23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Взрывается аккумулятор.

Сегодня,во второй раз за неделю,взорвался аккумулятор на "Бычке",при заводке двигателя.Проводка не коротит,зарядка в норме.
Помогите разобраться!
Вредный мужик.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Константин Михеев
Может, на аккумулятор грязь летит и забивает его вентиляцию?
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Да нет,закрыты сверху крышкой.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Ну тогда стартер, скорее межвитковое замыкание в якоре
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Крутит нормально.Сегодня поставил в пару оставшемуся родному 55-амперный,так нет,опять взорвался именно свой,родной.
СсылкаПожаловаться
Александр Харитонов
А вентиляционные отверстия в крыжках на АКБ не забиты грязью?И имеются ли вообще?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ниразу не взрывались.Моя версия-что-то в стартере-плана в конце идет большое потребление тока-обильно газовыделения
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.В ответ на юрий буланый
юрий буланый
Ниразу не взрывались.Моя версия-что-то в стартере-плана в конце идет большое потребление тока-обильно газовыделения
СсылкаПожаловаться
Мы тоже склоняемся к тому что большое газовыделение,тем более что электролита вылилось немного...Хотя стартер крутил нормально.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вредный мужик.В ответ на sancho
Комментарий удален.Почему?
Там два аккумулятора - при запуске соединяются последовательно.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на sancho
Комментарий удален.Почему?
Во как!!!Преобразователь то какого размера?При токе 500Ампер,эта штука,со сварочный аппарат должна быть!!!Если даже ток будет 350(при запуске),то габариты будут примерно те же...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на анатольич
анатольич
Во как!!!Преобразователь то какого размера?При токе 500Ампер,эта штука,со сварочный аппарат должна быть!!!Если даже ток будет 350(при запуске),то габариты будут примерно те же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не преобразователь. там стоит переключатель типа В К как на Кировцах. Вся сеть на 12, а в момент запуска переключается с параллельного на последовательное соединение. Могут быть механическими и электронными
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да не преобразователь. там стоит переключатель типа В К как на Кировцах. Вся сеть на 12, а в момент запуска переключается с параллельного на последовательное соединение. Могут быть механическими и электронными
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько их ремонтировал,не видел там никакихВК...Аккумы включены последовательно и на стартер подаётся 24 Вольта...А вот зарядка сделана замутно-на один аккумулятор зарядка идёт напрямую ,с генератора,а на второй,через блок трансформатор-выпрямитель(питание на этот трасформатор взято со статора генератора(со звезды)).Возможно на более поздних моделях и стоят ВКашки,не спорю...
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на анатольич
анатольич
Сколько их ремонтировал,не видел там никакихВК...Аккумы включены последовательно и на стартер подаётся 24 Вольта...А вот зарядка сделана замутно-на один аккумулятор зарядка идёт напрямую ,с генератора,а на второй,через блок трансформатор-выпрямитель(питание на этот трасформатор взято со статора генератора(со звезды)).Возможно на более поздних моделях и стоят ВКашки,не спорю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь!!!Маленько неправильно написал!!!Стоит там один ВК,который соединяет аккумуляторы при запуске(просто забыл!!!)...Суть вот в чём-обычно,на трансформатор выпрямителе,сгорает диод(или распаивается),или пропадает одна фаза.В результате второй аккумулятор постоянно остаётся недозаряженным.При запуске,через него проходит весь ток идущий с первого аккумулятора.Во втором аккумуляторе ,естественно из-за этого происходит интенсивное закипание электролита,газы образующиеся при этом,не в состоянии все пройти через вентиляционные отверстия ,в аккумуляторе образуется повышенное давление и в результате-взрыв...Это при запуске...А если при работе двигателя аккумуляторы рвёт-это уже перезаряд...Просто,обычно никто на этот блок трасформатор-выпрямитель,не обращает внимания(он стоит под вакуумником и его не видно),лучше всего снять его ,разобрать и всё в нём проверить и зпаять,если что распаялось.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перезаряд !!!Первым делом проверьте напряжение на клеммах аккума на заглушенном движке,потом на заведённом.Если на заведённом напряжение выше 28 Вольт,меняйте реле-регулятор генератора!!!Ешё проверьте блок трансформатора-выпрямителя,ничего в нём не отгорело?Дело в том ,что на быке,один аккум питается напрямую от плюсовой клеммы генератора,а второй-через разделительный трансформатор и второй выпрямитель(питание на этот самый трансформатор-выпрямитеь снимается непосредственно с обмоток статора генератоа)Всё это сделано для того,чтобы гальванически разделить цепи первого аккумулятора от второго(тому кто эту схему придумал,нужно срочно в башку костыль железнодорожный забить!!!)Аккумуляторы соединены жёстко последовательно(24 Вольта),стартер-24 Вольта,а генератор стоит-12 Вольтовый!!!Надо же до такого идиотства было додуматься!!!Кстати...Реле-регулятор стоит на боковине,возле левой ноги водителя...Чёрная такая небольшая пластмассовая коробочка...
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.В ответ на анатольич
анатольич
Перезаряд !!!Первым делом проверьте напряжение на клеммах аккума на заглушенном движке,потом на заведённом.Если на заведённом напряжение выше 28 Вольт,меняйте реле-регулятор генератора!!!Ешё проверьте блок трансформатора-выпрямителя,ничего в нём не отгорело?Дело в том ,что на быке,один аккум питается напрямую от плюсовой клеммы генератора,а второй-через разделительный трансформатор и второй выпрямитель(питание на этот самый трансформатор-выпрямитеь снимается непосредственно с обмоток статора генератоа)Всё это сделано для того,чтобы гальванически разделить цепи первого аккумулятора от второго(тому кто эту схему придумал,нужно срочно в башку костыль железнодорожный забить!!!)Аккумуляторы соединены жёстко последовательно(24 Вольта),стартер-24 Вольта,а генератор стоит-12 Вольтовый!!!Надо же до такого идиотства было додуматься!!!Кстати...Реле-регулятор стоит на боковине,возле левой ноги водителя...Чёрная такая небольшая пластмассовая коробочка...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!Завтра проверю обязательно,сегодня уже замерз ,да и аккумуляторы новые нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
Спасибо большое!Завтра проверю обязательно,сегодня уже замерз ,да и аккумуляторы новые нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати...Маленько написал неправильно-Напругу желательно мерять,на каждом аккуме поотдельности!!!между+и -!!Напряжение на заведённом двигателе ,на каждом аккумуляторе,должно быть не более14,5 Вольт!!!Если больше-реле-регулятор под замену!!!
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
Спасибо большое!Завтра проверю обязательно,сегодня уже замерз ,да и аккумуляторы новые нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё забыл написать-если напряжение заряда на одном аккуме меньше чем на другом-тоже возможен разрыв корпуса(или крышек)аккумулятора,при запуске двигателя...А при перезаряде ,аккумуляторы обычно рвутся при работе двигателя!!!Напряжение заряда,должно быть одинаковым!!!Если разное-виноват блок трансформатора-выпрямителя!!!Он стоит под вакуумником(коробка такая,в нём трёхфазный трансформатор и выпрямительный мост).Возможна неисправность выпрямительного моста самого генератора.Нужно проверить напряжение на выходе генератора непосредственно ,а потом, на выходе блока трансформатора-выпрямителя(клеммы +и - на самом блоке).В таких случаях(когда на один аккумулятор идёт недозаряд),при запуске,в аккумуляторе который менее заряжен идёт интенсивное закипание электролита(ведь аккумы соединены последовательно и через разряженный аккум идёт ток превышающий в несколько раз допустимый зарядный ток для данного типа аккумулятора) ,газы не успевают все выйти через вентилляционные отверстия в пробках,в результате-взрыв...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на анатольич
анатольич
Перезаряд !!!Первым делом проверьте напряжение на клеммах аккума на заглушенном движке,потом на заведённом.Если на заведённом напряжение выше 28 Вольт,меняйте реле-регулятор генератора!!!Ешё проверьте блок трансформатора-выпрямителя,ничего в нём не отгорело?Дело в том ,что на быке,один аккум питается напрямую от плюсовой клеммы генератора,а второй-через разделительный трансформатор и второй выпрямитель(питание на этот самый трансформатор-выпрямитеь снимается непосредственно с обмоток статора генератоа)Всё это сделано для того,чтобы гальванически разделить цепи первого аккумулятора от второго(тому кто эту схему придумал,нужно срочно в башку костыль железнодорожный забить!!!)Аккумуляторы соединены жёстко последовательно(24 Вольта),стартер-24 Вольта,а генератор стоит-12 Вольтовый!!!Надо же до такого идиотства было додуматься!!!Кстати...Реле-регулятор стоит на боковине,возле левой ноги водителя...Чёрная такая небольшая пластмассовая коробочка...
СсылкаПожаловаться
Бычок 12 вольтовый генератор. Там стоит ВК которое соединяет последовательно АКБ при заводке и только на стартер 24 идет
СсылкаПожаловаться
валерий коротаев
У меня взрывался .АКБ были конченые в ноль.Взорвался в момент прикуривания,запуска.Поставил новые,все работает отлично.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на валерий коротаев
валерий коротаев
У меня взрывался .АКБ были конченые в ноль.Взорвался в момент прикуривания,запуска.Поставил новые,все работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Прикуривали поди от Рекса?Да ещё и самопального?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария