Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте,сменил масло с полусинтетики на синтетику,машина начала хавать масло и начали стучать компенсаторы.Буду подливать масло,а весной перейду на полусинтетику,а может вы что-нибудь посоветуете?
мда... кто ж вам посоветовал эту жидкую ссанину лить-то??
тем более если до этого на п/с катались и движок не новый
не экономь, верни все как было и не жди до весны, а то намоет его каких-нибудь отложений тебе, точно по весне будешь двигатель делать
мда... кто ж вам посоветовал эту жидкую ссанину лить-то??
тем более если до этого на п/с катались и движок не новый
не экономь, верни все как было и не жди до весны, а то намоет его каких-нибудь отложений тебе, точно по весне будешь двигатель делать
это совершенно обычное явление
синтетика жиже, в ней больше активных присадок, которые "размыли" минеральные отложения, скорее всего у него сальники теперь текут, отсюда и "ужор"
это совершенно обычное явление
синтетика жиже, в ней больше активных присадок, которые "размыли" минеральные отложения, скорее всего у него сальники теперь текут, отсюда и "ужор"
Если стучат компенсаторы- значит низкое давление. Изношены вкладыши и т.п. менее вязкое масло легче проходит следствие давление падает. Я ТАК ДУМАЮ!!!!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ МАСЛО а то двигатель быстро кончится и я думаю начнётся с головы.
Не так всё просто. Насколько я понял вопрос со слов автора, речь не о течах масла, а о расходе на угар. Второй момент - застучали гидрокомпенсаторы.
Итого: с учётом цены на "синтетику" её интереснее всего подделывать разными способами. Возможно, что просто имеем дело с "липовым" маслом. И это самое распространённое из подобных случаев. Поддельное масло весьма быстро убивает движок и нередко первыми жертвами становятся гидрокомпенсаторы.
Второе: в ряде случаев (не всегда!) при смене масла может сказаться на работе движка оставшаяся в определённом количестве в двигателе "промывка". Замена была с промывкой? Промывка плюс последующий переход на синтетику могло привести к "вымыванию" старинных отложений в системе смазки. Такое бывает.
Третье: у меня вопрос: после смены масла Вы наблюдали за изменением цвета, запаха и консистенции масла на щупе после определённого пробега? Меняется или нет?
Говорить о том, что синтетика просто "жиже" полусинтетики - не вполне корректно. Или даже совсем некорректно. Даже грубо. Там не так всё просто.
один раз решил поменять масло .заливаю mobil3000 5 w 40. но в тот момент такового не оказалось на СТО. решил залить Мобил 1 пик лайф 5w50.сразу посе этого появились стуки клапанов или компенсаторов и ещё цепь загремела при н агрузке. поездив неделю слил .залил обычное все звуки пропали двигатель работает идеально .короче выбросил 3 куска . p.s купил книгу по своей машине теперь проблем нет.
один раз решил поменять масло .заливаю mobil3000 5 w 40. но в тот момент такового не оказалось на СТО. решил залить Мобил 1 пик лайф 5w50.сразу посе этого появились стуки клапанов или компенсаторов и ещё цепь загремела при н агрузке. поездив неделю слил .залил обычное все звуки пропали двигатель работает идеально .короче выбросил 3 куска . p.s купил книгу по своей машине теперь проблем нет.
синтетика имненно "жиже" полу синтетики, и если уже углубиться в недра масел то синтетика и минералка или semi s. это просто маркетинговые ходы производителей, масла делятся по классам, например API. не все знают, что такое SM SL SJ SG, что такое в конце концов 5/40 или 10/40 есть например полу синтетика 15/40 или 15/50. Но я отошел от темы, "синтетика" создает более тонкую плёнку на поверхности детали, что в свою очередь обеспечивает более длительное сохранение масла на детали, но меньшую вязкость, а это может сказаться на работе компрессионных деталей, как гидрокомпенсаторы ( в случае Андрея Толочного это просто подделка, просто стук компенсаторов практически на всех машинах, признак выработки маслом своего ресурса, а на новом масле, даже на 0/30 они не должны стучать)
тем более если до этого на п/с катались и движок не новый
не экономь, верни все как было и не жди до весны, а то намоет его каких-нибудь отложений тебе, точно по весне будешь двигатель делать
тем более если до этого на п/с катались и движок не новый
не экономь, верни все как было и не жди до весны, а то намоет его каких-нибудь отложений тебе, точно по весне будешь двигатель делать
хотя да... до весны он больше синтетики на долив потратит
синтетика жиже, в ней больше активных присадок, которые "размыли" минеральные отложения, скорее всего у него сальники теперь текут, отсюда и "ужор"
синтетика жиже, в ней больше активных присадок, которые "размыли" минеральные отложения, скорее всего у него сальники теперь текут, отсюда и "ужор"
СЛЕДОВАТЕЛЬНО НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ МАСЛО а то двигатель быстро кончится и я думаю начнётся с головы.
Итого: с учётом цены на "синтетику" её интереснее всего подделывать разными способами. Возможно, что просто имеем дело с "липовым" маслом. И это самое распространённое из подобных случаев. Поддельное масло весьма быстро убивает движок и нередко первыми жертвами становятся гидрокомпенсаторы.
Втор
Третье: у меня вопрос: после смены масла Вы наблюдали за изменением цвета, запаха и консистенции масла на щупе после определённого пробега? Меняется или нет?
Говорить о том, что синтетика просто "жиже" полусинтетики - не вполне корректно. Или даже совсем некорректно. Даже грубо. Там не так всё просто.