Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
посоветуйте через сколько км. надо менять масло и фильтр если масло shell синтетика и фильтр немецкий.? проебег 9000,а масло еще светлое и на вязкость вроде норма.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
Если ещё и бензин немецкий(!) , то как в сервисной книжке написано ! Если бензин российский , то каждые 7,5 - 8 тыс.км. меняем масло и фильтр ...-- Двигатель спасибо скажет !
Зазор на замену, рекомендованный производителем 10 000 км.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
Зазор на замену, рекомендованный производителем 10 000 км.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
Ездил на 08 (карб, 8кл. 94г.в.) - никаких вопросов, доставалось движке-не дай бог как! А чем синтетика хуже минералки? Вязкость стабильнее, пакет присадок имеется, срок службы выше. А Лукойл-вообще не масло...
Разработка конструктивная двигателя была в конце 80-х. Никаких изменений на сегодняшний день нет. На момент создания этого двигателя, конструкторам и в голову не приходило, что в него буду заливать что-то другое, а не автол.
масло мемять не позже заявленого пробега заводом.а вот фильтр в промежутках пробега обязательно.больше 8 тыс ни какой ,даже немецкий,не выдержит.а если масло грязное то не нада ждать.вообщем все должно быть в разумных пределах.
У меня своя метода и пока не подводила. Масло п/синтетика, меняю через 8 тык, а вот фильтра через 16, т.е. одна замена фильтра на две замены масла. Авто - 21099, пробег около 270 тык. давление масла на прогретом в норме, угар около 250 гр/ 1000 км., компрессия в цилиндрах 12,6-12,8. Весь пробег мой.
У меня своя метода и пока не подводила. Масло п/синтетика, меняю через 8 тык, а вот фильтра через 16, т.е. одна замена фильтра на две замены масла. Авто - 21099, пробег около 270 тык. давление масла на прогретом в норме, угар около 250 гр/ 1000 км., компрессия в цилиндрах 12,6-12,8. Весь пробег мой.
Асхат, а на чем основывается ваша методика.Вроде бы фильтр предназначен для фильтрации масла,то есть удерживания инородных примесей.Смысл менять масло если забит фильтр или свежее масло лучше промывает фильтр?Тоже самое и обратное.Уж если менять так менять и масло и фильтр.
У меня своя метода и пока не подводила. Масло п/синтетика, меняю через 8 тык, а вот фильтра через 16, т.е. одна замена фильтра на две замены масла. Авто - 21099, пробег около 270 тык. давление масла на прогретом в норме, угар около 250 гр/ 1000 км., компрессия в цилиндрах 12,6-12,8. Весь пробег мой.
Сомнительная экономия-ездить на одной замене по нашим дорогам 15 000км. 8000км - замена масла, масл. фильтра, да и возд. можно поменять если дороги сильно пыльные.
езжу на СААБах меняю масло 9-10т.км ,не менял ни на одном турбины.Даже на гарантии заставил мастеров менять через 10 т.км.Когда то покупал семерку у одного еврея,он сказал не жалей на хороший бензин и масло,до сих пор придерживаюсь этого правила,пока работает.
Все разговоры про то, что наши двигателя не разработаны под синтетику, чуть неправильны. Не приемлют синтетику и полусинтетику двиги, уплотнения по валу и коренному подшипнику у которых выполнены сальниковой набивкой и деревянными клиньями (ЗиЛ-120,130; Газ-21,24;УМЗ-451 и др). Там, где уплотнения из сальников, применять п\с и синтетику можно (и лучше). Сами то не маргарин хотите есть, а маслице, да еще и не всякое, а получше, из молочка натурального. И еще, сальники выпускает не ВАЗ, а поставщики. А отказаться от их продукции по нашим законам почти невозможно.
Чо за бред про синтетику! Тока синтетику однозначно, у самого ВАЗ 21099i 2001г.в.. В ККП - синтетика Manol, в двигателе тож синтетика, в эту зиму залил ваще 0W40. Проблем нет, все это бред про то,что наши машины не для синтетики! Менять стараюсь раз в год - масло в ДВИГАТЕЛЕ + все фильтра, пробег в год у меня даж чуть менее 10000 км.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
Правильно - лучше не будет, а вот хуже запросто.
Правильно - лучше не будет, а вот хуже запросто.
У одного моего знакомого при подобных манипуляциях сальники потекли...