Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла

Здравствуйте,сменил масло с полусинтетики на синтетику,машина начала хавать масло и начали стучать компенсаторы.Буду подливать масло,а весной перейду на полусинтетику,а может вы что-нибудь посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Михаил Савченко
масло какое 5W30 ,5w40
СсылкаПожаловаться
Михаил Савченко
масло какое 5W30 ,5w40
СсылкаПожаловаться
5w40
СсылкаПожаловаться
А весной будешь делать двигатель.
СсылкаПожаловаться
А в чём смысл перехода?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Машина говорит "Верни как было".А если весь хлам который отмоется,да в маслозаборник!Мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
жидкое слишком значит для тебя 5/40, лучше не ждать весны, а то весной и гидры поменяешь
СсылкаПожаловаться
Михаил Селехов
Если пробег более 100тыс.лучше полусинтетика.
СсылкаПожаловаться
Павел
мда... кто ж вам посоветовал эту жидкую ссанину лить-то??
тем более если до этого на п/с катались и движок не новый
не экономь, верни все как было и не жди до весны, а то намоет его каких-нибудь отложений тебе, точно по весне будешь двигатель делать
СсылкаПожаловаться
Павел
мда... кто ж вам посоветовал эту жидкую ссанину лить-то??
тем более если до этого на п/с катались и движок не новый
не экономь, верни все как было и не жди до весны, а то намоет его каких-нибудь отложений тебе, точно по весне будешь двигатель делать
СсылкаПожаловаться
в чем смысл экономии, если синтетика всегда была дороже всегда?
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
в чем смысл экономии, если синтетика всегда была дороже всегда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автор пишет, что хочет ждать до весны, а не сливать только что залитое масло и менять фильтр
хотя да... до весны он больше синтетики на долив потратит
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
есть предположение, что масло ты купил поддельное.
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
есть предположение, что масло ты купил поддельное.
СсылкаПожаловаться
это совершенно обычное явление
синтетика жиже, в ней больше активных присадок, которые "размыли" минеральные отложения, скорее всего у него сальники теперь текут, отсюда и "ужор"
СсылкаПожаловаться
Павел
это совершенно обычное явление
синтетика жиже, в ней больше активных присадок, которые "размыли" минеральные отложения, скорее всего у него сальники теперь текут, отсюда и "ужор"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по вязкости синтетика тоже разная бывает. у меня 5w50 не жалуюсь. бывает 10w60.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
И охота людям эксперементировать!? Никак рекламы насмотрелся?
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Если стучат компенсаторы- значит низкое давление. Изношены вкладыши и т.п. менее вязкое масло легче проходит следствие давление падает. Я ТАК ДУМАЮ!!!!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ МАСЛО а то двигатель быстро кончится и я думаю начнётся с головы.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
может наоборот масло густое?масло плохо прокачивается .А насчёт жора утром под машину загляни есть пятна или нет.
СсылкаПожаловаться
Не так всё просто. Насколько я понял вопрос со слов автора, речь не о течах масла, а о расходе на угар. Второй момент - застучали гидрокомпенсаторы.
Итого: с учётом цены на "синтетику" её интереснее всего подделывать разными способами. Возможно, что просто имеем дело с "липовым" маслом. И это самое распространённое из подобных случаев. Поддельное масло весьма быстро убивает движок и нередко первыми жертвами становятся гидрокомпенсаторы.
Второе: в ряде случаев (не всегда!) при смене масла может сказаться на работе движка оставшаяся в определённом количестве в двигателе "промывка". Замена была с промывкой? Промывка плюс последующий переход на синтетику могло привести к "вымыванию" старинных отложений в системе смазки. Такое бывает.
Третье: у меня вопрос: после смены масла Вы наблюдали за изменением цвета, запаха и консистенции масла на щупе после определённого пробега? Меняется или нет?
Говорить о том, что синтетика просто "жиже" полусинтетики - не вполне корректно. Или даже совсем некорректно. Даже грубо. Там не так всё просто.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
один раз решил поменять масло .заливаю mobil3000 5 w 40. но в тот момент такового не оказалось на СТО. решил залить Мобил 1 пик лайф 5w50.сразу посе этого появились стуки клапанов или компенсаторов и ещё цепь загремела при н агрузке. поездив неделю слил .залил обычное все звуки пропали двигатель работает идеально .короче выбросил 3 куска . p.s купил книгу по своей машине теперь проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
один раз решил поменять масло .заливаю mobil3000 5 w 40. но в тот момент такового не оказалось на СТО. решил залить Мобил 1 пик лайф 5w50.сразу посе этого появились стуки клапанов или компенсаторов и ещё цепь загремела при н агрузке. поездив неделю слил .залил обычное все звуки пропали двигатель работает идеально .короче выбросил 3 куска . p.s купил книгу по своей машине теперь проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Насчёт книги - это в точку! Абсолютно грамотное действие. И всем советую.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
синтетика имненно "жиже" полу синтетики, и если уже углубиться в недра масел то синтетика и минералка или semi s. это просто маркетинговые ходы производителей, масла делятся по классам, например API. не все знают, что такое SM SL SJ SG, что такое в конце концов 5/40 или 10/40 есть например полу синтетика 15/40 или 15/50. Но я отошел от темы, "синтетика" создает более тонкую плёнку на поверхности детали, что в свою очередь обеспечивает более длительное сохранение масла на детали, но меньшую вязкость, а это может сказаться на работе компрессионных деталей, как гидрокомпенсаторы ( в случае Андрея Толочного это просто подделка, просто стук компенсаторов практически на всех машинах, признак выработки маслом своего ресурса, а на новом масле, даже на 0/30 они не должны стучать)
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
синтетика имненно "жиже" полу синтетики, и если уже углубиться в недра масел то синтетика и минералка или semi s. это просто маркетинговые ходы производителей, масла делятся по классам, например API. не все знают, что такое SM SL SJ SG, что такое в конце концов 5/40 или 10/40 есть например полу синтетика 15/40 или 15/50. Но я отошел от темы, "синтетика" создает более тонкую плёнку на поверхности детали, что в свою очередь обеспечивает более длительное сохранение масла на детали, но меньшую вязкость, а это может сказаться на работе компрессионных деталей, как гидрокомпенсаторы ( в случае Андрея Толочного это просто подделка, просто стук компенсаторов практически на всех машинах, признак выработки маслом своего ресурса, а на новом масле, даже на 0/30 они не должны стучать)
СсылкаПожаловаться
Я просто призываю отказаться от "кашеварных" категорий "жиже-гуще" в разговоре о масле. Об этом речь, что не всё так однозначно. Максим, то, что о классификации масел не все знают - абсолютно точно. Тем более о многочисленных нюансах.
СсылкаПожаловаться
Я просто призываю отказаться от "кашеварных" категорий "жиже-гуще" в разговоре о масле. Об этом речь, что не всё так однозначно. Максим, то, что о классификации масел не все знают - абсолютно точно. Тем более о многочисленных нюансах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРАВИЛЬНО НА ВСЕ 100))!
СсылкаПожаловаться
ПРАВИЛЬНО НА ВСЕ 100))!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-)
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
Дело может быть втом что у меня стоит гидронатяжитель цепи и там видимо нужно масло ,,пожиже,,и ещё система CVTC может тоже влияет?
СсылкаПожаловаться
якут
система АРI - это американская система . SM, SL, SJ ,SG- обозначения масел для бензиновых двигателей.
для дизелей - первая буква другая . вторая буква идет по алфавиту по нарастанию . масло М нельзя применять
для высоко оборотных двигателей , к примеру. это ихний автол, так скажем. на современных маслах вы не найдёте маркировки М, да и L наверное тоже. SAE - это уже европейский стандарт . но на каждой банке с маслом написано (если почитать) что SAE там15V30, допустим, соответствует API такому то, SJ допустим.
не вдаюсь в подробности , потому что сами понимаете голова не комп.
СсылкаПожаловаться
якут
система АРI - это американская система . SM, SL, SJ ,SG- обозначения масел для бензиновых двигателей.
для дизелей - первая буква другая . вторая буква идет по алфавиту по нарастанию . масло М нельзя применять
для высоко оборотных двигателей , к примеру. это ихний автол, так скажем. на современных маслах вы не найдёте маркировки М, да и L наверное тоже. SAE - это уже европейский стандарт . но на каждой банке с маслом написано (если почитать) что SAE там15V30, допустим, соответствует API такому то, SJ допустим.
не вдаюсь в подробности , потому что сами понимаете голова не комп.
СсылкаПожаловаться
Якут, твоя информация устарела.
SAE -Общество автомобильных инженеров США.
API -Классификация эксплуатационных свойств.

http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm - маркеровка масел.
СсылкаПожаловаться
Юлия Мельникова
"Жиже-гуще". Если сравнить синтетику 0W40 и полусинтетику 10W40 , то в горячем состоянии вязкость у обоих равна 40, а значит одинакова! А вот при минусовых температурах синтетика с вязкостью 0 будет "жиже". Вот и вся разница. Поэтому не нужно сказок про то что синтетика как вода, это заблуждение.
СсылкаПожаловаться
arman1979
сам занимаюсь ремонтом машин, и когда я покупал для своей 31 летней Волги синтетику, продавцы узнав для какого авто это масло покупается посоветовали другое, но я настоял на своем, результат: нигде не течет, не гремит, расход минимальный, заводилась -24 с полтыка. Просто не надо палево покупать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
сам занимаюсь ремонтом машин, и когда я покупал для своей 31 летней Волги синтетику, продавцы узнав для какого авто это масло покупается посоветовали другое, но я настоял на своем, результат: нигде не течет, не гремит, расход минимальный, заводилась -24 с полтыка. Просто не надо палево покупать.
СсылкаПожаловаться
Верно!
СсылкаПожаловаться
arman1979
сам занимаюсь ремонтом машин, и когда я покупал для своей 31 летней Волги синтетику, продавцы узнав для какого авто это масло покупается посоветовали другое, но я настоял на своем, результат: нигде не течет, не гремит, расход минимальный, заводилась -24 с полтыка. Просто не надо палево покупать.
СсылкаПожаловаться
5+
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть