21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена масла.

посоветуйте через сколько км. надо менять масло и фильтр если масло shell синтетика и фильтр немецкий.? проебег 9000,а масло еще светлое и на вязкость вроде норма.
Ильдар Шагабутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Ильдар Шагабутдинов
ваз 211124
СсылкаПожаловаться
Эльмир МингазовВ ответ на Ильдар Шагабутдинов
Ильдар Шагабутдинов
ваз 211124
СсылкаПожаловаться
ваз 211124

После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
СсылкаПожаловаться
ДрюнВ ответ на Эльмир Мингазов
Эльмир Мингазов
ваз 211124

После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синтетику в Россию опасно заливать ------------почему можешь ответить ???
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Эльмир Мингазов
Эльмир Мингазов
ваз 211124

После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно! Я уже несколько лет езжу на синтетике и все ОК!
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Ильдар Шагабутдинов
Ильдар Шагабутдинов
ваз 211124
СсылкаПожаловаться
Если ещё и бензин немецкий(!) , то как в сервисной книжке написано ! Если бензин российский , то каждые 7,5 - 8 тыс.км. меняем масло и фильтр ...-- Двигатель спасибо скажет !
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Интервал замены масла устанавливает производитель авто (а не масла). С поправкой на условия эксплуатации интервал можно только уменьшить...
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Зазор на замену, рекомендованный производителем 10 000 км.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Зазор на замену, рекомендованный производителем 10 000 км.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
СсылкаПожаловаться
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику.

Правильно - лучше не будет, а вот хуже запросто.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику.

Правильно - лучше не будет, а вот хуже запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему хуже?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
А почему хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А оно производителем не предусмотрено, может через сальники польется, или еще что случится.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
А оно производителем не предусмотрено, может через сальники польется, или еще что случится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошее масло только через плохие сальники может литься. А еще что? Только если кошелек тоньше станет...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Хорошее масло только через плохие сальники может литься. А еще что? Только если кошелек тоньше станет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто сказал, что они там хорошие, качество АВТОВАЗА - лотерея.
У одного моего знакомого при подобных манипуляциях сальники потекли...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
А почему хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разработка двигателя, начало 80-х. В ту пору СССР и не ведало о существовании даже п/с. Двигатель вообще "заточен" под минералку.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Разработка двигателя, начало 80-х. В ту пору СССР и не ведало о существовании даже п/с. Двигатель вообще "заточен" под минералку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ездил на 08 (карб, 8кл. 94г.в.) - никаких вопросов, доставалось движке-не дай бог как! А чем синтетика хуже минералки? Вязкость стабильнее, пакет присадок имеется, срок службы выше. А Лукойл-вообще не масло...
СсылкаПожаловаться
ДрюнВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Разработка двигателя, начало 80-х. В ту пору СССР и не ведало о существовании даже п/с. Двигатель вообще "заточен" под минералку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если откапитален поновому ,
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Дрюн
Дрюн
А если откапитален поновому ,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если только по нано-технологии, тогда это в корне меняет расстановку акцентов, в уходе и обслуживании двигателя.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
А почему хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разработка конструктивная двигателя была в конце 80-х. Никаких изменений на сегодняшний день нет. На момент создания этого двигателя, конструкторам и в голову не приходило, что в него буду заливать что-то другое, а не автол.
СсылкаПожаловаться
Жудин Дмитрий
Чем чаще,тем лучше
СсылкаПожаловаться
Владимир Минин
если масло светлое через 9000 км - это говорит о плохих моющих свойствах масла. Т.Е. МАСЛО ЛЕВОЕ!
СсылкаПожаловаться
konstantin mazeev
масло мемять не позже заявленого пробега заводом.а вот фильтр в промежутках пробега обязательно.больше 8 тыс ни какой ,даже немецкий,не выдержит.а если масло грязное то не нада ждать.вообщем все должно быть в разумных пределах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария