Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всесезонка рассчитана зиму и не на зиму...
Это Альтернатива летней + зимней.
Маркировка M+S = Mud + Snow это грязь и снег.
All Weather (для любой погоды) All Seasons (для всех сезонов года).
О еще есть All Terrain маркировка (для всех видов покрытий сокращенно AT)
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
Всесезонка рассчитана зиму и не на зиму...
Это Альтернатива летней + зимней.
Маркировка M+S = Mud + Snow это грязь и снег.
All Weather (для любой погоды) All Seasons (для всех сезонов года).
О еще есть All Terrain маркировка (для всех видов покрытий сокращенно AT)
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
Евразийское экономическое сообщество ил союз хз как правильно(ей)
У него есть Тех Регламент(ы):
Допустим Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
"Безопасность автомобильных дорог"
Там все это позырить надо =)
Там куча всякой фигни
Типа: "шип противоскольжения" - твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием;
+ почитать разъяснительные комментарии...
Я читал еще в прошлом году дословно не помню, но всесезонные маркировки относились к "зимним", так как допускаю использование в зиму.
Евразийское экономическое сообщество ил союз хз как правильно(ей)
У него есть Тех Регламент(ы):
Допустим Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
"Безопасность автомобильных дорог"
Там все это позырить надо =)
Там куча всякой фигни
Типа: "шип противоскольжения" - твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием;
+ почитать разъяснительные комментарии...
Я читал еще в прошлом году дословно не помню, но всесезонные маркировки относились к "зимним", так как допускаю использование в зиму.
Ну да... он самый токма типеричи там еще Армения и Кыргызстан...
ну блин...совсем другое дело!)
Читал я пару лет назад сей регламент в части тонировки...Это просто пиндец какой-то...буквально пару фраз сказано. ..общий смысл-ничего нельзя Старый ГОСТ (который в пдд прописан) намного лояльней, чем этот чертов регламент
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
Почему утопический? Очень даже... В Новороссийске можешь грузиться ( сейчас -15, продержится еще день или два). Т. к. закон есть, а инфраструктуры нет, (что не удивительно для нашего государства), придется платить штраф. Пока будут открывать шиномонтажи, гаишники быстрее сориентируются и будут пастись через каждые 100 м., и каждому придется платить, или официально ( а оформлять будут не менее получаса +очередь), или "решать на месте". Так что рыба гниет, однако.
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
Приветствую Вас,мой заокеанский коллега! Во,во!!! А если такая "радость" подвалит - неделю переобуваться будешь.))) И кстати,что там у вас с законом о резине,на чём катаете?
Приветствую Вас,мой заокеанский коллега! Во,во!!! А если такая "радость" подвалит - неделю переобуваться будешь.))) И кстати,что там у вас с законом о резине,на чём катаете?
Добрый Вам...!в штатах всё намного проще-всесезонка. если валит снег или закрыли перевал-то или надо одевать цепи или просто ждать пока расчистят.за всю мою практику,только один раз пришлось пользовать цепи.
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
И ещё одна:http://auto.mail.ru/forum/t
Это Альтернатива летней + зимней.
Маркировка M+S = Mud + Snow это грязь и снег.
All Weather (для любой погоды) All Seasons (для всех сезонов года).
О еще есть All Terrain маркировка (для всех видов покрытий сокращенно AT)
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
Это Альтернатива летней + зимней.
Маркировка M+S = Mud + Snow это грязь и снег.
All Weather (для любой погоды) All Seasons (для всех сезонов года).
О еще есть All Terrain маркировка (для всех видов покрытий сокращенно AT)
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
Чивоо? Шо за фигня такая?
Чивоо? Шо за фигня такая?
У него есть Тех Регламент(ы):
Допустим Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
&
Там все это позырить надо =)
Там куча всякой фигни
Типа: "шип противоскольжения" - твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием;
+ почитать разъяснительные комментарии...
Я чит
Фирштейн? -)
У него есть Тех Регламент(ы):
Допустим Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
&
Там все это позырить надо =)
Там куча всякой фигни
Типа: "шип противоскольжения" - твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием;
+ почитать разъяснительные комментарии...
Я чит
Фирштейн? -)
Аааа...это вот могучий союз России Казахстана и Белоруссии? Да уж...авторитетная организация, чивоуж)
Аааа...это вот могучий союз России Казахстана и Белоруссии? Да уж...авторитетная организация, чивоуж)
ну блин...совсем другое дело!)
Читал я пару лет назад сей регламент в части тонировки...Это просто пиндец какой-то...буквально пару фраз сказано. ..общий смысл-ничего нельзя Старый ГОСТ (который в пдд прописан) намного лояльней, чем этот чертов регламент
.