14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замерз

машина на морозе перестала заводиться, наверное замерзает солярка. что можете предложить сделать для того, что бы машина завелась ?
Александр Борисенок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Dark
вопрос конечно интересный, если ты о дизельном движке, там начинается с АКБ хорошего, здорового стартера, свечи накаливания чтобы все рабочие были, фильтрá рабочие, ну и соляра текла чтобы, т.е. зимняя должна быть, а если уж не соляра текёт а жижа - отогревать надо, в бокс тёплый авто тащи...
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенок
благодарю
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Для того что бы разжижить замерзшую соляру в нее в дорожных условиях добавляют или присадку или тормозную жидкость(ТЖ)!!!!Это не шутка - ТЖ состоит из спирта и он растворяет образовавшийся парафин!!!!Старые дальнобои это знают
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Для того что бы разжижить замерзшую соляру в нее в дорожных условиях добавляют или присадку или тормозную жидкость(ТЖ)!!!!Это не шутка - ТЖ состоит из спирта и он растворяет образовавшийся парафин!!!!Старые дальнобои это знают
СсылкаПожаловаться
если уже замёрзла - не поможет, греть по любому придётся а потом уже антигели и иже с ними..
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Для того что бы разжижить замерзшую соляру в нее в дорожных условиях добавляют или присадку или тормозную жидкость(ТЖ)!!!!Это не шутка - ТЖ состоит из спирта и он растворяет образовавшийся парафин!!!!Старые дальнобои это знают
СсылкаПожаловаться
"...ТЖ состоит из спирта..." Это БСК. А DOT-3 и DOT-4 из гликоля!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
в продаже есть размораживатель соляры ХАЙ ГИР, литровая ж/б
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
В ТЖ основной компонент, безусловно спирт, только другой - многоатомный этиленгликоль и некоторые др. + добавки, поэтому пользоваться ей, применительно к данному случаю, не стоит. Это можно делать, когда не иного выхода.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
К зиме дизель готовить надо, а для этого есть куча всяких приспособлений и обогревателей, начиная от обогревателя топливного фильтра и заканчивая подогревателем топливного бака и поддона картера. Сейчас только в тёплый бокс или подгонять заведённую машину и с его выхлопной трубы тянуть шланг в ваш бак. Кусок пожарного рукава в помощь.) Если боитесь искры, в рукав затолкните металлическую мочалку, для мытья посуды и закрепите её проволокой, проткнув рукав насквозь. Как соляра разойдётся-обязательно налейте антигеля!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А свечи накаливания нормально работают?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
В воздухан эфира плесни,загудит.Можно бенза.Электроклапан открывается на насосе?Мож примерз?В морозы всегда гемморой весь вылазит.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Если мерзнет солярка,то машина заводится,а потом глохнет. А если не заводится совсем,то причина в другом. Из ваших описаний невозможно понять.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Стартер хоть крутит?
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант Ржевский
Какая машина-то?
В любом случае-оптимальный вариант-отогреть в теплом боксе,потом заводить.
Нет возможности-минимум две паяльные лампы(или газовые горелки-возможны варианты),одну под бак-если стальной!,другую под двигатель,и отогреваемся...
Тормозуха в соляру помогает только при заправке,если соляра застыла-не спасет ничего,кроме отогрева или размораживателей дизтоплива(Хай-Гир-работает великолепно!)
Сам при заправке,если температурные качества солярки под вопросом,предпочитаю жидкость"И"-ничуть не хуже томозухи,а вредных примесей нет.Также-рекомендации производителей авто-в солярку можно добавлять керосин,но не переборщите!Заводские рекомендации-не более 10%.
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант Ржевский
Какая машина-то?
В любом случае-оптимальный вариант-отогреть в теплом боксе,потом заводить.
Нет возможности-минимум две паяльные лампы(или газовые горелки-возможны варианты),одну под бак-если стальной!,другую под двигатель,и отогреваемся...
Тормозуха в соляру помогает только при заправке,если соляра застыла-не спасет ничего,кроме отогрева или размораживателей дизтоплива(Хай-Гир-работает великолепно!)
Сам при заправке,если температурные качества солярки под вопросом,предпочитаю жидкость"И"-ничуть не хуже томозухи,а вредных примесей нет.Также-рекомендации производителей авто-в солярку можно добавлять керосин,но не переборщите!Заводские рекомендации-не более 10%.
СсылкаПожаловаться
Можно поподробнее про жидкость "И"?
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант РжевскийВ ответ на Петр
Петр
Можно поподробнее про жидкость "И"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышал(не буду уверять,что 100%)-разработка для армии времен СССР.
Добавляется в дизтопливо при заправке,для лучшего перемешивания,да и солярка в подземных резервуарах всегда имеет плюсовую температуру.
Используется для понижения температуры застывания дизтоплива-проверено на практике.Добавляется в соотношении 1л жидкости"И"на500 л соляры(в сильные морозы лил 1:250-по крайней мере,топливная не заскрежетала)
Согласно заверениям производителей-связывает воду-конденсат.Приятель регулярно добавляет в бензин-при смене топливных фильтров воды не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант Ржевский
Слышал(не буду уверять,что 100%)-разработка для армии времен СССР.
Добавляется в дизтопливо при заправке,для лучшего перемешивания,да и солярка в подземных резервуарах всегда имеет плюсовую температуру.
Используется для понижения температуры застывания дизтоплива-проверено на практике.Добавляется в соотношении 1л жидкости"И"на500 л соляры(в сильные морозы лил 1:250-по крайней мере,топливная не заскрежетала)
Согласно заверениям производителей-связывает воду-конденсат.Приятель регулярно добавляет в бензин-при смене топливных фильтров воды не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где бы раздобыть эту модную жижку?!
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант РжевскийВ ответ на Петр
Петр
А где бы раздобыть эту модную жижку?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардон,не туда улетело.
В магазинах запчастей для грузовиков,на трассах распространена ,иное дело-сейчас товар повышенного спроса.
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант Ржевский
Пардон,не туда улетело.
В магазинах запчастей для грузовиков,на трассах распространена ,иное дело-сейчас товар повышенного спроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как эту жидкость спросить, чтоб на смех не подняли?
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Петр
Петр
А как эту жидкость спросить, чтоб на смех не подняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так и спрашивай-жидкость "и", если не знают-сам над ними посмейся.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
так и спрашивай-жидкость "и", если не знают-сам над ними посмейся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за пояснение и моральную поддержку, Евгений!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария