Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена нейтрализатора

Приветствую Добрые жители форума !
Прошу совета , вот по какому вопросу...
В бортовике вылезла ошибка 0422 - знатоки понимают ,
а для остальных , в качестве инфы , недостаточная работа нейтрализатора.
Машина 2114,2008г , 8кл 1.6 i , прошла совсем ничего - 51т .
Про бензин говорить нечего , сами все знаете .
Кто сталкивался с проблемой , подскажите , случайно не лябда- зонд мне портит всю малину ?
Или проще поменять эту довольно дорогую железяку , поплакать и опять за руль ;-)
Перепрошивку делать не стану по определению , заменять на Евро 2 нет желания ...
А ...чуть не забыл...
для быстрых думателей...
Менять машину буду только за Ваш счет ;-) ...ну как всегда , приеду не один , продам Вашу , куплю себе...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
просто ШИЛОВ
универсальный кат вроде не сильно дорог. а так обманка. но лучше бы сначала узнать истинную причину ошибки
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
универсальный кат вроде не сильно дорог. а так обманка. но лучше бы сначала узнать истинную причину ошибки
СсылкаПожаловаться
Цитата :"...Шилов , убей его! "
к/ф"Свой среди чужих , чужой среди своих"

Спасибо конечно за совет ...сам бы хотел узнать истину ...
А вот катализатор на самом деле дорогое удовольствие , даже на авторынке , что значит "с рук" , стоит не мение 5000 деревянных долларов...опа)))
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Цитата :"...Шилов , убей его! "
к/ф"Свой среди чужих , чужой среди своих"

Спасибо конечно за совет ...сам бы хотел узнать истину ...
А вот катализатор на самом деле дорогое удовольствие , даже на авторынке , что значит "с рук" , стоит не мение 5000 деревянных долларов...опа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Шилов , убей его! без проблем,перфоратором две минуты))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якушкин
По вашему коменту выходит что лучше менять нейтрализатор Просто такому ПАЦАНУ не в масть ездить на неисправной тачиле В НАТУРЕ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якушкин
По вашему коменту выходит что лучше менять нейтрализатор Просто такому ПАЦАНУ не в масть ездить на неисправной тачиле В НАТУРЕ
СсылкаПожаловаться
а на деле окажется ,что вода на разъём лямбды попадала))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
а на деле окажется ,что вода на разъём лямбды попадала))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это уже реальных пацанов не должно волновать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якушкин
По вашему коменту выходит что лучше менять нейтрализатор Просто такому ПАЦАНУ не в масть ездить на неисправной тачиле В НАТУРЕ
СсылкаПожаловаться
В натуре ...чую родную душу ...меня такого - разтакого ПАЦАНОМ назвал ...прям за своего принял ...ну спасибо тебе , дяденька , отогрел ты мне душу ...
Раз ты такой серьезный и крутой , мы тут ждем , что же ты нам скажешь ? как нам неразумным поступить ? Ты ведь крут на столько . что все Лямбды и зонды боятся тебя, как двигатель эмульсии ! ну мы ждем ! Что скажешь по делу ? Чё мы тут по запаре чалимся , скажи своё слово бугор...
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
В натуре ...чую родную душу ...меня такого - разтакого ПАЦАНОМ назвал ...прям за своего принял ...ну спасибо тебе , дяденька , отогрел ты мне душу ...
Раз ты такой серьезный и крутой , мы тут ждем , что же ты нам скажешь ? как нам неразумным поступить ? Ты ведь крут на столько . что все Лямбды и зонды боятся тебя, как двигатель эмульсии ! ну мы ждем ! Что скажешь по делу ? Чё мы тут по запаре чалимся , скажи своё слово бугор...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты с начало себе выхлопную трубу наладь А потом уже о крутости остальных рассуждать будешь Выхлоп то он и самым крутым нужен для разрядки разве не так ???
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Ты с начало себе выхлопную трубу наладь А потом уже о крутости остальных рассуждать будешь Выхлоп то он и самым крутым нужен для разрядки разве не так ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Себе выхлопную трубу налаживать не стану , я тут про машину спрашивал...
А вы бы шли на другой форум про свою выхлопную систему рассуждать...
Мне лучше без глаза , чем с Такими как вы...
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Себе выхлопную трубу налаживать не стану , я тут про машину спрашивал...
А вы бы шли на другой форум про свою выхлопную систему рассуждать...
Мне лучше без глаза , чем с Такими как вы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мне без таких как вы И без выхлопа хватает умников
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А мне без таких как вы И без выхлопа хватает умников
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и идите отсюда... а то будет вам аяяй ...слюньки потекуть ...ползи -ползи отсюда...
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Раз уж ошибку прочли, уточните по графикам работу ДК1 и ДК2.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
судя по теме, товарищ испрашивает разрешения на казнь негодяя датчика, посмевшего честно и правдиво растрепаться о неисправности катализатора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
судя по теме, товарищ испрашивает разрешения на казнь негодяя датчика, посмевшего честно и правдиво растрепаться о неисправности катализатора.
СсылкаПожаловаться
Джин ! Приветствую !
Часто вспоминаю добрым словом ! Запомнилась помощь по Генеру моему Шнивовскому .
Да , вот тут опять проблемка выскочила ...
Как считаешь ? казнить - нельзя - помиловать ...
Что посмотреть ? или тут без вариантов ?
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Джин ! Приветствую !
Часто вспоминаю добрым словом ! Запомнилась помощь по Генеру моему Шнивовскому .
Да , вот тут опять проблемка выскочила ...
Как считаешь ? казнить - нельзя - помиловать ...
Что посмотреть ? или тут без вариантов ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не приветсвуй Джина Я думаю он не поймёт Духана без выхлопа
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Джин ! Приветствую !
Часто вспоминаю добрым словом ! Запомнилась помощь по Генеру моему Шнивовскому .
Да , вот тут опять проблемка выскочила ...
Как считаешь ? казнить - нельзя - помиловать ...
Что посмотреть ? или тут без вариантов ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы советовал убрать катализатор, раз уж он уже на исходе, и перепрошить под нормы "Россия-83" ("Р-83"). Датчиками не заниматься. Это - как первый вариант.
Второй - убрать катализатор, и не обращать внимание на "ЧЕК", пока не надоест. Потихоньку поднасобирать деньжат, и всё же перепрошить под "Р-83".
Третий вариант: убрать катализатор, заклеить лампочку "ЧЕК", покататься, украсть где-нибудь пол-торы тысячи рублей, или заняться разбоем, сразу же после этого перепрошить, или после отсидки... Короче, вариантов - туева куча!
Можно и честным трудом заработать, но это не так романтично, и не предлагаю поэтому.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы советовал убрать катализатор, раз уж он уже на исходе, и перепрошить под нормы "Россия-83" ("Р-83"). Датчиками не заниматься. Это - как первый вариант.
Второй - убрать катализатор, и не обращать внимание на "ЧЕК", пока не надоест. Потихоньку поднасобирать деньжат, и всё же перепрошить под "Р-83".
Третий вариант: убрать катализатор, заклеить лампочку "ЧЕК", покататься, украсть где-нибудь пол-торы тысячи рублей, или заняться разбоем, сразу же после этого перепрошить, или после отсидки... Короче, вариантов - туева куча!
Можно и честным трудом заработать, но это не так романтично, и не предлагаю поэтому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знал ! Я знал , что ты наш человек !!!
Разбой , грабёж ст161 УК - это же наш формат !!!
Джин ! На такое только с тобой , как в разведку ! ;-)

Спасибо , все прочел -все осознал ...думу думаю...
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Оптимальнее всего перепрошить. Можно оставить имеющиющуюся прошивку, только в маске прибить 0422.
Но если не хочется шиться - эксперементировать со втулками или резисторами для ДК2.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня эта хрень 0422 на приоре вылезла на 35000 км. Продал с пробегом 95000 км, с этой ошибкой, ничего не делал. Расход в норме, динамика не ухудшалась. Мое мнение - забить и кататься как есть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня эта хрень 0422 на приоре вылезла на 35000 км. Продал с пробегом 95000 км, с этой ошибкой, ничего не делал. Расход в норме, динамика не ухудшалась. Мое мнение - забить и кататься как есть
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Уважаю чужое мнение .
...и все же...все же...
хотелось бы знать...
просто разобраться...
попытаюсь...есть за что бороться ...5000 > 2000 ? Ведь так вроде "по Пупкину с картинками " ? значит можно выйграть чистыми 3000 , заменив датчик , не меняя катализатор ...а может я просто кремлевский мечтатель ...
все равно , спасибо!
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Спасибо. Уважаю чужое мнение .
...и все же...все же...
хотелось бы знать...
просто разобраться...
попытаюсь...есть за что бороться ...5000 > 2000 ? Ведь так вроде "по Пупкину с картинками " ? значит можно выйграть чистыми 3000 , заменив датчик , не меняя катализатор ...а может я просто кремлевский мечтатель ...
все равно , спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично я думаю, что если 0422 - то кат сдох, и датчик тут не при чем.
А почему евро-2 прошивку не поставить и кат не выбить? Мотору легче будет, и поедет веселее, и жрать меньше будет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Лично я думаю, что если 0422 - то кат сдох, и датчик тут не при чем.
А почему евро-2 прошивку не поставить и кат не выбить? Мотору легче будет, и поедет веселее, и жрать меньше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Главный экран лампового телевизора ! ( надеюсь это уважительно )
Мозгошмыги у нас туточки не важнецкие ! Сам не осилю и даже браться не хочу...
проще загнать на яму . поменять что нужно и дальше жить ...как видно , до следующего ката ))))
спасибо за совет , мне было важно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня эта хрень 0422 на приоре вылезла на 35000 км. Продал с пробегом 95000 км, с этой ошибкой, ничего не делал. Расход в норме, динамика не ухудшалась. Мое мнение - забить и кататься как есть
СсылкаПожаловаться
Ну если кат помер из за своей неэффективности. то есть кто то сэкономил на реагентах А не по причине того что его забило нагаром то будет как вы говорите.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тема похожа на - Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу. Если интересно можно новый ДК 537 купить поставить - толку мало, можно катализатор поменять - не на долго, можно обманки установить - не надежно. Прошил и все, мое мнение, если в стране могут ввести "свежие" евро нормы но не могут выпускать нормальный бензин.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тема похожа на - Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу. Если интересно можно новый ДК 537 купить поставить - толку мало, можно катализатор поменять - не на долго, можно обманки установить - не надежно. Прошил и все, мое мнение, если в стране могут ввести "свежие" евро нормы но не могут выпускать нормальный бензин.
СсылкаПожаловаться
Бензин ИМХО тут не при чем, на других машинах этой проблемы чаще всего нет. Просто катализаторы говенные
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Бензин ИМХО тут не при чем, на других машинах этой проблемы чаще всего нет. Просто катализаторы говенные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ! Согласен ! Бензин не при чем!!! присадки при нём !!!со всем их говном !!!
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тема похожа на - Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу. Если интересно можно новый ДК 537 купить поставить - толку мало, можно катализатор поменять - не на долго, можно обманки установить - не надежно. Прошил и все, мое мнение, если в стране могут ввести "свежие" евро нормы но не могут выпускать нормальный бензин.
СсылкаПожаловаться
И опять я "за" !
Уважуха!
Только вот кого я хочу , того я и...
установлю на свою масинку )))
тока хочется знать , кого !!!того за 2 т р или за 5 т р
У принципе , мне усё равно придется чёго-то девать...
А выход один ...революция !!!Низы не хотят больше такого бензина . а никакого другого в стране нет...машины есть хорошие , да не про нашу честь...
Короче , надо продавать Родину и покупать машину ...

На это я пойтить не могу !!!мне надо посоветоваться с шефом ...Михал Иванычем...
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
И опять я "за" !
Уважуха!
Только вот кого я хочу , того я и...
установлю на свою масинку )))
тока хочется знать , кого !!!того за 2 т р или за 5 т р
У принципе , мне усё равно придется чёго-то девать...
А выход один ...революция !!!Низы не хотят больше такого бензина . а никакого другого в стране нет...машины есть хорошие , да не про нашу честь...
Короче , надо продавать Родину и покупать машину ...

На это я пойтить не могу !!!мне надо посоветоваться с шефом ...Михал Иванычем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что из темы понятно ???Такой крутой пацанчик а до сих пор советуется с шефом ???Извини дорогой не при делах ты ПО ЛЮБОМУ Мнение автора может не совпадать с мнением сообщества сайта
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну а теперь мои 5 копеек! итак, включаем моцк и начинаем думать! недостаточная работа катализатора - не выполняет свою работу, не дожигает то, что должен дожигать, или ему просто не хватает возможности О чём это говорит? а говорит это либо о богатой смеси, либо о масле в выпускном тракте! теперь начинаем думать дальше и исключать. машина почти новая, значит масло можно исключить процентов на 70, не более, потому как двигло можно угробить и за 500 километров. далее, богатая смесь. А это элементарно, льющая форсунка, ДМРВ ну и до кучи ДТОЖ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну а теперь мои 5 копеек! итак, включаем моцк и начинаем думать! недостаточная работа катализатора - не выполняет свою работу, не дожигает то, что должен дожигать, или ему просто не хватает возможности О чём это говорит? а говорит это либо о богатой смеси, либо о масле в выпускном тракте! теперь начинаем думать дальше и исключать. машина почти новая, значит масло можно исключить процентов на 70, не более, потому как двигло можно угробить и за 500 километров. далее, богатая смесь. А это элементарно, льющая форсунка, ДМРВ ну и до кучи ДТОЖ!
СсылкаПожаловаться
Богатую смесь "отловил" бы первый лямбда-зонд, он там для того и стоит, чтобы регулировать время открытия форсунок.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Богатую смесь "отловил" бы первый лямбда-зонд, он там для того и стоит, чтобы регулировать время открытия форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Богатую смесь "отловил" бы первый лямбда-зонд, он там для того и стоит, чтобы регулировать время открытия форсунок.
+100! Но в данном случае надо понять что работу ката контролирует именно второй ДК. Поэтому вполне возможно что этот самый второй ДК врёт. Что он скажет, то ЭБУ и примет за правду и выдаст соответствующую ошибку. Поэтому сперва надо убедится что ДК исправен. Часто вижу такую ошибку из-за плохого бензина, после замены бензина ошибка пропадает. Но так же надо учесть что на данном авто стоит катколлектор в котором нейтрализатор отваливается и болтается в корпусе и перекрывает поток газов. Поэтому придётся его удалить или более правильно, заменить. Но это дорого. Но я лично сторонник в данном случае перепрошить блок под ЕВРО-2. Под ЕВРО-0 не стоит, первый ДК должен работать и контролировать качество смеси.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Богатую смесь "отловил" бы первый лямбда-зонд, он там для того и стоит, чтобы регулировать время открытия форсунок.
+100! Но в данном случае надо понять что работу ката контролирует именно второй ДК. Поэтому вполне возможно что этот самый второй ДК врёт. Что он скажет, то ЭБУ и примет за правду и выдаст соответствующую ошибку. Поэтому сперва надо убедится что ДК исправен. Часто вижу такую ошибку из-за плохого бензина, после замены бензина ошибка пропадает. Но так же надо учесть что на данном авто стоит катколлектор в котором нейтрализатор отваливается и болтается в корпусе и перекрывает поток газов. Поэтому придётся его удалить или более правильно, заменить. Но это дорого. Но я лично сторонник в данном случае перепрошить блок под ЕВРО-2. Под ЕВРО-0 не стоит, первый ДК должен работать и контролировать качество смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Рашит !
По всему вижу , что вроде "рано" менять кат ...ну не настолько я убивал свою Шкатулку , чтобы прямо он прогорел...но внутрь не залезешь)))
На счет перепрошить , буду думать , но пока в эту сторону у меня процентов 20 , не больше ...
Ещё раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Ну давай по экспериментируем за твой счет. Покупай оба ДК + катализатор, на сколько хватит будем следить. В общем не дорого всего около 15тыс, не хочешь прошиваться ? Хочешь купить новые детали ? Если не то и не другое то что тогда надо ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
под "Е-2" перепрошивать нет смысла, потому что эти нормы всё равно предполагают наличие катализатора, разве что без возможности контроля его состояния. Работает только один ДК (Датчик Кислорода), стоит он перед катализатором, и по его сигналу регулируется состав смеси таким образом, чтобы выхлоп был максимально хорош для работы катализатора.
В нормах токсичности выше "Е-2" уже присутствует второй ДК, который стоит уже после катаизатора, и сравнивая его сигнал с сигналом первого, смотрят состояние катализатора.
Пока катализатор жив и здоров, сигналы датчиков совершенно разные, потому что катализатор существенно изменяет состав газов. Как только сигналы начинают более-менее совпадать, выставляется код "Недостсточная эффективность..." Само-собой, второй датчик кислорода не виноват, что его сигнал начинает быть похожим на сигнал первого.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
недостаточная эффективность катализатора сама по себе не страшна, и можно было бы не обращать внимания, но беда в том, что она является следствием загрязнения сотов настолько, что выхлопу становится тяжко и мотору надо больше сил тратить на прокачку газов в выхлопной трубе. Машина начинает быть вялой на разгоне, слабеет мотором.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru