Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Решается по моточасам. Может вы все время в пробках стояли и отъездили всего 6 т.км. Это критерий-. Если вы стояли в пробках-то 10 т-вполне уместно-менять масло. А если лениво-то и 20 т. вполне. Говорят и 30-тоже можно -на сайтах зарубежных. .Тачка то ваша-вы хозяин. Вам и решать. Есть такие-ни когда не меняют
Решается по моточасам. Может вы все время в пробках стояли и отъездили всего 6 т.км. Это критерий-. Если вы стояли в пробках-то 10 т-вполне уместно-менять масло. А если лениво-то и 20 т. вполне. Говорят и 30-тоже можно -на сайтах зарубежных. .Тачка то ваша-вы хозяин. Вам и решать. Есть такие-ни когда не меняют
Машина какая? Какой пробег? Через 20 тык в России масло менять нельзя. Или 15 по регламенту или (лучше) через 10. На гарантийных машинах всегда менял у дилера по регламенту. На негарантийных - через 10 тык в "масляном" сервисе за 1 руб. То есть, покупаешь у них только масло из бочки, меняют бесплатно. Цены ниже, чем "из канистры" процентов на 20, замена занимает 15-20 минут...
Любое масло начинает постепенно терять свойства и окисляться уже после после первых минут запуска двигателя. К 5-7 тысячам км полностью вырабатываются присадки и базовая основа уже полностью окислена. И это при нормальных условиях эксплуатации. При тяжёлых будет происходить ещё быстрее. Делайте выводы. Я бы рекомендовал менять масло через этот пробег, сам меняю через 5т км
Меняю на СТО, раньше менял, как в инструкции было прописано, сейчас авто само считает моточасы и оповещает. Если заливаете хорошее качественное масло, я таковым считаю Ликви Моли и сам им пользуюсь, то менять чаще не имеет никакого смысла. Если будете стоять в пробках, то современное авто со счетчиком само укоротит интервал, если счетчика нет - то почитайте примерно сами. Если режим обычный, средний, и на трассы выезжаете и едете с нормальной скоростью, то меняйте по инструкции или опять таки авто само посчитает моточасы.
У меня на Вито стоит автобусный картер и масла 5 литров больше, чем в легковой версии движка. Замена по регламенту 25 тысяч, на легковой версии 15 тысяч. Так что меняю каждые 25 тысяч по БК, моточасов под 450 получается. Сначала лил родное, как стали его на лукойле делать, ушел на liqui moly.
У меня на Вито стоит автобусный картер и масла 5 литров больше, чем в легковой версии движка. Замена по регламенту 25 тысяч, на легковой версии 15 тысяч. Так что меняю каждые 25 тысяч по БК, моточасов под 450 получается. Сначала лил родное, как стали его на лукойле делать, ушел на liqui moly.
Я на Ликви тоже перешёл в своё время. Лукойловское только в качестве промывочно использую, промывает оно неплохо, но защитная плёнка видимо не сильно прочная, поскольку износ на нём был нехилый...
20к - многовато, несмотря на то, что некоторые рекомендуют такой промежуток. Лучше 10к. Ну и не использовать сомнительные варианты, типа Мотюля, у которого в последние годы и качество испоганилось, и подделок полно. Тогда даже если пропустите замену ничего военного не случится.
Про 10 тыс. км плюсую! Хотя, более оптимальный вариант - 8-9 тыс. км. Кстати, Rolf тоже не стоит заливать. Это масло рекламируют как немецкое, но по факту оно российское. Только переплатите за него, но заявленного немецкого качества не увидите.
Про 10 тыс. км плюсую! Хотя, более оптимальный вариант - 8-9 тыс. км. Кстати, Rolf тоже не стоит заливать. Это масло рекламируют как немецкое, но по факту оно российское. Только переплатите за него, но заявленного немецкого качества не увидите.
Кстати про немецкие масла, сам перешёл на Ликви, которое дорогое, но как выяснилось окупается со временем, и поначалу тоже за Рольф думал, он дешевле выходило. А потом на Ютубе посмотрел, у Ликви есть видео с обоих немецких заводов и говорится, что все масла только на одном из них разливаются. У второго пока видео немецкого завода не нашёл, зато разоблачения уже имеются... Поэтому немец немцу рознь!
Так Рольф в Обнинске производят. Насчет видео с завода... не уверен, что оно вообще есть. Все-таки заявляют они одно, а по факту это всего лишь рекламный ход (ложь).
А какой это производитель,рекомендует в РФ замену масла через 20т.км.? Может на коммерческой технике..?