Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заправка

сегодня подъехала на ТНК и спросила-солярка зимняя есть??
в ответ услышала
-да, демисезонная держит до -20 градусов.
вот теперь думаю развод или шутка надо мной ,как над женщиной.
у мужа механика спросила он сказал такой не бывает!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Алексей Бушаев
А че? Польты же бывают демисезонные...
СсылкаПожаловаться
Алёшка
Резина бывает всесезонка ...
СсылкаПожаловаться
Алёшка
Резина бывает всесезонка ...
СсылкаПожаловаться
кто ещё что предложит???
СсылкаПожаловаться
натавто
кто ещё что предложит???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предлагаю: Надо мужа менять.
СсылкаПожаловаться
натавто
кто ещё что предложит???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это зимняя с депрессорной присадкой,реально до -15.
СсылкаПожаловаться
натавто
кто ещё что предложит???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присадка для дизеля DIZEL 100 называется 100 грамм на бак пперед заправкой потом бак долить до полного и будет счастье температура замерзания -45кто ещё что предложит???
СсылкаПожаловаться
Анна
Мож переешали с летней..)Ну,что бы не оставалась...))
СсылкаПожаловаться
Анна
Мож переешали с летней..)Ну,что бы не оставалась...))
СсылкаПожаловаться
Тогда должна называться "Соляра осенняя" ))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Тогда должна называться "Соляра осенняя" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана здравствуйте------ссылку про лыжы случайно удалил!можно дубль два!)))))) на kola19@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Масяня
Оксана здравствуйте------ссылку про лыжы случайно удалил!можно дубль два!)))))) на kola19@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выслала.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Дожили... Мужу родному уже не верят...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это когда в летнюю солярку долили 10% керосина.А чтобы сделать зимнюю-до 25%.
СсылкаПожаловаться
Алёшка
Что ? Муж не авторитет нанаавто ? :)))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:
Марка "Л". Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем - не выше 0,2%.
Марка "З". Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы - 0,5 %.
Марка "А" - арктическое топливо. Его температура использования - до минус 50 градусов. Содержание серы - 0,4 %. Дизельное топливо марки "А" обозначается как А-0,2.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Солярка а точнее Дизельное топливо бывает трёх видов Летнее Зимнее и Арктическое
всё остальное развод
СсылкаПожаловаться
Анна
С тепловозов надо сливать...Хорошаааа)))
СсылкаПожаловаться
Анна
С тепловозов надо сливать...Хорошаааа)))
СсылкаПожаловаться
Миф. Такая же соляра, как и на заправке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Миф. Такая же соляра, как и на заправке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это сейчас миф...А 10 лет назад от соляры машина в стрессе была ...Вот и шли на поклон в депо..)
СсылкаПожаловаться
Анна
С тепловозов надо сливать...Хорошаааа)))
СсылкаПожаловаться
ТОКМО НЕ С САМОЛЕТОВ
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ТОКМО НЕ С САМОЛЕТОВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что,на соляре летают?А думала на авиационном бензине..
СсылкаПожаловаться
Анна
Что,на соляре летают?А думала на авиационном бензине..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на керосине так его сольють чтоб соляру разбавить
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
на керосине так его сольють чтоб соляру разбавить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что бы не замерзала?
СсылкаПожаловаться
Анна
Что бы не замерзала?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а то . при полете выше 800 метров летом с каждой сотней выше температура падает примерно на пару градусов выше 2000 метров каждая сотня примерно на минус 10 -20 градусов полет обычного ТУ-22М3 ИЛИ ТУ-16 вобще при минусе большом
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
а то . при полете выше 800 метров летом с каждой сотней выше температура падает примерно на пару градусов выше 2000 метров каждая сотня примерно на минус 10 -20 градусов полет обычного ТУ-22М3 ИЛИ ТУ-16 вобще при минусе большом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясно.))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
а то . при полете выше 800 метров летом с каждой сотней выше температура падает примерно на пару градусов выше 2000 метров каждая сотня примерно на минус 10 -20 градусов полет обычного ТУ-22М3 ИЛИ ТУ-16 вобще при минусе большом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Усредненно каждые 60 метров над поверхностью температура падает на 1 градус
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Усредненно каждые 60 метров над поверхностью температура падает на 1 градус
СсылкаПожаловаться
История переписки7
привет Саня енто я по памяти старый НПП вспоминал
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
привет Саня енто я по памяти старый НПП вспоминал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Значит память ещё ого-го!)) Привет дружище!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Значит память ещё ого-го!)) Привет дружище!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пивет Саня как сам то эх как бы тебя командировать то с ревизией на наши заправки ? только сразу говорю пока в баньке не попарю за стол не посажу))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Усредненно каждые 60 метров над поверхностью температура падает на 1 градус
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дык нам в хвосте сидящим ВСРам меньше ведомо чем тем кто впереди
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
а то . при полете выше 800 метров летом с каждой сотней выше температура падает примерно на пару градусов выше 2000 метров каждая сотня примерно на минус 10 -20 градусов полет обычного ТУ-22М3 ИЛИ ТУ-16 вобще при минусе большом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я, как "дедушка русской авиации", который еще помнит, как штурманские расчеты проводились с помощью ветрочета и навигационной линейки НЛ-10, могу заявить: нас учили, что на каждый километр высоты температура понижается на 6,5 градуса.
По-моему, на НЛ-10 даже где-то такая поправка вводится.
Во всяком случае, в горах до высоты 4000 м эта цифра подтверждается.
СсылкаПожаловаться
Бывший Летчик
Я, как "дедушка русской авиации", который еще помнит, как штурманские расчеты проводились с помощью ветрочета и навигационной линейки НЛ-10, могу заявить: нас учили, что на каждый километр высоты температура понижается на 6,5 градуса.
По-моему, на НЛ-10 даже где-то такая поправка вводится.
Во всяком случае, в горах до высоты 4000 м эта цифра подтверждается.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо дедушка от внучка куды мне до вас яж в хвосте всю жизнь кому то корму прикрываю давно уже не полЬзую не НИАС не НПП токмо при высоте 4000 плоскостья лььдом обрастають ну как то так бывало со мною
СсылкаПожаловаться
Анна
С тепловозов надо сливать...Хорошаааа)))
СсылкаПожаловаться
Ой,знаем такого
СсылкаПожаловаться
галя панова
Ой,знаем такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закопал трубу от тепловоза к себе во двор
СсылкаПожаловаться
галя панова
Ой,знаем такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кого?Тепловоз?
СсылкаПожаловаться
Анна
Кого?Тепловоз?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жил машинист рядом с железкой,и по ночам соляру, прямо во двор сливал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru