23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Забрасывает свечи ВАЗ 2108 карбюратор

Проблема такая , свечи ходят 2 недели , потом их забрасывает , подскажите куда смотреть , в чем может быть проблема.
Рустам Рахимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
Есть разные-есть красные(ферроцен),есть сухая чернота(несгоревшие углеводороды),есть черные жирные.
СсылкаПожаловаться
Никита БарашкинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Есть разные-есть красные(ферроцен),есть сухая чернота(несгоревшие углеводороды),есть черные жирные.
СсылкаПожаловаться
сухая чернота
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и далеко забрасывает? рекордно? откуда мы знаем, что там у тебя за места и куда смотреть... может, в огород соседям, поспрашивай.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут либо свечи - откровенное "Г", либо переливает карбюратор. Коммутатор - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тут либо свечи - откровенное "Г", либо переливает карбюратор. Коммутатор - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
День добрый Александр.
Было у соседа-крепежка расшаталась коммутатора,а под ней и масса на него-сухая чернота была.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
День добрый Александр.
Было у соседа-крепежка расшаталась коммутатора,а под ней и масса на него-сухая чернота была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра! Добрый! может - и крепление, но тогда обычно и непонятные перебои. В теме об этом - ни слова.
СсылкаПожаловаться
Никита БарашкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тут либо свечи - откровенное "Г", либо переливает карбюратор. Коммутатор - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
свечи хорошие NGK карбёр тоже в норме после диагностиги
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра правильно спрашивает - как именно выглядят свечи? что там с ними?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Могут и колпачки маслосьемные Масло расходует
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Могут и колпачки маслосьемные Масло расходует
СсылкаПожаловаться
так ты видишь, он молчит, что там у него со свечами, какой налёт? Ходят они у него, а потом их куда-то забрасывает, и найти не может....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так ты видишь, он молчит, что там у него со свечами, какой налёт? Ходят они у него, а потом их куда-то забрасывает, и найти не может....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе скажи куда забросил пойдеш подбереш обогатишся Нельзя такие вещи посторонним говорить
СсылкаПожаловаться
Андрюхин
Вот можно ознакомиться с картинками - http://mgs-plus.ru/article.php?id=9
Сделать выводы, ну и конечно исправить....

Диагностика ДВС по состоянию свечей зажигания.
Казалось бы, свечи зажигания - это простые на вид металлокерамические автозапчасти не способные рассказать нам по своей работе ничего интересного. Но это не так, на самом деле свечи зажигания являются важнейшими элементами в двигателе внутреннего сгорания. Даже по внешнему виду свечи можно сделать заключение как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. А это бывает не лишним перед покупкой новых автозапчастей.

Поэтому еще раз хотелось бы подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы по внешнему виду свечей зажигания, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, а лучше еще больше и только после этого делать какие-либо выводы.

Итак, рассмотрим несколько основных состояний свечей зажигания.

* Нормальное состояние свечей зажигания (рис 1,2).

Поверхность изолятора светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель впорядке,калильноечисло выбрано правильно, смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу, отсутствует перегрев.

* Покрытые нагаром свечи (рис 3, 4).

Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом. Причина неисправности: неправильное смесеобразование: смесь слишком богатая топливом, воздушный фильтр работает плохо, не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи зажигания. Проявление неисправности: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение неисправности: отрегулировать устройство смесеобразования и стартер, проверить воздушный фильтр.

* Масляный нагар на свечах (рис 5, 6).

Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром. Причина неисправности: слишком много масла в цилиндре, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в топливе. Проявление неисправности: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение неисправности: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи, автозапчасти.

* Нагар от этилированного топлива (рис 7, 8).

Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина неисправности: Этилированные присадки к топливу, нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки. Проявление неисправности: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение неисправности: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.

* Симптомы сильно этилированного топлива (рис 9, 10).

Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим нагаром, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина неисправности: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки. Проявление неисправности: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение неисправности: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.

* Образование золы на головках свечей (рис11, 12).

Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции. Причина неисправности: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи. Проявление неисправности: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя. Устранение неисправности: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, применять другое масло.

* Оплавленный центральный электрод свечи (рис 13).

Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор. Причина неисправности: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число. Проявление неисправности: Пропуски зажигания, потеря мощности. Устранение неисправности: проверить двигатель, при необходимости поменять автозапчасти. Установить свечи с правильным калильным числом.

* Расплавленный центральный электрод свечи (рис 14).

Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован. Причина неисправности: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распределитель, низкое качество топлива. Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода. Устранение неисправности: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.

* Оплавленные электроды свечи (рис 15).

Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений. Причина неисправности: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распределитель, низкое качество топлива. Проявление неисправности: потеря мощности. Устранение неисправности: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.

* Сильный износ центрального электрода свечи (рис 16).

Причина неисправности: не соблюден интервал замены свечей. Проявление неисправности пропуски зажигания особенно при ускорении, плохие параметры процесса запуска. Устранение неисправности: установить новые свечи.

* Сильный износ бокового электрода свечи (рис 17).

Причина неисправности: Агрессивные присадки топлива и масла. Неправильное соотношение рабочей смеси в цилиндре, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует. Проявление неисправности: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение неисправности: установить новые свечи.

* Разрушение изолятора электрода свечи (рис 18).

Причина неисправности: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании. Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси. Устранение неисправности: установить новые свечи.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фото свечи с ферроценом

СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Фото свечи с ферроценом

СсылкаПожаловаться
ферроцен не так уж и страшен для свечей, Юра. От него других бед больше.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ферроцен не так уж и страшен для свечей, Юра. От него других бед больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я читал-вот эта черная полоска-вниз пошла-вот по ней заряд и стекает вглубь свечи.Износ поршневой-это само-собой,а свечи не работают.
СсылкаПожаловаться
Рустам Рахимов
Свечи черные , немного маслянистые . Ставил разные свечи и дорогие , и дешевые.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы сальники здесь менял клапанов,а там уже смотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Это обычный перелив карбюратора, слишком обогащенная смесь, но не износ маслосъемных колпачков, не поршневой и другие факторы не могут повлиять на ресурс свечей! За две недели свечи не отказывают при любых условиях. Дело не в них!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Видимо восьмера прошла очень много километров, жрет масло, из-за износа поршневой группы, и нагар масла в камере сгорания в том числе и на электородах свечей. Поэтому бедные свечки уже не могут пробивать искрой этот налипший нагар на них. Видимо тебе братишка светит капиталка!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Надо померить компрессию в цилиндрах. Когда двигатель сильно сапунит и низкая компрессия, то температура в цилиндрах тоже мала а масла много. Поэтому оно (масло) не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания на свече. Температура становится еще ниже и свеча отказывает. Иногда помогает установка "холодных" свечей. У них электроды горячее и масло сгорает, оставляя налет. Но он сухой и свеча работает. Так же помогает установка проводов с низким сопротивлением. С ними выше напряжение пробоя свечи.
СсылкаПожаловаться
12