Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во как!!!Преобразователь то какого размера?При токе 500Ампер,эта штука,со сварочный аппарат должна быть!!!Если даже ток будет 350(при запуске),то габариты будут примерно те же...
Во как!!!Преобразователь то какого размера?При токе 500Ампер,эта штука,со сварочный аппарат должна быть!!!Если даже ток будет 350(при запуске),то габариты будут примерно те же...
Да не преобразователь. там стоит переключатель типа В К как на Кировцах. Вся сеть на 12, а в момент запуска переключается с параллельного на последовательное соединение. Могут быть механическими и электронными
Да не преобразователь. там стоит переключатель типа В К как на Кировцах. Вся сеть на 12, а в момент запуска переключается с параллельного на последовательное соединение. Могут быть механическими и электронными
Сколько их ремонтировал,не видел там никакихВК...Аккумы включены последовательно и на стартер подаётся 24 Вольта...А вот зарядка сделана замутно-на один аккумулятор зарядка идёт напрямую ,с генератора,а на второй,через блок трансформатор-выпрямитель(питание на этот трасформатор взято со статора генератора(со звезды)).Возможно на более поздних моделях и стоят ВКашки,не спорю...
Сколько их ремонтировал,не видел там никакихВК...Аккумы включены последовательно и на стартер подаётся 24 Вольта...А вот зарядка сделана замутно-на один аккумулятор зарядка идёт напрямую ,с генератора,а на второй,через блок трансформатор-выпрямитель(питание на этот трасформатор взято со статора генератора(со звезды)).Возможно на более поздних моделях и стоят ВКашки,не спорю...
Извиняюсь!!!Маленько неправильно написал!!!Стоит там один ВК,который соединяет аккумуляторы при запуске(просто забыл!!!)...Суть вот в чём-обычно,на трансформатор выпрямителе,сгорает диод(или распаивается),или пропадает одна фаза.В результате второй аккумулятор постоянно остаётся недозаряженным.При запуске,через него проходит весь ток идущий с первого аккумулятора.Во втором аккумуляторе ,естественно из-за этого происходит интенсивное закипание электролита,газы образующиеся при этом,не в состоянии все пройти через вентиляционные отверстия ,в аккумуляторе образуется повышенное давление и в результате-взрыв...Это при запуске...А если при работе двигателя аккумуляторы рвёт-это уже перезаряд...Просто,обычно никто на этот блок трасформатор-выпрямитель,не обращает внимания(он стоит под вакуумником и его не видно),лучше всего снять его ,разобрать и всё в нём проверить и зпаять,если что распаялось.
Перезаряд !!!Первым делом проверьте напряжение на клеммах аккума на заглушенном движке,потом на заведённом.Если на заведённом напряжение выше 28 Вольт,меняйте реле-регулятор генератора!!!Ешё проверьте блок трансформатора-выпрямителя,ничего в нём не отгорело?Дело в том ,что на быке,один аккум питается напрямую от плюсовой клеммы генератора,а второй-через разделительный трансформатор и второй выпрямитель(питание на этот самый трансформатор-выпрямитеь снимается непосредственно с обмоток статора генератоа)Всё это сделано для того,чтобы гальванически разделить цепи первого аккумулятора от второго(тому кто эту схему придумал,нужно срочно в башку костыль железнодорожный забить!!!)Аккумуляторы соединены жёстко последовательно(24 Вольта),стартер-24 Вольта,а генератор стоит-12 Вольтовый!!!Надо же до такого идиотства было додуматься!!!Кстати...Реле-регулятор стоит на боковине,возле левой ноги водителя...Чёрная такая небольшая пластмассовая коробочка...
Перезаряд !!!Первым делом проверьте напряжение на клеммах аккума на заглушенном движке,потом на заведённом.Если на заведённом напряжение выше 28 Вольт,меняйте реле-регулятор генератора!!!Ешё проверьте блок трансформатора-выпрямителя,ничего в нём не отгорело?Дело в том ,что на быке,один аккум питается напрямую от плюсовой клеммы генератора,а второй-через разделительный трансформатор и второй выпрямитель(питание на этот самый трансформатор-выпрямитеь снимается непосредственно с обмоток статора генератоа)Всё это сделано для того,чтобы гальванически разделить цепи первого аккумулятора от второго(тому кто эту схему придумал,нужно срочно в башку костыль железнодорожный забить!!!)Аккумуляторы соединены жёстко последовательно(24 Вольта),стартер-24 Вольта,а генератор стоит-12 Вольтовый!!!Надо же до такого идиотства было додуматься!!!Кстати...Реле-регулятор стоит на боковине,возле левой ноги водителя...Чёрная такая небольшая пластмассовая коробочка...
Кстати...Маленько написал неправильно-Напругу желательно мерять,на каждом аккуме поотдельности!!!между+и -!!Напряжение на заведённом двигателе ,на каждом аккумуляторе,должно быть не более14,5 Вольт!!!Если больше-реле-регулятор под замену!!!
Ещё забыл написать-если напряжение заряда на одном аккуме меньше чем на другом-тоже возможен разрыв корпуса(или крышек)аккумулятора,при запуске двигателя...А при перезаряде ,аккумуляторы обычно рвутся при работе двигателя!!!Напряжение заряда,должно быть одинаковым!!!Если разное-виноват блок трансформатора-выпрямителя!!!Он стоит под вакуумником(коробка такая,в нём трёхфазный трансформатор и выпрямительный мост).Возможна неисправность выпрямительного моста самого генератора.Нужно проверить напряжение на выходе генератора непосредственно ,а потом, на выходе блока трансформатора-выпрямителя(клеммы +и - на самом блоке).В таких случаях(когда на один аккумулятор идёт недозаряд),при запуске,в аккумуляторе который менее заряжен идёт интенсивное закипание электролита(ведь аккумы соединены последовательно и через разряженный аккум идёт ток превышающий в несколько раз допустимый зарядный ток для данного типа аккумулятора) ,газы не успевают все выйти через вентилляционные отверстия в пробках,в результате-взрыв...
Перезаряд !!!Первым делом проверьте напряжение на клеммах аккума на заглушенном движке,потом на заведённом.Если на заведённом напряжение выше 28 Вольт,меняйте реле-регулятор генератора!!!Ешё проверьте блок трансформатора-выпрямителя,ничего в нём не отгорело?Дело в том ,что на быке,один аккум питается напрямую от плюсовой клеммы генератора,а второй-через разделительный трансформатор и второй выпрямитель(питание на этот самый трансформатор-выпрямитеь снимается непосредственно с обмоток статора генератоа)Всё это сделано для того,чтобы гальванически разделить цепи первого аккумулятора от второго(тому кто эту схему придумал,нужно срочно в башку костыль железнодорожный забить!!!)Аккумуляторы соединены жёстко последовательно(24 Вольта),стартер-24 Вольта,а генератор стоит-12 Вольтовый!!!Надо же до такого идиотства было додуматься!!!Кстати...Реле-регулятор стоит на боковине,возле левой ноги водителя...Чёрная такая небольшая пластмассовая коробочка...