная афера, один из способов отъема денег у населения, притом все по закону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь: в проекте было, что салон готовит машину, проверяет и несет ответственность. И, при нормальной организации, я- за: а то машину купил, ТО купил и .... ведро на дороге.
СсылкаПожаловаться
это в какой стране?
СсылкаПожаловаться
Мало и что хотят. Год назад тоже хотели, а воз и ныне там. Пока "ни коня, ни возу". Поэтому и обсуждать нечего. СМИ просто надо что то писать, вот и высасывают темы из пальца. Благо депутаты "такие шутники", какую только ерунду не предложат. Но если честно, то сегодняшняя процедура "продажи" авто требует доработки. Жуликов много развелось и на форуме много тем про это. Кто кого и как..прям энциклопедия обмана. До этого были "справка-счет" и это как то было более упорядочено. Думать однозначно надо..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меженков, президент РОАД, лишь предложил еще год назад такую идею. Позже он же пояснил, что речь о том, чтобы запретить продавать из рук в руки более одного автомобиля в год. И вообще в его предложении рациональное зерно есть. Загляните в правовые вопросы - сколько там людей, обратившихся с вопросом, что делать, когда авто оказалось с ограничением. А еще на объявления, которые не редко мелькают, типа "куплю автомобиль с ограничением". Зачем? А затем, чтобы купить дешево, продать дороже и "сделать ноги". Разбирайся потом покупатель с предыдущим владельцем. ГИБДД сбросила с себя обязанность снятия с регистрации авто перед его продажей. И в этом, по моему мнению, самая большая ошибка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меженков, президент РОАД, лишь предложил еще год назад такую идею. Позже он же пояснил, что речь о том, чтобы запретить продавать из рук в руки более одного автомобиля в год. И вообще в его предложении рациональное зерно есть. Загляните в правовые вопросы - сколько там людей, обратившихся с вопросом, что делать, когда авто оказалось с ограничением. А еще на объявления, которые не редко мелькают, типа "куплю автомобиль с ограничением". Зачем? А затем, чтобы купить дешево, продать дороже и "сделать ноги". Разбирайся потом покупатель с предыдущим владельцем. ГИБДД сбросила с себя обязанность снятия с регистрации авто перед его продажей. И в этом, по моему мнению, самая большая ошибка.
СсылкаПожаловаться
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
СсылкаПожаловаться
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там, где есть возможность кинуть, обязательно кинут, особенно перекупы. Хорошо, если кидалово обойдется лишь потерями на замену негодного, а не разбирательством и хождением по судам.
СсылкаПожаловаться
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
салоны что не скручивают?....
СсылкаПожаловаться
(RED)
салоны что не скручивают?....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каком месте моего сообщения я говорил про салоны? Равно как и про обманы в виде пробега..и т.д. Я же написал "промолчим" про это. Речь идет по "простоте и бесконтрольности при продаже и покупке авто".
СсылкаПожаловаться
В каком месте моего сообщения я говорил про салоны? Равно как и про обманы в виде пробега..и т.д. Я же написал "промолчим" про это. Речь идет по "простоте и бесконтрольности при продаже и покупке авто".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто нужна система, которая при покупке защищает права покупателя, а при продаже права продавца. И чтобы покупатель и продавец отвечали за себя, а не перекладывали свои грехи на других. И совсем не обязательно этим должны заниматься салоны и т.д.
СсылкаПожаловаться
Просто нужна система, которая при покупке защищает права покупателя, а при продаже права продавца. И чтобы покупатель и продавец отвечали за себя, а не перекладывали свои грехи на других. И совсем не обязательно этим должны заниматься салоны и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так этот закон проталкивают дилеры , что бы только через них продавать .
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Так этот закон проталкивают дилеры , что бы только через них продавать .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот еслиб в стране было автосалонов ровно столько, сколько марок, тогда такие потуги моглиб иметь место, а так, каждый ОД самостоятельное юрлицо связанное определенными обязательствами с производителем, а потому, производителю, то бишь фирмам, вообще по барабану вторичный рынок, ему важны продажи новых авто, даже их обслуживание в пределах гарантии вторично, а что там будет после истечении гарантии, да пусть хоть сгорит.
СсылкаПожаловаться
В каком месте моего сообщения я говорил про салоны? Равно как и про обманы в виде пробега..и т.д. Я же написал "промолчим" про это. Речь идет по "простоте и бесконтрольности при продаже и покупке авто".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а что поменяется если за продажу возьмутся салоны?...так же будут и н.... и скручивать
СсылкаПожаловаться
Вот и я про это же самое. Купил машинку с рук в 2012 . Вроде проблем не было и на учет поставил и давно на мне числится и налоги приходят. Но фиг знает не выплывет ли при продаже какое либо ограничение от предыдущего хозяина. Про обманы при продаже в виде скрученного пробега, убитого движка и битой машины..промолчим..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а то в салонах такого нет, там лохотрон еще тот. битые и крашенные авто под видом новых продают
СсылкаПожаловаться
viktor
а то в салонах такого нет, там лохотрон еще тот. битые и крашенные авто под видом новых продают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я о чем?
Прочтите что написал и на что вы отвечаете. Писал о том. что нужна система которая защищает права покупателя и продавца. И в последнем предложении "И совсем не обязательно, что этим должны заниматься салоны"
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меженков, президент РОАД, лишь предложил еще год назад такую идею. Позже он же пояснил, что речь о том, чтобы запретить продавать из рук в руки более одного автомобиля в год. И вообще в его предложении рациональное зерно есть. Загляните в правовые вопросы - сколько там людей, обратившихся с вопросом, что делать, когда авто оказалось с ограничением. А еще на объявления, которые не редко мелькают, типа "куплю автомобиль с ограничением". Зачем? А затем, чтобы купить дешево, продать дороже и "сделать ноги". Разбирайся потом покупатель с предыдущим владельцем. ГИБДД сбросила с себя обязанность снятия с регистрации авто перед его продажей. И в этом, по моему мнению, самая большая ошибка.
СсылкаПожаловаться
может все эти "ошибки" и сделаны, что бы в итоге салоны и наваривались?
СсылкаПожаловаться
(RED)
может все эти "ошибки" и сделаны, что бы в итоге салоны и наваривались?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли. Тогда думали о другом - как ГИБДД разгрузить. Вот и разгрузили, сняв одну проблему (свою и людских очередей) и родив другую, но уже только для людей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вряд ли. Тогда думали о другом - как ГИБДД разгрузить. Вот и разгрузили, сняв одну проблему (свою и людских очередей) и родив другую, но уже только для людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так то да...уже и на аварии им мона не выезжать...оформляйте народ сами, а потом страховая посылает куда подальше......
СсылкаПожаловаться
Свои две первых машины я покупал ещё в союзе через комиссионный магазин.Не помню точно но комиссионка имела или 10 или 20 процентов от сделки и платила налоги с этой суммы государству ни пошевелив пальцем а просто выписав бумажку для ГАИ.Я понимаю сейчас чей то внучёк посмотрев что можно иметь деньги с каждого километра дороги решил такую же халяву устроить с продажи каждой машины.Ждите нового члена знаменитого клуба Форбс.А депутаты так они ради своей халявной жизни и не такую глупость в закон превратят.Ну не идти же им опять в участковые.А для наведения порядка в торговле подерженными машинами нужно просто восстановить старую систему оформления документов через ГАИ.Но это так просто и с этого никто не поимеет бабла так что этот вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Свои две первых машины я покупал ещё в союзе через комиссионный магазин.Не помню точно но комиссионка имела или 10 или 20 процентов от сделки и платила налоги с этой суммы государству ни пошевелив пальцем а просто выписав бумажку для ГАИ.Я понимаю сейчас чей то внучёк посмотрев что можно иметь деньги с каждого километра дороги решил такую же халяву устроить с продажи каждой машины.Ждите нового члена знаменитого клуба Форбс.А депутаты так они ради своей халявной жизни и не такую глупость в закон превратят.Ну не идти же им опять в участковые.А для наведения порядка в торговле подерженными машинами нужно просто восстановить старую систему оформления документов через ГАИ.Но это так просто и с этого никто не поимеет бабла так что этот вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Сбор магазина был 7%.
СсылкаПожаловаться
Сбор магазина был 7%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно,а сколько "жигуль" б/у стоил в комиссионке?)) помнится в 89 прапор из неметчины 25 косарей за гниловастенькую пятёрину отслюнявил. если даже и 7% то сумма набегает нехилая.
СсылкаПожаловаться
интересно,а сколько "жигуль" б/у стоил в комиссионке?)) помнится в 89 прапор из неметчины 25 косарей за гниловастенькую пятёрину отслюнявил. если даже и 7% то сумма набегает нехилая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он стоил официально недорого, ибо считался износ и т.д. И от этой суммы бралось 7%. Все что выше, шло в карман сотрудникам магазина, за то , что свели напрямую продавца и покупателя и продавцу. Ибо официально машина выставлялась на площадку магазина обезличено и придти продавцу и покупателю в магазин и просто оформить сделку было нельзя. Магазин же имел 7% от оценочной стоимости и все.
СсылкаПожаловаться
Сбор магазина был 7%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про 7 % не знаю, но когда продавал свою первую машину во времена всеобщего автодефицита (1988 г), покупатель предложил 6600, но сделку оформляли не через нотариуса, а через обезличку в магазине (т.е. как бы покупал он и он продавал). Там механик машину осмотрел, с оценкой согласился. Магазин взял себе 3%, перечислив 6400 на мой счет.
СсылкаПожаловаться
Сбор магазина был 7%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на старые машины доходил до 30%
СсылкаПожаловаться
Свои две первых машины я покупал ещё в союзе через комиссионный магазин.Не помню точно но комиссионка имела или 10 или 20 процентов от сделки и платила налоги с этой суммы государству ни пошевелив пальцем а просто выписав бумажку для ГАИ.Я понимаю сейчас чей то внучёк посмотрев что можно иметь деньги с каждого километра дороги решил такую же халяву устроить с продажи каждой машины.Ждите нового члена знаменитого клуба Форбс.А депутаты так они ради своей халявной жизни и не такую глупость в закон превратят.Ну не идти же им опять в участковые.А для наведения порядка в торговле подерженными машинами нужно просто восстановить старую систему оформления документов через ГАИ.Но это так просто и с этого никто не поимеет бабла так что этот вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
7% и не от суммы сделки, а от оценочной стоимости. Которая считалась с учетом износа и т.д. Другое дело, что в реальности по этой цене вряд ли продавали ибо машины были дефицитом. Но все что выше 7% и оценочной стоимости уже "другая история".
СсылкаПожаловаться
7% и не от суммы сделки, а от оценочной стоимости. Которая считалась с учетом износа и т.д. Другое дело, что в реальности по этой цене вряд ли продавали ибо машины были дефицитом. Но все что выше 7% и оценочной стоимости уже "другая история".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в сумме а в халяве.А у нас сейчас мозги направлены на то как поиметь халяву.
СсылкаПожаловаться
Свои две первых машины я покупал ещё в союзе через комиссионный магазин.Не помню точно но комиссионка имела или 10 или 20 процентов от сделки и платила налоги с этой суммы государству ни пошевелив пальцем а просто выписав бумажку для ГАИ.Я понимаю сейчас чей то внучёк посмотрев что можно иметь деньги с каждого километра дороги решил такую же халяву устроить с продажи каждой машины.Ждите нового члена знаменитого клуба Форбс.А депутаты так они ради своей халявной жизни и не такую глупость в закон превратят.Ну не идти же им опять в участковые.А для наведения порядка в торговле подерженными машинами нужно просто восстановить старую систему оформления документов через ГАИ.Но это так просто и с этого никто не поимеет бабла так что этот вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Так отсюда у РОАД и ноги выросли, что ГИБДД от процедуры открестилась, следом повалили махинации, муть, вот со ссылкой на эту муть и выдвинули вариант, как бы для ее устранения, а по сути - получения дохода. Хотя куда проще восстановить обязанность снятия машин с учета перед продажей. При наличии ограничений на рег. действия с учета не снимешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru