14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заклинило тормозные колодки.

Здравствуйте. У меня такая проблема случилась. Заклинило тормозные колодки на обоих колёсах спереди и тормозная педаль вверху встала колом. Вот куда лезть? Кто говорит что менять главный тормозной цилиндр надо а другие что вакуумный усилитель под замену. Жидкость менял осенью.                         Машина ВАЗ 2111  16 кл.  1.6.                                                               Заранее всем спасибо.
андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Николай Неадекватный
Сначала скажи -сколько тебе лет --раз спрашиваешь такое -что не могёшь проверить вакуумник
СсылкаПожаловаться
Николай Неадекватный
Сначала скажи -сколько тебе лет --раз спрашиваешь такое -что не могёшь проверить вакуумник
СсылкаПожаловаться
18
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрейВ ответ на вадим серов
Комментарий удален.Почему?
Супорта,вернее цилиндры и жидкость менялись в ноябре. Машина всю зиму в движении. И здесь тоже.. один пишет вакуумник, другой что гл. тормозной...
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на вадим серов
Комментарий удален.Почему?
Он может и детский сад,но ты ничего умного не посоветовал
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Открути на передних колесах клапана для прокачки тормозов. Сбросится давление, и копай дальше.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ну что жидкость стравил? Крутиться начали?
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
начни с того шо проверь суппорта- сними колодки ,смажь(или поменяй и смажь направляющие), замени колодки, померь диск тормозной(возможно под замену), посмотри суппорта(они наверное тоже под замену)-тормозные шланги , трубки тоже глянь и уж потом лезь в главный
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Заклинило тормозные колодки на обоих колёсах спереди и тормозная педаль вверху встала колом.

Так колеса заторможены или тормозов вообще нет? Если педаль ВВЕРХУ, то скорее второе... Может ГТЦ, может суппорта, может шланг расслоился, работает как клапан. ВУТ, скорее всего, не при делах...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ставь новый главный тормозной,прокачивай свежей тормозной и будет все нормально. Контура на тормозах работают крест на крест, и раз заклинило весь передок,то главный тормозной без вопросов.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ставь новый главный тормозной,прокачивай свежей тормозной и будет все нормально. Контура на тормозах работают крест на крест, и раз заклинило весь передок,то главный тормозной без вопросов.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ставь новый главный тормозной,прокачивай свежей тормозной и будет все нормально. Контура на тормозах работают крест на крест, и раз заклинило весь передок,то главный тормозной без вопросов.
СсылкаПожаловаться
и раз заклинило весь передок,то главный тормозной без вопросов.

ליב האר Александр! За торможение колёс задней оси отвечает "колдун" [гидрорегулятор распределения торм. сил], и, если он исправен и машина не нагружена, то задние колёса будут только притормаживать, но "на юз" брать не будут!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
и раз заклинило весь передок,то главный тормозной без вопросов.

ליב האר Александр! За торможение колёс задней оси отвечает "колдун" [гидрорегулятор распределения торм. сил], и, если он исправен и машина не нагружена, то задние колёса будут только притормаживать, но "на юз" брать не будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто бы спорил, но заклинило перед.причем полностью.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Посмотри клапан,найдешь его на шланге что от вакуумника идет на коллектор.Страви со спускника жидкость должны колодки отойти.Ну и скорее всего в вакуумнике диафрагма полетела
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Мы все когда то начинали с нуля и доходили до всего или сами или советами старших,поэтому не надо ставить себя выше других.
СсылкаПожаловаться
Юрий Емельянов
Если педаль стоит колом на выключенном двигателе скорее всего развернулся шток главного тор.целиндра.залезь под педаль отрегулирцй свободный ход штока главн.торм.цел.,чтобы у педали при нажатии рукой был свободыйх ход. Ещё проверь датчики тормозной(лягушку) бывает она так отрегулирована,что упераеться в тормозную тедаль и шток главного т.ц. не отходит назад и по этому жидкость после нажатия на педаль не возвращается в расширительный бачок. Начни с тормозного датчика ослабь ,а там будет видно.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Открути ГТЦ от ВУ и аккуратно [!!!, не монтировкой или ломом!!!] отодвинь на пяток мм. Если расклинится - то виноват ВУ [или мех. повреждение, при этом шток второй камеры ВУ будет выступать за привалочную плоскость ВУ-ГТЦ, посмотри геометрию его нормальной установки в "мурзилке", или не работает блок возд. клапанов, который должен уравнивать давление в камерах ВУ при отпускании педали, чем обеспечивается отход штока второй камеры ВУ назад, и растормаживание колёс], если не расклинится - то виноват ГТЦ, в котором заклинил задний поршень.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Открути ГТЦ от ВУ и аккуратно [!!!, не монтировкой или ломом!!!] отодвинь на пяток мм. Если расклинится - то виноват ВУ [или мех. повреждение, при этом шток второй камеры ВУ будет выступать за привалочную плоскость ВУ-ГТЦ, посмотри геометрию его нормальной установки в "мурзилке", или не работает блок возд. клапанов, который должен уравнивать давление в камерах ВУ при отпускании педали, чем обеспечивается отход штока второй камеры ВУ назад, и растормаживание колёс], если не расклинится - то виноват ГТЦ, в котором заклинил задний поршень.
СсылкаПожаловаться
Автор так и не появился и не рассказал, в каком положении у него заклинило колодки. Если в заторможенном и если только передние, то при диагональном делении контуров ГТЦ и ВУТ не причём. Проблему надо искать в тормозных механизмах передних колёс. А если тормозов нет вообще и педаль не нажимается - то тут да, скорее всего ГТЦ виноват. Ну или под педаль что-нибудь попало...((((((((
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Автор так и не появился и не рассказал, в каком положении у него заклинило колодки. Если в заторможенном и если только передние, то при диагональном делении контуров ГТЦ и ВУТ не причём. Проблему надо искать в тормозных механизмах передних колёс. А если тормозов нет вообще и педаль не нажимается - то тут да, скорее всего ГТЦ виноват. Ну или под педаль что-нибудь попало...((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто ещё не добрался до машины. Две смены по 16 часов. А заклинило в заторможенном состоянии и педаль стоит колом в вверху.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на андрей
андрей
Я просто ещё не добрался до машины. Две смены по 16 часов. А заклинило в заторможенном состоянии и педаль стоит колом в вверху.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работа в казино?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария