29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

задымила

всем привет . собственно проблемка - поменял кольца , маслаки , притёр клапана . теперь дымит как паровоз и компенсаторы не подгружаются , тарахтят . есть ли надежда что кольца притрутся ?
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Адик
Компенсаторы гремят значит маленькое давление масла.Скорее всего накосячил с маслосъемными колпачками.Посмотри внимательно направляющие втулки клапанов.Может прессовал колпачки и коланул направляющую.Через направ. и прет масло соответственно и нет давления.Я такую картину видел когда направляющая выпрессовалась и болталась в голове вместе с клапаном
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Адик
Адик
Компенсаторы гремят значит маленькое давление масла.Скорее всего накосячил с маслосъемными колпачками.Посмотри внимательно направляющие втулки клапанов.Может прессовал колпачки и коланул направляющую.Через направ. и прет масло соответственно и нет давления.Я такую картину видел когда направляющая выпрессовалась и болталась в голове вместе с клапаном
СсылкаПожаловаться
Где связь между направляющей и давлением?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Где связь между направляющей и давлением?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Адик
Адик
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И датчик давления по твоему стоит в клапаной крышке?!!!
А чтоб увидеть давление в системе смазки ,выкрути или фильтр или датчик давления и заводи.Вот там ДАВЛЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
И датчик давления по твоему стоит в клапаной крышке?!!!
А чтоб увидеть давление в системе смазки ,выкрути или фильтр или датчик давления и заводи.Вот там ДАВЛЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен! А под вкладышами тоже давления нет получается! Я спорить не буду с чем встречался об этом и написал.А вот кольца не знаю как влияют на даление масла!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Адик
Адик
Согласен! А под вкладышами тоже давления нет получается! Я спорить не буду с чем встречался об этом и написал.А вот кольца не знаю как влияют на даление масла!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никак не влияют.
СсылкаПожаловаться
МамиконВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Никак не влияют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Влияет косвенно.Газы прорываясь через не плотное прилегание колец(новые должны еще приработаться,при условии что сам цилиндр не элипсный и бочкообразный),и нагревает масло и продувает весь маслянной туман в продувку картера далее в карбюратор для сжигания онного.А направляющие при самом плохом раскладе не так влияют на расход масла, ито только впускные
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Мамикон
Мамикон
Влияет косвенно.Газы прорываясь через не плотное прилегание колец(новые должны еще приработаться,при условии что сам цилиндр не элипсный и бочкообразный),и нагревает масло и продувает весь маслянной туман в продувку картера далее в карбюратор для сжигания онного.А направляющие при самом плохом раскладе не так влияют на расход масла, ито только впускные
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Читаем внимательней!
Износ колец-на ДАВЛЕНИЕ.
Никак не влияют!
С остальнум согласен и не спорил.
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Адик
Адик
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Через трещину(скол) масло прет в цилиндр отсюда и падение давления в маслянной системе.Ты конечно скажешь-какое давление под клапанной крышкой? Тогда открой маслозаливную крышку и увидишь давление

Под крышкой давление газов + разбрызгивание масла механизмом,а все давление внутри распредвала.Через трещину в направляющей втулке масло в цилиндр попадает ,когда там создается разряжение при впуске смеси.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Где связь между направляющей и давлением?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей привет . разобрался я . снял кольца , а они разные . я один то поршень собрал нормально , а остальные уже не стал каждое кольцо проверять - комплект же всё таки , не думаешь же что такая хрень может быть а сейчас сверяю - некоторые кольца с мизинец зазор ! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей
Андрей
Андрей привет . разобрался я . снял кольца , а они разные . я один то поршень собрал нормально , а остальные уже не стал каждое кольцо проверять - комплект же всё таки , не думаешь же что такая хрень может быть а сейчас сверяю - некоторые кольца с мизинец зазор ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает...
Не забудь масл магистрали продуть(прочистить)идущие на ГБЦ и к гидрикам.Про "тарелочку" не забывай-я ставлю- два вниз.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей
Андрей
Андрей привет . разобрался я . снял кольца , а они разные . я один то поршень собрал нормально , а остальные уже не стал каждое кольцо проверять - комплект же всё таки , не думаешь же что такая хрень может быть а сейчас сверяю - некоторые кольца с мизинец зазор ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3


Прижмёшь кольцо,выгнется или вверх или вниз.Ставь на поршень как на позиции 1(выгнутой стороной ввех)
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт


Прижмёшь кольцо,выгнется или вверх или вниз.Ставь на поршень как на позиции 1(выгнутой стороной ввех)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо огромное Андрей за участие , про тарелочки не в курсе был . а чё Фан их по другому ставит и есть ли смысл от тарелочки ?! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей
Андрей
Спасибо огромное Андрей за участие , про тарелочки не в курсе был . а чё Фан их по другому ставит и есть ли смысл от тарелочки ?! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Буквами" В "я пометил верхнюю сторону кольца.
Мне мой мастер показал так,я и делаю.У Фана был свой наставник,Спорить смысла нет.
Дерзай Тёзка!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Буквами" В "я пометил верхнюю сторону кольца.
Мне мой мастер показал так,я и делаю.У Фана был свой наставник,Спорить смысла нет.
Дерзай Тёзка!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо Андрей ещё раз ! ))) надеюсь последний раз разбираю ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сколько отдавал за кольца?
Промерял ли кольца по цилиндрам?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сколько отдавал за кольца?
Промерял ли кольца по цилиндрам?
СсылкаПожаловаться
были по 15000 тенге и по18 . взял за 18 . кольца глянул визуально , не стал промерять (расточка в план не входила ! ) до этого не сильно сапунил , поэтому решил просто поменять кольца . самое досадное что три ночи уже не сплю , делаю , и задаток за машину уже оставили , а она теперь как паровоз ! ))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей
Андрей
были по 15000 тенге и по18 . взял за 18 . кольца глянул визуально , не стал промерять (расточка в план не входила ! ) до этого не сильно сапунил , поэтому решил просто поменять кольца . самое досадное что три ночи уже не сплю , делаю , и задаток за машину уже оставили , а она теперь как паровоз ! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько в евро или долларах?
Недавно решал такую же проблему,после самостоятельного ремонта задымила.Спрашиваю-какие кольца ставил какого размера?Ответ-Какие в магазине дали по VINу, 150рублей(ВСЕГО 5 USD)за комплект!!!!В итоге-ШПГ ранее была расточена,кольца дали стандартные(НЕ ПРОМЕРЯЛ)Да и в добавок клиент масл.отр.колпачки просто одел на клапана.
Промерить кольцо-опустиь горизонтально в цилиндр,чтоб определить размер кольца и выработку цилиндра,БЕЗ УЧЁТА ЭЛИПСНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сколько в евро или долларах?
Недавно решал такую же проблему,после самостоятельного ремонта задымила.Спрашиваю-какие кольца ставил какого размера?Ответ-Какие в магазине дали по VINу, 150рублей(ВСЕГО 5 USD)за комплект!!!!В итоге-ШПГ ранее была расточена,кольца дали стандартные(НЕ ПРОМЕРЯЛ)Да и в добавок клиент масл.отр.колпачки просто одел на клапана.
Промерить кольцо-опустиь горизонтально в цилиндр,чтоб определить размер кольца и выработку цилиндра,БЕЗ УЧЁТА ЭЛИПСНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
130 долларов . кольцо ставил - зазор где то 0.7 - 0.8 мм . на старых все 1ю5 был . явного эллипса по кольцу не заметил
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей
Андрей
130 долларов . кольцо ставил - зазор где то 0.7 - 0.8 мм . на старых все 1ю5 был . явного эллипса по кольцу не заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Многовато.
Представляю, что внутример покажет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария