Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На тот двигатель должно быть "свидетельство на высвободившийся агрегат",дальше далаете договор купли продажи и еди те в ГАИ вписывать движок в ПТС.Дальше техосмотр в течение месяца.
Этот порядок был до весни нынешнего года.Сейчас такого нагородили,что надо уточнять в ГАИ
Документ на двигатель нужно обязательно как и раньше. а потом в ГАИ там делают сверку раньше это назыалось сверкой номеров Теперь сверка модели двигателя. Смотрят одно и т же. и все вносят измнения в ПТС и СР
Все ерунда полная. Я заменил двигатель -хотел справку на старый в МРЭО сказали иди ты со своими справками идокументами подальше мы двигателями не занимаемся! Будет новый приказ вот тогда и приходите!
В прошлом году при замене номерных агрегатов (кузова, двигателя) в РЭО требовали: 1) счет-справки на эти агрегаты (в моем случае высвободившееся со списанного авто); 2) Внимание!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО: ДОКУМЕНТЫ ВЫДАННЫЕ СТО, ГДЕ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА АГРЕГАТОВ ( а именно: договор-акт выполненных работ, копии лицензии и сертификатов СТО, перечень предоставляемых авторемонтных услуг СТО , важно, чтобы в этом перечне было указано, что СТО заменяет двигатель и др. на легковых авто)!!! у меня в РЭО небольшой гемор возник в этом пункте: гаишник придрался к неполным сведениям в документах выданных конторой , куда я обратился за документами (ремонт-замену авто я произвел собственноручно), а в лицензии-перечне услуг не было указано, что эта СТО имеет право заменять кузов. пришлось "договариваться" с другой СТО, где мне выдали ПРИЛИЧНЫЙ пакет документов; 3) Акт техосмотра для удостоверения исправности переоборудованного авто. Подробную информацию можно и лучше узнать в самом РЭО, хоть по телефону или на сайте ГИБДД.
Как сейчас все это дело в РЭО оформляется я не знаю. одно только мне известно , что при переоформлении ТС номер двигла не вписывается , а только ВИН ТС, сам видел два "свежих" свидетельства о регистрации.
в данный момент катаюсь на ранее списанном двигателе (хорошо не успел продать), пока "новый" ремонтирую, вожу с собой ПТС для гаишников , где имеется информация о "старом" моторе, но пока не пригождалась. Раньше если катаешься с подлежащим регистрации , но не оформленным должным образом агрегатом (двиглом), административное наказание - предупреждение или штраф 100 руб. можно было докататься до ближайшего техосмотра или перерегистрации авто. Как дальше будет в связи с упрощением, может быть и не надо будет вовсе регистрировать замену - без понятия. ..к стати установку ГБО тоже надо регистрировать в РЭО, но документы о регистрации требуются пока на техосмотре и при регистрации ТС. поэтому проще снять газовый баллон и редуктор на время прохождения процедур, или отмагарычиться.
В прошлом году при замене номерных агрегатов (кузова, двигателя) в РЭО требовали: 1) счет-справки на эти агрегаты (в моем случае высвободившееся со списанного авто); 2) Внимание!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО: ДОКУМЕНТЫ ВЫДАННЫЕ СТО, ГДЕ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА АГРЕГАТОВ ( а именно: договор-акт выполненных работ, копии лицензии и сертификатов СТО, перечень предоставляемых авторемонтных услуг СТО , важно, чтобы в этом перечне было указано, что СТО заменяет двигатель и др. на легковых авто)!!! у меня в РЭО небольшой гемор возник в этом пункте: гаишник придрался к неполным сведениям в документах выданных конторой , куда я обратился за документами (ремонт-замену авто я произвел собственноручно), а в лицензии-перечне услуг не было указано, что эта СТО имеет право заменять кузов. пришлось "договариваться" с другой СТО, где мне выдали ПРИЛИЧНЫЙ пакет документов; 3) Акт техосмотра для удостоверения исправности переоборудованного авто. Подробную информацию можно и лучше узнать в самом РЭО, хоть по телефону или на сайте ГИБДД.
Как сейчас все это дело в РЭО оформляется я не знаю. одно только мне известно , что при переоформлении ТС номер двигла не вписывается , а только ВИН ТС, сам видел два "свежих" свидетельства о регистрации.
в данный момент катаюсь на ранее списанном двигателе (хорошо не успел продать), пока "новый" ремонтирую, вожу с собой ПТС для гаишников , где имеется информация о "старом" моторе, но пока не пригождалась. Раньше если катаешься с подлежащим регистрации , но не оформленным должным образом агрегатом (двиглом), административное наказание - предупреждение или штраф 100 руб. можно было докататься до ближайшего техосмотра или перерегистрации авто. Как дальше будет в связи с упрощением, может быть и не надо будет вовсе регистрировать замену - без понятия. ..к стати установку ГБО тоже надо регистрировать в РЭО, но документы о регистрации требуются пока на техосмотре и при регистрации ТС. поэтому проще снять газовый баллон и редуктор на время прохождения процедур, или отмагарычиться.
В прошлом году при замене номерных агрегатов (кузова, двигателя) в РЭО требовали: 1) счет-справки на эти агрегаты (в моем случае высвободившееся со списанного авто); 2) Внимание!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО: ДОКУМЕНТЫ ВЫДАННЫЕ СТО, ГДЕ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА АГРЕГАТОВ ( а именно: договор-акт выполненных работ, копии лицензии и сертификатов СТО, перечень предоставляемых авторемонтных услуг СТО , важно, чтобы в этом перечне было указано, что СТО заменяет двигатель и др. на легковых авто)!!! у меня в РЭО небольшой гемор возник в этом пункте: гаишник придрался к неполным сведениям в документах выданных конторой , куда я обратился за документами (ремонт-замену авто я произвел собственноручно), а в лицензии-перечне услуг не было указано, что эта СТО имеет право заменять кузов. пришлось "договариваться" с другой СТО, где мне выдали ПРИЛИЧНЫЙ пакет документов; 3) Акт техосмотра для удостоверения исправности переоборудованного авто. Подробную информацию можно и лучше узнать в самом РЭО, хоть по телефону или на сайте ГИБДД.Как сейчас все это дело в РЭО оформляется я не знаю. одно только мне известно , что при переоформлении ТС номер двигла не вписывается , а только ВИН ТС, сам видел два "свежих" свидетельства о регистрации.в данный момент катаюсь на ранее списанном двигателе (хорошо не успел продать), пока "новый" ремонтирую, вожу с собой ПТС для гаишников , где имеется информация о "старом" моторе, но пока не пригождалась. Раньше если катаешься с подлежащим регистрации , но не оформленным должным образом агрегатом (двиглом), административное наказание - предупреждение или штраф 100 руб. можно было докататься до ближайшего техосмотра или перерегистрации авто. Как дальше будет в связи с упрощением, может быть и не надо будет вовсе регистрировать замену - без понятия. ..к стати установку ГБО тоже надо регистрировать в РЭО, но документы о регистрации требуются пока на техосмотре и при регистрации ТС. поэтому проще снять газовый баллон и редуктор на время прохождения процедур, или отмагарычиться.
А мне советуют с разборки движок взять...Смысл есть?
А я в прошлом году делал переборку двигателя на ГАЗели, оказалось, что придется менять и сам блок, а на нем и есть номер. То есть, в ГАИ переоформляли, как замену двигателя. Но кроме счет-спраки на новый блок ничего больше не потребовали, а ничего больше и не было, перебирали в гараже. На переоформление ПТС и свидетельства о регистрации ушли считанные минуты, что очень порадовало и удивило.
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
А я в прошлом году делал переборку двигателя на ГАЗели, оказалось, что придется менять и сам блок, а на нем и есть номер. То есть, в ГАИ переоформляли, как замену двигателя. Но кроме счет-спраки на новый блок ничего больше не потребовали, а ничего больше и не было, перебирали в гараже. На переоформление ПТС и свидетельства о регистрации ушли считанные минуты, что очень порадовало и удивило.
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
А я в прошлом году делал переборку двигателя на ГАЗели, оказалось, что придется менять и сам блок, а на нем и есть номер. То есть, в ГАИ переоформляли, как замену двигателя. Но кроме счет-спраки на новый блок ничего больше не потребовали, а ничего больше и не было, перебирали в гараже. На переоформление ПТС и свидетельства о регистрации ушли считанные минуты, что очень порадовало и удивило.
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
А я в прошлом году делал переборку двигателя на ГАЗели, оказалось, что придется менять и сам блок, а на нем и есть номер. То есть, в ГАИ переоформляли, как замену двигателя. Но кроме счет-спраки на новый блок ничего больше не потребовали, а ничего больше и не было, перебирали в гараже. На переоформление ПТС и свидетельства о регистрации ушли считанные минуты, что очень порадовало и удивило.
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
А я в прошлом году делал переборку двигателя на ГАЗели, оказалось, что придется менять и сам блок, а на нем и есть номер. То есть, в ГАИ переоформляли, как замену двигателя. Но кроме счет-спраки на новый блок ничего больше не потребовали, а ничего больше и не было, перебирали в гараже. На переоформление ПТС и свидетельства о регистрации ушли считанные минуты, что очень порадовало и удивило.
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
Купили газель,в 2012 году поставили на учет без проблем,а тепеоь рри продаже выяснилось что номер на двигателе другой,что подскажете сейчас делать?или один вариант: менять блок?
Купили газель,в 2012 году поставили на учет без проблем,а тепеоь рри продаже выяснилось что номер на двигателе другой,что подскажете сейчас делать?или один вариант: менять блок?
Я слышал, что год назад вообще отменили сверку номеров на двигателях.
У вас вообще странный случай, когда ставили на учет в 2012 сверка номеров еще была, и как же её поставили? А теперь, когда её отменили, у Вас оказался не тот номер. Это просто юмор какой то ))))))
По моему с этого года уже не надо справки на двигун!!!!Теперь двигатель относиться к расходным материалам,как в Европе!!!Вот только с какого времени это войдет в силу,...лучше уточнить в ГИБДД!!!!
По моему с этого года уже не надо справки на двигун!!!!Теперь двигатель относиться к расходным материалам,как в Европе!!!Вот только с какого времени это войдет в силу,...лучше уточнить в ГИБДД!!!!
По моему с этого года уже не надо справки на двигун!!!!Теперь двигатель относиться к расходным материалам,как в Европе!!!Вот только с какого времени это войдет в силу,...лучше уточнить в ГИБДД!!!!
у меня в паспорте номер движка не указан и я так пологаю,что могу его заменить на другой и не будит ни каких последствий,т.к номер не указан сверять несчем))))
Этот порядок был до весни нынешнего года.Сейчас такого нагородили,что надо уточнять в ГАИ
Как сейчас все это дело в РЭО оформляется я не знаю. одно только мне известно , что при переоформлении ТС номер двигла не вписывается , а только ВИН ТС, сам видел два "свежих" свидетельства о регистрации.
в данный момент катаюсь на ранее списанном двигателе (хорошо не успел продать), пока "новый" ремонтирую, вожу с собой ПТС для гаишников , где имеется информация о "старом" моторе, но пока не пригождалась. Раньше если катаешься с подлежащим регистрации , но не оформленным должным образом агрегатом (двиглом), административное наказание - предупреждение или штраф 100 руб. можно было докататься до ближайшего техосмотра или перерегистрации авто. Как дальше будет в связи с упрощением, может быть и не надо будет вовсе регистрировать замену - без понятия. ..к стати установку ГБО тоже надо регистрировать в РЭО, но документы о регистрации требуются пока на техосмотре и при регистрации ТС. поэтому проще снять газовый баллон и редуктор на время прохождения процедур, или отмагарычиться.
Как сейчас все это дело в РЭО оформляется я не знаю. одно только мне известно , что при переоформлении ТС номер двигла не вписывается , а только ВИН ТС, сам видел два "свежих" свидетельства о регистрации.
в данный момент катаюсь на ранее списанном двигателе (хорошо не успел продать), пока "новый" ремонтирую, вожу с собой ПТС для гаишников , где имеется информация о "старом" моторе, но пока не пригождалась. Раньше если катаешься с подлежащим регистрации , но не оформленным должным образом агрегатом (двиглом), административное наказание - предупреждение или штраф 100 руб. можно было докататься до ближайшего техосмотра или перерегистрации авто. Как дальше будет в связи с упрощением, может быть и не надо будет вовсе регистрировать замену - без понятия. ..к стати установку ГБО тоже надо регистрировать в РЭО, но документы о регистрации требуются пока на техосмотре и при регистрации ТС. поэтому проще снять газовый баллон и редуктор на время прохождения процедур, или отмагарычиться.
А мне советуют с разборки движок взять...Смысл есть?
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
Движок с магазина с документами проблем нет!
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
Интересно, процедура замены блока отличается от замены двигателя? Двигатель менять не приходилось.
У вас вообще странный случай, когда ставили на учет в 2012 сверка номеров еще была, и как же её поставили? А теперь, когда её отменили, у Вас оказался не тот номер. Это просто юмор какой то ))))))