Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забрасывает свечи ВАЗ 2108 карбюратор

Проблема такая , свечи ходят 2 недели , потом их забрасывает , подскажите куда смотреть , в чем может быть проблема.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
Есть разные-есть красные(ферроцен),есть сухая чернота(несгоревшие углеводороды),есть черные жирные.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть разные-есть красные(ферроцен),есть сухая чернота(несгоревшие углеводороды),есть черные жирные.
СсылкаПожаловаться
сухая чернота
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и далеко забрасывает? рекордно? откуда мы знаем, что там у тебя за места и куда смотреть... может, в огород соседям, поспрашивай.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут либо свечи - откровенное "Г", либо переливает карбюратор. Коммутатор - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут либо свечи - откровенное "Г", либо переливает карбюратор. Коммутатор - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
День добрый Александр.
Было у соседа-крепежка расшаталась коммутатора,а под ней и масса на него-сухая чернота была.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
День добрый Александр.
Было у соседа-крепежка расшаталась коммутатора,а под ней и масса на него-сухая чернота была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра! Добрый! может - и крепление, но тогда обычно и непонятные перебои. В теме об этом - ни слова.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут либо свечи - откровенное "Г", либо переливает карбюратор. Коммутатор - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
свечи хорошие NGK карбёр тоже в норме после диагностиги
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра правильно спрашивает - как именно выглядят свечи? что там с ними?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Могут и колпачки маслосьемные Масло расходует
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Могут и колпачки маслосьемные Масло расходует
СсылкаПожаловаться
так ты видишь, он молчит, что там у него со свечами, какой налёт? Ходят они у него, а потом их куда-то забрасывает, и найти не может....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так ты видишь, он молчит, что там у него со свечами, какой налёт? Ходят они у него, а потом их куда-то забрасывает, и найти не может....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе скажи куда забросил пойдеш подбереш обогатишся Нельзя такие вещи посторонним говорить
СсылкаПожаловаться
Андрюхин
Вот можно ознакомиться с картинками - http://mgs-plus.ru/article.php?id=9
Сделать выводы, ну и конечно исправить....

Диагностика ДВС по состоянию свечей зажигания.
Казалось бы, свечи зажигания - это простые на вид металлокерамические автозапчасти не способные рассказать нам по своей работе ничего интересного. Но это не так, на самом деле свечи зажигания являются важнейшими элементами в двигателе внутреннего сгорания. Даже по внешнему виду свечи можно сделать заключение как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. А это бывает не лишним перед покупкой новых автозапчастей.

Поэтому еще раз хотелось бы подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы по внешнему виду свечей зажигания, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, а лучше еще больше и только после этого делать какие-либо выводы.

Итак, рассмотрим несколько основных состояний свечей зажигания.

* Нормальное состояние свечей зажигания (рис 1,2).

Поверхность изолятора светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель впорядке,калильноечисло выбрано правильно, смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу, отсутствует перегрев.

* Покрытые нагаром свечи (рис 3, 4).

Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом. Причина неисправности: неправильное смесеобразование: смесь слишком богатая топливом, воздушный фильтр работает плохо, не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи зажигания. Проявление неисправности: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение неисправности: отрегулировать устройство смесеобразования и стартер, проверить воздушный фильтр.

* Масляный нагар на свечах (рис 5, 6).

Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром. Причина неисправности: слишком много масла в цилиндре, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в топливе. Проявление неисправности: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение неисправности: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи, автозапчасти.

* Нагар от этилированного топлива (рис 7, 8).

Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина неисправности: Этилированные присадки к топливу, нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки. Проявление неисправности: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение неисправности: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.

* Симптомы сильно этилированного топлива (рис 9, 10).

Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим нагаром, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина неисправности: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки. Проявление неисправности: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение неисправности: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.

* Образование золы на головках свечей (рис11, 12).

Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции. Причина неисправности: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи. Проявление неисправности: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя. Устранение неисправности: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, применять другое масло.

* Оплавленный центральный электрод свечи (рис 13).

Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор. Причина неисправности: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число. Проявление неисправности: Пропуски зажигания, потеря мощности. Устранение неисправности: проверить двигатель, при необходимости поменять автозапчасти. Установить свечи с правильным калильным числом.

* Расплавленный центральный электрод свечи (рис 14).

Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован. Причина неисправности: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распределитель, низкое качество топлива. Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода. Устранение неисправности: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.

* Оплавленные электроды свечи (рис 15).

Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений. Причина неисправности: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распределитель, низкое качество топлива. Проявление неисправности: потеря мощности. Устранение неисправности: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.

* Сильный износ центрального электрода свечи (рис 16).

Причина неисправности: не соблюден интервал замены свечей. Проявление неисправности пропуски зажигания особенно при ускорении, плохие параметры процесса запуска. Устранение неисправности: установить новые свечи.

* Сильный износ бокового электрода свечи (рис 17).

Причина неисправности: Агрессивные присадки топлива и масла. Неправильное соотношение рабочей смеси в цилиндре, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует. Проявление неисправности: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение неисправности: установить новые свечи.

* Разрушение изолятора электрода свечи (рис 18).

Причина неисправности: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании. Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси. Устранение неисправности: установить новые свечи.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фото свечи с ферроценом

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фото свечи с ферроценом

СсылкаПожаловаться
ферроцен не так уж и страшен для свечей, Юра. От него других бед больше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ферроцен не так уж и страшен для свечей, Юра. От него других бед больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я читал-вот эта черная полоска-вниз пошла-вот по ней заряд и стекает вглубь свечи.Износ поршневой-это само-собой,а свечи не работают.
СсылкаПожаловаться
Свечи черные , немного маслянистые . Ставил разные свечи и дорогие , и дешевые.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы сальники здесь менял клапанов,а там уже смотреть.
СсылкаПожаловаться
Это обычный перелив карбюратора, слишком обогащенная смесь, но не износ маслосъемных колпачков, не поршневой и другие факторы не могут повлиять на ресурс свечей! За две недели свечи не отказывают при любых условиях. Дело не в них!
СсылкаПожаловаться
Видимо восьмера прошла очень много километров, жрет масло, из-за износа поршневой группы, и нагар масла в камере сгорания в том числе и на электородах свечей. Поэтому бедные свечки уже не могут пробивать искрой этот налипший нагар на них. Видимо тебе братишка светит капиталка!
СсылкаПожаловаться
Надо померить компрессию в цилиндрах. Когда двигатель сильно сапунит и низкая компрессия, то температура в цилиндрах тоже мала а масла много. Поэтому оно (масло) не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания на свече. Температура становится еще ниже и свеча отказывает. Иногда помогает установка "холодных" свечей. У них электроды горячее и масло сгорает, оставляя налет. Но он сухой и свеча работает. Так же помогает установка проводов с низким сопротивлением. С ними выше напряжение пробоя свечи.
СсылкаПожаловаться
Надо померить компрессию в цилиндрах. Когда двигатель сильно сапунит и низкая компрессия, то температура в цилиндрах тоже мала а масла много. Поэтому оно (масло) не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания на свече. Температура становится еще ниже и свеча отказывает. Иногда помогает установка "холодных" свечей. У них электроды горячее и масло сгорает, оставляя налет. Но он сухой и свеча работает. Так же помогает установка проводов с низким сопротивлением. С ними выше напряжение пробоя свечи.
СсылкаПожаловаться
Вы советуете поставить человеку сквечи вызывающие калильное зажигание и древние высоковольтные провода без сопротивления? Может ему на москвич 412 пересесть?
СсылкаПожаловаться
Вы советуете поставить человеку сквечи вызывающие калильное зажигание и древние высоковольтные провода без сопротивления? Может ему на москвич 412 пересесть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы советуете поставить человеку сквечи вызывающие калильное зажигание и древние высоковольтные провода без сопротивления? Может ему на москвич 412 пересесть?
А чем его авто отличается от Москвича? Карбюратор, трамблер, замасленые свечи.
СсылкаПожаловаться
Вы советуете поставить человеку сквечи вызывающие калильное зажигание и древние высоковольтные провода без сопротивления? Может ему на москвич 412 пересесть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы советуете поставить человеку сквечи вызывающие калильное зажигание и древние высоковольтные провода без сопротивления? Может ему на москвич 412 пересесть?
Я советую как можно еще ездить на этой машине.
СсылкаПожаловаться
Вы советуете поставить человеку сквечи вызывающие калильное зажигание и древние высоковольтные провода без сопротивления? Может ему на москвич 412 пересесть?
Я советую как можно еще ездить на этой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если свечи в двигателе засераются до потери работоспособности, то на таком автомобиле ездить уже нельзя, что не советуй. Необходим просто ремонт двигателя. Не нужно питать иллюзиями человека что вроде как не все еще потеряно! Нужно просто сказать что движку пипец, нужна капиталка.
СсылкаПожаловаться
Mahan
Масло двигатель расходует?При сгоревших маслосьемных колпачках мотор масло литрами поглащает
СсылкаПожаловаться
Mahan
Масло двигатель расходует?При сгоревших маслосьемных колпачках мотор масло литрами поглащает
СсылкаПожаловаться
неособо много для своих лет
СсылкаПожаловаться
Здесь неочем дискусировать. Если человек не может разобраться в таких простых вещах пусть обратится к
спецу и тот за пару миут во всем разберется
СсылкаПожаловаться
Во первых господа , я спрашивал здесь в чем может быть проблема ? Во вторых , машина не моя и я на ней не езжу , это просьба друга который 1й год за рулем и опыта у него в отличие от Вас нет!!! Ну и в третьих , я бы сам помог , но отечественного производителя я не поддерживаю и у меня таких машин не было никогда и поэтому с такими проблемами я не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
жигули 2104 осенью спец регулировал карб, ДААЗ 2107 переделал убрал эл маг клапан, ЭПХХ упрости короче. Отрегулировал.работать движок стал получше, но стали забрасываться свечи 1 и 4 цилиндра (нагар сухой бархатистый) . Карбюратор разобрали , был отвинчен гусак, закрутили. Проблема осталась, ездил ещё на одно СТО, не помогло)))
Свечи меняю через день иначе троит не едет. Кто что может посоветует.
если покупать новый карбюратор то какой?
СсылкаПожаловаться
Роза хафизова
КАК УСТАНАВИТЬ НА ОПЕЛЬ ВЕКТОРА РАСПРИДИЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЕ ОТ ВАЗ 2108
СсылкаПожаловаться
Радиф Савинов
Двигательна УАЗ перебрали полностью, все поставили новое, а свечи новые почему-то забрасывает, двигатель начинает троить.
СсылкаПожаловаться
Taras Ileshko
Всем добрава дня У меня Ауді 100 2.2 перероблене на карбюратор ВАЗ2108 може хтось стикався з таким і шось підкаже проблема тормозить при різкому натискані на газ машина тормозить а потім починає набирати обороти
СсылкаПожаловаться
Islam Tolentaev
у меня корбю много жрет что делать я корбю 10 раз открывал переделал нече не получается
СсылкаПожаловаться
юра грузинов
мужики подскажите что за причина неделю назад поменял сальники клапанов потому что закидывало маслом 4 свечу,после замены обнаружил что у меня на ваз 21074 карб черные бархатистые свечи 1 2 и4 а третья нармальная и резьба на них мокрая что может быть
СсылкаПожаловаться
сергей нахаев
мужики может кто подскажет неделю бьюсь над холостыми а ни хрена не получается и карб как бы в порядке и по зажиганию (все метки в ноль) а вот за свечи -сомневаюсь (на рынке порекомендовали 3-х электродные) на обычных ездил 2-3 недели и прокаливал и обороты появлялись теперь и не знаю че делать - хоть спичку в бак!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть