Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взрывается аккумулятор.

Сегодня,во второй раз за неделю,взорвался аккумулятор на "Бычке",при заводке двигателя.Проводка не коротит,зарядка в норме.
Помогите разобраться!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Может, на аккумулятор грязь летит и забивает его вентиляцию?
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Да нет,закрыты сверху крышкой.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда стартер, скорее межвитковое замыкание в якоре
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Крутит нормально.Сегодня поставил в пару оставшемуся родному 55-амперный,так нет,опять взорвался именно свой,родной.
СсылкаПожаловаться
А вентиляционные отверстия в крыжках на АКБ не забиты грязью?И имеются ли вообще?
СсылкаПожаловаться
sancho
может дело в высоковольтном блоке?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ниразу не взрывались.Моя версия-что-то в стартере-плана в конце идет большое потребление тока-обильно газовыделения
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ниразу не взрывались.Моя версия-что-то в стартере-плана в конце идет большое потребление тока-обильно газовыделения
СсылкаПожаловаться
Мы тоже склоняемся к тому что большое газовыделение,тем более что электролита вылилось немного...Хотя стартер крутил нормально.
СсылкаПожаловаться
sancho
на стартер ток идет через преобразователь напряжения-стартер на 24в,а борт,напряжение 12в
СсылкаПожаловаться
sancho
на стартер ток идет через преобразователь напряжения-стартер на 24в,а борт,напряжение 12в
СсылкаПожаловаться
Там два аккумулятора - при запуске соединяются последовательно.
СсылкаПожаловаться
sancho
на стартер ток идет через преобразователь напряжения-стартер на 24в,а борт,напряжение 12в
СсылкаПожаловаться
Во как!!!Преобразователь то какого размера?При токе 500Ампер,эта штука,со сварочный аппарат должна быть!!!Если даже ток будет 350(при запуске),то габариты будут примерно те же...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Во как!!!Преобразователь то какого размера?При токе 500Ампер,эта штука,со сварочный аппарат должна быть!!!Если даже ток будет 350(при запуске),то габариты будут примерно те же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не преобразователь. там стоит переключатель типа В К как на Кировцах. Вся сеть на 12, а в момент запуска переключается с параллельного на последовательное соединение. Могут быть механическими и электронными
СсылкаПожаловаться
Да не преобразователь. там стоит переключатель типа В К как на Кировцах. Вся сеть на 12, а в момент запуска переключается с параллельного на последовательное соединение. Могут быть механическими и электронными
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько их ремонтировал,не видел там никакихВК...Аккумы включены последовательно и на стартер подаётся 24 Вольта...А вот зарядка сделана замутно-на один аккумулятор зарядка идёт напрямую ,с генератора,а на второй,через блок трансформатор-выпрямитель(питание на этот трасформатор взято со статора генератора(со звезды)).Возможно на более поздних моделях и стоят ВКашки,не спорю...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Сколько их ремонтировал,не видел там никакихВК...Аккумы включены последовательно и на стартер подаётся 24 Вольта...А вот зарядка сделана замутно-на один аккумулятор зарядка идёт напрямую ,с генератора,а на второй,через блок трансформатор-выпрямитель(питание на этот трасформатор взято со статора генератора(со звезды)).Возможно на более поздних моделях и стоят ВКашки,не спорю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь!!!Маленько неправильно написал!!!Стоит там один ВК,который соединяет аккумуляторы при запуске(просто забыл!!!)...Суть вот в чём-обычно,на трансформатор выпрямителе,сгорает диод(или распаивается),или пропадает одна фаза.В результате второй аккумулятор постоянно остаётся недозаряженным.При запуске,через него проходит весь ток идущий с первого аккумулятора.Во втором аккумуляторе ,естественно из-за этого происходит интенсивное закипание электролита,газы образующиеся при этом,не в состоянии все пройти через вентиляционные отверстия ,в аккумуляторе образуется повышенное давление и в результате-взрыв...Это при запуске...А если при работе двигателя аккумуляторы рвёт-это уже перезаряд...Просто,обычно никто на этот блок трасформатор-выпрямитель,не обращает внимания(он стоит под вакуумником и его не видно),лучше всего снять его ,разобрать и всё в нём проверить и зпаять,если что распаялось.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перезаряд !!!Первым делом проверьте напряжение на клеммах аккума на заглушенном движке,потом на заведённом.Если на заведённом напряжение выше 28 Вольт,меняйте реле-регулятор генератора!!!Ешё проверьте блок трансформатора-выпрямителя,ничего в нём не отгорело?Дело в том ,что на быке,один аккум питается напрямую от плюсовой клеммы генератора,а второй-через разделительный трансформатор и второй выпрямитель(питание на этот самый трансформатор-выпрямитеь снимается непосредственно с обмоток статора генератоа)Всё это сделано для того,чтобы гальванически разделить цепи первого аккумулятора от второго(тому кто эту схему придумал,нужно срочно в башку костыль железнодорожный забить!!!)Аккумуляторы соединены жёстко последовательно(24 Вольта),стартер-24 Вольта,а генератор стоит-12 Вольтовый!!!Надо же до такого идиотства было додуматься!!!Кстати...Реле-регулятор стоит на боковине,возле левой ноги водителя...Чёрная такая небольшая пластмассовая коробочка...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перезаряд !!!Первым делом проверьте напряжение на клеммах аккума на заглушенном движке,потом на заведённом.Если на заведённом напряжение выше 28 Вольт,меняйте реле-регулятор генератора!!!Ешё проверьте блок трансформатора-выпрямителя,ничего в нём не отгорело?Дело в том ,что на быке,один аккум питается напрямую от плюсовой клеммы генератора,а второй-через разделительный трансформатор и второй выпрямитель(питание на этот самый трансформатор-выпрямитеь снимается непосредственно с обмоток статора генератоа)Всё это сделано для того,чтобы гальванически разделить цепи первого аккумулятора от второго(тому кто эту схему придумал,нужно срочно в башку костыль железнодорожный забить!!!)Аккумуляторы соединены жёстко последовательно(24 Вольта),стартер-24 Вольта,а генератор стоит-12 Вольтовый!!!Надо же до такого идиотства было додуматься!!!Кстати...Реле-регулятор стоит на боковине,возле левой ноги водителя...Чёрная такая небольшая пластмассовая коробочка...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!Завтра проверю обязательно,сегодня уже замерз ,да и аккумуляторы новые нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Спасибо большое!Завтра проверю обязательно,сегодня уже замерз ,да и аккумуляторы новые нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати...Маленько написал неправильно-Напругу желательно мерять,на каждом аккуме поотдельности!!!между+и -!!Напряжение на заведённом двигателе ,на каждом аккумуляторе,должно быть не более14,5 Вольт!!!Если больше-реле-регулятор под замену!!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Спасибо большое!Завтра проверю обязательно,сегодня уже замерз ,да и аккумуляторы новые нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё забыл написать-если напряжение заряда на одном аккуме меньше чем на другом-тоже возможен разрыв корпуса(или крышек)аккумулятора,при запуске двигателя...А при перезаряде ,аккумуляторы обычно рвутся при работе двигателя!!!Напряжение заряда,должно быть одинаковым!!!Если разное-виноват блок трансформатора-выпрямителя!!!Он стоит под вакуумником(коробка такая,в нём трёхфазный трансформатор и выпрямительный мост).Возможна неисправность выпрямительного моста самого генератора.Нужно проверить напряжение на выходе генератора непосредственно ,а потом, на выходе блока трансформатора-выпрямителя(клеммы +и - на самом блоке).В таких случаях(когда на один аккумулятор идёт недозаряд),при запуске,в аккумуляторе который менее заряжен идёт интенсивное закипание электролита(ведь аккумы соединены последовательно и через разряженный аккум идёт ток превышающий в несколько раз допустимый зарядный ток для данного типа аккумулятора) ,газы не успевают все выйти через вентилляционные отверстия в пробках,в результате-взрыв...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перезаряд !!!Первым делом проверьте напряжение на клеммах аккума на заглушенном движке,потом на заведённом.Если на заведённом напряжение выше 28 Вольт,меняйте реле-регулятор генератора!!!Ешё проверьте блок трансформатора-выпрямителя,ничего в нём не отгорело?Дело в том ,что на быке,один аккум питается напрямую от плюсовой клеммы генератора,а второй-через разделительный трансформатор и второй выпрямитель(питание на этот самый трансформатор-выпрямитеь снимается непосредственно с обмоток статора генератоа)Всё это сделано для того,чтобы гальванически разделить цепи первого аккумулятора от второго(тому кто эту схему придумал,нужно срочно в башку костыль железнодорожный забить!!!)Аккумуляторы соединены жёстко последовательно(24 Вольта),стартер-24 Вольта,а генератор стоит-12 Вольтовый!!!Надо же до такого идиотства было додуматься!!!Кстати...Реле-регулятор стоит на боковине,возле левой ноги водителя...Чёрная такая небольшая пластмассовая коробочка...
СсылкаПожаловаться
Бычок 12 вольтовый генератор. Там стоит ВК которое соединяет последовательно АКБ при заводке и только на стартер 24 идет
СсылкаПожаловаться
У меня взрывался .АКБ были конченые в ноль.Взорвался в момент прикуривания,запуска.Поставил новые,все работает отлично.
СсылкаПожаловаться
У меня взрывался .АКБ были конченые в ноль.Взорвался в момент прикуривания,запуска.Поставил новые,все работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Прикуривали поди от Рекса?Да ещё и самопального?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Прикуривали поди от Рекса?Да ещё и самопального?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет ,не прикуривал...,заводил стартером.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Нет ,не прикуривал...,заводил стартером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет это я не Вам ,это я Камазисту...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Прикуривали поди от Рекса?Да ещё и самопального?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не не от Рекса,от рядом стоявшего камаза.
СсылкаПожаловаться
Не не от Рекса,от рядом стоявшего камаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странно...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Странно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я и сам охерел!
СсылкаПожаловаться
Да я и сам охерел!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Таких случаев достаточно много. Хорошо в камазе туда лицо никто не сует . На легковушке мужику сам видел кислота в лицо прилетала зимой на стоянке
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
только однажды видел такую картину ребята прикурить дали и перепутали полярность .от которого аккомулятора прикуривали верхнюю крышку сорвало полнастью человек который рядом стоял на мойке отмывали хорошо она рядом была.
СсылкаПожаловаться
если взрывается в момент пуска двигателя причем тут напряжение зарядки?
СсылкаПожаловаться
Я по молодости работал на ЗиЛ 133гя с камазовским двиглом там вот такая же схема подсоединения аклематоров так какой же мудак придумал это кардан ему в зад
СсылкаПожаловаться
макар макар
чтобы взорвалась батарея нужно два условия газовоздушную смесь, определённой концентрации способную взорваться , и искру способную это поджечь, при пуске водорода и кислорода выделяется достаточно, остаётся только найти искру , по видимому внутреннее замыкание батареи по её ветхости или не качественные плохая сборка, во время эксплуатации от вибрации и тряски произошёл обрыв пластин или пластины , в общем причина в том что в аккумуляторе появилась искра , а какую банку разорвало можно определить
СсылкаПожаловаться
макар макар
чтобы взорвалась батарея нужно два условия газовоздушную смесь, определённой концентрации способную взорваться , и искру способную это поджечь, при пуске водорода и кислорода выделяется достаточно, остаётся только найти искру , по видимому внутреннее замыкание батареи по её ветхости или не качественные плохая сборка, во время эксплуатации от вибрации и тряски произошёл обрыв пластин или пластины , в общем причина в том что в аккумуляторе появилась искра , а какую банку разорвало можно определить
СсылкаПожаловаться
пробежал сверху вниз, и никто, кроме тебя, не написал, что просто так газ не взрывается, что ещё и поджечь его что-то должно - вот над этим надо подумать.
а газа может выделиться хоть десятки кубометров, но если ничто не подожгло, то опасность нулевая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пробежал сверху вниз, и никто, кроме тебя, не написал, что просто так газ не взрывается, что ещё и поджечь его что-то должно - вот над этим надо подумать.
а газа может выделиться хоть десятки кубометров, но если ничто не подожгло, то опасность нулевая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да в этом случае химия и физика сошлись вместе , химия гремучую смесь приготовила а физика электричество и всё в одном месте так сказать два водном , скорей всего уровень электролита упал ниже пластин , при пуске они по любому шевелятся не сильно но этого оказалось достаточно ,да и взорвалась только одна банка похоже я спрашивал но Я ничего не ответил , на шахтных электровозах с железо-никелевыми щелочными аккумуляторами такие случаи не редки если уровень падает в отдельной банке ,только там корпус банки металлический и пробка не закручивается и твои "сородичи" бывает выскакивают
СсылкаПожаловаться
Если АКБ "уставшие" плотность электролита низкая. При низкой плотности электролит на морозе может замерзнуть(преврашается в кашу). При поступлении на такой АКБ заряда - неминуемый БАХХ...
СсылкаПожаловаться
Если АКБ "уставшие" плотность электролита низкая. При низкой плотности электролит на морозе может замерзнуть(преврашается в кашу). При поступлении на такой АКБ заряда - неминуемый БАХХ...
СсылкаПожаловаться
Так у нас месяц уже ниже +5 не опускалась температура,а где там может взяться искре,если они стоят снаружи за кабиной и прикрытые специальной крышкой....Только там электролита вылилось очень мало.Ак--ры 130-ки стоят.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть