Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

WV Passat 2000 года брать или нет?

Предлагают VW Passat 2000 год, 1,9 турбодизель за 260 тыс руб.Что скажете? Может она столько стоить? Что скажете о дизеле в Российских условиях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Вадим Федоров
и вообще что лучше взять за 300 тыс?
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
и вообще что лучше взять за 300 тыс?
СсылкаПожаловаться
1.9 мотор хороший но для пассата слабоват,машина тяжелая.бери 1.8т экономный и едет. Конешно не сравнить с
2.8МТ 193hp.
СсылкаПожаловаться
wiktor37a6@
1.9 мотор хороший но для пассата слабоват,машина тяжелая.бери 1.8т экономный и едет. Конешно не сравнить с
2.8МТ 193hp.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, не знаю, сейчас ездию на90 л.с., так что 150 меня думаю тоже будут радовать )), 2,8 наверное расход большой...
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
и вообще что лучше взять за 300 тыс?
СсылкаПожаловаться
Додж Стратус/Интрепид 2000-2004 г. вып. 152/200/228 л.с. Плюсы: размер, мощность, надежность, управляемость, мягкость езды, много опций, только на автомате. Ездил на обоих. То на что хотел бы поменять стоит от полутора лямов. Так что не спешу)) Американские неоригинальные запчасти стоят примерно как на ВАЗ. Минусы: клиренс низковат. Расход 15л. город, 10 - трасса. Возьмешь за 250 000 и за тридцатку приведешь в идеальное состояние. Смотри на состояние коробки, ходят долго, но если уже капец то 30-ки может не хватить).
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
50P на счёт дизеля
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Пятьдесят на пятьдесят хотел сказать,тырнет глюкнул.Может что посвежее глянуть,из корейцев,допустим?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Пятьдесят на пятьдесят хотел сказать,тырнет глюкнул.Может что посвежее глянуть,из корейцев,допустим?
СсылкаПожаловаться
А если диагностику сделать масштабную, денег на это не пожалеть...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
В 2002 году брал себе пассат В3,1990 года выпуска за 4000 долларов,но тогда таможня была сущие копейки,да и в машине,кроме Гура не было ничего,решать тебе,подвеска там стоит к примеру HDE передняя стоит 9000 с хвостиком,а дизель 1,9 один из лучших,надежный!!!!Автомобиль с качественным салоном и отличной эргономикой за приемлимые деньги!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
В 2002 году брал себе пассат В3,1990 года выпуска за 4000 долларов,но тогда таможня была сущие копейки,да и в машине,кроме Гура не было ничего,решать тебе,подвеска там стоит к примеру HDE передняя стоит 9000 с хвостиком,а дизель 1,9 один из лучших,надежный!!!!Автомобиль с качественным салоном и отличной эргономикой за приемлимые деньги!!!!
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что 100% ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
что 100% ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот что,дизель 1,9 один из лучших,надежный!!!!Автомобиль с качественным салоном и отличной эргономикой за приемлимые деньги!!!!
СсылкаПожаловаться
вот что,дизель 1,9 один из лучших,надежный!!!!Автомобиль с качественным салоном и отличной эргономикой за приемлимые деньги!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а какой именно, они от 90 до 150 коней были, и чем они отличаются?!?!))))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
а какой именно, они от 90 до 150 коней были, и чем они отличаются?!?!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по ПТС - 130 коней...
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
по ПТС - 130 коней...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще-то писал "знатоку" выше, но раз уж ты ответил - этот мотор один из лучших, и тягловитый (на второй передаче колёса проворачиваются) и экономичный, но все требовательны к соляре, и раз уж думаешь брать - весь передок просмотра требует, там если что только одних рычагов 8 штук...
СсылкаПожаловаться
Dark
вообще-то писал "знатоку" выше, но раз уж ты ответил - этот мотор один из лучших, и тягловитый (на второй передаче колёса проворачиваются) и экономичный, но все требовательны к соляре, и раз уж думаешь брать - весь передок просмотра требует, там если что только одних рычагов 8 штук...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С рычагами проблему знаю - начитался уже на форумах. Смотреть надо обязательно, но на новые все одно сразу можно деньги откладывать... В любом случае если провладеешь пассатом лет 5, хотя бы раз поменяешь... Меня больше двигатель, электрика беспокоит, там и смотреть сложнее, и выявить проблему тоже только хороший спец может
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
С рычагами проблему знаю - начитался уже на форумах. Смотреть надо обязательно, но на новые все одно сразу можно деньги откладывать... В любом случае если провладеешь пассатом лет 5, хотя бы раз поменяешь... Меня больше двигатель, электрика беспокоит, там и смотреть сложнее, и выявить проблему тоже только хороший спец может
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты знаешь а я их менял, и часто, они одинаковые что на ауди что на пассате, если не брать хрень то ходят 100-150.000 км, при вашей соляре менять топливный фильтр почаще, ремень ГРМ не перетягивать с заменой и будет бегать такой пассат долго, пока ...не сломается ))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты знаешь а я их менял, и часто, они одинаковые что на ауди что на пассате, если не брать хрень то ходят 100-150.000 км, при вашей соляре менять топливный фильтр почаще, ремень ГРМ не перетягивать с заменой и будет бегать такой пассат долго, пока ...не сломается ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а сам на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
а сам на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
лучшее, что попалось за 1000 евро (40.000 рублей) - Ford Focus MK1 дизель )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
к немцам есть некая предрасположенность, сейчас езжу на ауди 80, 90-го года, старенькая, да выглядит так, что в нексию всякую и садиться не хочется...
подумываю еще об октавии, недорога в обслуге и неприхотлива...
а из корейцев на что можно обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
вообще, в пассат влюбился... садишься, и чувствуешь себя как в новом автомобиле...
а в современных новых автомобилях чувствуешь себя как в пластиковом контейнере...
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
вообще, в пассат влюбился... садишься, и чувствуешь себя как в новом автомобиле...
а в современных новых автомобилях чувствуешь себя как в пластиковом контейнере...
СсылкаПожаловаться
ты сядь в Марка...Пассат будет пластиковый контейнер
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты сядь в Марка...Пассат будет пластиковый контейнер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слуш,задрал ты уже,то китайца,то япа предлагаешь,ии з япов только одну,других-то видел???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Знаю парня,он себе взял,именно,как ты хочешь,поставил литье на 18,покрасил в матовый,оптику поставил очкастую,салон перешил круче Рекары,так ОЧЕНЬ даже в потоке СМОТРИТСЯ!!!!Новую НЕКСИЮ не стоит сравнивать с ВАГОМ,даже бывшим в употреблении!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Да о дизеле,я давно на дизелях,СЕРЬЕЗНЫЕ ЗАПРАВКИ и всё,катайся!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
просто дизеля раньше не было,
меня еще конкрентно в этом предложении цена смущает... чой-то денег мало просит....да и товарищ-продавец на перекупа похож...
кстати если движку диагностику делать - все ли выявит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Цена,во первых машине 12 лет полных,во-вторых дизеля легковые менее популярны ,в-третьих этих машин дешевле было ввезено совсем недавно в 2010-11 годах из Белоруссии,когда она вошла в Таможенный Союз....Например в марте 2011 я лично брал бензиновую Ауди а6(С5) ,1999 года в Белке за 250000 рублей,цены были просто СЛАДКИЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
дизелек один из лучших. правда если не подубитый. ломаться там особо не чему кроме насоса,но он денег реально стоит,а так хорошие заправки вам в помощ.1.9 тди помоему даже не транспортер ставился только с турбинкой кажется. если я ничего не путаю а так движка практически безпроблемный.но нужно смотреть состояние топливной апаратуры.а так ,будет дымить но везти оч. хороший мотор почти как француз.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Хлам с бешенным пробегом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Хлам с бешенным пробегом.
СсылкаПожаловаться
критикуя - предлагай...
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
критикуя - предлагай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то типа такого.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36463...
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
Да, он и есть турбированный
Умные люди говорят что при пробеге в 270 тысяч в машине либо все геморои поменяны, либо придется все менять. Я говорю про самое дорогое что может выйти из строя в двигле - турбина, форсунки. Все это ходит как раз порядка 250 тысяч. Стоимость порядка 80 тыс руб, плюс рычаги подвеси - 20-30 тыс.
Кстати, если посмотреть на цены на модели с таким пробегом, то есть ряд машин по цене 220-260 тыс., или сразу 320-350 тыс. Вот она и разница, наверное?
Кстати может кто знает, на что еще в Пасссате надо обращать внимание. Для меня есть три важные вещи: состояние турбины, форсунок и подвески. Что еше из дорогого?
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
Да, он и есть турбированный
Умные люди говорят что при пробеге в 270 тысяч в машине либо все геморои поменяны, либо придется все менять. Я говорю про самое дорогое что может выйти из строя в двигле - турбина, форсунки. Все это ходит как раз порядка 250 тысяч. Стоимость порядка 80 тыс руб, плюс рычаги подвеси - 20-30 тыс.
Кстати, если посмотреть на цены на модели с таким пробегом, то есть ряд машин по цене 220-260 тыс., или сразу 320-350 тыс. Вот она и разница, наверное?
Кстати может кто знает, на что еще в Пасссате надо обращать внимание. Для меня есть три важные вещи: состояние турбины, форсунок и подвески. Что еше из дорогого?
СсылкаПожаловаться
рычаги подвески 9-11 т рублей испанские,форсунка 7-11 т,турбина если не ремонтируется то контрактная в размере 5-15 а те цены которые у вас это оборзевших дилеров!))
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
Да, он и есть турбированный
Умные люди говорят что при пробеге в 270 тысяч в машине либо все геморои поменяны, либо придется все менять. Я говорю про самое дорогое что может выйти из строя в двигле - турбина, форсунки. Все это ходит как раз порядка 250 тысяч. Стоимость порядка 80 тыс руб, плюс рычаги подвеси - 20-30 тыс.
Кстати, если посмотреть на цены на модели с таким пробегом, то есть ряд машин по цене 220-260 тыс., или сразу 320-350 тыс. Вот она и разница, наверное?
Кстати может кто знает, на что еще в Пасссате надо обращать внимание. Для меня есть три важные вещи: состояние турбины, форсунок и подвески. Что еше из дорогого?
СсылкаПожаловаться
а можете и на экзисте приценится будет еще дешевле!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Федоров
Да, он и есть турбированный
Умные люди говорят что при пробеге в 270 тысяч в машине либо все геморои поменяны, либо придется все менять. Я говорю про самое дорогое что может выйти из строя в двигле - турбина, форсунки. Все это ходит как раз порядка 250 тысяч. Стоимость порядка 80 тыс руб, плюс рычаги подвеси - 20-30 тыс.
Кстати, если посмотреть на цены на модели с таким пробегом, то есть ряд машин по цене 220-260 тыс., или сразу 320-350 тыс. Вот она и разница, наверное?
Кстати может кто знает, на что еще в Пасссате надо обращать внимание. Для меня есть три важные вещи: состояние турбины, форсунок и подвески. Что еше из дорогого?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8,5 немецкие http://1saf.ds78.ru/goods/1256642/
я себе летом их поставил,за 7.5тр брал ,пока ходят,менял сам,за день управился без подъёмника и ямы,по поводу авто_у меня 98год на автомате 1.9тди 110л\с второй год езжу меня устраивает,заводится в -25 без проблем,присадки в топливо не лью
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru