Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

задымила

всем привет . собственно проблемка - поменял кольца , маслаки , притёр клапана . теперь дымит как паровоз и компенсаторы не подгружаются , тарахтят . есть ли надежда что кольца притрутся ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Адик
Компенсаторы гремят значит маленькое давление масла.Скорее всего накосячил с маслосъемными колпачками.Посмотри внимательно направляющие втулки клапанов.Может прессовал колпачки и коланул направляющую.Через направ. и прет масло соответственно и нет давления.Я такую картину видел когда направляющая выпрессовалась и болталась в голове вместе с клапаном
СсылкаПожаловаться
Адик
Компенсаторы гремят значит маленькое давление масла.Скорее всего накосячил с маслосъемными колпачками.Посмотри внимательно направляющие втулки клапанов.Может прессовал колпачки и коланул направляющую.Через направ. и прет масло соответственно и нет давления.Я такую картину видел когда направляющая выпрессовалась и болталась в голове вместе с клапаном
СсылкаПожаловаться
Где связь между направляющей и давлением?
СсылкаПожаловаться
Где связь между направляющей и давлением?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
СсылкаПожаловаться
Адик
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И датчик давления по твоему стоит в клапаной крышке?!!!
А чтоб увидеть давление в системе смазки ,выкрути или фильтр или датчик давления и заводи.Вот там ДАВЛЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
И датчик давления по твоему стоит в клапаной крышке?!!!
А чтоб увидеть давление в системе смазки ,выкрути или фильтр или датчик давления и заводи.Вот там ДАВЛЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен! А под вкладышами тоже давления нет получается! Я спорить не буду с чем встречался об этом и написал.А вот кольца не знаю как влияют на даление масла!
СсылкаПожаловаться
Адик
Согласен! А под вкладышами тоже давления нет получается! Я спорить не буду с чем встречался об этом и написал.А вот кольца не знаю как влияют на даление масла!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никак не влияют.
СсылкаПожаловаться
Никак не влияют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Влияет косвенно.Газы прорываясь через не плотное прилегание колец(новые должны еще приработаться,при условии что сам цилиндр не элипсный и бочкообразный),и нагревает масло и продувает весь маслянной туман в продувку картера далее в карбюратор для сжигания онного.А направляющие при самом плохом раскладе не так влияют на расход масла, ито только впускные
СсылкаПожаловаться
Мамикон
Влияет косвенно.Газы прорываясь через не плотное прилегание колец(новые должны еще приработаться,при условии что сам цилиндр не элипсный и бочкообразный),и нагревает масло и продувает весь маслянной туман в продувку картера далее в карбюратор для сжигания онного.А направляющие при самом плохом раскладе не так влияют на расход масла, ито только впускные
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Читаем внимательней!
Износ колец-на ДАВЛЕНИЕ.
Никак не влияют!
С остальнум согласен и не спорил.
СсылкаПожаловаться
Адик
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление

Под крышкой давление газов + разбрызгивание масла механизмом,а все давление внутри распредвала.Через трещину в направляющей втулке масло в цилиндр попадает ,когда там создается разряжение при впуске смеси.
СсылкаПожаловаться
Где связь между направляющей и давлением?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей привет . разобрался я . снял кольца , а они разные . я один то поршень собрал нормально , а остальные уже не стал каждое кольцо проверять - комплект же всё таки , не думаешь же что такая хрень может быть а сейчас сверяю - некоторые кольца с мизинец зазор ! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Андрей привет . разобрался я . снял кольца , а они разные . я один то поршень собрал нормально , а остальные уже не стал каждое кольцо проверять - комплект же всё таки , не думаешь же что такая хрень может быть а сейчас сверяю - некоторые кольца с мизинец зазор ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает...
Не забудь масл магистрали продуть(прочистить)идущие на ГБЦ и к гидрикам.Про "тарелочку" не забывай-я ставлю- два вниз.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Андрей привет . разобрался я . снял кольца , а они разные . я один то поршень собрал нормально , а остальные уже не стал каждое кольцо проверять - комплект же всё таки , не думаешь же что такая хрень может быть а сейчас сверяю - некоторые кольца с мизинец зазор ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3


Прижмёшь кольцо,выгнется или вверх или вниз.Ставь на поршень как на позиции 1(выгнутой стороной ввех)
СсылкаПожаловаться


Прижмёшь кольцо,выгнется или вверх или вниз.Ставь на поршень как на позиции 1(выгнутой стороной ввех)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо огромное Андрей за участие , про тарелочки не в курсе был . а чё Фан их по другому ставит и есть ли смысл от тарелочки ?! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Спасибо огромное Андрей за участие , про тарелочки не в курсе был . а чё Фан их по другому ставит и есть ли смысл от тарелочки ?! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Буквами" В "я пометил верхнюю сторону кольца.
Мне мой мастер показал так,я и делаю.У Фана был свой наставник,Спорить смысла нет.
Дерзай Тёзка!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Буквами" В "я пометил верхнюю сторону кольца.
Мне мой мастер показал так,я и делаю.У Фана был свой наставник,Спорить смысла нет.
Дерзай Тёзка!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо Андрей ещё раз ! ))) надеюсь последний раз разбираю ))
СсылкаПожаловаться
Сколько отдавал за кольца?
Промерял ли кольца по цилиндрам?
СсылкаПожаловаться
Сколько отдавал за кольца?
Промерял ли кольца по цилиндрам?
СсылкаПожаловаться
были по 15000 тенге и по18 . взял за 18 . кольца глянул визуально , не стал промерять (расточка в план не входила ! ) до этого не сильно сапунил , поэтому решил просто поменять кольца . самое досадное что три ночи уже не сплю , делаю , и задаток за машину уже оставили , а она теперь как паровоз ! ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
были по 15000 тенге и по18 . взял за 18 . кольца глянул визуально , не стал промерять (расточка в план не входила ! ) до этого не сильно сапунил , поэтому решил просто поменять кольца . самое досадное что три ночи уже не сплю , делаю , и задаток за машину уже оставили , а она теперь как паровоз ! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько в евро или долларах?
Недавно решал такую же проблему,после самостоятельного ремонта задымила.Спрашиваю-какие кольца ставил какого размера?Ответ-Какие в магазине дали по VINу, 150рублей(ВСЕГО 5 USD)за комплект!!!!В итоге-ШПГ ранее была расточена,кольца дали стандартные(НЕ ПРОМЕРЯЛ)Да и в добавок клиент масл.отр.колпачки просто одел на клапана.
Промерить кольцо-опустиь горизонтально в цилиндр,чтоб определить размер кольца и выработку цилиндра,БЕЗ УЧЁТА ЭЛИПСНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
Сколько в евро или долларах?
Недавно решал такую же проблему,после самостоятельного ремонта задымила.Спрашиваю-какие кольца ставил какого размера?Ответ-Какие в магазине дали по VINу, 150рублей(ВСЕГО 5 USD)за комплект!!!!В итоге-ШПГ ранее была расточена,кольца дали стандартные(НЕ ПРОМЕРЯЛ)Да и в добавок клиент масл.отр.колпачки просто одел на клапана.
Промерить кольцо-опустиь горизонтально в цилиндр,чтоб определить размер кольца и выработку цилиндра,БЕЗ УЧЁТА ЭЛИПСНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
130 долларов . кольцо ставил - зазор где то 0.7 - 0.8 мм . на старых все 1ю5 был . явного эллипса по кольцу не заметил
СсылкаПожаловаться
Андрей
130 долларов . кольцо ставил - зазор где то 0.7 - 0.8 мм . на старых все 1ю5 был . явного эллипса по кольцу не заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Многовато.
Представляю, что внутример покажет.
СсылкаПожаловаться
Многовато.
Представляю, что внутример покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на старых кольцах не дымила , вот надеюсь сижу - может притрутся ? ))
СсылкаПожаловаться
якут
цилиндры тоже не мешало бы промерить . а компенсаторы нужно прокачивать прежде чем поставить
СсылкаПожаловаться
якут
цилиндры тоже не мешало бы промерить . а компенсаторы нужно прокачивать прежде чем поставить
СсылкаПожаловаться
А про прокачку компенсаторов можно по подробнее?
СсылкаПожаловаться
якут
цилиндры тоже не мешало бы промерить . а компенсаторы нужно прокачивать прежде чем поставить
СсылкаПожаловаться
вот прокачку не делал , но вроде бы они ж должны при работе по любому прокачиваться или нет ?
СсылкаПожаловаться
Мог "левой" прокладкой перекрыть масл. магистраль на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Мог "левой" прокладкой перекрыть масл. магистраль на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Запросто! Вариантов много.Придется автору разбирать-вскрытие покажет!
СсылкаПожаловаться
Мог "левой" прокладкой перекрыть масл. магистраль на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
согласен!встречались такие умники..
СсылкаПожаловаться
Мог "левой" прокладкой перекрыть масл. магистраль на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
дело в том что маслаки менял чуть раньше , движок слегка сапунил , в прошлый раз не стал менять кольца . потом заклинил термостат и я снова разобрал , боялся что выдавило прокладку - поменял . прокладки вырубаю у человека одного уже несколько лет , косяков не было ни разу .
СсылкаПожаловаться
Андрей
дело в том что маслаки менял чуть раньше , движок слегка сапунил , в прошлый раз не стал менять кольца . потом заклинил термостат и я снова разобрал , боялся что выдавило прокладку - поменял . прокладки вырубаю у человека одного уже несколько лет , косяков не было ни разу .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отверстие под масл канал не мог прошляпить?(человек тот)
СсылкаПожаловаться
Отверстие под масл канал не мог прошляпить?(человек тот)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет , посмотрел .
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
интересно,про какую тачку базарите?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
интересно,про какую тачку базарите?
СсылкаПожаловаться
вольво 850 1996 год 2.5 л. В5252
СсылкаПожаловаться
Андрей
вольво 850 1996 год 2.5 л. В5252
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надежда на то что кольца притруться очень мала,ты кольца в руках держал?пробовал их на изгиб?кольца какой фирмы случаем не помнишь?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
надежда на то что кольца притруться очень мала,ты кольца в руках держал?пробовал их на изгиб?кольца какой фирмы случаем не помнишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
PowerSeal типа турция
СсылкаПожаловаться
Андрей
PowerSeal типа турция
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с такими не сталкивался... если жёсткие,не притруться...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru