Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Захрустела каробка

Отдал машину в ремонт для замены диска сцепления так как диска не нашли приняли решение переклупать диск так вот после того когда все поставили на место каробка стала переключаться жестче а задняя вообще с хрустом!Что это и как это вылечить?В чем проблемма?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
ВНАТУРЕмихалыч
да первый раз слышу что накладку сцепления переклёпывали. нужно искать оригинал. у вас недовключение сцепления,можно регулировкой пробовать, а если нет то искать оригинал.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Не дело в наше время переклепывать. При данной операции невозможно соблюсти ни геометрию,ни балансировку.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
Накладки приклепали толще чем положено и сцепление "ведет". А Вы уверены что коробку свою поставили? Могут и чужую воткнуть.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
Привет вообщемто тебе уже написали или фередо толче или тоньше смысл в регелировке , что косается преклепали то это нормально , сколько в жизни приходилось переклепывать и ничего все работало . Если не сам делал , то пусть и переделывают ,и прокансультируйся на другом сервисе . УДачи
СсылкаПожаловаться
КЛЮЧНИК
раньше всегда переклепавали и диски сцепления и тормозные колодки.Наданный момент многие от этого отказались,т.к проще купить.В вашем случае вы все правильно сделали.Выше было сказано что диск должен быть от балансировал и соблюдена какая-то геометрия.Так вот все это Х..НЯ.Диск может переклепать любой мужик умеющий держать в руках молоток.Теперь о проблеме.господином Гулевским написан был ответ:сцепление ведет из-за толстого феродо.НО если еще сто раз переклепать эфект быдет тот же.так как феродо является ремонтным и оно толще орегинола на 0,5-1,5 мм именно отсюда идет ваша проблемма. почему это неучли на сервесе не знаю.Для устронения вам понадобиться шайбы толщиной около 1мм.Далее вы снемаете коробку и ослабляете корзину сцепления так что бы можно было всунуть шайбы между махавиком и корзиной(ШАЙБЫ ВСТАВЛЯЮТСЯ ПОД КАЖДЫЙ БОЛТ и толщина их одинакова СТРОГО).Далее установить коробку .и отрегулировать тягой сцепления.(если оно не самоподводящееся)Кстате вовсем виноват только сервис и все работы должен выполнить по устранению данной неисправности БЕСПЛАТНО.успеха
СсылкаПожаловаться
КЛЮЧНИК
раньше всегда переклепавали и диски сцепления и тормозные колодки.Наданный момент многие от этого отказались,т.к проще купить.В вашем случае вы все правильно сделали.Выше было сказано что диск должен быть от балансировал и соблюдена какая-то геометрия.Так вот все это Х..НЯ.Диск может переклепать любой мужик умеющий держать в руках молоток.Теперь о проблеме.господином Гулевским написан был ответ:сцепление ведет из-за толстого феродо.НО если еще сто раз переклепать эфект быдет тот же.так как феродо является ремонтным и оно толще орегинола на 0,5-1,5 мм именно отсюда идет ваша проблемма. почему это неучли на сервесе не знаю.Для устронения вам понадобиться шайбы толщиной около 1мм.Далее вы снемаете коробку и ослабляете корзину сцепления так что бы можно было всунуть шайбы между махавиком и корзиной(ШАЙБЫ ВСТАВЛЯЮТСЯ ПОД КАЖДЫЙ БОЛТ и толщина их одинакова СТРОГО).Далее установить коробку .и отрегулировать тягой сцепления.(если оно не самоподводящееся)Кстате вовсем виноват только сервис и все работы должен выполнить по устранению данной неисправности БЕСПЛАТНО.успеха
СсылкаПожаловаться
ПОДБНУЮ ПРОЦЕДУРУ Я ПРОДЕЛЫВАЛ МНОГО РАЗ НА КРАЗАХ И УРАЛАХ КОГДА НЕТ ВЫЖИМА И ПОМОГАЛО,ПРОБУЙТЕ...А ПРО КАКУЮ МАШИНУ СПРАШИВАЕТ АВТОР?
СсылкаПожаловаться
КЛЮЧНИК
раньше всегда переклепавали и диски сцепления и тормозные колодки.Наданный момент многие от этого отказались,т.к проще купить.В вашем случае вы все правильно сделали.Выше было сказано что диск должен быть от балансировал и соблюдена какая-то геометрия.Так вот все это Х..НЯ.Диск может переклепать любой мужик умеющий держать в руках молоток.Теперь о проблеме.господином Гулевским написан был ответ:сцепление ведет из-за толстого феродо.НО если еще сто раз переклепать эфект быдет тот же.так как феродо является ремонтным и оно толще орегинола на 0,5-1,5 мм именно отсюда идет ваша проблемма. почему это неучли на сервесе не знаю.Для устронения вам понадобиться шайбы толщиной около 1мм.Далее вы снемаете коробку и ослабляете корзину сцепления так что бы можно было всунуть шайбы между махавиком и корзиной(ШАЙБЫ ВСТАВЛЯЮТСЯ ПОД КАЖДЫЙ БОЛТ и толщина их одинакова СТРОГО).Далее установить коробку .и отрегулировать тягой сцепления.(если оно не самоподводящееся)Кстате вовсем виноват только сервис и все работы должен выполнить по устранению данной неисправности БЕСПЛАТНО.успеха
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ так и зделаю а то совсем уже голову сломал
СсылкаПожаловаться
монах
переклепать это пол дела.А как?с умом или...Если приглидеца к диску то он(на липесках)имеет полу выгнутое состояние.Когда клепают это не учитывают,приклепали и эти (липестки)выпремили.ВОт и толчки при троганье.а на счёт шайб,забудь могу быть последующие проблемы.
СсылкаПожаловаться
монах
переклепать это пол дела.А как?с умом или...Если приглидеца к диску то он(на липесках)имеет полу выгнутое состояние.Когда клепают это не учитывают,приклепали и эти (липестки)выпремили.ВОт и толчки при троганье.а на счёт шайб,забудь могу быть последующие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Убидительная просьба читать вопрос внимательней о толчках при троганьи не чего сказано не было.А по поводу шайб с завода шли машины с шайбами.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
с таким сцеплением(переклепанным,да с шайбами) советую вокруг гаража ездить. близко толкать будет:))))
СсылкаПожаловаться
Машина- то хоть какая?Если привод сцепления гидравлический,то может не удалили воздух из системы.Педаль будет мягкая и будет недовключение.
СсылкаПожаловаться
Машина- то хоть какая?Если привод сцепления гидравлический,то может не удалили воздух из системы.Педаль будет мягкая и будет недовключение.
СсылкаПожаловаться
Daihatsu Charade
СсылкаПожаловаться
эд
все указывает что у тебя недоВЫКлючение сцепления,если регулировка привода сцепления не поможет то похоже стоит поступить как товарищ КЛЮЧНИК советует
СсылкаПожаловаться
эд
все указывает что у тебя недоВЫКлючение сцепления,если регулировка привода сцепления не поможет то похоже стоит поступить как товарищ КЛЮЧНИК советует
СсылкаПожаловаться
Регулировать пробовал сцепление эфекта вообще никакого или диск боксует или ведет но каробка также жесткая и остается Вообщем я так понял что надо искать оригинал а не то каробку выкину
СсылкаПожаловаться
КЛЮЧНИК
Уважаемый внатуремихалыч если не трудно объясните на кой Х... в магазинах накладки продают.Если сцепление не переклепавается то наши владельцы магазинов дураки и работают себе в убыток?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
на заборе тоже пишут хui, а попробуй найди его.
ну а если серьёзно,я кроме тормозных,не видел ни каких.
СсылкаПожаловаться
Валерий
С таким ходом выжима корзины как у "таза" 1,5мм.толщины погоду не разу не делает.Масло-то в кпп залито?
СсылкаПожаловаться
Валерий
и с переклёпкой заморачиваться-себя не уважать.раньше клепали-так и неисправности были:обрыв ферродо,тряска при трогании,и в конце-маховик в ведро....кулибины....Тем более на самаре снимать коробан и не заменить выжимной???непонятненько.
СсылкаПожаловаться
Валерий
и с переклёпкой заморачиваться-себя не уважать.раньше клепали-так и неисправности были:обрыв ферродо,тряска при трогании,и в конце-маховик в ведро....кулибины....Тем более на самаре снимать коробан и не заменить выжимной???непонятненько.
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ АВТОР ПИШЕТ НЕ О САМАРЕ,А О ДАЙХАТСУ...
СсылкаПожаловаться
Валерий
Ключник просто волшебник,мля!Подложи шайбы под корзинку,потом снова сдёрни коробан-сними шайбы.Нихуху экономия на з/ч!!!Не порите чушь.Смотри масло кпп и регулировку.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Ключник просто волшебник,мля!Подложи шайбы под корзинку,потом снова сдёрни коробан-сними шайбы.Нихуху экономия на з/ч!!!Не порите чушь.Смотри масло кпп и регулировку.
СсылкаПожаловаться
масло новое залили после утановки каробки а регулировка не помогает
СсылкаПожаловаться
Ув.Александр.Судя по симптомам у вас недовыключается сцепление.Причины-2.При клёпке фередо весь пакет не был предварительно обжат струбцинами или вообще клепались без сборки в пакет,по одной.В результате пружинные лепестки диска остались в несжатом положении.Поэтому при выжиме пакет разжимается и ведет себя как резиновый.2 причина: старый диск выработал в маховике и корзине приличную канаву поэтому даже заводской новый диск вел-бы себя так-же.Поэтому приходится подрезать(торцевать)на станке края фередо что-бы они не касались буртов на маховике и козине(даже заводские "родные" детали)
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
скоре всего осевое биение диска. купите оригинальный
СсылкаПожаловаться
Шарада--старая машина.наверняка это не первая замена диска.Если нет подходящего комплекта сцепления, допускается переклёпка феродо, при условии что диафрагменная пружина корзины не была перегрета при буксовании предидущего диска.Но тогда обязательно надо шлифовать маховик и плиту корзины .Тем более такие маленькие и тоненькие как на шараде.В любом случае разборка по новой неизбежна ,явный "косой" ремонтников ,задайте вопрос про это.
Балансировка не причём( при выжиме сцепления перед троганием диск обязан остановиться по замыслу ), правильность наклёпки на совести клепальщика, и проверить тоже только сняв диск.
Делается так, после наклёпки и шлифовки сцепление собирается "в руках" и после обжатия проверяется остаток расстояния от внутренней части лепестков пружины до первой по высоте детали диска( никаких перекосов), которой лепесток сможет(а не должен!) коснуться при выжиме сцепления.Нет данных на Шараду ,но по ее классу мин.-14-15мм.Если меньше, то опять разбирается сцепление и точится уже привалочная полка маховика к корзине,или,что тоже допустимо, подбираются 6 одинаковых шайб!Также собрать корзину и маховик без диска и с торцов проверить равномерность щели между ними со всех четырёх сторон.И только потом ставить на авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ефремов
Когда клепали диск его деформировало и он стал восьмёркой как колесо на велосипеде прежде чем ставить должны были проверить и поправить вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Андрей Водяскин
Если машина старая могли сесть лепестки которые диск отжимают и тогда по фигу сам клепал или новый ставил. На себе испытал , поставил новый диск и скорости стали хреново включатся ,поменял корзину всё стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru