Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замерз полугодовалый аккумулятор!!!

Добрый день, форумчане!

Назрела проблема с аккумулятором. В -22, вечером, услышал
странные хрипы сигналки. Снял аккумулятор, принес домой, открыл и увидел что он
внутри замерз!!!!

Аккумулятор покупал в июне 2011. Ему всего 6 месяцев. Машина прошла 1500 км.
Сигналку поставил на нее только неделю назад, музыку в авто не слушаю.

Вопрос – это косяк в аккумуляторе? Бывалые люди говорят, что
батарея должна как минимум год без подзаряда держаться.

И поменяют ли ее по гарантии? (На мой взгляд в нее залили
какуюто дрянь, а не электролит. Сам я туда НИЧЕГО не доливал.)

Аккумулятор Bravo
55

Авто ВАЗ 21099 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
dannia
может сигналка где-то коротит и жрет заряд, надо смотреть электрику.
СсылкаПожаловаться
dannia
может сигналка где-то коротит и жрет заряд, надо смотреть электрику.
СсылкаПожаловаться
При покупке аккумулятора обязательно смотрите дату выпуска и, если возможно. плотность электролита. Однажды купили корейский Рокет. А в нем 1.23. Для другого климата. Выправили. Через два года "рассол" помутнел. В интернет магазине купили 2х месячный ,,Актех", 45а.ч, а плотность в одной банке 1.25. В остальных 1.23. Естественно, если такой ,,ставить и забыть" не получится. Прослужит недолго. Использовали ..Кедр 4А". Цикл заряд-разряд. Согласно инструкции. Нужно для этого время и терпение. Холодный аккумулятор плохо заряжается. Если к этому добавить частые старты. то проблем не избежать. А тема эта вечная.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да.Для начала,на диагностику.Если с авто всё нормально,то к продавцам изделия.
СсылкаПожаловаться
Michael
Так разрядился от редкого использования. Может недозаряжен был, плотность маленькая и еще упала от холода. Вот и замерз. Если не лопнул, отогреть и зарядить. Может ему ничего и не будет. На Понтиаге Гран При было такое года через 2, потом аккуулятор еще 3 года отработал.
СсылкаПожаловаться
Michael
Так разрядился от редкого использования. Может недозаряжен был, плотность маленькая и еще упала от холода. Вот и замерз. Если не лопнул, отогреть и зарядить. Может ему ничего и не будет. На Понтиаге Гран При было такое года через 2, потом аккуулятор еще 3 года отработал.
СсылкаПожаловаться
Да, уже отогрел. Корпус цел, внутри, вроде, тоже не рассыпался.
СсылкаПожаловаться
De Sharg
Да, уже отогрел. Корпус цел, внутри, вроде, тоже не рассыпался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зарядить, желательно плотность довести хоть до 1,27 больше и не нужно. если нет отверстий через которые ариометр просунуть, бывает у не обслуживаемых, индикатор заряда (в общем то это и есть ариометр), подковырнуть и нормальным (точным) замерить плотность. я так делал.
СсылкаПожаловаться
payalnik44@mail.ru
нужно промерять ток потребления допустимая норма 0.05 ампер сигналка редко жрет смотри магнитолу
СсылкаПожаловаться
dron
Проверить зарядку на машине. Может быть недозаряд, а расход эл-энергии зимой больше. Если все нормально, то наверное по гарантии менять.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
НЕ ПОДЗАРЕЖАЕТЬСЯ.
СсылкаПожаловаться
Оксана Павлова
плотность маленькая.
СсылкаПожаловаться
Евгений Белов
Замерз-плотность для Африки ! В магазин!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Федоров
Да тут любой акб загнеться при таких пробегах, как ни крути получается что завел пару км проехал и все... гдеж ему зарядиться, да и еще на старенькоом вазе.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Федоров
Да тут любой акб загнеться при таких пробегах, как ни крути получается что завел пару км проехал и все... гдеж ему зарядиться, да и еще на старенькоом вазе.
СсылкаПожаловаться
На авто гоняю только на дачу - 20 км за городом, т.е. на пути у меня три светафора без пробок. а там по объездной трассе. Разве мало? Читал, что 30 км. для подзаряда - за глаза хватает.
СсылкаПожаловаться
Иди в магазин за новым -ничего не докажешь,за плотностью электролита и работой генератора следить надо самому.Кроме того возможны и утечки из-за неисправности электрики.
СсылкаПожаловаться
Сержа
АКБ видимо полностью не было заряженно с новья. Для начала отогреть его, чтоб каши не было в нутри. Проверить уровень электролита, если надо то долить дисцилированной воды. Поставить на зарядку, как минимум на сутки. У меня недавно одна банка замерзла, ничего страшного не случилось, после зарядки плотность 1,29! Сейчас у нас температура доходит до -32 градусов, я снимаю с АКБ минусовую клемму после поездки, что бы не было утечьки (часы, магнитола), и авто заводиться с пол пинка.
СсылкаПожаловаться
Царев
По тому как изложен вопрос, у Вас одно правильное решение - покажите автомобиль (вместе с аккумулятором) надежному автоэлектрику. Далее действуйте по его приговору.
СсылкаПожаловаться
Царев
По тому как изложен вопрос, у Вас одно правильное решение - покажите автомобиль (вместе с аккумулятором) надежному автоэлектрику. Далее действуйте по его приговору.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что после разморозки с этого аккумулятора авто уже не завести? Т.е. искать буксировщика?
СсылкаПожаловаться
De Sharg
Я так понимаю, что после разморозки с этого аккумулятора авто уже не завести? Т.е. искать буксировщика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(Т.е. искать буксировщика?) Уважаемый, у Вас машина заводится и способна ездить. Зачем Вы еще буксировщика "мучить" будете. Возьмите на денек исправный Акк у друзей. И верните исправным. Всего то.
СсылкаПожаловаться
Царев
(Т.е. искать буксировщика?) Уважаемый, у Вас машина заводится и способна ездить. Зачем Вы еще буксировщика "мучить" будете. Возьмите на денек исправный Акк у друзей. И верните исправным. Всего то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!!! Буду искать донора. :-)
СсылкаПожаловаться
De Sharg
Спасибо!!! Буду искать донора. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поскольку Акк у Вас гарантийный, Ваша задача не навредить самому себе, если причина именно в Акке. У меня возникло ощущение, что Вы самостоятельно не справитесь. Возможно. Акк оживет, и прослужит еще долго. Как вариант, спеца можно пригласить, к машине, если условия позволяют выполнять работы.
СсылкаПожаловаться
Царев
Поскольку Акк у Вас гарантийный, Ваша задача не навредить самому себе, если причина именно в Акке. У меня возникло ощущение, что Вы самостоятельно не справитесь. Возможно. Акк оживет, и прослужит еще долго. Как вариант, спеца можно пригласить, к машине, если условия позволяют выполнять работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам скорее всего не справлюсь в семье из автовладельцев я первый. Опыт - через месяц год правам. Подскажите, сколько он запросит за приглашение и какие условия нужны?
СсылкаПожаловаться
De Sharg
Сам скорее всего не справлюсь в семье из автовладельцев я первый. Опыт - через месяц год правам. Подскажите, сколько он запросит за приглашение и какие условия нужны?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сколько он запросит?
Главное, плюсовая температура, освещенность, наличие свободного доступа к моторному отсеку, и, вероятнее всего, наличие сетевой розетки ~220В.
-Профессор, можете ампутировать мне совесть?
-Без проблем, но оплату за услуги вперед.
Все таки и проще и надежнее съездить на СТО. Там у "спеца" все "под рукой".
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Да купи себе зарядное устройство. Разорись на 1.5. тыс., за то забудешь про аккумулятор. Зимой его нужно регулярно подзаряжать и не надеяться на генератор. Когда аккумулятор разряжается, то плотность электролита почти как у воды, вот он и замерзает. Во многих случаях это магнитола или сигнализация, например у меня разряжала магнитола, даже, когда я снимал морду.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Найти зарядник у друзей или знакомых, зарядить, а потом уж решать менять или нет аккум. Ну и надо проверить плотность.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И проверить бортовое напряжение, должно быть на средних оборотах при включенных нагрузках не менее 13,8 В.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Ильдус, ну что советовать человеку проверить непряжение, человек далек от техники, может только рулить. Считает, что в АКБ залили какую то дрянь, что в общем невероятно, т.к электролит ничего не стоит и его не не будут разводить, как молоко.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
De Sharg, не слушай "бывалых людей" - свинцово-кислотные аккумы не могут держаться год без подзаряда, т.к. в них сам по себе идёт процесс саморазряда. И за 30 км, да при нерегулярной езде, да по прбкам, генератор не сможет дать аккуму необходимое кол-во энергии, т.к. полная отдача генератора [при стандартных шкивах] начинается со средних оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
De Sharg, не слушай "бывалых людей" - свинцово-кислотные аккумы не могут держаться год без подзаряда, т.к. в них сам по себе идёт процесс саморазряда. И за 30 км, да при нерегулярной езде, да по прбкам, генератор не сможет дать аккуму необходимое кол-во энергии, т.к. полная отдача генератора [при стандартных шкивах] начинается со средних оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
харош....заряд аккума пошёл сразу как мотор начал работать!
СсылкаПожаловаться
владимир денисов
в 04:35 (ссылка)владимир денисов
mr.den.53@mail.ru владимир денисов 000001
При покупке аккумулятора обязательно смотрите дату выпуска и, если возможно. плотность электролита. Однажды купили корейский Рокет. А в нем 1.23. Для другого климата. Выправили. Через два года "рассол" помутнел. В интернет магазине купили 2х месячный ,,Актех", 45а.ч, а плотность в одной банке 1.25. В остальных 1.23. Естественно, если такой ,,ставить и забыть" не получится. Прослужит недолго. Использовали ..Кедр 4А". Цикл заряд-разряд. Согласно инструкции. Нужно для этого время и терпение. Холодный аккумулятор плохо заряжается. Если к этому добавить частые старты. то проблем не избежать. А тема эта вечная
СсылкаПожаловаться
может стартер насебя много берет или может обогрев стекла зеркала заднего вида не отключаются
СсылкаПожаловаться
Николай Прохоров
читайте инструкцию АКБ ,надо заряжать раз в квартал,тем более с таким пробегом,есть электролит коррекционный 1,40 купи и прочитай что делать.Высоси грушой электр. до сетки залей 1,40 поставь на зарядку и доведи до 1.27 при токе 3-4амп .
СсылкаПожаловаться
лакота валера
проверяешь плотность-делаешь 1.25-и заряжаешь сутки и все ок . замерз потому что плотность маленькая.плотность маленькая потому что аккум полностью разряжен.если это не поможет аккум на свалку-не берет зарядку
СсылкаПожаловаться
Evgenii
при температуре -20 аккумулятор начнет полноценно заряжаться только через 1час, так что самый простой выход вам купить не дорогое зарядное устройство.
СсылкаПожаловаться
сергей белов
Подскажите пожалуйста. У меня недавно разрядился аккумулятор. купили его год и з месяца назад, аккумулятор мутлу. Ставлю его на зарядку он минуты не заряжается и зарядное устройство отключается ( в общем не берет зарядку). проверяли плотность, она маленькая. Может просто стоит сменить электролит на новый с большей плотностью или может быть что то другое?
СсылкаПожаловаться
сергей белов
Подскажите пожалуйста. У меня недавно разрядился аккумулятор. купили его год и з месяца назад, аккумулятор мутлу. Ставлю его на зарядку он минуты не заряжается и зарядное устройство отключается ( в общем не берет зарядку). проверяли плотность, она маленькая. Может просто стоит сменить электролит на новый с большей плотностью или может быть что то другое?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, аккумулятор закоротило или развалилась внутри пластина - т.е. где-то в цепи обрыв. Шаманство с новым электролитом тут вряд ли поможет - как правило "готовый электролит" лить не советуют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru