22 августа
Toyota RAV4 1.8 AT 3d 4WD
Очень люблю свою машину. Почти 16 лет на ней езжу без проблем. Не представляю, на что ее можно поменять
4.7
23 августа
Kia Mohave 3.8 AT
Очень неудачная пневмоподвеска, особенно задняя. Совершенно невозможно ездить по пересеченной местности и особенно по плохому волнистому асфальту....
2.8
Все отзывы

Замена масло

Утречко добре!
Как меняете масло в авто? Как производитель завещал, через 20 тыс км? 
Сами или на СТО обращаетесь? 
Самурай Блек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Дмитрий Дьяков
на масленках замена бесплатна,каждые 7-8 т.км
СсылкаПожаловаться
Самурай БлекВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
на масленках замена бесплатна,каждые 7-8 т.км
СсылкаПожаловаться
Это где?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Самурай Блек
Самурай Блек
Это где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в регионе есть станции замены масла и техжидкостей- мы их масленками называем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Решается по моточасам. Может вы все время в пробках стояли и отъездили всего 6 т.км. Это критерий-. Если вы стояли в пробках-то 10 т-вполне уместно-менять масло. А если лениво-то и 20 т. вполне. Говорят и 30-тоже можно -на сайтах зарубежных. .Тачка то ваша-вы хозяин. Вам и решать. Есть такие-ни когда не меняют
СсылкаПожаловаться
Самурай БлекВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Решается по моточасам. Может вы все время в пробках стояли и отъездили всего 6 т.км. Это критерий-. Если вы стояли в пробках-то 10 т-вполне уместно-менять масло. А если лениво-то и 20 т. вполне. Говорят и 30-тоже можно -на сайтах зарубежных. .Тачка то ваша-вы хозяин. Вам и решать. Есть такие-ни когда не меняют
СсылкаПожаловаться
Машина первая, разобраться пытаюсь
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Самурай Блек
Самурай Блек
Машина первая, разобраться пытаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая , машина, марка, модель .новая .нет . соберись --------
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Самурай Блек
Самурай Блек
Машина первая, разобраться пытаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина какая? Какой пробег? Через 20 тык в России масло менять нельзя. Или 15 по регламенту или (лучше) через 10. На гарантийных машинах всегда менял у дилера по регламенту. На негарантийных - через 10 тык в "масляном" сервисе за 1 руб. То есть, покупаешь у них только масло из бочки, меняют бесплатно. Цены ниже, чем "из канистры" процентов на 20, замена занимает 15-20 минут...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
следующая тема; когда менять щётки......
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
следующая тема; когда менять щётки......
СсылкаПожаловаться
Или когда вытряхать пепельницу...))
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Меняю сам. Когда на приборке ключик загорается. На али купил насос, сливаю в бутылку.
СсылкаПожаловаться
Stealt
Любое масло начинает постепенно терять свойства и окисляться уже после после первых минут запуска двигателя. К 5-7 тысячам км полностью вырабатываются присадки и базовая основа уже полностью окислена. И это при нормальных условиях эксплуатации. При тяжёлых будет происходить ещё быстрее. Делайте выводы. Я бы рекомендовал менять масло через этот пробег, сам меняю через 5т км
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Меняю синтетику раз в сезон при пробеге 10000км уже много лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Меняю на СТО, раньше менял, как в инструкции было прописано, сейчас авто само считает моточасы и оповещает. Если заливаете хорошее качественное масло, я таковым считаю Ликви Моли и сам им пользуюсь, то менять чаще не имеет никакого смысла. Если будете стоять в пробках, то современное авто со счетчиком само укоротит интервал, если счетчика нет - то почитайте примерно сами. Если режим обычный, средний, и на трассы выезжаете и едете с нормальной скоростью, то меняйте по инструкции или опять таки авто само посчитает моточасы.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Как производитель завещал, через 20 тыс км?



А какой это производитель,рекомендует в РФ замену масла через 20т.км.? Может на коммерческой технике..?
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
У меня на Вито стоит автобусный картер и масла 5 литров больше, чем в легковой версии движка. Замена по регламенту 25 тысяч, на легковой версии 15 тысяч. Так что меняю каждые 25 тысяч по БК, моточасов под 450 получается. Сначала лил родное, как стали его на лукойле делать, ушел на liqui moly.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Сергей К.
Сергей К.
У меня на Вито стоит автобусный картер и масла 5 литров больше, чем в легковой версии движка. Замена по регламенту 25 тысяч, на легковой версии 15 тысяч. Так что меняю каждые 25 тысяч по БК, моточасов под 450 получается. Сначала лил родное, как стали его на лукойле делать, ушел на liqui moly.
СсылкаПожаловаться
Я на Ликви тоже перешёл в своё время. Лукойловское только в качестве промывочно использую, промывает оно неплохо, но защитная плёнка видимо не сильно прочная, поскольку износ на нём был нехилый...
СсылкаПожаловаться
Дэн Медик
20к - многовато, несмотря на то, что некоторые рекомендуют такой промежуток. Лучше 10к. Ну и не использовать сомнительные варианты, типа Мотюля, у которого в последние годы и качество испоганилось, и подделок полно. Тогда даже если пропустите замену ничего военного не случится.
СсылкаПожаловаться
Павел
Про 10 тыс. км плюсую! Хотя, более оптимальный вариант - 8-9 тыс. км. Кстати, Rolf тоже не стоит заливать. Это масло рекламируют как немецкое, но по факту оно российское. Только переплатите за него, но заявленного немецкого качества не увидите.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Павел
Павел
Про 10 тыс. км плюсую! Хотя, более оптимальный вариант - 8-9 тыс. км. Кстати, Rolf тоже не стоит заливать. Это масло рекламируют как немецкое, но по факту оно российское. Только переплатите за него, но заявленного немецкого качества не увидите.
СсылкаПожаловаться
Кстати про немецкие масла, сам перешёл на Ликви, которое дорогое, но как выяснилось окупается со временем, и поначалу тоже за Рольф думал, он дешевле выходило. А потом на Ютубе посмотрел, у Ликви есть видео с обоих немецких заводов и говорится, что все масла только на одном из них разливаются. У второго пока видео немецкого завода не нашёл, зато разоблачения уже имеются... Поэтому немец немцу рознь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru