3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена масла

Здравствуйте,сменил масло с полусинтетики на синтетику,машина начала хавать масло и начали стучать компенсаторы.Буду подливать масло,а весной перейду на полусинтетику,а может вы что-нибудь посоветуете?
Андрей Толочный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Михаил Савченко
масло какое 5W30 ,5w40
СсылкаПожаловаться
Андрей ТолочныйВ ответ на Михаил Савченко
Михаил Савченко
масло какое 5W30 ,5w40
СсылкаПожаловаться
5w40
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А весной будешь делать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
А в чём смысл перехода?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Машина говорит "Верни как было".А если весь хлам который отмоется,да в маслозаборник!Мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
жидкое слишком значит для тебя 5/40, лучше не ждать весны, а то весной и гидры поменяешь
СсылкаПожаловаться
Михаил Селехов
Если пробег более 100тыс.лучше полусинтетика.
СсылкаПожаловаться
Павел
мда... кто ж вам посоветовал эту жидкую ссанину лить-то??
тем более если до этого на п/с катались и движок не новый
не экономь, верни все как было и не жди до весны, а то намоет его каких-нибудь отложений тебе, точно по весне будешь двигатель делать
СсылкаПожаловаться
Вне ПодозренийВ ответ на Павел
Павел
мда... кто ж вам посоветовал эту жидкую ссанину лить-то??
тем более если до этого на п/с катались и движок не новый
не экономь, верни все как было и не жди до весны, а то намоет его каких-нибудь отложений тебе, точно по весне будешь двигатель делать
СсылкаПожаловаться
в чем смысл экономии, если синтетика всегда была дороже всегда?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Вне Подозрений
Вне Подозрений
в чем смысл экономии, если синтетика всегда была дороже всегда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автор пишет, что хочет ждать до весны, а не сливать только что залитое масло и менять фильтр
хотя да... до весны он больше синтетики на долив потратит
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
есть предположение, что масло ты купил поддельное.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Вне Подозрений
Вне Подозрений
есть предположение, что масло ты купил поддельное.
СсылкаПожаловаться
это совершенно обычное явление
синтетика жиже, в ней больше активных присадок, которые "размыли" минеральные отложения, скорее всего у него сальники теперь текут, отсюда и "ужор"
СсылкаПожаловаться
Вне ПодозренийВ ответ на Павел
Павел
это совершенно обычное явление
синтетика жиже, в ней больше активных присадок, которые "размыли" минеральные отложения, скорее всего у него сальники теперь текут, отсюда и "ужор"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по вязкости синтетика тоже разная бывает. у меня 5w50 не жалуюсь. бывает 10w60.
СсылкаПожаловаться
008
И охота людям эксперементировать!? Никак рекламы насмотрелся?
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Если стучат компенсаторы- значит низкое давление. Изношены вкладыши и т.п. менее вязкое масло легче проходит следствие давление падает. Я ТАК ДУМАЮ!!!!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ МАСЛО а то двигатель быстро кончится и я думаю начнётся с головы.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
может наоборот масло густое?масло плохо прокачивается .А насчёт жора утром под машину загляни есть пятна или нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не так всё просто. Насколько я понял вопрос со слов автора, речь не о течах масла, а о расходе на угар. Второй момент - застучали гидрокомпенсаторы.
Итого: с учётом цены на "синтетику" её интереснее всего подделывать разными способами. Возможно, что просто имеем дело с "липовым" маслом. И это самое распространённое из подобных случаев. Поддельное масло весьма быстро убивает движок и нередко первыми жертвами становятся гидрокомпенсаторы.
Второе: в ряде случаев (не всегда!) при смене масла может сказаться на работе движка оставшаяся в определённом количестве в двигателе "промывка". Замена была с промывкой? Промывка плюс последующий переход на синтетику могло привести к "вымыванию" старинных отложений в системе смазки. Такое бывает.
Третье: у меня вопрос: после смены масла Вы наблюдали за изменением цвета, запаха и консистенции масла на щупе после определённого пробега? Меняется или нет?
Говорить о том, что синтетика просто "жиже" полусинтетики - не вполне корректно. Или даже совсем некорректно. Даже грубо. Там не так всё просто.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
один раз решил поменять масло .заливаю mobil3000 5 w 40. но в тот момент такового не оказалось на СТО. решил залить Мобил 1 пик лайф 5w50.сразу посе этого появились стуки клапанов или компенсаторов и ещё цепь загремела при н агрузке. поездив неделю слил .залил обычное все звуки пропали двигатель работает идеально .короче выбросил 3 куска . p.s купил книгу по своей машине теперь проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Пётр Торонов
Пётр Торонов
один раз решил поменять масло .заливаю mobil3000 5 w 40. но в тот момент такового не оказалось на СТО. решил залить Мобил 1 пик лайф 5w50.сразу посе этого появились стуки клапанов или компенсаторов и ещё цепь загремела при н агрузке. поездив неделю слил .залил обычное все звуки пропали двигатель работает идеально .короче выбросил 3 куска . p.s купил книгу по своей машине теперь проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Насчёт книги - это в точку! Абсолютно грамотное действие. И всем советую.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
синтетика имненно "жиже" полу синтетики, и если уже углубиться в недра масел то синтетика и минералка или semi s. это просто маркетинговые ходы производителей, масла делятся по классам, например API. не все знают, что такое SM SL SJ SG, что такое в конце концов 5/40 или 10/40 есть например полу синтетика 15/40 или 15/50. Но я отошел от темы, "синтетика" создает более тонкую плёнку на поверхности детали, что в свою очередь обеспечивает более длительное сохранение масла на детали, но меньшую вязкость, а это может сказаться на работе компрессионных деталей, как гидрокомпенсаторы ( в случае Андрея Толочного это просто подделка, просто стук компенсаторов практически на всех машинах, признак выработки маслом своего ресурса, а на новом масле, даже на 0/30 они не должны стучать)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария