Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
посоветуйте через сколько км. надо менять масло и фильтр если масло shell синтетика и фильтр немецкий.? проебег 9000,а масло еще светлое и на вязкость вроде норма.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
Если ещё и бензин немецкий(!) , то как в сервисной книжке написано ! Если бензин российский , то каждые 7,5 - 8 тыс.км. меняем масло и фильтр ...-- Двигатель спасибо скажет !
Зазор на замену, рекомендованный производителем 10 000 км.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
Зазор на замену, рекомендованный производителем 10 000 км.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
Ездил на 08 (карб, 8кл. 94г.в.) - никаких вопросов, доставалось движке-не дай бог как! А чем синтетика хуже минералки? Вязкость стабильнее, пакет присадок имеется, срок службы выше. А Лукойл-вообще не масло...
Разработка конструктивная двигателя была в конце 80-х. Никаких изменений на сегодняшний день нет. На момент создания этого двигателя, конструкторам и в голову не приходило, что в него буду заливать что-то другое, а не автол.
масло мемять не позже заявленого пробега заводом.а вот фильтр в промежутках пробега обязательно.больше 8 тыс ни какой ,даже немецкий,не выдержит.а если масло грязное то не нада ждать.вообщем все должно быть в разумных пределах.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
После 15000 перестают работать присадки входящие в состав масла. Синтетику в Россию опасно заливать.Я все расходники меняю при 10 000 т.е масл.,топливный,(воздушный если не оригинал),и само масло. После 20000 меняю свечи,проблем нет никаких. Удачи Ильдар.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
Никчёмное занятие, заливать в такой двигатель синтетику. Когда-то на п/синтетике Ессо, на подобном аппарате под 200 тыс. накатал. Проблем не было никаких.
Правильно - лучше не будет, а вот хуже запросто.
Правильно - лучше не будет, а вот хуже запросто.
У одного моего знакомого при подобных манипуляциях сальники потекли...