Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

X-Trail против Grand Vitara

Всем доброго времени суток, времени до выходных, выбор стоял очень сложный и рассматривались разные варианты! остановился на двух машинах х трейле 2008 года и витаре 2009 года обе машины с пробегом 60 000 км мотором 2.0 и коробками вариатор и автомат. моторы 2.0 рассматриваются не с проста (налог и расход) Прошу владельцев и тех кто имел опыт эксплуатации посоветуйте! интересует обслуживание (буду обслуживаться не у официалов), надёжность узлов и агрегатов (мотор коробка и система полного привода) авто для города! стоимость авто 750000-800000 руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Алексей Гусев
Для города достаточно подключаемого полного привода-у Сузуки постоянный,так что Х-трейл я думаю оптимальнее.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Grand Vitara в городе с автоматом по пробкам может лопать по 20 литров на сотню и больше.. полный постоянный привод увы сказывается на прожорливости машины.. для города я бы ориентировался или на передний привод с abs+esp+asr либо подключаемый полный привод, но не постоянный полный...
по поводу долговечности - если предыдущий владелец на х-треил часто ездил на природу и буксовал - я бы от такой б.у. машины с вариатором отказался от покупки... вариатор хорош на более-менее приличных дорогах, но буксовать с ним и лезть в грязь чревато убийством коробки..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Grand Vitara в городе с автоматом по пробкам может лопать по 20 литров на сотню и больше.. полный постоянный привод увы сказывается на прожорливости машины.. для города я бы ориентировался или на передний привод с abs+esp+asr либо подключаемый полный привод, но не постоянный полный...
по поводу долговечности - если предыдущий владелец на х-треил часто ездил на природу и буксовал - я бы от такой б.у. машины с вариатором отказался от покупки... вариатор хорош на более-менее приличных дорогах, но буксовать с ним и лезть в грязь чревато убийством коробки..
СсылкаПожаловаться
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был опыт проезда на Grand Vitara через весь Питер с жесткими пробками зимой по плохо убранным дорогам (в бытность губернатором тети вали), по глупости не поехали по КАДу - в итоге намотали 105 км в городе с объездами и по пробкам, почти три часа - в итоге бак опустел на 21 литр... честно говоря после гуманных расходов 10-12 литров зимой на хендэ элантра, матриксе - я от такой хрени был в озадачен... хотел себе брать до этого момента себе кросс - но подумал нахрен он мне такой нужен, а когда прикинул стоимость владения вообще забил на кроссы.. взял просто высокий хэтч с abs+esp+asr - по обслуги получается дешевле, стоимость владения более гуманная...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Был опыт проезда на Grand Vitara через весь Питер с жесткими пробками зимой по плохо убранным дорогам (в бытность губернатором тети вали), по глупости не поехали по КАДу - в итоге намотали 105 км в городе с объездами и по пробкам, почти три часа - в итоге бак опустел на 21 литр... честно говоря после гуманных расходов 10-12 литров зимой на хендэ элантра, матриксе - я от такой хрени был в озадачен... хотел себе брать до этого момента себе кросс - но подумал нахрен он мне такой нужен, а когда прикинул стоимость владения вообще забил на кроссы.. взял просто высокий хэтч с abs+esp+asr - по обслуги получается дешевле, стоимость владения более гуманная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно:) а какой хэтч если не секрет?тоже из Питера(север) из хэтчей нравится сид новый астра не плоха 1.4 турбо. но есть и собака (добер)и нужна машина для перевозок (стир машина и.т.д.)
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
Понятно:) а какой хэтч если не секрет?тоже из Питера(север) из хэтчей нравится сид новый астра не плоха 1.4 турбо. но есть и собака (добер)и нужна машина для перевозок (стир машина и.т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я рассматривал хэтчи -
Ситроен С4 - клиренс 175
Рено меган 3 - клиренс 170
Опель Астра J - клиренс 165
Пежо 308 - клиренс 170
Бюджет был поменьше вашего 635 тыс. (со всеми страховками макс. 700тыс.), в итоге соблазнили реновцы скидками и подарками + хорошей комплектацией авто которое было в наличии (пришел - забронировал авто, через день пришел - оплатил и уехал), правда авто без августовской замены морды, впрочем старая версия мне даже кажется практичнее - хром на новом мегане внизу боюсь после зимы с поливкой улиц реагентом и солью - там начнет облезать... да и улыбчивее старая версия)))
Опель не взял из за того что меня в РРТ-моторс кинули, хотя изначально на него рассчитывал - заказывал еще в мае, когда на авто были хорошие скидки - но я прождал 58 дней авто заплатив предоплату, за это время уже и скидочная акция прошла и ценник GM поднял и тут еще утилизационный сбор начал маячить, а авто как стояло на центральном складе Москвы на ржевке так и стоит до сих пор (ради интереса позвонил в GM 2 сентября - стоит не выкупленным на складе GM - с РРТ-моторс никому связываться не советую).
Пежо 308 не взял из за большого переднего свеса - боялся что буду им клевать зимой сугробы, хотя вот внутри интерьер хорош.
Ситроен С4 - несколько смутило как мне показалось пробитие подвески на лежачем полицейском на тестовой машине, хотя он мне нравился чуток побольше мегана и надо отметить менее скучный внутри и немного более удобные сидения, но вот каско по непонятно какой причине было у него подороже, чем на меган 3 (обращался в три страховые конторы - у всех получалось меган дешевле застраховать чем С4), и скидки на С4 не очень вкусные были, в итоге на интересующую комплектацию ценник на авто + страховки уходил за 735 тыс.
В итоге турецкий меган 3... он конечно не такой понтовый как другие авто, но мне ездить надо, а не пальцы веером пускать, да и моей даме он понравился и как рулиться и цветом)))

Я так думаю что если вам ездить чаще всего придется по нормальной дороге с твердым покрытием то имеет смысл взять X-Trail, если он в хорошем состоянии - он будет более экономичный, багажное отделение довольно хорошо трансформируется, и с динамикой у него получше... витару все таки лучше брать - если ездить будите по раскисшим грунтовкам и вообще по направлениям без дорог))
но диагностику у официалов проведите при покупке - пусть посмотреть состояние подвески, мотора и вариантора и т.д....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я рассматривал хэтчи -
Ситроен С4 - клиренс 175
Рено меган 3 - клиренс 170
Опель Астра J - клиренс 165
Пежо 308 - клиренс 170
Бюджет был поменьше вашего 635 тыс. (со всеми страховками макс. 700тыс.), в итоге соблазнили реновцы скидками и подарками + хорошей комплектацией авто которое было в наличии (пришел - забронировал авто, через день пришел - оплатил и уехал), правда авто без августовской замены морды, впрочем старая версия мне даже кажется практичнее - хром на новом мегане внизу боюсь после зимы с поливкой улиц реагентом и солью - там начнет облезать... да и улыбчивее старая версия)))
Опель не взял из за того что меня в РРТ-моторс кинули, хотя изначально на него рассчитывал - заказывал еще в мае, когда на авто были хорошие скидки - но я прождал 58 дней авто заплатив предоплату, за это время уже и скидочная акция прошла и ценник GM поднял и тут еще утилизационный сбор начал маячить, а авто как стояло на центральном складе Москвы на ржевке так и стоит до сих пор (ради интереса позвонил в GM 2 сентября - стоит не выкупленным на складе GM - с РРТ-моторс никому связываться не советую).
Пежо 308 не взял из за большого переднего свеса - боялся что буду им клевать зимой сугробы, хотя вот внутри интерьер хорош.
Ситроен С4 - несколько смутило как мне показалось пробитие подвески на лежачем полицейском на тестовой машине, хотя он мне нравился чуток побольше мегана и надо отметить менее скучный внутри и немного более удобные сидения, но вот каско по непонятно какой причине было у него подороже, чем на меган 3 (обращался в три страховые конторы - у всех получалось меган дешевле застраховать чем С4), и скидки на С4 не очень вкусные были, в итоге на интересующую комплектацию ценник на авто + страховки уходил за 735 тыс.
В итоге турецкий меган 3... он конечно не такой понтовый как другие авто, но мне ездить надо, а не пальцы веером пускать, да и моей даме он понравился и как рулиться и цветом)))

Я так думаю что если вам ездить чаще всего придется по нормальной дороге с твердым покрытием то имеет смысл взять X-Trail, если он в хорошем состоянии - он будет более экономичный, багажное отделение довольно хорошо трансформируется, и с динамикой у него получше... витару все таки лучше брать - если ездить будите по раскисшим грунтовкам и вообще по направлениям без дорог))
но диагностику у официалов проведите при покупке - пусть посмотреть состояние подвески, мотора и вариантора и т.д....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну за такой ответ и совет!!! вообще без коментариев огромное спасибо!!!у астры кстати вранье дилеров никакие там 165 мм а 145-150 замер делало много спецов. ну и оталкивает 1- турбо 2 - кормить только 95 строго не ниже ато и 98 подавай.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Был опыт проезда на Grand Vitara через весь Питер с жесткими пробками зимой по плохо убранным дорогам (в бытность губернатором тети вали), по глупости не поехали по КАДу - в итоге намотали 105 км в городе с объездами и по пробкам, почти три часа - в итоге бак опустел на 21 литр... честно говоря после гуманных расходов 10-12 литров зимой на хендэ элантра, матриксе - я от такой хрени был в озадачен... хотел себе брать до этого момента себе кросс - но подумал нахрен он мне такой нужен, а когда прикинул стоимость владения вообще забил на кроссы.. взял просто высокий хэтч с abs+esp+asr - по обслуги получается дешевле, стоимость владения более гуманная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я Питерский. У меня ФФ2 сарай 1,8 на ручке и кашкай+2 2,0 литра монопривод на ручке. По тем же дорогам в том же режиме кашкай примерно на 1,5-2 литра хавает больше.
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трэйл на двушке за 11 не доедет
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на 2 литровом движке средний расход по городу 8,5 литров при спокойной езде, а при разгоне выдает такую динамику, нашим машинам и не снилась. А дизайн у Ниссана уродливый, чемодан на колесах. А кто сидел в песке или грязи с подключаемым полным, тот никогда больше о подключаемом и говорить не будет. Только честный постоянный полный привод дает ощущение свободы передвижения по нашим не проезжим "дорогам".
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
авто можно сказать как новые, не убитые так как одна машина у родствеников другая у друзей, интересует обслуживание, запчасти, пристрастие к бензину! на счёт 20 литров это конечно что то из вон выходящее. даже паджеро 3.0 21 литр в городе при полном приводе ел. а так средний расход был 17-18. витара вроде надёжней по ходовой но её динамика в 13.5 секунд убивает. трэйл едет за 11 до 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полная брехня. У меня 2.4л. расход зимой с прогревами максимум 14.2 литра. Живу в Москве, средняя скорость по компу 19 км.ч .
СсылкаПожаловаться
Странник .
трейл для города получше ...но российская сборка ...я бы витару взял.
СсылкаПожаловаться
Странник .
трейл для города получше ...но российская сборка ...я бы витару взял.
СсылкаПожаловаться
может щас она и российская но тот трэйл который рассматривается чисто японской сборки! скорей всего с конца 2009 начала 2010 пошла наша сборка.
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
может щас она и российская но тот трэйл который рассматривается чисто японской сборки! скорей всего с конца 2009 начала 2010 пошла наша сборка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда для города конечно трейл.
СсылкаПожаловаться
были 2 витары / теперь Х трейл

легче идет и лучше машина /
СсылкаПожаловаться
были 2 витары / теперь Х трейл

легче идет и лучше машина /
СсылкаПожаловаться
Спасибо! а немного поподробней! трэйл какой мотор? год
СсылкаПожаловаться
были 2 витары / теперь Х трейл

легче идет и лучше машина /
СсылкаПожаловаться
Если именно витиры, 80 годов выпуска, тогда да.
СсылкаПожаловаться
Двухлитровый трейл с вариатором будет тупить, динамики никакой. Ему 2,5 надо, ну никак не меньше. У мну был трейл 2,5 литра, 2007 год, никаких нареканий, проходимость на высоте.
СсылкаПожаловаться
Двухлитровый трейл с вариатором будет тупить, динамики никакой. Ему 2,5 надо, ну никак не меньше. У мну был трейл 2,5 литра, 2007 год, никаких нареканий, проходимость на высоте.
СсылкаПожаловаться
авто не для гонок! динамики для меня для города достаточно. из кроссоверов этого класса при 2.0 литрах самые лучшие показатели у трэйла, ср-в и рав 4(при коробке автомат) потом идёт форестер 2.0 ну и в хвосте витара. по кол ву лошадей ищу до 150 (чтоб налог меньше был и остальные документы) интересует больше не динамика. а обслуживание(ходовая, прохожднение то и.т.д.) то есть какой из автомобилей будет требовать семейного бюджета.
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
авто не для гонок! динамики для меня для города достаточно. из кроссоверов этого класса при 2.0 литрах самые лучшие показатели у трэйла, ср-в и рав 4(при коробке автомат) потом идёт форестер 2.0 ну и в хвосте витара. по кол ву лошадей ищу до 150 (чтоб налог меньше был и остальные документы) интересует больше не динамика. а обслуживание(ходовая, прохожднение то и.т.д.) то есть какой из автомобилей будет требовать семейного бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело хозяйское. В общем, у нас проблем с машиной не было, ТО и бензин, и всё.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У жены двухлитровый Витарик на механике. Летом расход 10, зимой 20 - ездит меньше, чем прогревает. Машина не для города ВООБЩЕ , жёсткая, вялая, по мне - скучная... у нас до дачи с асфальта 4км по глине, вот где Витара раскрывается... В позапрошлые выходные на ней за грибами ездили, вернулись полностью заляпанными, только от дворников разводы)) пролезает везде, если на пузо не посадить.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У жены двухлитровый Витарик на механике. Летом расход 10, зимой 20 - ездит меньше, чем прогревает. Машина не для города ВООБЩЕ , жёсткая, вялая, по мне - скучная... у нас до дачи с асфальта 4км по глине, вот где Витара раскрывается... В позапрошлые выходные на ней за грибами ездили, вернулись полностью заляпанными, только от дворников разводы)) пролезает везде, если на пузо не посадить.
СсылкаПожаловаться
научите жену пользоваться машиной. машины с классом евро -4 прогревают на ходу. читайте инструкцию. у меня 3.2 литра и расход зимой до 15л. в смешанном режиме, а летом при скоростях до 160 до 14л., при нормальных 110 - 130 до 11л. полный привод - это спокойствие зимой. попробуйте зимой ее сорвать в занос, для этого нужно постораться
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
научите жену пользоваться машиной. машины с классом евро -4 прогревают на ходу. читайте инструкцию. у меня 3.2 литра и расход зимой до 15л. в смешанном режиме, а летом при скоростях до 160 до 14л., при нормальных 110 - 130 до 11л. полный привод - это спокойствие зимой. попробуйте зимой ее сорвать в занос, для этого нужно постораться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше не надо пробовать) у вас наверное с ЕСП машина, у меня первых выпусков без ЕСП. Был однажды в неуправляемом заносе, больше не хочу). Но в целом если сохранять голову то машина конечно боллее стабильна и устойчива чем с подключаемым приводом и тем более моноприводная.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
научите жену пользоваться машиной. машины с классом евро -4 прогревают на ходу. читайте инструкцию. у меня 3.2 литра и расход зимой до 15л. в смешанном режиме, а летом при скоростях до 160 до 14л., при нормальных 110 - 130 до 11л. полный привод - это спокойствие зимой. попробуйте зимой ее сорвать в занос, для этого нужно постораться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
научите жену варить борщ.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Значит так) мое мнение о Гранд Витаре основанное на опыте владения СГВН 2.0 АКП 2006г.в. с пробегом 160тыс.км. Могу сказать что машина очень надежная и крепкая. При данном пробеге в подвеске ещё ничего не менял. На 90 тыс. замена бензонасоса, на 120тыс. заменил цепи и на 150тыс. маслосъемные колпачки. Всё, остальное только расходники при том что родные передние тормозные колодки отходили 90 тыс. Стоимость обслуживания приемлимая если обслуживаться не у официалов, да и разводки меньше. Расход бензина в городе (Москва) 13-16л., на трассе 10-11 при скорости 110-120км. быстрее я не езжу.
Покупать Гранд Витару только для эксплуатации по асфальту не стоит, т.к. весь потенциал авто не будет востребован. Да конечно за счет постоянного ПП машина более прожорлива, более шумная, но это расплата за более стабильное поведение на дороге. Не соглашусь с теми кто счиатет что ППП не нужен в городе, т.к. ППП это преимущество как раз в поведении авто на асфальте. На бездорожье нельзя ездить на Гранд Витаре просто в режиме 4Н, так как проскальзывание колес для трансмиссии в этом режиме не преветсвуется. Вы полюбому будете блокировать диференциал, т.е. ехать в режиме 4НL как минимум.
А, да забыл про коробку) АКП там 4х ступенчатая, практически неубиваемая (старый добрый Айсин). Ещё один плюс Гранд Витары с АКП в том, что её можно буксировать при неисправности, чего нельзя делать на большинстве авто с АКП. у меня однажды сдох бензонасос в 30 км. о города, так ничего дотащили до сервиса на галстуке. Переключаешь раздатку в режим N(нейтраль) и АКП в режим Р(паркинг) и вперед, как говорит мануал, со скоростью не более 90км/ч и на расстояние не более 300км.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да забыл уточнить что езжу за город на бездор регулярно, раз в месяц минимум. Ходовая ещё ни разу не подводила. Были конечно и повреждения в результате наезда на торец бревна - продавил обратную трубку ГУРа и мелкие повреждения кузова от веток, но это результат эксплуатации в режиме покатушек и ориентирования). А так машина отличная, я доволен.
СсылкаПожаловаться
_______
Сузуки Гранд Витара 2.4 автомат не одной поломки за 1.5 года ...подвеска не убиваемая, расход город лето 14л зима 16л
СсылкаПожаловаться
_______В ответ на _______
_______
Сузуки Гранд Витара 2.4 автомат не одной поломки за 1.5 года ...подвеска не убиваемая, расход город лето 14л зима 16л
СсылкаПожаловаться
прокатитесь на вариаторе мне лично не понравилось гул ...и конечно надежность вариатора по сравнению с проверенном временем 4ступенчетым автомат в пользу сузуки .
СсылкаПожаловаться
_______
Сузуки Гранд Витара 2.4 автомат не одной поломки за 1.5 года ...подвеска не убиваемая, расход город лето 14л зима 16л
СсылкаПожаловаться
2.4 двигатель говорят намного лучше 2.0 но ...2.4 хороших нет за такие деньги. ну и налог 169 не 140 л.с. да и расход смотря как ездить! в моих руках 2.0 будет 15-16 есть а 2.4 - 18-20 :)
СсылкаПожаловаться
jfj
снял заказ с икс35, заказал новую СГВ с новым бампером. 2 литра автомат с есп. Надеюсь свой выбор с женой сделали правильно. К салону отношусь уже философски. Для души есть пыжик новый 308 в топе и крышей стеклянной. Тоже очень нравится, и салон классный с белыми колодцами, подсветками ног и другими всеми примочками вплоть с автоскладыванием зеркал, датчик света и дождя. А кросс нужен для ежедневной езды по проселкам и районам и новостройкам загородного строительства и деревням. Асфальтом там и не пахнет. Это главный аргумент в отказе от вариатора, а на другое в финансы не вписываемся. Вот и выбрали СГВ за 1109000. Надеюсь буду очень доволен своим конем. А рысачить по городу на автобанах (они у нас есть с оф скоростью 80 км\ч) я и на пыже могу. Тоже прет машинка нехило. Хоть и движок 1.6
СсылкаПожаловаться
jfj
снял заказ с икс35, заказал новую СГВ с новым бампером. 2 литра автомат с есп. Надеюсь свой выбор с женой сделали правильно. К салону отношусь уже философски. Для души есть пыжик новый 308 в топе и крышей стеклянной. Тоже очень нравится, и салон классный с белыми колодцами, подсветками ног и другими всеми примочками вплоть с автоскладыванием зеркал, датчик света и дождя. А кросс нужен для ежедневной езды по проселкам и районам и новостройкам загородного строительства и деревням. Асфальтом там и не пахнет. Это главный аргумент в отказе от вариатора, а на другое в финансы не вписываемся. Вот и выбрали СГВ за 1109000. Надеюсь буду очень доволен своим конем. А рысачить по городу на автобанах (они у нас есть с оф скоростью 80 км\ч) я и на пыже могу. Тоже прет машинка нехило. Хоть и движок 1.6
СсылкаПожаловаться
если брать икс 35 и новую витару то выбор несомненно правильный!!! пыжик в полной комплектации была возможность взять за 680 000 рублей. красив! но динамики не хватает совсем 1.6 в 120 л.с на автомате.ну и был уже в предыдущем кузове поэтому и не хотелось его!
СсылкаПожаловаться
Ветер
Nissan X-Trail
СсылкаПожаловаться
Елена Первакова
добрый вечер. ездила на Витаре 2,4 - 4 года никаких нареканий, сейчас взяла новую 2,0. Разницы особой не вижу. Расход смешанный цикл + пробки = 11л. Машиной довольна уже который год. Помимо своей машины ездила на других - вариатор -быстрая реакция, но серьезный ремонт. Сузуки- неубиваемые. Уж поверьте.
СсылкаПожаловаться
Елена Первакова
добрый вечер. ездила на Витаре 2,4 - 4 года никаких нареканий, сейчас взяла новую 2,0. Разницы особой не вижу. Расход смешанный цикл + пробки = 11л. Машиной довольна уже который год. Помимо своей машины ездила на других - вариатор -быстрая реакция, но серьезный ремонт. Сузуки- неубиваемые. Уж поверьте.
СсылкаПожаловаться
о надёжности сузуки никто не сомневается, сузуки икстрейлу уступает клиренсом,разгоном и аппетитом. ну и салон по качеству похуже ненамного. а коротыш 2.4 это для города то что надо!
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
о надёжности сузуки никто не сомневается, сузуки икстрейлу уступает клиренсом,разгоном и аппетитом. ну и салон по качеству похуже ненамного. а коротыш 2.4 это для города то что надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я пока на светофорах стою, сравниваю с кормы хиртила и витару, показалось у Икс-Трейла посадка ниже, даже не ниже, а фигня какая-то сзади торчит низко. Резонатор что ли(?)
Самое прикольное, выбрали новый цвет у Сузуки ГВ ZUG ( типа белесая бронза), всё, сижу заказ жду, на начало октября. Вчера заезжал в салон, поболтал с менеджером. И узнал, что салон бежевым будет ))) вот те и раз))) а я уже чуть допов для салона не заказал в интернет-магазинах на черный. Вчера весь вечер Рутабао мониторил на предмет бежевых чехлов и 3D ковриков. На нашем рынке только поулеритан голый, за 2300 в среднем и люксовые с ворсом и гидроизоляцией снизу за 5-6 крублей, которые на рутабао будут стоить 2500 - 3000 руб с доставкой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru