Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Додж Стратус/Интрепид 2000-2004 г. вып. 152/200/228 л.с. Плюсы: размер, мощность, надежность, управляемость, мягкость езды, много опций, только на автомате. Ездил на обоих. То на что хотел бы поменять стоит от полутора лямов. Так что не спешу)) Американские неоригинальные запчасти стоят примерно как на ВАЗ. Минусы: клиренс низковат. Расход 15л. город, 10 - трасса. Возьмешь за 250 000 и за тридцатку приведешь в идеальное состояние. Смотри на состояние коробки, ходят долго, но если уже капец то 30-ки может не хватить).
В 2002 году брал себе пассат В3,1990 года выпуска за 4000 долларов,но тогда таможня была сущие копейки,да и в машине,кроме Гура не было ничего,решать тебе,подвеска там стоит к примеру HDE передняя стоит 9000 с хвостиком,а дизель 1,9 один из лучших,надежный!!!!Автомобиль с качественным салоном и отличной эргономикой за приемлимые деньги!!!!
вообще-то писал "знатоку" выше, но раз уж ты ответил - этот мотор один из лучших, и тягловитый (на второй передаче колёса проворачиваются) и экономичный, но все требовательны к соляре, и раз уж думаешь брать - весь передок просмотра требует, там если что только одних рычагов 8 штук...
вообще-то писал "знатоку" выше, но раз уж ты ответил - этот мотор один из лучших, и тягловитый (на второй передаче колёса проворачиваются) и экономичный, но все требовательны к соляре, и раз уж думаешь брать - весь передок просмотра требует, там если что только одних рычагов 8 штук...
С рычагами проблему знаю - начитался уже на форумах. Смотреть надо обязательно, но на новые все одно сразу можно деньги откладывать... В любом случае если провладеешь пассатом лет 5, хотя бы раз поменяешь... Меня больше двигатель, электрика беспокоит, там и смотреть сложнее, и выявить проблему тоже только хороший спец может
С рычагами проблему знаю - начитался уже на форумах. Смотреть надо обязательно, но на новые все одно сразу можно деньги откладывать... В любом случае если провладеешь пассатом лет 5, хотя бы раз поменяешь... Меня больше двигатель, электрика беспокоит, там и смотреть сложнее, и выявить проблему тоже только хороший спец может
ты знаешь а я их менял, и часто, они одинаковые что на ауди что на пассате, если не брать хрень то ходят 100-150.000 км, при вашей соляре менять топливный фильтр почаще, ремень ГРМ не перетягивать с заменой и будет бегать такой пассат долго, пока ...не сломается ))
ты знаешь а я их менял, и часто, они одинаковые что на ауди что на пассате, если не брать хрень то ходят 100-150.000 км, при вашей соляре менять топливный фильтр почаще, ремень ГРМ не перетягивать с заменой и будет бегать такой пассат долго, пока ...не сломается ))
к немцам есть некая предрасположенность, сейчас езжу на ауди 80, 90-го года, старенькая, да выглядит так, что в нексию всякую и садиться не хочется...
подумываю еще об октавии, недорога в обслуге и неприхотлива...
а из корейцев на что можно обратить внимание?
вообще, в пассат влюбился... садишься, и чувствуешь себя как в новом автомобиле...
а в современных новых автомобилях чувствуешь себя как в пластиковом контейнере...
2.8МТ 193hp.
2.8МТ 193hp.
подумываю еще об октавии, недорога в обслуге и неприхотлива...
а из корейцев на что можно обратить внимание?
а в современных новых автомобилях чувствуешь себя как в пластиковом контейнере...