29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

X-Trail против Grand Vitara

Всем доброго времени суток, времени до выходных, выбор стоял очень сложный и рассматривались разные варианты! остановился на двух машинах х трейле 2008 года и витаре 2009 года обе машины с пробегом 60 000 км мотором 2.0 и коробками вариатор и автомат. моторы 2.0 рассматриваются не с проста (налог и расход) Прошу владельцев и тех кто имел опыт эксплуатации посоветуйте! интересует обслуживание (буду обслуживаться не у официалов), надёжность узлов и агрегатов (мотор коробка и система полного привода) авто для города! стоимость авто 750000-800000 руб.
Александр Дёмин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Алексей Гусев
Для города достаточно подключаемого полного привода-у Сузуки постоянный,так что Х-трейл я думаю оптимальнее.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Grand Vitara в городе с автоматом по пробкам может лопать по 20 литров на сотню и больше.. полный постоянный привод увы сказывается на прожорливости машины.. для города я бы ориентировался или на передний привод с abs+esp+asr либо подключаемый полный привод, но не постоянный полный...
по поводу долговечности - если предыдущий владелец на х-треил часто ездил на природу и буксовал - я бы от такой б.у. машины с вариатором отказался от покупки... вариатор хорош на более-менее приличных дорогах, но буксовать с ним и лезть в грязь чревато убийством коробки..
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на AlexKey
AlexKey
Grand Vitara в городе с автоматом по пробкам может лопать по 20 литров на сотню и больше.. полный постоянный привод увы сказывается на прожорливости машины.. для города я бы ориентировался или на передний привод с abs+esp+asr либо подключаемый полный привод, но не постоянный полный...
по поводу долговечности - если предыдущий владелец на х-треил часто ездил на природу и буксовал - я бы от такой б.у. машины с вариатором отказался от покупки... вариатор хорош на более-менее приличных дорогах, но буксовать с ним и лезть в грязь чревато убийством коробки..
СсылкаПожаловаться
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Александр Дёмин
Александр Дёмин
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был опыт проезда на Grand Vitara через весь Питер с жесткими пробками зимой по плохо убранным дорогам (в бытность губернатором тети вали), по глупости не поехали по КАДу - в итоге намотали 105 км в городе с объездами и по пробкам, почти три часа - в итоге бак опустел на 21 литр... честно говоря после гуманных расходов 10-12 литров зимой на хендэ элантра, матриксе - я от такой хрени был в озадачен... хотел себе брать до этого момента себе кросс - но подумал нахрен он мне такой нужен, а когда прикинул стоимость владения вообще забил на кроссы.. взял просто высокий хэтч с abs+esp+asr - по обслуги получается дешевле, стоимость владения более гуманная...
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на AlexKey
AlexKey
Был опыт проезда на Grand Vitara через весь Питер с жесткими пробками зимой по плохо убранным дорогам (в бытность губернатором тети вали), по глупости не поехали по КАДу - в итоге намотали 105 км в городе с объездами и по пробкам, почти три часа - в итоге бак опустел на 21 литр... честно говоря после гуманных расходов 10-12 литров зимой на хендэ элантра, матриксе - я от такой хрени был в озадачен... хотел себе брать до этого момента себе кросс - но подумал нахрен он мне такой нужен, а когда прикинул стоимость владения вообще забил на кроссы.. взял просто высокий хэтч с abs+esp+asr - по обслуги получается дешевле, стоимость владения более гуманная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно:) а какой хэтч если не секрет?тоже из Питера(север) из хэтчей нравится сид новый астра не плоха 1.4 турбо. но есть и собака (добер)и нужна машина для перевозок (стир машина и.т.д.)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Александр Дёмин
Александр Дёмин
Понятно:) а какой хэтч если не секрет?тоже из Питера(север) из хэтчей нравится сид новый астра не плоха 1.4 турбо. но есть и собака (добер)и нужна машина для перевозок (стир машина и.т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я рассматривал хэтчи -
Ситроен С4 - клиренс 175
Рено меган 3 - клиренс 170
Опель Астра J - клиренс 165
Пежо 308 - клиренс 170
Бюджет был поменьше вашего 635 тыс. (со всеми страховками макс. 700тыс.), в итоге соблазнили реновцы скидками и подарками + хорошей комплектацией авто которое было в наличии (пришел - забронировал авто, через день пришел - оплатил и уехал), правда авто без августовской замены морды, впрочем старая версия мне даже кажется практичнее - хром на новом мегане внизу боюсь после зимы с поливкой улиц реагентом и солью - там начнет облезать... да и улыбчивее старая версия)))
Опель не взял из за того что меня в РРТ-моторс кинули, хотя изначально на него рассчитывал - заказывал еще в мае, когда на авто были хорошие скидки - но я прождал 58 дней авто заплатив предоплату, за это время уже и скидочная акция прошла и ценник GM поднял и тут еще утилизационный сбор начал маячить, а авто как стояло на центральном складе Москвы на ржевке так и стоит до сих пор (ради интереса позвонил в GM 2 сентября - стоит не выкупленным на складе GM - с РРТ-моторс никому связываться не советую).
Пежо 308 не взял из за большого переднего свеса - боялся что буду им клевать зимой сугробы, хотя вот внутри интерьер хорош.
Ситроен С4 - несколько смутило как мне показалось пробитие подвески на лежачем полицейском на тестовой машине, хотя он мне нравился чуток побольше мегана и надо отметить менее скучный внутри и немного более удобные сидения, но вот каско по непонятно какой причине было у него подороже, чем на меган 3 (обращался в три страховые конторы - у всех получалось меган дешевле застраховать чем С4), и скидки на С4 не очень вкусные были, в итоге на интересующую комплектацию ценник на авто + страховки уходил за 735 тыс.
В итоге турецкий меган 3... он конечно не такой понтовый как другие авто, но мне ездить надо, а не пальцы веером пускать, да и моей даме он понравился и как рулиться и цветом)))

Я так думаю что если вам ездить чаще всего придется по нормальной дороге с твердым покрытием то имеет смысл взять X-Trail, если он в хорошем состоянии - он будет более экономичный, багажное отделение довольно хорошо трансформируется, и с динамикой у него получше... витару все таки лучше брать - если ездить будите по раскисшим грунтовкам и вообще по направлениям без дорог))
но диагностику у официалов проведите при покупке - пусть посмотреть состояние подвески, мотора и вариантора и т.д....
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на AlexKey
AlexKey
Я рассматривал хэтчи -
Ситроен С4 - клиренс 175
Рено меган 3 - клиренс 170
Опель Астра J - клиренс 165
Пежо 308 - клиренс 170
Бюджет был поменьше вашего 635 тыс. (со всеми страховками макс. 700тыс.), в итоге соблазнили реновцы скидками и подарками + хорошей комплектацией авто которое было в наличии (пришел - забронировал авто, через день пришел - оплатил и уехал), правда авто без августовской замены морды, впрочем старая версия мне даже кажется практичнее - хром на новом мегане внизу боюсь после зимы с поливкой улиц реагентом и солью - там начнет облезать... да и улыбчивее старая версия)))
Опель не взял из за того что меня в РРТ-моторс кинули, хотя изначально на него рассчитывал - заказывал еще в мае, когда на авто были хорошие скидки - но я прождал 58 дней авто заплатив предоплату, за это время уже и скидочная акция прошла и ценник GM поднял и тут еще утилизационный сбор начал маячить, а авто как стояло на центральном складе Москвы на ржевке так и стоит до сих пор (ради интереса позвонил в GM 2 сентября - стоит не выкупленным на складе GM - с РРТ-моторс никому связываться не советую).
Пежо 308 не взял из за большого переднего свеса - боялся что буду им клевать зимой сугробы, хотя вот внутри интерьер хорош.
Ситроен С4 - несколько смутило как мне показалось пробитие подвески на лежачем полицейском на тестовой машине, хотя он мне нравился чуток побольше мегана и надо отметить менее скучный внутри и немного более удобные сидения, но вот каско по непонятно какой причине было у него подороже, чем на меган 3 (обращался в три страховые конторы - у всех получалось меган дешевле застраховать чем С4), и скидки на С4 не очень вкусные были, в итоге на интересующую комплектацию ценник на авто + страховки уходил за 735 тыс.
В итоге турецкий меган 3... он конечно не такой понтовый как другие авто, но мне ездить надо, а не пальцы веером пускать, да и моей даме он понравился и как рулиться и цветом)))

Я так думаю что если вам ездить чаще всего придется по нормальной дороге с твердым покрытием то имеет смысл взять X-Trail, если он в хорошем состоянии - он будет более экономичный, багажное отделение довольно хорошо трансформируется, и с динамикой у него получше... витару все таки лучше брать - если ездить будите по раскисшим грунтовкам и вообще по направлениям без дорог))
но диагностику у официалов проведите при покупке - пусть посмотреть состояние подвески, мотора и вариантора и т.д....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну за такой ответ и совет!!! вообще без коментариев огромное спасибо!!!у астры кстати вранье дилеров никакие там 165 мм а 145-150 замер делало много спецов. ну и оталкивает 1- турбо 2 - кормить только 95 строго не ниже ато и 98 подавай.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на AlexKey
AlexKey
Был опыт проезда на Grand Vitara через весь Питер с жесткими пробками зимой по плохо убранным дорогам (в бытность губернатором тети вали), по глупости не поехали по КАДу - в итоге намотали 105 км в городе с объездами и по пробкам, почти три часа - в итоге бак опустел на 21 литр... честно говоря после гуманных расходов 10-12 литров зимой на хендэ элантра, матриксе - я от такой хрени был в озадачен... хотел себе брать до этого момента себе кросс - но подумал нахрен он мне такой нужен, а когда прикинул стоимость владения вообще забил на кроссы.. взял просто высокий хэтч с abs+esp+asr - по обслуги получается дешевле, стоимость владения более гуманная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я Питерский. У меня ФФ2 сарай 1,8 на ручке и кашкай+2 2,0 литра монопривод на ручке. По тем же дорогам в том же режиме кашкай примерно на 1,5-2 литра хавает больше.
СсылкаПожаловаться
Альберт ШараповВ ответ на Александр Дёмин
Александр Дёмин
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трэйл на двушке за 11 не доедет
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на 2 литровом движке средний расход по городу 8,5 литров при спокойной езде, а при разгоне выдает такую динамику, нашим машинам и не снилась. А дизайн у Ниссана уродливый, чемодан на колесах. А кто сидел в песке или грязи с подключаемым полным, тот никогда больше о подключаемом и говорить не будет. Только честный постоянный полный привод дает ощущение свободы передвижения по нашим не проезжим "дорогам".
СсылкаПожаловаться
Алексей ГлловешкинВ ответ на Александр Дёмин
Александр Дёмин
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полная брехня. У меня 2.4л. расход зимой с прогревами максимум 14.2 литра. Живу в Москве, средняя скорость по компу 19 км.ч .
СсылкаПожаловаться
Странник .
трейл для города получше ...но российская сборка ...я бы витару взял.
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на Странник .
Странник .
трейл для города получше ...но российская сборка ...я бы витару взял.
СсылкаПожаловаться
может щас она и российская но тот трэйл который рассматривается чисто японской сборки! скорей всего с конца 2009 начала 2010 пошла наша сборка.
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Александр Дёмин
Александр Дёмин
может щас она и российская но тот трэйл который рассматривается чисто японской сборки! скорей всего с конца 2009 начала 2010 пошла наша сборка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда для города конечно трейл.
СсылкаПожаловаться
Пономарев Александр
были 2 витары / теперь Х трейл

легче идет и лучше машина /
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на Пономарев Александр
Пономарев Александр
были 2 витары / теперь Х трейл

легче идет и лучше машина /
СсылкаПожаловаться
Спасибо! а немного поподробней! трэйл какой мотор? год
СсылкаПожаловаться
Алексей ГлловешкинВ ответ на Пономарев Александр
Пономарев Александр
были 2 витары / теперь Х трейл

легче идет и лучше машина /
СсылкаПожаловаться
Если именно витиры, 80 годов выпуска, тогда да.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
Двухлитровый трейл с вариатором будет тупить, динамики никакой. Ему 2,5 надо, ну никак не меньше. У мну был трейл 2,5 литра, 2007 год, никаких нареканий, проходимость на высоте.
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на Зинаида Прокофьевна Бунина
Зинаида Прокофьевна Бунина
Двухлитровый трейл с вариатором будет тупить, динамики никакой. Ему 2,5 надо, ну никак не меньше. У мну был трейл 2,5 литра, 2007 год, никаких нареканий, проходимость на высоте.
СсылкаПожаловаться
авто не для гонок! динамики для меня для города достаточно. из кроссоверов этого класса при 2.0 литрах самые лучшие показатели у трэйла, ср-в и рав 4(при коробке автомат) потом идёт форестер 2.0 ну и в хвосте витара. по кол ву лошадей ищу до 150 (чтоб налог меньше был и остальные документы) интересует больше не динамика. а обслуживание(ходовая, прохожднение то и.т.д.) то есть какой из автомобилей будет требовать семейного бюджета.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Александр Дёмин
Александр Дёмин
авто не для гонок! динамики для меня для города достаточно. из кроссоверов этого класса при 2.0 литрах самые лучшие показатели у трэйла, ср-в и рав 4(при коробке автомат) потом идёт форестер 2.0 ну и в хвосте витара. по кол ву лошадей ищу до 150 (чтоб налог меньше был и остальные документы) интересует больше не динамика. а обслуживание(ходовая, прохожднение то и.т.д.) то есть какой из автомобилей будет требовать семейного бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело хозяйское. В общем, у нас проблем с машиной не было, ТО и бензин, и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария