3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

запрещено ездить на всесезнки зимой?

запрещено ездить на всесезонке
Сергей Финаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
IT
Всесезонка рассчитана зиму и не на зиму...
Это Альтернатива летней + зимней.
Маркировка M+S = Mud + Snow это грязь и снег.
All Weather (для любой погоды) All Seasons (для всех сезонов года).
О еще есть All Terrain маркировка (для всех видов покрытий сокращенно AT)
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на IT
IT
Всесезонка рассчитана зиму и не на зиму...
Это Альтернатива летней + зимней.
Маркировка M+S = Mud + Snow это грязь и снег.
All Weather (для любой погоды) All Seasons (для всех сезонов года).
О еще есть All Terrain маркировка (для всех видов покрытий сокращенно AT)
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
СсылкаПожаловаться
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
Чивоо? Шо за фигня такая?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
Чивоо? Шо за фигня такая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евразийское экономическое сообщество ил союз хз как правильно(ей)
У него есть Тех Регламент(ы):
Допустим Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
"Безопасность автомобильных дорог"
Там все это позырить надо =)
Там куча всякой фигни
Типа: "шип противоскольжения" - твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием;
+ почитать разъяснительные комментарии...
Я читал еще в прошлом году дословно не помню, но всесезонные маркировки относились к "зимним", так как допускаю использование в зиму.

Фирштейн? -)
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на IT
IT
Евразийское экономическое сообщество ил союз хз как правильно(ей)
У него есть Тех Регламент(ы):
Допустим Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
"Безопасность автомобильных дорог"
Там все это позырить надо =)
Там куча всякой фигни
Типа: "шип противоскольжения" - твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием;
+ почитать разъяснительные комментарии...
Я читал еще в прошлом году дословно не помню, но всесезонные маркировки относились к "зимним", так как допускаю использование в зиму.

Фирштейн? -)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фирштейн? -)

Аааа...это вот могучий союз России Казахстана и Белоруссии? Да уж...авторитетная организация, чивоуж)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Фирштейн? -)

Аааа...это вот могучий союз России Казахстана и Белоруссии? Да уж...авторитетная организация, чивоуж)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да... он самый токма типеричи там еще Армения и Кыргызстан... может шо и поменялось с их вступлением...
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на IT
IT
Ну да... он самый токма типеричи там еще Армения и Кыргызстан... может шо и поменялось с их вступлением...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да... он самый токма типеричи там еще Армения и Кыргызстан...

ну блин...совсем другое дело!)
Читал я пару лет назад сей регламент в части тонировки...Это просто пиндец какой-то...буквально пару фраз сказано. ..общий смысл-ничего нельзя Старый ГОСТ (который в пдд прописан) намного лояльней, чем этот чертов регламент
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Запрещено зимой ездить на летней!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Серж фильдеперсовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Для умного слишком много ашипок!
.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФинаевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вообще врач на больных не обежается
СсылкаПожаловаться
Сергей ФинаевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
врач на больных не обижается
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Если запретить всесезонку - 90% грузового автопарка встанет,а то и больше..
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Если запретить всесезонку - 90% грузового автопарка встанет,а то и больше..
СсылкаПожаловаться
Зато какой доход государству, торговле и гаишникам.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Зато какой доход государству, торговле и гаишникам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему утопический? Очень даже... В Новороссийске можешь грузиться ( сейчас -15, продержится еще день или два). Т. к. закон есть, а инфраструктуры нет, (что не удивительно для нашего государства), придется платить штраф. Пока будут открывать шиномонтажи, гаишники быстрее сориентируются и будут пастись через каждые 100 м., и каждому придется платить, или официально ( а оформлять будут не менее получаса +очередь), или "решать на месте". Так что рыба гниет, однако.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на aleks
aleks
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Вас,мой заокеанский коллега! Во,во!!! А если такая "радость" подвалит - неделю переобуваться будешь.))) И кстати,что там у вас с законом о резине,на чём катаете?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Приветствую Вас,мой заокеанский коллега! Во,во!!! А если такая "радость" подвалит - неделю переобуваться будешь.))) И кстати,что там у вас с законом о резине,на чём катаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый Вам...!в штатах всё намного проще-всесезонка. если валит снег или закрыли перевал-то или надо одевать цепи или просто ждать пока расчистят.за всю мою практику,только один раз пришлось пользовать цепи.
СсылкаПожаловаться
ckpunkoВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не профессионалам это сложно понять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария