24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

WV

Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести автомобиль к концу года, рассматривал разные варианты, недавно был на тесте нового WV пассат 1.4., машина очень понравилась, динамика просто огонь, экономия по топливу, в общем полный восторг. Скажите кто владеет такой машиной. каковы впечатления. поделитесь опытом. Говорят что ходовка  слабовата, потому что алюминий, правда или нет? Эксплуатировать машину придется в основном за городом, плюс небольшой и вполне приличный участок зимника ( ХМАО ). Что посоветуете? За ранее всем благодарен!  
Сергей Фомин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Самурай*
Владею Шкодой. Для условий суровой зимы вообще не подходит, как и вся продукция ВАГ. Двигатель 1.4 для такой тяжёлой машины ну никак на огонь не тянет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФоминВ ответ на Самурай*
Самурай*
Владею Шкодой. Для условий суровой зимы вообще не подходит, как и вся продукция ВАГ. Двигатель 1.4 для такой тяжёлой машины ну никак на огонь не тянет.
СсылкаПожаловаться
Турбина!
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Сергей Фомин
Сергей Фомин
Турбина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что, вы представляете какую нагрузку испытывает двигатель такого объёма таща такую махину, чудес не бывает. На Пассат нужен двигатель от 1.8.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Самурай*
Самурай*
И что, вы представляете какую нагрузку испытывает двигатель такого объёма таща такую махину, чудес не бывает. На Пассат нужен двигатель от 1.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Щас Жорик Антонов подтянется (менеджер по продажам Шкод с турбированными мопедными моторчиками). Он покажет нам, что мы, вообще, ни в чем не разбираемся и ничего не понимаем!
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Щас Жорик Антонов подтянется (менеджер по продажам Шкод с турбированными мопедными моторчиками). Он покажет нам, что мы, вообще, ни в чем не разбираемся и ничего не понимаем!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да тут особо и разбираться нечего, факты вещь упрямая. Да и можно просто посмотреть вокруг на чём люди ездят в тех краях и ответ сам придёт.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Самурай*
Самурай*
Да тут особо и разбираться нечего, факты вещь упрямая. Да и можно просто посмотреть вокруг на чём люди ездят в тех краях и ответ сам придёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жорик с эти не согласен! Он на это никак пойтить не может!
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Сергей Фомин
Сергей Фомин
Турбина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У мня на Октавии 1.8TSI, если на улице ниже -20, то и в движении прогреть двигатель весьма проблематично.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей Фомин
Сергей Фомин
Турбина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что? Ещё один расходник.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Надёжность ходовой вообще не связана с тем алюминиевая она или нет. Но вообще по ходовой к Фольцу претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Самурай*
Самурай*
Надёжность ходовой вообще не связана с тем алюминиевая она или нет. Но вообще по ходовой к Фольцу претензий нет.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В ХМАО лучше потеплее чего-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФоминВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В ХМАО лучше потеплее чего-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Например ?...
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Сергей Фомин
Сергей Фомин
Например ?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Например атмосферный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Самурай*
Самурай*
Например атмосферный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Справедливое и точное замечание! И, что самое главное, своевременное!
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Справедливое и точное замечание! И, что самое главное, своевременное!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Сергей Фомин
Сергей Фомин
Например ?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На чём у Вас там по зимникам гоняют, то и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
...а еще на турбированном 1,4 в октавии народ зимой мерзнет. может, в пассате лучше...
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Последнее авто была Сузуки Гранд Витара, хочется что-то поэкономичней и поменьше. Седан или универсал с передним приводом
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Сергей Фомин
Сергей Фомин
Последнее авто была Сузуки Гранд Витара, хочется что-то поэкономичней и поменьше. Седан или универсал с передним приводом
СсылкаПожаловаться
Поменьше? Пассат по габаритам будет как раз побольше, при этом ниже что в первую же зиму вызовет крайнее разочарование. Вообще дорогой автомобиль съедает денег больше чем побюджетнее с большим расходом топлива. Думаю после витары можно брать не меньше чем кросс с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
vazzaВ ответ на Федя
Федя
Поменьше? Пассат по габаритам будет как раз побольше, при этом ниже что в первую же зиму вызовет крайнее разочарование. Вообще дорогой автомобиль съедает денег больше чем побюджетнее с большим расходом топлива. Думаю после витары можно брать не меньше чем кросс с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, а лучше форестер. по зимникам и недокроссоверам на пассате далеко не уедешь, а субарь вынесет, для этого и нужен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария