Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет . собственно проблемка - поменял кольца , маслаки , притёр клапана . теперь дымит как паровоз и компенсаторы не подгружаются , тарахтят . есть ли надежда что кольца притрутся ?
Компенсаторы гремят значит маленькое давление масла.Скорее всего накосячил с маслосъемными колпачками.Посмотри внимательно направляющие втулки клапанов.Может прессовал колпачки и коланул направляющую.Через направ. и прет масло соответственно и нет давления.Я такую картину видел когда направляющая выпрессовалась и болталась в голове вместе с клапаном
Компенсаторы гремят значит маленькое давление масла.Скорее всего накосячил с маслосъемными колпачками.Посмотри внимательно направляющие втулки клапанов.Может прессовал колпачки и коланул направляющую.Через направ. и прет масло соответственно и нет давления.Я такую картину видел когда направляющая выпрессовалась и болталась в голове вместе с клапаном
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
И датчик давления по твоему стоит в клапаной крышке?!!!
А чтоб увидеть давление в системе смазки ,выкрути или фильтр или датчик давления и заводи.Вот там ДАВЛЕНИЕ
И датчик давления по твоему стоит в клапаной крышке?!!!
А чтоб увидеть давление в системе смазки ,выкрути или фильтр или датчик давления и заводи.Вот там ДАВЛЕНИЕ
Согласен! А под вкладышами тоже давления нет получается! Я спорить не буду с чем встречался об этом и написал.А вот кольца не знаю как влияют на даление масла!
Согласен! А под вкладышами тоже давления нет получается! Я спорить не буду с чем встречался об этом и написал.А вот кольца не знаю как влияют на даление масла!
Влияет косвенно.Газы прорываясь через не плотное прилегание колец(новые должны еще приработаться,при условии что сам цилиндр не элипсный и бочкообразный),и нагревает масло и продувает весь маслянной туман в продувку картера далее в карбюратор для сжигания онного.А направляющие при самом плохом раскладе не так влияют на расход масла, ито только впускные
Влияет косвенно.Газы прорываясь через не плотное прилегание колец(новые должны еще приработаться,при условии что сам цилиндр не элипсный и бочкообразный),и нагревает масло и продувает весь маслянной туман в продувку картера далее в карбюратор для сжигания онного.А направляющие при самом плохом раскладе не так влияют на расход масла, ито только впускные
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
Под крышкой давление газов + разбрызгивание масла механизмом,а все давление внутри распредвала.Через трещину в направляющей втулке масло в цилиндр попадает ,когда там создается разряжение при впуске смеси.
Андрей привет . разобрался я . снял кольца , а они разные . я один то поршень собрал нормально , а остальные уже не стал каждое кольцо проверять - комплект же всё таки , не думаешь же что такая хрень может быть а сейчас сверяю - некоторые кольца с мизинец зазор ! )))
Андрей привет . разобрался я . снял кольца , а они разные . я один то поршень собрал нормально , а остальные уже не стал каждое кольцо проверять - комплект же всё таки , не думаешь же что такая хрень может быть а сейчас сверяю - некоторые кольца с мизинец зазор ! )))
Андрей привет . разобрался я . снял кольца , а они разные . я один то поршень собрал нормально , а остальные уже не стал каждое кольцо проверять - комплект же всё таки , не думаешь же что такая хрень может быть а сейчас сверяю - некоторые кольца с мизинец зазор ! )))
были по 15000 тенге и по18 . взял за 18 . кольца глянул визуально , не стал промерять (расточка в план не входила ! ) до этого не сильно сапунил , поэтому решил просто поменять кольца . самое досадное что три ночи уже не сплю , делаю , и задаток за машину уже оставили , а она теперь как паровоз ! ))
были по 15000 тенге и по18 . взял за 18 . кольца глянул визуально , не стал промерять (расточка в план не входила ! ) до этого не сильно сапунил , поэтому решил просто поменять кольца . самое досадное что три ночи уже не сплю , делаю , и задаток за машину уже оставили , а она теперь как паровоз ! ))
Сколько в евро или долларах?
Недавно решал такую же проблему,после самостоятельного ремонта задымила.Спрашиваю-какие кольца ставил какого размера?Ответ-Какие в магазине дали по VINу, 150рублей(ВСЕГО 5 USD)за комплект!!!!В итоге-ШПГ ранее была расточена,кольца дали стандартные(НЕ ПРОМЕРЯЛ)Да и в добавок клиент масл.отр.колпачки просто одел на клапана.
Промерить кольцо-опустиь горизонтально в цилиндр,чтоб определить размер кольца и выработку цилиндра,БЕЗ УЧЁТА ЭЛИПСНОСТИ.
Сколько в евро или долларах?
Недавно решал такую же проблему,после самостоятельного ремонта задымила.Спрашиваю-какие кольца ставил какого размера?Ответ-Какие в магазине дали по VINу, 150рублей(ВСЕГО 5 USD)за комплект!!!!В итоге-ШПГ ранее была расточена,кольца дали стандартные(НЕ ПРОМЕРЯЛ)Да и в добавок клиент масл.отр.колпачки просто одел на клапана.
Промерить кольцо-опустиь горизонтально в цилиндр,чтоб определить размер кольца и выработку цилиндра,БЕЗ УЧЁТА ЭЛИПСНОСТИ.
А чтоб увидеть давление в системе смазки ,выкрути или фильтр или датчик давления и заводи.Вот там ДАВЛЕНИЕ
А чтоб увидеть давление в системе смазки ,выкрути или фильтр или датчик давления и заводи.Вот там ДАВЛЕНИЕ
Износ колец-на ДАВЛЕНИЕ.
Никак не влияют!
С остальнум согласен и не спорил.
Под крышкой давление газов + разбрызгивание масла механизмом,а все давление внутри распредвала.Через трещину в направляющей втулке масло в цилиндр попадает ,когда там создается разряжение при впуске смеси.
Не забудь масл магистрали продуть(прочистить)идущие на ГБЦ и к гидрикам.Про "тарелочку" не забывай-я ставлю- два вниз.
Прижмёшь кольцо,выгнется или вверх или вниз.Ставь на поршень как на позиции 1(выгнутой стороной ввех)
Прижмёшь кольцо,выгнется или вверх или вниз.Ставь на поршень как на позиции 1(выгнутой стороной ввех)
Мне мой мастер показал так,я и делаю.У Фана был свой наставник,Спорить смысла нет.
Дерзай Тёзка!
Удачи!
Мне мой мастер показал так,я и делаю.У Фана был свой наставник,Спорить смысла нет.
Дерзай Тёзка!
Удачи!
Промерял ли кольца по цилиндрам?
Промерял ли кольца по цилиндрам?
Недавно решал такую же проблему,после самостоятельного ремонта задымила.Спрашиваю-какие кольца ставил какого размера?Ответ-Какие в магазине дали по VINу, 150рублей(ВСЕГО 5 USD)за комплект!!!!В итоге-ШПГ ранее была расточена,кольца дали стандартные(НЕ ПРОМЕРЯЛ)Да и в добавок клиент масл.отр.колпачки просто одел на клапана.
Промерить кольцо-опустиь горизонтально в цилиндр,чтоб определить размер кольца и выработку цилиндра,БЕЗ УЧЁТА ЭЛИПСНОСТИ.
Недавно решал такую же проблему,после самостоятельного ремонта задымила.Спрашиваю-какие кольца ставил какого размера?Ответ-Какие в магазине дали по VINу, 150рублей(ВСЕГО 5 USD)за комплект!!!!В итоге-ШПГ ранее была расточена,кольца дали стандартные(НЕ ПРОМЕРЯЛ)Да и в добавок клиент масл.отр.колпачки просто одел на клапана.
Промерить кольцо-опустиь горизонтально в цилиндр,чтоб определить размер кольца и выработку цилиндра,БЕЗ УЧЁТА ЭЛИПСНОСТИ.
Представляю, что внутример покажет.