11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена прокладки головки...

Данную тему создал прочитав ниже тему о КИА...Пришла машина с рейса,водитель менял в рейсе помпу-потекла(помпу я ему передал новую и 10л тосола)... При этом прикладывает мне чеки на тосол на 20л и сбивчиво рассказывает о том,что непонятно откуда уходит тосол... Затем уже в гараже,помыв движок,сообщает мне,что увидел каплю тосола из под стыка головок(вероятно оттуда подтекает). Есть ощущение,что водитель просто присвоил деньги и пытается выкрутиться...По некоторым признакам его рассказа о симптомах того, как это происходило... И зуммер не звенел,и лампы контрольные не мигали(три штуки-одна общая на весь дисплей, одна -уровень тосола в расширительном и одна на повышение температуры) и т.д. и т.п...При таком расходе тосол должен был бы течь минимум струйкой...Насчет порядочности водителей-много такого насмотрелся(один на КАМАЗе при рейсе 1400км ухитрился купить масла больше 50л,при том,что авто масло ни до этого не жрал,ни после)... Водитель имеет очень большой потенциал на то,что мы распрощаемся,уже был пойман на левых чеках на солярку...
Просто,если принять его версию и снимать головки для замены прокладок,то возможно потребуется замена головок(трещины)-стоимость одной головки мне озвучили :"
Добрый день Владимир!
Головка блока в сборе с клапанами, новая, оригинальная будет стоить 138500 р. Сроки доставки из Голандии 30-40 дней.
С уважением"...
Сами понимаете,что цифра приличная,при том что головок надо две... Плюс прокладки,плюс новые болты на головки,плюс работа...

Теперь собственно вопрос:"Каким-либо образом можно проверить откуда происходит подтекание,если происходит...
Вполне возможно,что происходит подтекание из под помпы(сажал на герметик)-голову туда не засунешь,чтобы посмотреть...
Лист картона в данный момент не подложишь,чтобы посмотреть в каком месте подтекает-у нас зарядили дожди...
Может какой-то краситель добавить в тосол,чтобы увидеть подтекания...Любые версии выслушаю и приму к сведению...
Вован
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Алексей Бушаев
Продаются специальные красители, добавляются в техническую жидкость и потом в свете ультрафиолетовой лампы в очках смотришь где утечка. А вообще, антифриз и без красителей должен светиться. Завтра будет время - проверю на работе.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Продаются специальные красители, добавляются в техническую жидкость и потом в свете ультрафиолетовой лампы в очках смотришь где утечка. А вообще, антифриз и без красителей должен светиться. Завтра будет время - проверю на работе.
СсылкаПожаловаться
Наш "антихрис" в ультрафиолете светится. Сёдня посмотрел.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Наш "антихрис" в ультрафиолете светится. Сёдня посмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А еще можно в цилиндры эндоскопом заглянуть, если антифриз в цилиндр пошел, можно заметить.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А еще можно в цилиндры эндоскопом заглянуть, если антифриз в цилиндр пошел, можно заметить.
СсылкаПожаловаться
Там конструкция такая,что в поддон и в головки не пойдет-только наружу... Но по тем объяснениям,что водитель привел-делаю вывод(предварительный) что это развод...
Контрольки не загорелись,зуммер не пищал-он определил по тому,что печка стала холодным дуть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВованВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Расскажи и нам плиз,может и мы начнем дружить...
СсылкаПожаловаться
Вован
В поддон и цилиндры-извиняюсь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Сделай проще. Отправь его в рейс, небольшой, но так, чтобы движок маленько покрылся грязным налетом - на нем потеки очень хорошо видны, и встреть, чтобы не успел помыть движок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Сделай проще. Отправь его в рейс, небольшой, но так, чтобы движок маленько покрылся грязным налетом - на нем потеки очень хорошо видны, и встреть, чтобы не успел помыть движок.
СсылкаПожаловаться
Слишком много у него нестыковок-первый рейс нормально...Второй и третий пошли левые расходы и движения-не тебе рассказывать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нестыковки легонько ловятся, а какая машинка, коли из Голландии з/ч ждешь, не ДАФ случаем?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нестыковки легонько ловятся, а какая машинка, коли из Голландии з/ч ждешь, не ДАФ случаем?)))
СсылкаПожаловаться
Да ДАФ ХФ 95... Правда у меня Скания тоже из Голландии(там сделана)...
Вот из-за нестыковок и пошла тема-совсем нет интереса делать то, в чем совершенно нет потребности,т.е. ремонт...
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Вован
Вован
Да ДАФ ХФ 95... Правда у меня Скания тоже из Голландии(там сделана)...
Вот из-за нестыковок и пошла тема-совсем нет интереса делать то, в чем совершенно нет потребности,т.е. ремонт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброе Володя. Никакой течи под головку скорее всего и нет, "Паккаровские" движки этим не грешат, даже при неоднократном перегреве.Утечка антифриза может быть в районе патрубков ретардера, если он стоит конечно. А так если патрубки все сухие и цел радиатор, то может быть еще одна фишка-он мог попробовать открыть заливную горловину на горячем двигателе, но в этом случае потеря антифриза не будет больше 5-7 литров.Для "очистки совести" проверь ресивера-есть ли эмульсия, если есть, то "виновна" головка компрессора.У меня когда потек патрубок ретардера, то за кругорейс СПб-Новокузнецк-СПб у меня ушло около 20 л антифриза "на долив", т.к. чтобы его поменять, нужно сливать почти всю систему охлаждения. Зайди на диагностику, если была такая потеря антифриза, то ошибки должны быть (неактивные). Но по-ходу твоему водителю работать надоело.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Доброе Володя. Никакой течи под головку скорее всего и нет, "Паккаровские" движки этим не грешат, даже при неоднократном перегреве.Утечка антифриза может быть в районе патрубков ретардера, если он стоит конечно. А так если патрубки все сухие и цел радиатор, то может быть еще одна фишка-он мог попробовать открыть заливную горловину на горячем двигателе, но в этом случае потеря антифриза не будет больше 5-7 литров.Для "очистки совести" проверь ресивера-есть ли эмульсия, если есть, то "виновна" головка компрессора.У меня когда потек патрубок ретардера, то за кругорейс СПб-Новокузнецк-СПб у меня ушло около 20 л антифриза "на долив", т.к. чтобы его поменять, нужно сливать почти всю систему охлаждения. Зайди на диагностику, если была такая потеря антифриза, то ошибки должны быть (неактивные). Но по-ходу твоему водителю работать надоело.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день Андрей! Ретарды на этой машинке нет,так что этот вариант отпадает... По всему похоже, что расставание неизбежно... Я еще допускал,что он при замене помпы мог хомут сорвать или из под помпы вдруг подтекает(с помпой передал ему тосола 10л и герметик)...
Но по всем признакам он просто решил пару копеек присвоить(вдруг у него появился навигатор в рейсе и после рейса новый телефон)...
Все на это указывает...Плюс другие косвенные признаки(ну ты понимаешь о чем я)...
СсылкаПожаловаться
008
Детской присыпкой "пыльни" или тальком. Сразу увидишь сочится или нет.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на 008
008
Детской присыпкой "пыльни" или тальком. Сразу увидишь сочится или нет.
СсылкаПожаловаться
Ок. Спасибо Леша за подсказку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
на водителей перво-наперво подозрения падают,а может он двигатель перегрел из-за того что его перегрузили?вовсе и не водитель виноват а тех служба и вы сами,извините.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Алексей Щикалёв
Алексей Щикалёв
на водителей перво-наперво подозрения падают,а может он двигатель перегрел из-за того что его перегрузили?вовсе и не водитель виноват а тех служба и вы сами,извините.
СсылкаПожаловаться
По делу что-то можешь сказать? Вижу что нечего,поэтому твои домыслы не принимаются...
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Вован
Вован
По делу что-то можешь сказать? Вижу что нечего,поэтому твои домыслы не принимаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так не мускулатуры , не знаний, чё ещё????
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот опрессовка - самый метод . без фанатизма ессно, в системе где то 1,2-1,5 . чуть поболее давануть (радиатор чтоб не раздавить ) точно покажет!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария