Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всех С Рождеством! Снова обращаюсь за помощью. В результате замены патрубков
поменяли термостат. Угол верхнего патрубка выше уровня радиатора, может ли это повлиять на циркуляцию и работу термостата?
Елена,Снимайте шланг с коллектора,ПРИЖМИТЕ РУКОЙ ВНИЗ,ТОТ УГОЛ ПАТРУБКА КОТОРЫЙ ВЫШЕ РАДИАТОРА(на ГБЦ) и заливайте ОЖ,как потечёт из штуцера коллектора-система полная.
Радиатор полный, а в двигателе на половину. Сняли шланг с коллектора и опустили вниз, с него капало каплями, но воздух не выходил. Капало около часа, но никакого результата. В радиаторе тосола не убавилось.
Горловина радиатора окажется наивысшей точкой системы охлаждения, печку надо открыть, чтобы через неё циркуляция тоже была. Заведите и следите, добавляя тосол. Если система исправна, этого должно быть достаточно.
у меня такое было на старой ниве, обычно при открытой горловине при нагреве , термостат должен открыться и пустить охлаждающую жидкость в рубашку блока цилиндров, если не получается , то за термостатом попробуйте ослабить хомуты что бы патрубок пропускал воздух...
у меня такое было на старой ниве, обычно при открытой горловине при нагреве , термостат должен открыться и пустить охлаждающую жидкость в рубашку блока цилиндров, если не получается , то за термостатом попробуйте ослабить хомуты что бы патрубок пропускал воздух...
я ставлю плотную лейку в радиатор-грамм с 200 к полному,понажимал патрубки=бульбы вышли=вперед.Или верхний на печку патрубок-как побежало-натягиваю.
Завел,на печку оба теплые=норма.
Закрыть крышку на радиаторе. в расходный бачёк налить ОЖ. Сжимать-разжимать верхний патрубок.подливать в бачек ОЖ.При исправном клапане в крышке радиатора жидкость должна уходить через верхний патрубок в двигатель. На долив уходит литра 3-4.После запуска двигателя верхний патрубок и термостат дожна нагреваться. прогревать без фанатизма.Если востановить нормальное охлаждение не удается - замените термостат .Мохно по методике Юрия Б.
Жмакать нижний патрубок при открытой пробке бачка расширительного при заведённом двигателе. До той поры, пока вентилятор не включится. Печка должна быть открыта полностью.
Завел,на печку оба теплые=норма.
нужно приотпустить нижний нланг в месте крепления к патрубку что б воздух вышел( термостат)