Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закипает двигатель, а радиатор холодный ВАЗ 2107

Всех С Рождеством! Снова обращаюсь за помощью. В результате замены патрубков
поменяли термостат. Угол верхнего патрубка выше уровня радиатора, может ли это повлиять на циркуляцию и работу термостата?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
олег
нет. выгоняйте воздух
СсылкаПожаловаться
олег
нет. выгоняйте воздух
СсылкаПожаловаться
А не подскажите как выгнать воздух?
СсылкаПожаловаться
Элен
А не подскажите как выгнать воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена,Снимайте шланг с коллектора,ПРИЖМИТЕ РУКОЙ ВНИЗ,ТОТ УГОЛ ПАТРУБКА КОТОРЫЙ ВЫШЕ РАДИАТОРА(на ГБЦ) и заливайте ОЖ,как потечёт из штуцера коллектора-система полная.
СсылкаПожаловаться
может быть помпа?,а скорей всего воздушная пробка,не полностью залит тасол
СсылкаПожаловаться
может быть помпа?,а скорей всего воздушная пробка,не полностью залит тасол
СсылкаПожаловаться
Радиатор полный, а в двигателе на половину. Сняли шланг с коллектора и опустили вниз, с него капало каплями, но воздух не выходил. Капало около часа, но никакого результата. В радиаторе тосола не убавилось.
СсылкаПожаловаться
Элен
Радиатор полный, а в двигателе на половину. Сняли шланг с коллектора и опустили вниз, с него капало каплями, но воздух не выходил. Капало около часа, но никакого результата. В радиаторе тосола не убавилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и есть воздушная пробка,как с ней бороться на 07 я к сожалению не помню,так как давненько не имел дел с авто подобной конструкции,Помню только что это несложно,надеюсь найдутся люди помогут советом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Мордой" на горку заедьте. И печку откройте.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Мордой" на горку заедьте. И печку откройте.
СсылкаПожаловаться
И что будет....
СсылкаПожаловаться
Элен
И что будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Горловина радиатора окажется наивысшей точкой системы охлаждения, печку надо открыть, чтобы через неё циркуляция тоже была. Заведите и следите, добавляя тосол. Если система исправна, этого должно быть достаточно.
СсылкаПожаловаться
у меня такое было на старой ниве, обычно при открытой горловине при нагреве , термостат должен открыться и пустить охлаждающую жидкость в рубашку блока цилиндров, если не получается , то за термостатом попробуйте ослабить хомуты что бы патрубок пропускал воздух...
СсылкаПожаловаться
у меня такое было на старой ниве, обычно при открытой горловине при нагреве , термостат должен открыться и пустить охлаждающую жидкость в рубашку блока цилиндров, если не получается , то за термостатом попробуйте ослабить хомуты что бы патрубок пропускал воздух...
СсылкаПожаловаться
Конкретно сверху или сбоку..сверху патрубок пустой.
СсылкаПожаловаться
олег
доливаете тосол чуть выше отметки мах. мордой на горку обороты поднять
СсылкаПожаловаться
или патрубок на печку, вернее будет
СсылкаПожаловаться
или патрубок на печку, вернее будет
СсылкаПожаловаться
Обороты поднять, двигатель кипит и нечего не происходит
СсылкаПожаловаться
Элен
Обороты поднять, двигатель кипит и нечего не происходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если радиатор в верху горячий а ниже холодный то накрылась прокладка
СсылкаПожаловаться
олег
леночка не слушайте пустую болтовню и не засоряйте себе мозги. сделайте как пишет бушаев в 99% этого будет достаточно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
я ставлю плотную лейку в радиатор-грамм с 200 к полному,понажимал патрубки=бульбы вышли=вперед.Или верхний на печку патрубок-как побежало-натягиваю.
Завел,на печку оба теплые=норма.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На классике заливка тосола смешное дело...
нужно приотпустить нижний нланг в месте крепления к патрубку что б воздух вышел( термостат)
СсылкаПожаловаться
Элен
Спасибо за советы завтра будем пробовать "мордой" вверх, посмотрим что получиться. Будем надеяться, что поможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Закрыть крышку на радиаторе. в расходный бачёк налить ОЖ. Сжимать-разжимать верхний патрубок.подливать в бачек ОЖ.При исправном клапане в крышке радиатора жидкость должна уходить через верхний патрубок в двигатель. На долив уходит литра 3-4.После запуска двигателя верхний патрубок и термостат дожна нагреваться. прогревать без фанатизма.Если востановить нормальное охлаждение не удается - замените термостат .Мохно по методике Юрия Б.
СсылкаПожаловаться
Жмакать нижний патрубок при открытой пробке бачка расширительного при заведённом двигателе. До той поры, пока вентилятор не включится. Печка должна быть открыта полностью.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Я,уже гдето писал .Менял помпу и заодно все патрубки.Когда все поставил на место, отсоединил шлангочку на карбюраторе начал заливать тосол до горловины радиатора и сразу продавливал патрубок верхний выходил воздух из горловины опять доливаю и давлю.Тосол уходит-когда перестал уходить и из шлангочки начал течь тосол поставил ее на место и на хомутик.затем долил тосол до горловины радиатора и закрыл крышку радиатора.потом долил тосол в расширительный бачок выше уровня на4-5см -закрыл пробку.Включил двигатель на холостых дал поработать ,в салоне открыл-закрыл несколько раз кран на печку.пошел теплый воздух значит все в норме. Смотрю уровень жидкости в расшир.бачке упал до уровня.Если это не поможет то есть вариант что не работает помпа.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Да,забыл добавить что у меня ваз21053-карбюратор.На инжекторе шлангочку надо отсоединить на обогреве воздушной заслонки.
СсылкаПожаловаться
вообще это не проблема. надобыло правильно установить верхний патрубок.
теперьто можно уже догадаться что изза него ОЖ не перетекает из радиатора в двигатель.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
сжимайте верхний патрубок, его и легче и длинней нижнего, как грушей
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Можно встать мордой на горку и при снятой крышке радиатора при прогреве подгазовывать, при исправной помпе воздух выйдет.
СсылкаПожаловаться
Элен
Спасибо всем, проблема уже устранена. Просто проехали по улице до СТО и воздух весь вышел, все заработало....вот и такое бывает....
СсылкаПожаловаться
Руслан Евсеев
менял термостат.после долил тосол в радиатор доверху.Завёл двигатель прогрел до 90град,заглушил.Радиатор пощупал он полностью холодный.После доливал тосол ещё всего 5 литров.а радиатор всё холодный.Почему так.подскажите
СсылкаПожаловаться
Руслан Евсеев
менял термостат.после долил тосол в радиатор доверху.Завёл двигатель прогрел до 90град,заглушил.Радиатор пощупал он полностью холодный.После доливал тосол ещё всего 5 литров.а радиатор всё холодный.Почему так.подскажите
СсылкаПожаловаться
Какая машина? Если семерка, то повторяйте процедуру (охлаждайте и доливайте тосол), там находится воздух. У нас ушло до 7л тосола. А еще попробуйте как советует выше предложенная ссылка Алексеея Бушаева.
СсылкаПожаловаться
иван шваб
здраствуйте сегодня собрал двс класику завёл работает как трактор тосол вагоняет
СсылкаПожаловаться
vova vusockiy
Может ли подорвать радиатор при -10 мороза за одну ночь при том что том на половину тосол с водой
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Всем привет!В общем максимально сжато: на инжевой классике при заливке ОЖ в радиатор, откручиваем хомутик (и меняем на червячный!) и снимаем шланчик с обогрева дроссельной заслонки и держим его в руках до тех пор, пока не польется ОЖ либо со штуцера либо со шланга, далее быстренько подводим шланг с текущей ОЖ к штуцеру дросселя и просто прислоняем его (шланг) к нему (штуцеру дросселя) но не одеваем, а так чтоб было видно как ОЖ перетекает (и немного подтекает) из/в шланга или штуцера. Так мы убрали на ХХ воздух из блока и отопителя. Чтоб выгнать из радиатора охлаждения воздух, лучше всего найти или купить крышку радиатора (в подобных случаях она станет простым перепускником в расширительный) и снять большую резинку с большого клапана на ней, тем самым давая воздуху на ХХ выйти из радиатора, при этом надо подвязать расширитель выше ДВС. Кстати даже с неработающим нормально термостатом так неоднократно выгонял воздух, так же делаю при смене ОЖ. Всем удачи и спасибо за чтение.
СсылкаПожаловаться
мария мария
здраствуйте !Вот такая проблема у меня ВАЗ 2107, при выключения двигателя вскипает тосол прибор температуры показывет норм температуру ,заменили термостат ,помпа рабочая ,заменили прокладку под головку ,головка не поведена ,прирабочем двигателе видно циркуляцию тосола (термастат рабочий) вскипает тосол при остановке двигателя ,что может быть????
СсылкаПожаловаться
мария мария
здраствуйте !Вот такая проблема у меня ВАЗ 2107, при выключения двигателя вскипает тосол прибор температуры показывет норм температуру ,заменили термостат ,помпа рабочая ,заменили прокладку под головку ,головка не поведена ,прирабочем двигателе видно циркуляцию тосола (термастат рабочий) вскипает тосол при остановке двигателя ,что может быть????
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема.незнаю что и делать.все что вами написано все в норме.но кипит тосол.если вы нашли в чем проблема, подскажите как ее устранили может и мне поможет
СсылкаПожаловаться
здраствуйте!вот такая проблема на машине,работает все нормально но когда глушишь машину начинает тосол в роширительный бак поступать и вытикает подскажите что такое может быть
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru