Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла.

Подскажите как поступать правильно при замене масла. Много слышал, что при замене масла с типа на тип промывать двигатель не нужно, а то и вредно. Так ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
Его ещё и менять надо???!
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Залей новое, покатайся 6-7 тыс и поменяй опять. Катайся в удовольствие, до следущей замене масла. Ничего не мудри с промывкой, в любом масле есть моющие присадки.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё верно ,с хорошо прогретого двигла сливаем масло и меняем фильтр ,ни каких промывок не нужно ,главно не нарваться на левое масло .Покупай в большом магазине и сохрани чек !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё верно ,с хорошо прогретого двигла сливаем масло и меняем фильтр ,ни каких промывок не нужно ,главно не нарваться на левое масло .Покупай в большом магазине и сохрани чек !
СсылкаПожаловаться
Но там же сколько ещё этого мазута остаётся? Новое масло через пол часа таким же мазутом станет! Да и зачем его вообще тогда менять если мыть не надо?
СсылкаПожаловаться
NIgER
Но там же сколько ещё этого мазута остаётся? Новое масло через пол часа таким же мазутом станет! Да и зачем его вообще тогда менять если мыть не надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если так смущает оставшееся масло, в поддоне картера, поступи следующим образом. После того как сойдёт масло, вставь фитиль, в сливное отверстие, тряпку - полоску, см 15-20, так чтобы одним концом, она погрузилась в углубление маслоприёмника, а другим свисала наружу. Под действием гравитации, через 1/2 часа всё впитает и сойдёт, в виде чёрных капель. Проверено. Мыть не надо.
СсылкаПожаловаться
Если так смущает оставшееся масло, в поддоне картера, поступи следующим образом. После того как сойдёт масло, вставь фитиль, в сливное отверстие, тряпку - полоску, см 15-20, так чтобы одним концом, она погрузилась в углубление маслоприёмника, а другим свисала наружу. Под действием гравитации, через 1/2 часа всё впитает и сойдёт, в виде чёрных капель. Проверено. Мыть не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, тряпкой не так. Снимаешь клапанную крышку и всё протираешь. Снимаешь поддон и протираешь. Коленвал надо снять и протереть. Протирке подлежат шатуны, поршня, гильзы. В масляном насосе тоже масло остаётся, надо разобрать и протереть. И старого масла в моторе точно не останется! Можно свежее лить! Ах, да! Мотор после протирки собрать необходимо!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет, тряпкой не так. Снимаешь клапанную крышку и всё протираешь. Снимаешь поддон и протираешь. Коленвал надо снять и протереть. Протирке подлежат шатуны, поршня, гильзы. В масляном насосе тоже масло остаётся, надо разобрать и протереть. И старого масла в моторе точно не останется! Можно свежее лить! Ах, да! Мотор после протирки собрать необходимо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, это наверное муторно будет, протирать всё... Откатав 10-15 тыс., идёшь в магазин, покупаешь чистый двигатель, ставишь, заливаешь масло в чистый двигатель...
СсылкаПожаловаться
Не, это наверное муторно будет, протирать всё... Откатав 10-15 тыс., идёшь в магазин, покупаешь чистый двигатель, ставишь, заливаешь масло в чистый двигатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чёрт, как я раньше не догадался...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чёрт, как я раньше не догадался...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё гениальное просто!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет, тряпкой не так. Снимаешь клапанную крышку и всё протираешь. Снимаешь поддон и протираешь. Коленвал надо снять и протереть. Протирке подлежат шатуны, поршня, гильзы. В масляном насосе тоже масло остаётся, надо разобрать и протереть. И старого масла в моторе точно не останется! Можно свежее лить! Ах, да! Мотор после протирки собрать необходимо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не забудьте налить ванну спирта, (только чистого, без воды, иначе коррозия пойдет) и промыть все детали, а потом продуть сжатым воздухом все масляные каналы.. Тогда точно старого масла нигде не останется...
:)
СсылкаПожаловаться
Не забудьте налить ванну спирта, (только чистого, без воды, иначе коррозия пойдет) и промыть все детали, а потом продуть сжатым воздухом все масляные каналы.. Тогда точно старого масла нигде не останется...
:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не забудьте налить ванну спирта, (только чистого, без воды, иначе коррозия пойдет) и промыть все детали,

Ни в коем случае! Спирт принимается во внутрь а потом дышится на деталь и протирается салфеткой! Главное, закусить правильной закуской!

Боже, какой мы тут бред несём. Интересно, а автор темы - Нигер - не пытался просмотреть форум неделей раньше?
СсылкаПожаловаться
Александр
Все масло не стекает....какая то доля его остается... Поэтому пусть останеться 100 грам грязного но синтетического, чем 100 грамм промывки....Промывать с типа на тип не рекомендую...Советы сервис менов , как правило связанны с выгодой....Продать дополнительный товар.
СсылкаПожаловаться
Александр
Все масло не стекает....какая то доля его остается... Поэтому пусть останеться 100 грам грязного но синтетического, чем 100 грамм промывки....Промывать с типа на тип не рекомендую...Советы сервис менов , как правило связанны с выгодой....Продать дополнительный товар.
СсылкаПожаловаться
Да вот как раз в сервисах наоборот не рекомендуют промывать, а "дедовский метод" сулит о другом, вот и запутался!
СсылкаПожаловаться
NIgER
Да вот как раз в сервисах наоборот не рекомендуют промывать, а "дедовский метод" сулит о другом, вот и запутался!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дед, ездил на автоле.
СсылкаПожаловаться
SVEN
при замене масла попробуй добавить средство для промывки маслянных систем двигателя (BBF). инструкция на упаковке.пробовал-чистит систему отлично.не забудь заменить маслянный фильтр.
СсылкаПожаловаться
NIgERВ ответ на SVEN
SVEN
при замене масла попробуй добавить средство для промывки маслянных систем двигателя (BBF). инструкция на упаковке.пробовал-чистит систему отлично.не забудь заменить маслянный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Ты имеешь ввиду "5 минутку" ? Вопрос не в том что применить, а стоит ли вообще?
СсылкаПожаловаться
NIgER
Ты имеешь ввиду "5 минутку" ? Вопрос не в том что применить, а стоит ли вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За почти 200 000 пробега, мыл только 1 раз, на 2 000 км. 10W40/
СсылкаПожаловаться
SVEN
да стоит, даже через заливную горловину увидешь ,что отложения старой смазки смываются.
СсылкаПожаловаться
NIgERВ ответ на SVEN
SVEN
да стоит, даже через заливную горловину увидешь ,что отложения старой смазки смываются.
СсылкаПожаловаться
Я смотрю пока нас двое, которые моют.
СсылкаПожаловаться
SVEN
выслушивай все мнения, но решения принимай сам ведь ездить придется самому.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Масло меняй почаще. И будет тебе счастье. :) Серьезно. Рекомендуют менять раз в 15000 пробега, меняй раз в 10000. Рекомендуют раз в 10000, меняй раз в 7500. И все. Никаких промывок не надо. Практически все современные масла уже в своем составе имеют очищающие присадки. Ну, и конечно, масло покупай у проверенных продавцов. Говорят, что при переходе, например, с минералки на синтетику (или наоборот) надо движок обязательно мыть. Здесь не знаю. Так никогда не экспериментировал. За ненадобностью... :)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
При замене масла пользуюсь промывкой.Каждый раз вижу ,как сливая промывку сколько в ней грязи.Чистищиеся средства в масле (лью КАСТРЛ 5/40.покупаю только в МЕТРО или финке ,там же и промывку.)доконца не справляються.Только не пятименутка,а хорошая,дорогая не агресивная промывка.В чистый двигатель чистое масло.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
При замене масла пользуюсь промывкой.Каждый раз вижу ,как сливая промывку сколько в ней грязи.Чистищиеся средства в масле (лью КАСТРЛ 5/40.покупаю только в МЕТРО или финке ,там же и промывку.)доконца не справляються.Только не пятименутка,а хорошая,дорогая не агресивная промывка.В чистый двигатель чистое масло.
СсылкаПожаловаться
Много грязи? А какая машина ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Много грязи? А какая машина ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толик(ХЕНДАЙ и 2 ТОЙОТЫ) ,я сказал оброзно.Слив старое масло темное.Залив качественную промывку И помыв 10 минут .сливается темная т.е. отмылся мотор.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Толик(ХЕНДАЙ и 2 ТОЙОТЫ) ,я сказал оброзно.Слив старое масло темное.Залив качественную промывку И помыв 10 минут .сливается темная т.е. отмылся мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Получается за минуту до замены ты ездиишь на грязном старом масле что ли7
Сколько платишь налог за 3 машины?И зачем столько ответь пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Толик(ХЕНДАЙ и 2 ТОЙОТЫ) ,я сказал оброзно.Слив старое масло темное.Залив качественную промывку И помыв 10 минут .сливается темная т.е. отмылся мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем потом отмыть двиг от оставшейся промывки?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
При замене масла пользуюсь промывкой.Каждый раз вижу ,как сливая промывку сколько в ней грязи.Чистищиеся средства в масле (лью КАСТРЛ 5/40.покупаю только в МЕТРО или финке ,там же и промывку.)доконца не справляються.Только не пятименутка,а хорошая,дорогая не агресивная промывка.В чистый двигатель чистое масло.
СсылкаПожаловаться
Ерунда какая-то. Suzuki Grand Vitara New 5D 2.0 5МТ. Моторное масло Castrol 5W-40. Замена при каждом ТО, т.е., через каждые 15000 км. Примерно два раза в год. Считаю, что можно было бы и раз в 10000 км. масло менять, но официалы... Однако, что-то грязи при сливе отработки не наблюдаю. Отработка, как отработка. Конечно, намного темнее свежего масла. Так это и выводится грязь из движка. :) На службе эксплуатирую ВАЗ-211540. Рулю и обслуживаю сам. Моторное масло Liqui Moly Longtime High Tech 5W-40. Замена каждые 10000 км. Раз в два-три месяца однозначно. И опять никакой грязи. Отработка, как отработка. Может, масло покупаю там, где не наёмывают? :) Плюс ко всему. Производители моторных масел с мировым именем, естественно, производят и присадки для промывки масляных систем. И 5-минутки, и другие. Так вот, ни на одном их официальном сайте не видел информации об обязательном использовании их же "промывок". Все только рекомендуют. И то только при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях и при увеличенных интервалах замены масла. :) Присоединяюсь к комменту Борсукова Андрея. "Масло меняй почаще. И будет тебе счастье!" :) От себя еще добавлю: "И заправляйся на проверенных АЗС!" :)
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Ерунда какая-то. Suzuki Grand Vitara New 5D 2.0 5МТ. Моторное масло Castrol 5W-40. Замена при каждом ТО, т.е., через каждые 15000 км. Примерно два раза в год. Считаю, что можно было бы и раз в 10000 км. масло менять, но официалы... Однако, что-то грязи при сливе отработки не наблюдаю. Отработка, как отработка. Конечно, намного темнее свежего масла. Так это и выводится грязь из движка. :) На службе эксплуатирую ВАЗ-211540. Рулю и обслуживаю сам. Моторное масло Liqui Moly Longtime High Tech 5W-40. Замена каждые 10000 км. Раз в два-три месяца однозначно. И опять никакой грязи. Отработка, как отработка. Может, масло покупаю там, где не наёмывают? :) Плюс ко всему. Производители моторных масел с мировым именем, естественно, производят и присадки для промывки масляных систем. И 5-минутки, и другие. Так вот, ни на одном их официальном сайте не видел информации об обязательном использовании их же "промывок". Все только рекомендуют. И то только при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях и при увеличенных интервалах замены масла. :) Присоединяюсь к комменту Борсукова Андрея. "Масло меняй почаще. И будет тебе счастье!" :) От себя еще добавлю: "И заправляйся на проверенных АЗС!" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне нравиться ГАЗ
СсылкаПожаловаться
Гоша
В хорошем масле есть все необходимые присадки. А на счет промывки это просто развод.
СсылкаПожаловаться
Гоша
В хорошем масле есть все необходимые присадки. А на счет промывки это просто развод.
СсылкаПожаловаться
С увеличением пробега остаються отложения и окись.Одной заменой масла убрать это не удаеться.Эти отложения увеличиваються.Качественной промывкой вы отмываете узлы двигателя от отработки,накиси.Даже в качественном масле присадки не могут доконца отмыть отложения.В чистый двигатель чистое масло с присадками.Может так инадо,как европейцы.Откатал 3-5 лет и "трава не рости".Гоша с таким успехом не надо промывать форсунки и топлевную систему.Расход вас не волнует и топлевная система.Это то- же развод?
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Согласен с Валерием. Сними клапанную крышку и сравни промываемый и непромываемый мотор - разница огромна, особенно у не новых.Несколько приятелей работают в автосервисе, себе моторы моют, а клиентам не рекомендуют. Спрашиваю- "как же так ?". Ответ- "Быстрей вернутся". Такая же история про бензин. Себе 95, клиенту 92.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Согласен с Валерием. Сними клапанную крышку и сравни промываемый и непромываемый мотор - разница огромна, особенно у не новых.Несколько приятелей работают в автосервисе, себе моторы моют, а клиентам не рекомендуют. Спрашиваю- "как же так ?". Ответ- "Быстрей вернутся". Такая же история про бензин. Себе 95, клиенту 92.
СсылкаПожаловаться
Я тут уже писал про служебную "пятнашку". Прочтите выше мой коммент от 27.04, 13:00. Она в моих руках с самого начала эксплуатации. Сейчас пробег почти 130 000 км. Когда слегка перевалило за сотку с движком случился неприятный казус. Не о нем речь. Ремонтировали сами. Соответственно, разбирали и смотрели все, раз разобрали. Двигатель чистый! Хотите верьте, хотите - нет. Никогда в него не лились никакие промывки. Использовалось одно и то же масло. Замена не реже, чем раз в 10 000 км., было даже два-три момента, когда получалось, что чаще. Вот так вот. И насчет бензина. 92-й по-любасу чище 95-го. В нем нет присадок, повышающих октановое число. Поговорите с любым человеком, сведущим в топливе. Свою личную машину (см. тот же коммент) покупал и обслуживаю у официального дилера. Рекомендация дилера по использованию 92-го бензина записана в сервисной книжке. :) Что самое интересное, это не для того, чтобы я к ним приезжал чаще. Я и так у них постоянный клиент. и никуда от них убегать не собираюсь. Двоих мастеров с этого сервиса знаю уже очень давно. Знакомы еще до того, как я стал их клиентом. Ездят на таких же машинах на 92-ом бензине. И не из экономии средств. Из опыта, подтвержденного практикой. Так что, заправляюсь исключительно лукойловским 92-м "Экто". Спорить не собираюсь. Навязывать кому-либо что-либо тоже. Просто высказал свое сугубо субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
В "пятнадцатом" моторе степень сжатия- 9,5 ему 95 бенз не нужен. Имелись ввиду те авто, у кого предписан 95 и выше (почти все современные иномарки).Эффективность моющих добавок можете проверить следующим зкспериментом: слейте 200-300мл. масла в прозрачую емкость, долейте столько же 5-ти минунтой промывки, если нет подойдет уайтспирит или керосин ( 5-ти минутка судя по запаху- керосин + ПАВы ) дайте мотору поработать и слейте в прозрачную емкость, потекла совсем другая масса и на цвет и на ощупь.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
В "пятнадцатом" моторе степень сжатия- 9,5 ему 95 бенз не нужен. Имелись ввиду те авто, у кого предписан 95 и выше (почти все современные иномарки).Эффективность моющих добавок можете проверить следующим зкспериментом: слейте 200-300мл. масла в прозрачую емкость, долейте столько же 5-ти минунтой промывки, если нет подойдет уайтспирит или керосин ( 5-ти минутка судя по запаху- керосин + ПАВы ) дайте мотору поработать и слейте в прозрачную емкость, потекла совсем другая масса и на цвет и на ощупь.
СсылкаПожаловаться
В "пятнадцатом" моторе степень сжатия- 9,5 ему 95 бенз не нужен. Имелись ввиду те авто, у кого предписан 95 и выше

Вот интересно! В инструкции по эксплуатации автомобиля сказано примерно следующее: "двигатель предназначен для работы на бензине марки АИ 93, АИ 95, ЭКСТРА. В крайнем случае допускается применение бензина А 76". Вот. И что мне лить?
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
На то он и есть крайний случай, чтоб хоть на чем-то добраться до АЗС. ВАЗовские 8-ми клапанники изначально разрабатывались под 92-93 бенз., так зачем испытывать судьбу мотора, кат.коллектора и порядочность работников АЗС заливая 95.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть