Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла в двигателе

Здравствуйте!Нужна консультация по автомаслу.ВАЗ21101,пробег ~100тыс.км,"родное"масло-кастрол магнатек. Вопрос-продолжать лить кастрол,или что-то другое?Кто ориентируется в ситуации не откажите-поделитесь опытом.И есть ещё одна просьба:желающие по умничать пройдите мимо,не загрязняйте эфир.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Vladimir
Да. Лил 2 года. Не убегало. Зимой заводился.
СсылкаПожаловаться
Как лил,так и лей.Если нет проблем,зачем их создавать.Мотор к нему привык.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если все нормально то лей и не парься.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вязкость какая?
СсылкаПожаловаться
Подойдет любое хорошее масло и ВР виско 10W40 и 5W40 тот же Кастрол тоже 10W40 и 5W40 и любое масло такой вязкости классом не ниже SL SJ более низкий класс масел быстро окисляется и коксует движек, поэтому берите любое хорошее масло с классом SL или выше SM , вязкость для лета лучше 10W40 зимой 5W40 ,сейчас и наши масла Лукоил и Роснефть неплохие, и класс высокий, можно на них ездить, Кастрол дорогой да и разливается в Турции, как и Мобил, французкие Тотал и Эльф отличные масла, я их часто лью в дорогие иномарки, качество супер, если найдете в продаже могу их рекомендовать очень качественные, концерн Тотал снабжает маслом команды Формулы 1 Ред Булл, Рено Лотус, и ещё половину гоночных команд с движками рЕНО.
СсылкаПожаловаться
Подойдет любое хорошее масло и ВР виско 10W40 и 5W40 тот же Кастрол тоже 10W40 и 5W40 и любое масло такой вязкости классом не ниже SL SJ более низкий класс масел быстро окисляется и коксует движек, поэтому берите любое хорошее масло с классом SL или выше SM , вязкость для лета лучше 10W40 зимой 5W40 ,сейчас и наши масла Лукоил и Роснефть неплохие, и класс высокий, можно на них ездить, Кастрол дорогой да и разливается в Турции, как и Мобил, французкие Тотал и Эльф отличные масла, я их часто лью в дорогие иномарки, качество супер, если найдете в продаже могу их рекомендовать очень качественные, концерн Тотал снабжает маслом команды Формулы 1 Ред Булл, Рено Лотус, и ещё половину гоночных команд с движками рЕНО.
СсылкаПожаловаться
Здравствуй Барон!Видно разбираешься в маслах,проясни пожалуйста поподробнее и попроще насчёт других масел.Доп.информация:был кастрол магнатек п/синт 10w40 класс не знаю,порекомендовали заменил на мотул 10w40(не прогадал?).Извини за сумбур,но пробег приличный,расход масла- чисто на дыхание движка,может и не стоило переходить?Сомнения гложут-машинка своя,хорошая,моя...
СсылкаПожаловаться
Здравствуй Барон!Видно разбираешься в маслах,проясни пожалуйста поподробнее и попроще насчёт других масел.Доп.информация:был кастрол магнатек п/синт 10w40 класс не знаю,порекомендовали заменил на мотул 10w40(не прогадал?).Извини за сумбур,но пробег приличный,расход масла- чисто на дыхание движка,может и не стоило переходить?Сомнения гложут-машинка своя,хорошая,моя...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотул хорошее масло, цена высокая один минус, а так больше минус нет, концерн Мотул Франция разрабатфывает масла для автогонок, так что не прогадал, если расхода масла не будет хорошо, если будет кушать тогда лучше лить не такое дорогое, прийдется подливать постоянно потому как пробег уже большой, а масло если настоящее то отличное!!!
СсылкаПожаловаться
Мотул хорошее масло, цена высокая один минус, а так больше минус нет, концерн Мотул Франция разрабатфывает масла для автогонок, так что не прогадал, если расхода масла не будет хорошо, если будет кушать тогда лучше лить не такое дорогое, прийдется подливать постоянно потому как пробег уже большой, а масло если настоящее то отличное!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за участие!
СсылкаПожаловаться
Мотул хорошее масло, цена высокая один минус, а так больше минус нет, концерн Мотул Франция разрабатфывает масла для автогонок, так что не прогадал, если расхода масла не будет хорошо, если будет кушать тогда лучше лить не такое дорогое, прийдется подливать постоянно потому как пробег уже большой, а масло если настоящее то отличное!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотул хорошее масло, цена высокая один минус, а так больше минус нет, концерн Мотул Франция разрабатфывает масла для автогонок, так что не прогадал, если расхода масла не будет хорошо, если будет кушать тогда лучше лить не такое дорогое, прийдется подливать постоянно потому как пробег уже большой, а масло если настоящее то отличное!!!

Ну, вообще масла для автогонок разрабатываают все приличные производители, в том числе и Кастрол. Это вообще насколько я понимаю стандарный способ разработки новых масел, проверка на устойчивость к нагрузкам так сказать. Понятное дело что гоночные масла не выпускаются в серию и никто специальное гоночное масло не будет заливать в ВАЗовский движок.
Но вот какой смысл переходить на другое масло если на кастроле со слов владельца не было ни расхода ни других проблем, я не понял
СсылкаПожаловаться
Здравствуй Барон!Видно разбираешься в маслах,проясни пожалуйста поподробнее и попроще насчёт других масел.Доп.информация:был кастрол магнатек п/синт 10w40 класс не знаю,порекомендовали заменил на мотул 10w40(не прогадал?).Извини за сумбур,но пробег приличный,расход масла- чисто на дыхание движка,может и не стоило переходить?Сомнения гложут-машинка своя,хорошая,моя...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кастрол магнатек 10w40 по API имеет класс SL/CF.
Если при приличном пробеге на этом масле не было проблем я б даже думать не стал чтобы менять масло на другое. Не мешайте мотору работать как говорится.
СсылкаПожаловаться
Подойдет любое хорошее масло и ВР виско 10W40 и 5W40 тот же Кастрол тоже 10W40 и 5W40 и любое масло такой вязкости классом не ниже SL SJ более низкий класс масел быстро окисляется и коксует движек, поэтому берите любое хорошее масло с классом SL или выше SM , вязкость для лета лучше 10W40 зимой 5W40 ,сейчас и наши масла Лукоил и Роснефть неплохие, и класс высокий, можно на них ездить, Кастрол дорогой да и разливается в Турции, как и Мобил, французкие Тотал и Эльф отличные масла, я их часто лью в дорогие иномарки, качество супер, если найдете в продаже могу их рекомендовать очень качественные, концерн Тотал снабжает маслом команды Формулы 1 Ред Булл, Рено Лотус, и ещё половину гоночных команд с движками рЕНО.
СсылкаПожаловаться
Подойдет любое хорошее масло и ВР виско 10W40 и 5W40 тот же Кастрол тоже 10W40 и 5W40 и любое масло такой вязкости классом не ниже SL SJ .

Хотелось бы узнать источник информации про Турцию. Я сам кастрол лью в движку (синтетику). На канистре черными буквами ууказано местро производства DE - то бишь Германия.
А по цене я б не стал сильно жаться. Масло дело такое что экономить на нем не стоит. Максимум экономии это если есть какие-то акции от самого производителя типа такихз http://www.castrol.com/castrol/genericar...оntentId=7085156 - автору тему как раз актуально, у него такое масло было
СсылкаПожаловаться
Иван Кулешов
Подойдет любое хорошее масло и ВР виско 10W40 и 5W40 тот же Кастрол тоже 10W40 и 5W40 и любое масло такой вязкости классом не ниже SL SJ .

Хотелось бы узнать источник информации про Турцию. Я сам кастрол лью в движку (синтетику). На канистре черными буквами ууказано местро производства DE - то бишь Германия.
А по цене я б не стал сильно жаться. Масло дело такое что экономить на нем не стоит. Максимум экономии это если есть какие-то акции от самого производителя типа такихз http://www.castrol.com/castrol/genericar...оntentId=7085156 - автору тему как раз актуально, у него такое масло было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кастрол который производит Германия производится только для нужд Европы, и стоит он на порядок дороже, для России, Украины, бывших стран СНГ разлив масла идет на заводе Турции, точного адреса производства на канистре нет, сделано в ЕС там написано, или для Германии, но никто не привезёт Кастрол из Германии, кто был в Германии знает что масло там дорогое, и везти сюда полусинтетику по цене больше тысячи рублей на закупке никто в убыток себе не станет, для снижения цены производства такие бренды как Мобил и Кастрол свои заводы переносят в Турцию где и разливают масло из Турецкой нефти, в принципе качество нормальное, я пробовал Эдж Кастрол синтетику профессионал, нормально работает, хоть и Турецкое.
СсылкаПожаловаться
Иван Кулешов
Подойдет любое хорошее масло и ВР виско 10W40 и 5W40 тот же Кастрол тоже 10W40 и 5W40 и любое масло такой вязкости классом не ниже SL SJ .

Хотелось бы узнать источник информации про Турцию. Я сам кастрол лью в движку (синтетику). На канистре черными буквами ууказано местро производства DE - то бишь Германия.
А по цене я б не стал сильно жаться. Масло дело такое что экономить на нем не стоит. Максимум экономии это если есть какие-то акции от самого производителя типа такихз http://www.castrol.com/castrol/genericar...оntentId=7085156 - автору тему как раз актуально, у него такое масло было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
премного благодарен дружище!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
можете лить, но перейдите на следующее масло по вязкости, все-таки пробег в сто тыс.
СсылкаПожаловаться
forum forum
на лето лучше минералка 20-50
СсылкаПожаловаться
forum forum
на лето лучше минералка 20-50
СсылкаПожаловаться
минералка лучше на утро после водки))) лучше липецкую!)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
на лето лучше минералка 20-50
СсылкаПожаловаться
не лучше...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если все в порядке зачем, что-то менять, экспериментаторы блин.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно попробовать всесезонку Valvoline MaxLife 10W-40, на лето MaxLife 15W-40...суровой зимой из этой серии MaxLife FE 5W-30. Это для движков с большим пробегом.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А с чего возникла мысль перейти на другое масло?
Кастрол, если не подделка, масло не плохое.
Почитайте вот здесь: http://www.oil-club.ru/
СсылкаПожаловаться
sasha
Да несуществует не летнего не зимнего масла ,а тем более всесезонного это всё чушь если лили это масло и всё работает нормально непарься лей и катайся,а то рекламу делают это хорошое ,а это плохой ,ну а это выще супер ,ПОВЕРЬТЕ ЛЮДИ ХРЕНЬ ЭТО ВСЁ!!!!РАНЬШЕ БЫЛО ОДНО МАСЛО И НАЗЫВАЛОСЬ ОНО ПРОСТО МАШИННОЕ И БЫЛО СЧАСТЬЕ ОДНО ВРЕМЯ ВАЩЕ В ЖИГУ КАМАЗОВСКОЕ ЛИЛ И ХОТЬ БЫ ЧТО
СсылкаПожаловаться
sasha
Да несуществует не летнего не зимнего масла ,а тем более всесезонного это всё чушь если лили это масло и всё работает нормально непарься лей и катайся,а то рекламу делают это хорошое ,а это плохой ,ну а это выще супер ,ПОВЕРЬТЕ ЛЮДИ ХРЕНЬ ЭТО ВСЁ!!!!РАНЬШЕ БЫЛО ОДНО МАСЛО И НАЗЫВАЛОСЬ ОНО ПРОСТО МАШИННОЕ И БЫЛО СЧАСТЬЕ ОДНО ВРЕМЯ ВАЩЕ В ЖИГУ КАМАЗОВСКОЕ ЛИЛ И ХОТЬ БЫ ЧТО
СсылкаПожаловаться
Мозг включите.
СсылкаПожаловаться
sasha
Да несуществует не летнего не зимнего масла ,а тем более всесезонного это всё чушь если лили это масло и всё работает нормально непарься лей и катайся,а то рекламу делают это хорошое ,а это плохой ,ну а это выще супер ,ПОВЕРЬТЕ ЛЮДИ ХРЕНЬ ЭТО ВСЁ!!!!РАНЬШЕ БЫЛО ОДНО МАСЛО И НАЗЫВАЛОСЬ ОНО ПРОСТО МАШИННОЕ И БЫЛО СЧАСТЬЕ ОДНО ВРЕМЯ ВАЩЕ В ЖИГУ КАМАЗОВСКОЕ ЛИЛ И ХОТЬ БЫ ЧТО
СсылкаПожаловаться
полностью согласен сам заливал все подряд еще и смешивал...движок до капиталки прошел более 200...и еще потом столько же...
СсылкаПожаловаться
nyukta
полностью согласен сам заливал все подряд еще и смешивал...движок до капиталки прошел более 200...и еще потом столько же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.oil-club.ru/ почитай, посмотри фотографии , не поленись и мнение изменится!
СсылкаПожаловаться
sasha
Да несуществует не летнего не зимнего масла ,а тем более всесезонного это всё чушь если лили это масло и всё работает нормально непарься лей и катайся,а то рекламу делают это хорошое ,а это плохой ,ну а это выще супер ,ПОВЕРЬТЕ ЛЮДИ ХРЕНЬ ЭТО ВСЁ!!!!РАНЬШЕ БЫЛО ОДНО МАСЛО И НАЗЫВАЛОСЬ ОНО ПРОСТО МАШИННОЕ И БЫЛО СЧАСТЬЕ ОДНО ВРЕМЯ ВАЩЕ В ЖИГУ КАМАЗОВСКОЕ ЛИЛ И ХОТЬ БЫ ЧТО
СсылкаПожаловаться
Главное самому в этот бред верить! Только зачем людей вводить в заблуждение?(((
СсылкаПожаловаться
Главное самому в этот бред верить! Только зачем людей вводить в заблуждение?(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хороший сайт...но много всяких технических тонкостей совершенно не нужных простому любителю...ты мне не веришь что двигатель ваз 09 может пройти почти 500000км с одной капиталкой?...
СсылкаПожаловаться
nyukta
хороший сайт...но много всяких технических тонкостей совершенно не нужных простому любителю...ты мне не веришь что двигатель ваз 09 может пройти почти 500000км с одной капиталкой?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и пройти - но мало нужно менять не реже 7000 км, а с минералкой не реже 5000 км.
СсылкаПожаловаться
Может и пройти - но мало нужно менять не реже 7000 км, а с минералкой не реже 5000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну не знаю я человек не богатый и езжу достаточно много...это получается мне надо менять раз в месяц-два...а если еще и лить дорогое это очень накладно...я лью зик и меняю 15-20тыщ ну и гдето на половине этого интервала просто меняю фильтр...пробег уже за 200...все хорошо...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну не знаю я человек не богатый и езжу достаточно много...это получается мне надо менять раз в месяц-два...а если еще и лить дорогое это очень накладно...я лью зик и меняю 15-20тыщ ну и гдето на половине этого интервала просто меняю фильтр...пробег уже за 200...все хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда не верю - в масле после пробега 15т км почти нет активных присадок - жди привета от мотора. У нас один шустрый механик доказывал теорию замены масла доливкой - когда разобрали Вольво 850 - пришлось гильзовать - не хватило размера сделать 2 й ремонт!(((
СсылкаПожаловаться
Тогда не верю - в масле после пробега 15т км почти нет активных присадок - жди привета от мотора. У нас один шустрый механик доказывал теорию замены масла доливкой - когда разобрали Вольво 850 - пришлось гильзовать - не хватило размера сделать 2 й ремонт!(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ваше право...движок 30летней давности разработки...значит делался под масла тех лет...а какие в те годы были масла думаю знаете...ну стуканет стуканет делов то на один день...не ну на вольво я бы не рискнул а девятос двигло примитив...
СсылкаПожаловаться
Тогда не верю - в масле после пробега 15т км почти нет активных присадок - жди привета от мотора. У нас один шустрый механик доказывал теорию замены масла доливкой - когда разобрали Вольво 850 - пришлось гильзовать - не хватило размера сделать 2 й ремонт!(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Владимир, а ты веришь своему механику, может он не масло доливал, а разбавлял бензин мочёй? А то что 09 движок может с одной капиталкой до 300 тык добегать знаю из собственного опыта. И масло менять можно через 20 тык, страшного ничего нет. А вот для Вольво - это смерть!
СсылкаПожаловаться
Владимир, а ты веришь своему механику, может он не масло доливал, а разбавлял бензин мочёй? А то что 09 движок может с одной капиталкой до 300 тык добегать знаю из собственного опыта. И масло менять можно через 20 тык, страшного ничего нет. А вот для Вольво - это смерть!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тот мотор своими глазами видел и гильзы ему подбирал - он по ТУ не гильзуется!!!!То что ВАЗовские по 300 ходят не новость - но по 20 т не менять масло - зверство!((((
СсылкаПожаловаться
Я тот мотор своими глазами видел и гильзы ему подбирал - он по ТУ не гильзуется!!!!То что ВАЗовские по 300 ходят не новость - но по 20 т не менять масло - зверство!((((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну почему зверство? Завод рекомендует менять через 15 тык. Так это если ездить на каком масле?
СсылкаПожаловаться
Ну почему зверство? Завод рекомендует менять через 15 тык. Так это если ездить на каком масле?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А про коефициенты снижения межсервисного пробега слышал??? Так они бывают только снижающими и в России как правило их сумма равна 50%
http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-la... - здесь приведены анализы отработаных масел - как правило после 10 000 пробега масло уже совсем другое!!!
СсылкаПожаловаться
А про коефициенты снижения межсервисного пробега слышал??? Так они бывают только снижающими и в России как правило их сумма равна 50%
http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-la... - здесь приведены анализы отработаных масел - как правило после 10 000 пробега масло уже совсем другое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сам то внимательно прочитай, что там написано. Сопоставь. И проанализируй. Сплошной лохотрон! Для пендосов. А наши движки и минералку спокойно переживут!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru