Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла.

посоветуйте через сколько км. надо менять масло и фильтр если масло shell синтетика и фильтр немецкий.? проебег 9000,а масло еще светлое и на вязкость вроде норма.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
ваз 211124
СсылкаПожаловаться
ваз 211124
СсылкаПожаловаться
ваз 211124

После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
СсылкаПожаловаться
Эльмир Мингазов
ваз 211124

После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синтетику в Россию опасно заливать ------------почему можешь ответить ???
СсылкаПожаловаться
Эльмир Мингазов
ваз 211124

После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно! Я уже несколько лет езжу на синтетике и все ОК!
СсылкаПожаловаться
ваз 211124
СсылкаПожаловаться
Если ещё и бензин немецкий(!) , то как в сервисной книжке написано ! Если бензин российский , то каждые 7,5 - 8 тыс.км. меняем масло и фильтр ...-- Двигатель спасибо скажет !
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Интервал замены масла устанавливает производитель авто (а не масла). С поправкой на условия эксплуатации интервал можно только уменьшить...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Зазор на замену, рекомендованный производителем 10 000 км.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Зазор на замену, рекомендованный производителем 10 000 км.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
СсылкаПожаловаться
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику.

Правильно - лучше не будет, а вот хуже запросто.
СсылкаПожаловаться
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику.

Правильно - лучше не будет, а вот хуже запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему хуже?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А почему хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А оно производителем не предусмотрено, может через сальники польется, или еще что случится.
СсылкаПожаловаться
А оно производителем не предусмотрено, может через сальники польется, или еще что случится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошее масло только через плохие сальники может литься. А еще что? Только если кошелек тоньше станет...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хорошее масло только через плохие сальники может литься. А еще что? Только если кошелек тоньше станет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто сказал, что они там хорошие, качество АВТОВАЗА - лотерея.
У одного моего знакомого при подобных манипуляциях сальники потекли...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А почему хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разработка двигателя, начало 80-х. В ту пору СССР и не ведало о существовании даже п/с. Двигатель вообще "заточен" под минералку.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Разработка двигателя, начало 80-х. В ту пору СССР и не ведало о существовании даже п/с. Двигатель вообще "заточен" под минералку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ездил на 08 (карб, 8кл. 94г.в.) - никаких вопросов, доставалось движке-не дай бог как! А чем синтетика хуже минералки? Вязкость стабильнее, пакет присадок имеется, срок службы выше. А Лукойл-вообще не масло...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Разработка двигателя, начало 80-х. В ту пору СССР и не ведало о существовании даже п/с. Двигатель вообще "заточен" под минералку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если откапитален поновому ,
СсылкаПожаловаться
Дрюн
А если откапитален поновому ,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если только по нано-технологии, тогда это в корне меняет расстановку акцентов, в уходе и обслуживании двигателя.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А почему хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разработка конструктивная двигателя была в конце 80-х. Никаких изменений на сегодняшний день нет. На момент создания этого двигателя, конструкторам и в голову не приходило, что в него буду заливать что-то другое, а не автол.
СсылкаПожаловаться
Жудин Дмитрий
Чем чаще,тем лучше
СсылкаПожаловаться
Владимир Минин
если масло светлое через 9000 км - это говорит о плохих моющих свойствах масла. Т.Е. МАСЛО ЛЕВОЕ!
СсылкаПожаловаться
konstantin mazeev
масло мемять не позже заявленого пробега заводом.а вот фильтр в промежутках пробега обязательно.больше 8 тыс ни какой ,даже немецкий,не выдержит.а если масло грязное то не нада ждать.вообщем все должно быть в разумных пределах.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
У меня своя метода и пока не подводила. Масло п/синтетика, меняю через 8 тык, а вот фильтра через 16, т.е. одна замена фильтра на две замены масла. Авто - 21099, пробег около 270 тык. давление масла на прогретом в норме, угар около 250 гр/ 1000 км., компрессия в цилиндрах 12,6-12,8. Весь пробег мой.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
У меня своя метода и пока не подводила. Масло п/синтетика, меняю через 8 тык, а вот фильтра через 16, т.е. одна замена фильтра на две замены масла. Авто - 21099, пробег около 270 тык. давление масла на прогретом в норме, угар около 250 гр/ 1000 км., компрессия в цилиндрах 12,6-12,8. Весь пробег мой.
СсылкаПожаловаться
Асхат, а на чем основывается ваша методика.Вроде бы фильтр предназначен для фильтрации масла,то есть удерживания инородных примесей.Смысл менять масло если забит фильтр или свежее масло лучше промывает фильтр?Тоже самое и обратное.Уж если менять так менять и масло и фильтр.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
У меня своя метода и пока не подводила. Масло п/синтетика, меняю через 8 тык, а вот фильтра через 16, т.е. одна замена фильтра на две замены масла. Авто - 21099, пробег около 270 тык. давление масла на прогретом в норме, угар около 250 гр/ 1000 км., компрессия в цилиндрах 12,6-12,8. Весь пробег мой.
СсылкаПожаловаться
Молодец! Рассмешил))) 5+
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
Езжу просто на ТО там всё меняют через 15000, может почаще машину менять?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Сомнительная экономия-ездить на одной замене по нашим дорогам 15 000км. 8000км - замена масла, масл. фильтра, да и возд. можно поменять если дороги сильно пыльные.
СсылкаПожаловаться
лис
езжу на СААБах меняю масло 9-10т.км ,не менял ни на одном турбины.Даже на гарантии заставил мастеров менять через 10 т.км.Когда то покупал семерку у одного еврея,он сказал не жалей на хороший бензин и масло,до сих пор придерживаюсь этого правила,пока работает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Все разговоры про то, что наши двигателя не разработаны под синтетику, чуть неправильны. Не приемлют синтетику и полусинтетику двиги, уплотнения по валу и коренному подшипнику у которых выполнены сальниковой набивкой и деревянными клиньями (ЗиЛ-120,130; Газ-21,24;УМЗ-451 и др). Там, где уплотнения из сальников, применять п\с и синтетику можно (и лучше). Сами то не маргарин хотите есть, а маслице, да еще и не всякое, а получше, из молочка натурального. И еще, сальники выпускает не ВАЗ, а поставщики. А отказаться от их продукции по нашим законам почти невозможно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Чо за бред про синтетику! Тока синтетику однозначно, у самого ВАЗ 21099i 2001г.в.. В ККП - синтетика Manol, в двигателе тож синтетика, в эту зиму залил ваще 0W40. Проблем нет, все это бред про то,что наши машины не для синтетики! Менять стараюсь раз в год - масло в ДВИГАТЕЛЕ + все фильтра, пробег в год у меня даж чуть менее 10000 км.
СсылкаПожаловаться
Aleks
оба на,и чего только не услышишь на форуме.Баснописец Крылов отдыхает....
СсылкаПожаловаться
Aleks
оба на,и чего только не услышишь на форуме.Баснописец Крылов отдыхает....
СсылкаПожаловаться
умные все стали
СсылкаПожаловаться
Фоат Каюмов
умные все стали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и с чего бы это???ах да,есть же о чём говорить.и главное что есть слушатели. интересно,а авторы сами то верят в свои высказывания???
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Меняю весной и осенью не смотря на пробег. Синтетика,14я пробег 75 тысяч. Оказывается не знал что синтетику низяя ,вредно!Вон оно что!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru