Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

запрещено ездить на всесезнки зимой?

запрещено ездить на всесезонке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
IT
Всесезонка рассчитана зиму и не на зиму...
Это Альтернатива летней + зимней.
Маркировка M+S = Mud + Snow это грязь и снег.
All Weather (для любой погоды) All Seasons (для всех сезонов года).
О еще есть All Terrain маркировка (для всех видов покрытий сокращенно AT)
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
СсылкаПожаловаться
IT
Всесезонка рассчитана зиму и не на зиму...
Это Альтернатива летней + зимней.
Маркировка M+S = Mud + Snow это грязь и снег.
All Weather (для любой погоды) All Seasons (для всех сезонов года).
О еще есть All Terrain маркировка (для всех видов покрытий сокращенно AT)
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
СсылкаПожаловаться
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
Чивоо? Шо за фигня такая?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ну вобщем есть Евразийский Тех Регламент там усе написано...
Чивоо? Шо за фигня такая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евразийское экономическое сообщество ил союз хз как правильно(ей)
У него есть Тех Регламент(ы):
Допустим Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
"Безопасность автомобильных дорог"
Там все это позырить надо =)
Там куча всякой фигни
Типа: "шип противоскольжения" - твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием;
+ почитать разъяснительные комментарии...
Я читал еще в прошлом году дословно не помню, но всесезонные маркировки относились к "зимним", так как допускаю использование в зиму.

Фирштейн? -)
СсылкаПожаловаться
IT
Евразийское экономическое сообщество ил союз хз как правильно(ей)
У него есть Тех Регламент(ы):
Допустим Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
"Безопасность автомобильных дорог"
Там все это позырить надо =)
Там куча всякой фигни
Типа: "шип противоскольжения" - твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием;
+ почитать разъяснительные комментарии...
Я читал еще в прошлом году дословно не помню, но всесезонные маркировки относились к "зимним", так как допускаю использование в зиму.

Фирштейн? -)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фирштейн? -)

Аааа...это вот могучий союз России Казахстана и Белоруссии? Да уж...авторитетная организация, чивоуж)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Фирштейн? -)

Аааа...это вот могучий союз России Казахстана и Белоруссии? Да уж...авторитетная организация, чивоуж)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да... он самый токма типеричи там еще Армения и Кыргызстан... может шо и поменялось с их вступлением...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну да... он самый токма типеричи там еще Армения и Кыргызстан... может шо и поменялось с их вступлением...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да... он самый токма типеричи там еще Армения и Кыргызстан...

ну блин...совсем другое дело!)
Читал я пару лет назад сей регламент в части тонировки...Это просто пиндец какой-то...буквально пару фраз сказано. ..общий смысл-ничего нельзя Старый ГОСТ (который в пдд прописан) намного лояльней, чем этот чертов регламент
СсылкаПожаловаться
Запрещено зимой ездить на летней!
СсылкаПожаловаться
Запрещено зимой ездить на летней!
СсылкаПожаловаться
Запрещено зимой ездить на летней!Тебя ваще запрещено выпускать без ошейника.Несёш чуш какуюто
СсылкаПожаловаться
Запрещено зимой ездить на летней!Тебя ваще запрещено выпускать без ошейника.Несёш чуш какуюто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для умного слишком много ашипок!
.
СсылкаПожаловаться
Запрещено зимой ездить на летней!Тебя ваще запрещено выпускать без ошейника.Несёш чуш какуюто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще врач на больных не обежается
СсылкаПожаловаться
Запрещено зимой ездить на летней!Тебя ваще запрещено выпускать без ошейника.Несёш чуш какуюто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врач на больных не обижается
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Если запретить всесезонку - 90% грузового автопарка встанет,а то и больше..
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Если запретить всесезонку - 90% грузового автопарка встанет,а то и больше..
СсылкаПожаловаться
Зато какой доход государству, торговле и гаишникам.
СсылкаПожаловаться
Зато какой доход государству, торговле и гаишникам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему утопический? Очень даже... В Новороссийске можешь грузиться ( сейчас -15, продержится еще день или два). Т. к. закон есть, а инфраструктуры нет, (что не удивительно для нашего государства), придется платить штраф. Пока будут открывать шиномонтажи, гаишники быстрее сориентируются и будут пастись через каждые 100 м., и каждому придется платить, или официально ( а оформлять будут не менее получаса +очередь), или "решать на месте". Так что рыба гниет, однако.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Вас,мой заокеанский коллега! Во,во!!! А если такая "радость" подвалит - неделю переобуваться будешь.))) И кстати,что там у вас с законом о резине,на чём катаете?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Приветствую Вас,мой заокеанский коллега! Во,во!!! А если такая "радость" подвалит - неделю переобуваться будешь.))) И кстати,что там у вас с законом о резине,на чём катаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый Вам...!в штатах всё намного проще-всесезонка. если валит снег или закрыли перевал-то или надо одевать цепи или просто ждать пока расчистят.за всю мою практику,только один раз пришлось пользовать цепи.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Это будет утопический закон. Ситуация: грузимся в Новороссийске,на улице +12. Едем в Читу.По пути нам надо где-то переобуться. Возвращаясь - повторить операцию. Шесть колёс тягача(или десять,какая машина)+ шесть колёс прицепа(или восемь,какой прицеп).Учитывая поток транспорта,придётся строить целые города шиномонтажа,приспособленных для облуживания огромного количества машин,а так-же для хранения шин.Работа сезонная. Хотя...Откуда рыба гниёт,мы все знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не профессионалам это сложно понять.
СсылкаПожаловаться
ckpunko
Не профессионалам это сложно понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я с вами согласен 100 %
СсылкаПожаловаться
Иванов
Во Владике (сопки горы, занесет - гололед недетский) на шипах ездят единицы, народ на них оборачивается, грохот непривычный от шипов. Если у нас запретят всесезонку - дороги опустеют. Всесезонка в основном японская, китайскую, тайваньскую и корейскую берут в оновном из-за низкой цены. На русской никто не ездит и не знает что это.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Во Владике (сопки горы, занесет - гололед недетский) на шипах ездят единицы, народ на них оборачивается, грохот непривычный от шипов. Если у нас запретят всесезонку - дороги опустеют. Всесезонка в основном японская, китайскую, тайваньскую и корейскую берут в оновном из-за низкой цены. На русской никто не ездит и не знает что это.
СсылкаПожаловаться
так у вас Росийская дороже японской выйдет
СсылкаПожаловаться
Анюта!
так у вас Росийская дороже японской выйдет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и качественней! (яповская)
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Да и качественней! (яповская)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это касается любой резины или только определенных ее типов? Коллега взял себе зимнюю Тойо (шиповка, полного названия не знаю, извиняйте), так на 40 км/ч мне хочется прямо на ходу из его машины выскочить - от невыносимого гула аж дурно делается.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это касается любой резины или только определенных ее типов? Коллега взял себе зимнюю Тойо (шиповка, полного названия не знаю, извиняйте), так на 40 км/ч мне хочется прямо на ходу из его машины выскочить - от невыносимого гула аж дурно делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное, то была вот такая резина:



Потому как вот с такой гул имеет другую природу:





СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Наверное, то была вот такая резина:



Потому как вот с такой гул имеет другую природу:





СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, там явно был не первый вариант и не последний :) Одно могу сказать - это шипованные шины Toyo. Именно шипованные, а не "вездеходные".
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ну, там явно был не первый вариант и не последний :) Одно могу сказать - это шипованные шины Toyo. Именно шипованные, а не "вездеходные".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не спорю, но остальные модели внешне не отличаются от конкурентов, не так ли? Тогда предположу с большой долей уверенности, что шум был от неправильной накачки, балансировки, гудящих ступичных подшипников и прочих вращающихся узлов в ходовой и силовой. Toyo - фирма известная. С плохим качеством шин быстро вылетит в трубу.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Не спорю, но остальные модели внешне не отличаются от конкурентов, не так ли? Тогда предположу с большой долей уверенности, что шум был от неправильной накачки, балансировки, гудящих ступичных подшипников и прочих вращающихся узлов в ходовой и силовой. Toyo - фирма известная. С плохим качеством шин быстро вылетит в трубу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шум был точно не от балансировки (от нее не гул, а вибрация), накачка в норме - 2,0 кгс/кв.см, ступичные тоже живы - на летней же резине гула не было, а появился он именно с установкой зимних шин (да и не могут подшипники гудеть вторую зиму подряд только на зимней резине). Он и сам бы ошарашен тем, что шины такой именитой фирмы вдруг оказались такими шумными. Но деваться уже некуда - приходится "донашивать" то, за что деньги уже отданы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Шум был точно не от балансировки (от нее не гул, а вибрация), накачка в норме - 2,0 кгс/кв.см, ступичные тоже живы - на летней же резине гула не было, а появился он именно с установкой зимних шин (да и не могут подшипники гудеть вторую зиму подряд только на зимней резине). Он и сам бы ошарашен тем, что шины такой именитой фирмы вдруг оказались такими шумными. Но деваться уже некуда - приходится "донашивать" то, за что деньги уже отданы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, вообще-то, если сразу после установки обнаружен гул, то колёса возвращаются продавцу. Обычно, это одна и та же мастерская. Вибрация в наши дни (с независимой подвеской) будет только от квадратного колеса. А так - отсутствие балансировки - одна из причин гула. Ну не верю я в плохое качество Toyo. Тем более - новых.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, вообще-то, если сразу после установки обнаружен гул, то колёса возвращаются продавцу. Обычно, это одна и та же мастерская. Вибрация в наши дни (с независимой подвеской) будет только от квадратного колеса. А так - отсутствие балансировки - одна из причин гула. Ну не верю я в плохое качество Toyo. Тем более - новых.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кто говорит, что качество плохое? Просто уровень шума выше, чем у других шин, а по качеству сцепления нареканий нет. Возможно, именно на его автомобиле этот шум попал в резонанс с резонансом кузова/салона/фиг_знает_чего на 40 км/ч, у владельцев других автомобилей такой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ну, там явно был не первый вариант и не последний :) Одно могу сказать - это шипованные шины Toyo. Именно шипованные, а не "вездеходные".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юрочка про тою мы и не слышали
СсылкаПожаловаться
Сергей Финаев
Юрочка про тою мы и не слышали
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вставил свои пять копеек? Они тебе ногу через карман обжигали?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это касается любой резины или только определенных ее типов? Коллега взял себе зимнюю Тойо (шиповка, полного названия не знаю, извиняйте), так на 40 км/ч мне хочется прямо на ходу из его машины выскочить - от невыносимого гула аж дурно делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра я предпочитаю без шипов,по этому на счет гула шипованных даже обсуждать не хочется. Даже у нас в Сибири пол зимы асфальт голый ,1,5 года и шипов как не бывало,ну а шипованная без шипов это утиль!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Юра я предпочитаю без шипов,по этому на счет гула шипованных даже обсуждать не хочется. Даже у нас в Сибири пол зимы асфальт голый ,1,5 года и шипов как не бывало,ну а шипованная без шипов это утиль!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
«1 января вступит в силу Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами в зимний период - декабрь, январь, февраль. За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность – предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)»
Я по нашим дорогам путешествую более 50 лет. Ни разу не использовал зимнию резину. Слетал с лесной дороги только один по которой ездили только лесовозы и накатали на ней большие ледяные бугорки. Для легковой дорога была практически непроходима, в этом месте зимняя резина бы помогла. Но на нормальных дорогах, чистый лед бывает максимум 2 - 3 дня в зиму. Для снежной каши или чистого асфальта, что занимает основное зимнее время, шиповидная резина не подходит, но промышленники, чтобы увеличить к себе поток наших денег, продавили этот закон. А мне не хочется отдавать свои деньги кому то за просто так.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru