Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем человек до сих пор ездит на ТО к офицалам?

Крузак 150, гарантия закончилась 2 года назад, а он всё равно каждые 10 тысяч км отдает по 30 тысяч рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Игорь
Хотя там по запчастям и на 10 тысяч не выходит если самому покупать.
СсылкаПожаловаться
Федя
Не надо завидовать и считать чужие деньги.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При чем он даже не смотрит что ему сделали на ТО, а тупо отдает деньги. И если что-нибудь ломается он не долго думая чинится за огромные бабки у офицалов.
СсылкаПожаловаться
потому что он не парится на счет денег, потом там же поменяет машину на новую
СсылкаПожаловаться
Аркадий
1. Человек имеет достаточно денег и не хочет тратить свое время на покупку "расходников", а также не хочет нарваться на "контрафакт" и не доверяет "гаражным" мастерам.
2. Когда будет продавать машину, её цена будет больше, чем у аналогичных по возрасту, т.к. вся история машины прозрачна, пробег подтвержден сервисной книжкой и машина в хорошем техническом состоянии.
Я тоже, уже лет 15, прохожу ТО исключительно у "официалов". Да, могу себе позволить и пока ни разу об этом не пожалел, т.к. никогда не было поломок в дороге и вообще серьезных поломок, машины легко и хорошо продавались на вторичке....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Почему же выброшенные? ))) То, что положено они делают, цена, по крайней мере у меня, не сильно отличается от "гаражных сервисов", с моей, 20-ти процентной скидкой для постоянных клиентов, каждые 15 тыс. км пробега, ТО на дизельный Соренто (с 8 литрами самого дорогого моторного масла) с АКПП, обходится в 11 - 20 тыс. Что делают в ремонтной зоне, видно из зала для клиентов, там стеклянная стена. Зато никакой головной боли и беспокойства, заехал (не далеко от дома), на 2-3 часа, все сделал и уехал...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да, я тоже не сразу нашел порядочных "официалов".....до них обслуживался в "Авто-Кей", не понравилось, но они и сами уже обанкротились, нет их... Теперь нормально, есть "личный кабинет" на сайте, там учитывается все, что делалось с машинами, а я там уже третью обслуживаю (и даже все оформленные страховки), есть "программа лояльности" с хорошими скидками, если на что-то пожалуешься, быстро отреагируют и т.п.... В общем никакого желания нет, кого-то еще искать, чтобы сэкономить три копейки...))
СсылкаПожаловаться
официалы для того и нужны, что бы доить подобный немногочисленный слой
СсылкаПожаловаться
Проходит и правильно делает. Нет лишних проблем с автомобилем, когда авто у официалов обслуживается, там всё видно, если что то начинает работать не так как надо, меняют, а не доводят до состояния когда в дороге отваливается. Так же это плюс к экономике страны, он поддерживает и оплачивает работу "Васей и Петей" которые там работают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я таких не знаю.....
Например в Германике или АвтоГанза и Рольфе нормально делают+ если есть какие то с завода акты о работах (Германика Автоганза) делают всё бесплатно например спойлер переклеивали ещё что то делали, не помню сейчас просто уже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Цена обусловлена обслуживанием, сюда закладывается, арендная плата за помещения, налоговая база ( да, да официалы платят налоги и это не копейки, в отличии от абсолютного большинства автосервисов), так же запчасти им приходят "брендовые", они всегда дороже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Наценка, так же диллеры своей пятой точкой отвечают за качество этих запчастей, это тоже не бесплатно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не стоит завидовать, будет и на Вашей улице праздник, хороший авто и достойный Сервис.
СсылкаПожаловаться
У богатых свои причуды
СсылкаПожаловаться
Всегда обслуживаюсь в официальном сервисе.А вы как хотите.
СсылкаПожаловаться
Для безруких,бестолковых но денежных придуманы официалы.Кофе ,щоколадки и показ процесса по телевизору ну что надо ещё чтоб почувствовать себя большим.Правда запчасти могут пустить по нижней ценовой планке.Если регулярно из менять а потом и машину пиннать сразу после окончания гарантии то в этом ничего плохого нет.Ну могут что то сделать по обходной технологии засунув через щель а не разбирая полмашины так это клиенту не ведомо.Да и вообще многое зависит от человека.На одном и том же сервисе один делает нормально а другой по нижней планке.Вроде и всё сделал но не руками.Машины конечно сейчас сложные и многое сам не сделаешь.Но перед поездкой в сервис можно на ютубе посмотреть как это делают допустим немцы.Чтоб потом не выглядеть полным идиотом.И видеть где тебя грубо имеют.
СсылкаПожаловаться
А не задумывались, почему у ОД обслуживание дороже. Все достаточно просто ОД постоянно тратит деньги на обновление, как программных продуктов, так и инструмента, постоянная переподготовка персонала, и т.д. без таких маленьких постоянных шажков производитель не будет регулярно подтверждать статус ОД, а эти шажки требуют затрат. А почему в обычном сервисе дешевле, да потому что этих затрат нет, а сервис учится на вашем авто, и ладно если это простые и стандартные операции, а если нет... Впрочем каждый вправе выбирать. И ещё один момент, в автосервисах работают такие же люди как и везде, и если мы их считаем криворукими и тупыми, тогда мы то чем отличается, что это за национальная черта хаять чужой труд.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я знаю как устроена профессиональная подготовка и повышение квалификации в глобальных компаниях, и почему " лучшие специалисты" в них не держатся, так что за коммент незачет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если знаете, то почему так пишете, а про ремонт, каждый выбирает сам на какие грабли наступить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Что значит провинность, и как её выявили? Получается производственный контроль существует, кстати, ни разу ни в одном из автосалонов не встречал персонал ПТУшного возраста, более того, даже возраста до 30 лет, ну кроме менеджеров по продажам в залах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Что значит неадекватный, там клиент ждёт, а ремонтное где-то .болтается 10 минут, а когда ему делают замечание, грубит клиенту и обзывает его придурком? Так что ли получается, с такими сотрудниками надо расставаться немедленно, а не рублем наказывать. Клиент всегда прав, даже если и не всегда объективно, автосервис, это сфера услуг, и строится она под клиентов, а не под сотрудников салонов, если я вижу, что это не так, незамедлительно расстаюсь с салоном.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
По роду своей деятельности я ежедневно сиалкиваюсь с клиентами, как внешними, так и с внутренними,как поставщиками, так и заказчиками, не могу сказать, что мне все нравится, но такова специфика, нравится, не нравится, а будь добр подстраивайся, а иначе меняй место приложений своих сил и знаний. А с неадекватным клиентом тоже работать надо, надо находить подход, можно и такой, чтоб выставить клиента в невыгодном для него свете, но вежливо и с достоинством, так, чтоб он ни сразу понял, но понял, что сделал. Кстати, я после таких событий общался с такими клиентами, ни злобы ни ненависти ко мне они не испытывают, а почему, да потому что им никто не нахамил, не, козалосьбы, не отказал, а все было сделано так, что клиент только через некоторое время понял, что сделал, и что был не прав.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Чёрный список и полиция, это тоже решение, с остальными ведь надо работать, они ведь не виноваты что есть неадекватные люди, да,, кстати, такой клиент, что у официала, что у просто автосалона, неадекватен и погоду не делает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru