24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Запрет поворота налево.

Как вы относитесь к запрету поворота налево? Знаю, что в в других странах так давно поступают.
Nur
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Виктооор
Я так полагаю чтобы запретить поворот налево нужны хорошие многоуровневые развязки чего у нас к сожалению очень и очень мало.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Виктооор
Виктооор
Я так полагаю чтобы запретить поворот налево нужны хорошие многоуровневые развязки чего у нас к сожалению очень и очень мало.
СсылкаПожаловаться
Виктор мне просто интерестно - зачем создавать тему а после удалять ???
Тем более для себя вы не чего как я понял не выясняли.
Просто что бы люди вспомнил ПДД
СсылкаПожаловаться
Nur
Полагаю, что если ничего не делать, то мы превратимся в первобытное общество.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
В крнкретных отдельных местах можно запросто, в Нижнем так и делают. Тотально - нет, надо быть реалистом
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
А если мне надо налево??? Поварачивай не поворачивай на право, на лево не предешь.
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
А если мне надо налево??? Поварачивай не поворачивай на право, на лево не предешь.
СсылкаПожаловаться
Почему же...проезжаешь перекресток, на следующем направо, потом опять направо и опять направо - в итоге едешь туда, куда надо без левого поворота! У меня товарищ один...левые не любит очень вот так и ездит часто! ))
СсылкаПожаловаться
Aire
А какая альтернатива?
СсылкаПожаловаться
Nur
Альтернатива - это поворот направо, без остановки, хоть по зелёной стрелке, хоть по красному сигналу светофора.
Объезжаешь квартал и на том перекрестке, где надо было налево, проезжаешь прямо.
Конечно, не везде это возможно, но есть такое понятие как градостроительная политика, а значит есть соответствующие профессии.
Но если кое-где у нас порой голосуют за Единую Россию (за непрофессионалов), то постоянно будем стоять в пробках.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Nur
Nur
Альтернатива - это поворот направо, без остановки, хоть по зелёной стрелке, хоть по красному сигналу светофора.
Объезжаешь квартал и на том перекрестке, где надо было налево, проезжаешь прямо.
Конечно, не везде это возможно, но есть такое понятие как градостроительная политика, а значит есть соответствующие профессии.
Но если кое-где у нас порой голосуют за Единую Россию (за непрофессионалов), то постоянно будем стоять в пробках.
СсылкаПожаловаться
квартал это много,но подобная петля довольно часто делаеться для разворота в обратную сторону или проезд так называемый левый поворот.это практика в Европе и Штатах
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на aleks
aleks
квартал это много,но подобная петля довольно часто делаеться для разворота в обратную сторону или проезд так называемый левый поворот.это практика в Европе и Штатах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все это прекрасно,конечно...Только вот частенько наблюдаю картину,как водители длинномеров мучаются,пытаясь развернуться на таких вот "петлях".А между тем повернуть налево на перекрестке им было бы гораздо ПРОЩЕ,да и БЕЗОПАСНЕЕ,особенно когда встречное движение ПОЗВОЛЯЕТ сделать это ЛЕГКО...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Все это прекрасно,конечно...Только вот частенько наблюдаю картину,как водители длинномеров мучаются,пытаясь развернуться на таких вот "петлях".А между тем повернуть налево на перекрестке им было бы гораздо ПРОЩЕ,да и БЕЗОПАСНЕЕ,особенно когда встречное движение ПОЗВОЛЯЕТ сделать это ЛЕГКО...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никогда не имел проблеммы,сделать разворот под таким знаком.а трейлер у меня всегда 53 фита.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на aleks
aleks
никогда не имел проблеммы,сделать разворот под таким знаком.а трейлер у меня всегда 53 фита.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так то в...АМЕРИКЕ! Там дороги - не чета нашим.Да и улицы,наверное,ПОШИРЕ.А в узкие Вы на своем автопоезде и не сунетесь (зачем?).В Ленинграде же на Петроградской Стороне иногда ТА-А-КОЙ "мамонт" пробирается между припаркованными автО по ЕДИНСТВЕННОЙ свободной полосе...Какой там поворот?! По прямой бы ПРОЛЕЗТЬ...
СсылкаПожаловаться
Slavik
Только человек с коровьей какой в голове вместо мозгов мог до этого додуматься.
нас в стране как обычно подобные решения исходят от людей которые управляли машиной лет 40 тому назад - когда впесочнице сосед дал покатать.
Своего мозга нет поэтому вожделенно смотрят как на западе.
Когда слышу про подобные бредовые идеи - хочеться сказать - "Ты сука сделай сначало инфроструктуру такую как на западе с нормальными дорогами , грамотными развязками" а потом говори про запреты.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Человек не хочет жить в "первобытном обществе".Он хочет "градостроительную политику" в один день изменить,т.е все города перестроить с учетом транспортных реалий. А вы так грубо! :))
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Suhoi
Suhoi
Человек не хочет жить в "первобытном обществе".Он хочет "градостроительную политику" в один день изменить,т.е все города перестроить с учетом транспортных реалий. А вы так грубо! :))
СсылкаПожаловаться
Дело в том что принимая какой то закон у нас не думают о проблемме с разных сторон.
Я просто работаю на большой машине и в небольших городах (при узких улицах) мне прощё повернуть налево чем вписаться в правый поворот.
К стате в таких городках движение городских автобусов (типа ЛИАЗ) организованно именно с левыми поворотами.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Slavik
Slavik
Дело в том что принимая какой то закон у нас не думают о проблемме с разных сторон.
Я просто работаю на большой машине и в небольших городах (при узких улицах) мне прощё повернуть налево чем вписаться в правый поворот.
К стате в таких городках движение городских автобусов (типа ЛИАЗ) организованно именно с левыми поворотами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас на одной из улиц сделали разделительный барьер.По причине исключить левые повороты.Там по одной стороне промзона,сплошные бозы. Фурам вобще пипец сделали.В одну сторону километров 5 есть круг.Но в другую --город с постоянно загруженными перекрестками.Как они там разворачиваются! Это экстрим!!!!
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Suhoi
Suhoi
У нас на одной из улиц сделали разделительный барьер.По причине исключить левые повороты.Там по одной стороне промзона,сплошные бозы. Фурам вобще пипец сделали.В одну сторону километров 5 есть круг.Но в другую --город с постоянно загруженными перекрестками.Как они там разворачиваются! Это экстрим!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я про то же если налево уходиш пуская телегу по центру перекрёстка то поворот на право мало того что придёться выполнять из левого положения ( а ведь у нас многие не понимают что хочеш сделать и лезут как бараны под телегу а в зеркала их уже я не вижу) ещё и как то на сбить фонарные столбы которые как правило чуть не на дороге.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Slavik
Slavik
Вот и я про то же если налево уходиш пуская телегу по центру перекрёстка то поворот на право мало того что придёться выполнять из левого положения ( а ведь у нас многие не понимают что хочеш сделать и лезут как бараны под телегу а в зеркала их уже я не вижу) ещё и как то на сбить фонарные столбы которые как правило чуть не на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4


а желания покататься с таким поездом,не возникало? но правдо в города им нельзя заходить
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на aleks
aleks


а желания покататься с таким поездом,не возникало? но правдо в города им нельзя заходить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда-то,в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого столетия,по Ленинграду ПОЛЗАЛИ (иначе и не скажешь!) аналогичные автопоезда.Впереди - КрАЗ-тягач (седельный),к нему прицеплена цистерна,а к той - еще одна такая же,на подкатной тележке.Возили они мазут,вроде бы,из Киришей куда-то на Васильевский остров,на теплоэлектроцентраль (ТЭЦ).Ну,а сейчас подобные автопоезда,конечно,в город попросту не заедут.НЕ ПРОЕДУТ!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Когда-то,в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого столетия,по Ленинграду ПОЛЗАЛИ (иначе и не скажешь!) аналогичные автопоезда.Впереди - КрАЗ-тягач (седельный),к нему прицеплена цистерна,а к той - еще одна такая же,на подкатной тележке.Возили они мазут,вроде бы,из Киришей куда-то на Васильевский остров,на теплоэлектроцентраль (ТЭЦ).Ну,а сейчас подобные автопоезда,конечно,в город попросту не заедут.НЕ ПРОЕДУТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В теже времена ,когда появились первые К 700,тоже по городу ползали с 3-4 телегами.Быстро запретили.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария