14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Закипает двигатель, а радиатор холодный ВАЗ 2107

Всех С Рождеством! Снова обращаюсь за помощью. В результате замены патрубков
поменяли термостат. Угол верхнего патрубка выше уровня радиатора, может ли это повлиять на циркуляцию и работу термостата?
Элен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
олег
нет. выгоняйте воздух
СсылкаПожаловаться
ЭленВ ответ на олег
олег
нет. выгоняйте воздух
СсылкаПожаловаться
А не подскажите как выгнать воздух?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Элен
Элен
А не подскажите как выгнать воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена,Снимайте шланг с коллектора,ПРИЖМИТЕ РУКОЙ ВНИЗ,ТОТ УГОЛ ПАТРУБКА КОТОРЫЙ ВЫШЕ РАДИАТОРА(на ГБЦ) и заливайте ОЖ,как потечёт из штуцера коллектора-система полная.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Радиатор полный, а в двигателе на половину. Сняли шланг с коллектора и опустили вниз, с него капало каплями, но воздух не выходил. Капало около часа, но никакого результата. В радиаторе тосола не убавилось.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Мордой" на горку заедьте. И печку откройте.
СсылкаПожаловаться
ЭленВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Мордой" на горку заедьте. И печку откройте.
СсылкаПожаловаться
И что будет....
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Элен
Элен
И что будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Горловина радиатора окажется наивысшей точкой системы охлаждения, печку надо открыть, чтобы через неё циркуляция тоже была. Заведите и следите, добавляя тосол. Если система исправна, этого должно быть достаточно.
СсылкаПожаловаться
владимир литвинов
у меня такое было на старой ниве, обычно при открытой горловине при нагреве , термостат должен открыться и пустить охлаждающую жидкость в рубашку блока цилиндров, если не получается , то за термостатом попробуйте ослабить хомуты что бы патрубок пропускал воздух...
СсылкаПожаловаться
владимир литвинов
у меня такое было на старой ниве, обычно при открытой горловине при нагреве , термостат должен открыться и пустить охлаждающую жидкость в рубашку блока цилиндров, если не получается , то за термостатом попробуйте ослабить хомуты что бы патрубок пропускал воздух...
СсылкаПожаловаться
Конкретно сверху или сбоку..сверху патрубок пустой.
СсылкаПожаловаться
олег
доливаете тосол чуть выше отметки мах. мордой на горку обороты поднять
СсылкаПожаловаться
владимир литвинов
или патрубок на печку, вернее будет
СсылкаПожаловаться
владимир литвинов
или патрубок на печку, вернее будет
СсылкаПожаловаться
Обороты поднять, двигатель кипит и нечего не происходит
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Элен
Элен
Обороты поднять, двигатель кипит и нечего не происходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если радиатор в верху горячий а ниже холодный то накрылась прокладка
СсылкаПожаловаться
олег
леночка не слушайте пустую болтовню и не засоряйте себе мозги. сделайте как пишет бушаев в 99% этого будет достаточно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
я ставлю плотную лейку в радиатор-грамм с 200 к полному,понажимал патрубки=бульбы вышли=вперед.Или верхний на печку патрубок-как побежало-натягиваю.
Завел,на печку оба теплые=норма.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На классике заливка тосола смешное дело...
нужно приотпустить нижний нланг в месте крепления к патрубку что б воздух вышел( термостат)
СсылкаПожаловаться
Элен
Спасибо за советы завтра будем пробовать "мордой" вверх, посмотрим что получиться. Будем надеяться, что поможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Закрыть крышку на радиаторе. в расходный бачёк налить ОЖ. Сжимать-разжимать верхний патрубок.подливать в бачек ОЖ.При исправном клапане в крышке радиатора жидкость должна уходить через верхний патрубок в двигатель. На долив уходит литра 3-4.После запуска двигателя верхний патрубок и термостат дожна нагреваться. прогревать без фанатизма.Если востановить нормальное охлаждение не удается - замените термостат .Мохно по методике Юрия Б.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Жмакать нижний патрубок при открытой пробке бачка расширительного при заведённом двигателе. До той поры, пока вентилятор не включится. Печка должна быть открыта полностью.
СсылкаПожаловаться
12