X-Trail против Grand Vitara
Всем доброго времени суток, времени до выходных, выбор стоял очень сложный и рассматривались разные варианты! остановился на двух машинах х трейле 2008 года и витаре 2009 года обе машины с пробегом 60 000 км мотором 2.0 и коробками вариатор и автомат. моторы 2.0 рассматриваются не с проста (налог и расход) Прошу владельцев и тех кто имел опыт эксплуатации посоветуйте! интересует обслуживание (буду обслуживаться не у официалов), надёжность узлов и агрегатов (мотор коробка и система полного привода) авто для города! стоимость авто 750000-800000 руб.
по поводу долговечности - если предыдущий владелец на х-треил часто ездил на природу и буксовал - я бы от такой б.у. машины с вариатором отказался от покупки... вариатор хорош на более-менее приличных дорогах, но буксовать с ним и лезть в грязь чревато убийством коробки..
по поводу долговечности - если предыдущий владелец на х-треил часто ездил на природу и буксовал - я бы от такой б.у. машины с вариатором отказался от покупки... вариатор хорош на более-менее приличных дорогах, но буксовать с ним и лезть в грязь чревато убийством коробки..
Ситроен С4 - клиренс 175
Рено меган 3 - клиренс 170
Опель Астра J - клиренс 165
Пежо 308 - клиренс 170
Бюджет был поменьше вашего 635 тыс. (со всеми страховками макс. 700тыс.), в итоге соблазнили реновцы скидками и подарками + хорошей комплектацией авто которое было в наличии (пришел - забронировал авто, через день пришел - оплатил и уехал), правда авто без августовской замены морды, впрочем старая версия мне даже кажется практичнее - хром на новом мегане внизу боюсь после зимы с поливкой улиц реагентом и солью - там начнет облезать... да и улыбчивее старая версия)))
Опель не взял из за того что меня в РРТ-моторс кинули, хотя изначально на него рассчитывал - заказывал еще в мае, когда на авто были хорошие скидки - но я прождал 58 дней авто заплатив предоплату, за это время уже и скидочная акция прошла и ценник GM поднял и тут еще утилизационный сбор начал маячить, а авто как стояло на центральном складе Москвы на ржевке так и стоит до сих пор (ради интереса позвонил в GM 2 сентября - стоит не выкупленным на складе GM - с РРТ-моторс никому связываться не советую).
Пежо 308 не взял из за большого переднего
Ситроен С4 - несколько смутило как мне показалось пробитие подвески на лежачем полицейском на тестовой машине, хотя он мне нравился чуток побольше мегана и надо отметить менее скучный внутри и немного более удобные сидения, но вот каско по непонятно какой причине было у него подороже, чем на меган 3 (обращался в три страховые конторы - у всех получалось меган дешевле застраховать чем С4), и скидки на С4 не очень вкусные были, в итоге на интересующую комплектацию ценник на авто + страховки уходил за 735 тыс.
В итоге турецкий меган 3... он конечно не такой понтовый как другие авто, но мне ездить надо, а не пальцы веером пускать, да и моей даме он понравился и как рулиться и цветом)))
Я так думаю что если вам ездить чаще всего придется по нормальной дороге с твердым покрытием то имеет смысл взять X-Trail, если он в хорошем состоянии - он будет более экономичный, багажное отделение довольно хорошо трансформируется, и с динамикой у него получше... витару все таки лучше брать - если ездить будите по раскисшим грунтовкам и вообще по направлениям без дорог))
но диагностику у официалов проведите при покупке - пусть посмотреть состояние подвески, мотора и вариантора и т.д....
Ситроен С4 - клиренс 175
Рено меган 3 - клиренс 170
Опель Астра J - клиренс 165
Пежо 308 - клиренс 170
Бюджет был поменьше вашего 635 тыс. (со всеми страховками макс. 700тыс.), в итоге соблазнили реновцы скидками и подарками + хорошей комплектацией авто которое было в наличии (пришел - забронировал авто, через день пришел - оплатил и уехал), правда авто без августовской замены морды, впрочем старая версия мне даже кажется практичнее - хром на новом мегане внизу боюсь после зимы с поливкой улиц реагентом и солью - там начнет облезать... да и улыбчивее старая версия)))
Опель не взял из за того что меня в РРТ-моторс кинули, хотя изначально на него рассчитывал - заказывал еще в мае, когда на авто были хорошие скидки - но я прождал 58 дней авто заплатив предоплату, за это время уже и скидочная акция прошла и ценник GM поднял и тут еще утилизационный сбор начал маячить, а авто как стояло на центральном складе Москвы на ржевке так и стоит до сих пор (ради интереса позвонил в GM 2 сентября - стоит не выкупленным на складе GM - с РРТ-моторс никому связываться не советую).
Пежо 308 не взял из за большого переднего
Ситроен С4 - несколько смутило как мне показалось пробитие подвески на лежачем полицейском на тестовой машине, хотя он мне нравился чуток побольше мегана и надо отметить менее скучный внутри и немного более удобные сидения, но вот каско по непонятно какой причине было у него подороже, чем на меган 3 (обращался в три страховые конторы - у всех получалось меган дешевле застраховать чем С4), и скидки на С4 не очень вкусные были, в итоге на интересующую комплектацию ценник на авто + страховки уходил за 735 тыс.
В итоге турецкий меган 3... он конечно не такой понтовый как другие авто, но мне ездить надо, а не пальцы веером пускать, да и моей даме он понравился и как рулиться и цветом)))
Я так думаю что если вам ездить чаще всего придется по нормальной дороге с твердым покрытием то имеет смысл взять X-Trail, если он в хорошем состоянии - он будет более экономичный, багажное отделение довольно хорошо трансформируется, и с динамикой у него получше... витару все таки лучше брать - если ездить будите по раскисшим грунтовкам и вообще по направлениям без дорог))
но диагностику у официалов проведите при покупке - пусть посмотреть состояние подвески, мотора и вариантора и т.д....
легче идет и лучше машина /
легче идет и лучше машина /
легче идет и лучше машина /