29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Захрустела каробка

Отдал машину в ремонт для замены диска сцепления так как диска не нашли приняли решение переклупать диск так вот после того когда все поставили на место каробка стала переключаться жестче а задняя вообще с хрустом!Что это и как это вылечить?В чем проблемма?
Александр Чуряков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
ВНАТУРЕмихалыч
да первый раз слышу что накладку сцепления переклёпывали. нужно искать оригинал. у вас недовключение сцепления,можно регулировкой пробовать, а если нет то искать оригинал.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Не дело в наше время переклепывать. При данной операции невозможно соблюсти ни геометрию,ни балансировку.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
Накладки приклепали толще чем положено и сцепление "ведет". А Вы уверены что коробку свою поставили? Могут и чужую воткнуть.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
Привет вообщемто тебе уже написали или фередо толче или тоньше смысл в регелировке , что косается преклепали то это нормально , сколько в жизни приходилось переклепывать и ничего все работало . Если не сам делал , то пусть и переделывают ,и прокансультируйся на другом сервисе . УДачи
СсылкаПожаловаться
КЛЮЧНИК
раньше всегда переклепавали и диски сцепления и тормозные колодки.Наданный момент многие от этого отказались,т.к проще купить.В вашем случае вы все правильно сделали.Выше было сказано что диск должен быть от балансировал и соблюдена какая-то геометрия.Так вот все это Х..НЯ.Диск может переклепать любой мужик умеющий держать в руках молоток.Теперь о проблеме.господином Гулевским написан был ответ:сцепление ведет из-за толстого феродо.НО если еще сто раз переклепать эфект быдет тот же.так как феродо является ремонтным и оно толще орегинола на 0,5-1,5 мм именно отсюда идет ваша проблемма. почему это неучли на сервесе не знаю.Для устронения вам понадобиться шайбы толщиной около 1мм.Далее вы снемаете коробку и ослабляете корзину сцепления так что бы можно было всунуть шайбы между махавиком и корзиной(ШАЙБЫ ВСТАВЛЯЮТСЯ ПОД КАЖДЫЙ БОЛТ и толщина их одинакова СТРОГО).Далее установить коробку .и отрегулировать тягой сцепления.(если оно не самоподводящееся)Кстате вовсем виноват только сервис и все работы должен выполнить по устранению данной неисправности БЕСПЛАТНО.успеха
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВВ ответ на КЛЮЧНИК
КЛЮЧНИК
раньше всегда переклепавали и диски сцепления и тормозные колодки.Наданный момент многие от этого отказались,т.к проще купить.В вашем случае вы все правильно сделали.Выше было сказано что диск должен быть от балансировал и соблюдена какая-то геометрия.Так вот все это Х..НЯ.Диск может переклепать любой мужик умеющий держать в руках молоток.Теперь о проблеме.господином Гулевским написан был ответ:сцепление ведет из-за толстого феродо.НО если еще сто раз переклепать эфект быдет тот же.так как феродо является ремонтным и оно толще орегинола на 0,5-1,5 мм именно отсюда идет ваша проблемма. почему это неучли на сервесе не знаю.Для устронения вам понадобиться шайбы толщиной около 1мм.Далее вы снемаете коробку и ослабляете корзину сцепления так что бы можно было всунуть шайбы между махавиком и корзиной(ШАЙБЫ ВСТАВЛЯЮТСЯ ПОД КАЖДЫЙ БОЛТ и толщина их одинакова СТРОГО).Далее установить коробку .и отрегулировать тягой сцепления.(если оно не самоподводящееся)Кстате вовсем виноват только сервис и все работы должен выполнить по устранению данной неисправности БЕСПЛАТНО.успеха
СсылкаПожаловаться
ПОДБНУЮ ПРОЦЕДУРУ Я ПРОДЕЛЫВАЛ МНОГО РАЗ НА КРАЗАХ И УРАЛАХ КОГДА НЕТ ВЫЖИМА И ПОМОГАЛО,ПРОБУЙТЕ...А ПРО КАКУЮ МАШИНУ СПРАШИВАЕТ АВТОР?
СсылкаПожаловаться
Александр ЧуряковВ ответ на КЛЮЧНИК
КЛЮЧНИК
раньше всегда переклепавали и диски сцепления и тормозные колодки.Наданный момент многие от этого отказались,т.к проще купить.В вашем случае вы все правильно сделали.Выше было сказано что диск должен быть от балансировал и соблюдена какая-то геометрия.Так вот все это Х..НЯ.Диск может переклепать любой мужик умеющий держать в руках молоток.Теперь о проблеме.господином Гулевским написан был ответ:сцепление ведет из-за толстого феродо.НО если еще сто раз переклепать эфект быдет тот же.так как феродо является ремонтным и оно толще орегинола на 0,5-1,5 мм именно отсюда идет ваша проблемма. почему это неучли на сервесе не знаю.Для устронения вам понадобиться шайбы толщиной около 1мм.Далее вы снемаете коробку и ослабляете корзину сцепления так что бы можно было всунуть шайбы между махавиком и корзиной(ШАЙБЫ ВСТАВЛЯЮТСЯ ПОД КАЖДЫЙ БОЛТ и толщина их одинакова СТРОГО).Далее установить коробку .и отрегулировать тягой сцепления.(если оно не самоподводящееся)Кстате вовсем виноват только сервис и все работы должен выполнить по устранению данной неисправности БЕСПЛАТНО.успеха
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ так и зделаю а то совсем уже голову сломал
СсылкаПожаловаться
монах
переклепать это пол дела.А как?с умом или...Если приглидеца к диску то он(на липесках)имеет полу выгнутое состояние.Когда клепают это не учитывают,приклепали и эти (липестки)выпремили.ВОт и толчки при троганье.а на счёт шайб,забудь могу быть последующие проблемы.
СсылкаПожаловаться
КЛЮЧНИКВ ответ на монах
монах
переклепать это пол дела.А как?с умом или...Если приглидеца к диску то он(на липесках)имеет полу выгнутое состояние.Когда клепают это не учитывают,приклепали и эти (липестки)выпремили.ВОт и толчки при троганье.а на счёт шайб,забудь могу быть последующие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Убидительная просьба читать вопрос внимательней о толчках при троганьи не чего сказано не было.А по поводу шайб с завода шли машины с шайбами.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
с таким сцеплением(переклепанным,да с шайбами) советую вокруг гаража ездить. близко толкать будет:))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Сакович
Машина- то хоть какая?Если привод сцепления гидравлический,то может не удалили воздух из системы.Педаль будет мягкая и будет недовключение.
СсылкаПожаловаться
Александр ЧуряковВ ответ на Владимир Сакович
Владимир Сакович
Машина- то хоть какая?Если привод сцепления гидравлический,то может не удалили воздух из системы.Педаль будет мягкая и будет недовключение.
СсылкаПожаловаться
Daihatsu Charade
СсылкаПожаловаться
эд
все указывает что у тебя недоВЫКлючение сцепления,если регулировка привода сцепления не поможет то похоже стоит поступить как товарищ КЛЮЧНИК советует
СсылкаПожаловаться
Александр ЧуряковВ ответ на эд
эд
все указывает что у тебя недоВЫКлючение сцепления,если регулировка привода сцепления не поможет то похоже стоит поступить как товарищ КЛЮЧНИК советует
СсылкаПожаловаться
Регулировать пробовал сцепление эфекта вообще никакого или диск боксует или ведет но каробка также жесткая и остается Вообщем я так понял что надо искать оригинал а не то каробку выкину
СсылкаПожаловаться
КЛЮЧНИК
Уважаемый внатуремихалыч если не трудно объясните на кой Х... в магазинах накладки продают.Если сцепление не переклепавается то наши владельцы магазинов дураки и работают себе в убыток?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
на заборе тоже пишут хui, а попробуй найди его.
ну а если серьёзно,я кроме тормозных,не видел ни каких.
СсылкаПожаловаться
Валерий
С таким ходом выжима корзины как у "таза" 1,5мм.толщины погоду не разу не делает.Масло-то в кпп залито?
СсылкаПожаловаться
Валерий
и с переклёпкой заморачиваться-себя не уважать.раньше клепали-так и неисправности были:обрыв ферродо,тряска при трогании,и в конце-маховик в ведро....кулибины....Тем более на самаре снимать коробан и не заменить выжимной???непонятненько.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВВ ответ на Валерий
Валерий
и с переклёпкой заморачиваться-себя не уважать.раньше клепали-так и неисправности были:обрыв ферродо,тряска при трогании,и в конце-маховик в ведро....кулибины....Тем более на самаре снимать коробан и не заменить выжимной???непонятненько.
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ АВТОР ПИШЕТ НЕ О САМАРЕ,А О ДАЙХАТСУ...
СсылкаПожаловаться
Валерий
Ключник просто волшебник,мля!Подложи шайбы под корзинку,потом снова сдёрни коробан-сними шайбы.Нихуху экономия на з/ч!!!Не порите чушь.Смотри масло кпп и регулировку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария