11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Взрыв во впускном коллекторе Citroen с5

При начале работы стартера раздался взрыв во впускном коллекторе, который разлетелся будучи пластиковым. Почему? Кто знает?
Александр Зражевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Шалин
а газ не устанавливали?
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на Алексей Шалин
Алексей Шалин
а газ не устанавливали?
СсылкаПожаловаться
А быстрым запуском не пользовались (такой балончик с эфиром) ???
СсылкаПожаловаться
лена чижВ ответ на Алексей Шалин
Алексей Шалин
а газ не устанавливали?
СсылкаПожаловаться
а газ не устанавливали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
глюк мозгов, помогает перепрошивка или замена их...
СсылкаПожаловаться
Евгений
приветик всем из татарстана ,кто владеет новым ситроеном с 5 как отзыв о нём нравится или как ?
СсылкаПожаловаться
Viktor GushcshinВ ответ на Евгений
Евгений
приветик всем из татарстана ,кто владеет новым ситроеном с 5 как отзыв о нём нравится или как ?
СсылкаПожаловаться
купил в ноябре 2008 года. 2.2 дизель механика 6 ст. Набирал в комплектацию все, что хотел. адаптивнйй би ксенон, трилексы боковые стекла, парктроники спереди,комбинированная кожа, и т.д. нет люка , датчика давления и навигатора. Машина нравится очень. 173 лс две турбины 370нм момент. с 1500 тянет как зверь. Хорошая вещь электро ручной тормоз. сам становится при выключении двигателяю А также держит на подъеме, при трогании с места в течении 2 сек. Не боишся скатиться кому нибуть на морду.Про подвеску не говорю. Вещь при наших дорогах необходимая. Где надо, можно поднять и проехать, не обращая внимание на величину ям и бугров. Плавность отменная. но и руль стал острее на много. По сравнению с предыдущей версией ( у меня еще есть С5 с 2002года, у жены теперь). Дизайн, салон, все отлично.
СсылкаПожаловаться
Александр МатросовВ ответ на Евгений
Евгений
приветик всем из татарстана ,кто владеет новым ситроеном с 5 как отзыв о нём нравится или как ?
СсылкаПожаловаться
я тож в ноябре брал 2008.
все на отлично. кроме динамики разгона. у меня бензин 2 литра
машина для людей кто никуда не торопиться. кто везде уже успел ;))
СсылкаПожаловаться
гоша
эта беда не только у французов. можеш смело снимать голову и смотреть клапана или померей компресию в цилиндрах там будет 4-5 кг.
СсылкаПожаловаться
GDP
C5 отличный авто!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей
НОВЫЙ С5 ХОРОШАЯ ТАЧКА,ЖРЕТ ПРАВДА МНОГО.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Машинка супер! Но глючная электроника ,особенно у машин первых годов выпуска.
Скорее всего сдетонировали пары.
Вези на комп!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий НикитинВ ответ на Сергей Макаров
Сергей Макаров
Машинка супер! Но глючная электроника ,особенно у машин первых годов выпуска.
Скорее всего сдетонировали пары.
Вези на комп!
СсылкаПожаловаться
Сергей, зря так думаешь! У меня С5 2001г. с полной комплектацией работает без проблем, наездил уже 175т.км. .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий НикитинВ ответ на Дмитрий Никитин
Дмитрий Никитин
Сергей, зря так думаешь! У меня С5 2001г. с полной комплектацией работает без проблем, наездил уже 175т.км. .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, зря так думаешь! У меня С5 2001г. с полной комплектацией работает без проблем, наездил уже 175т.км. , коробка механика.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Липкович
Мой С5 предыдущий ( длина 4,6 м.). Нам уже 4 года. Очень доволен, особенно подвеской. Следующую машину тоже хотел бы купить без пружин . Велюр, без люка, механич.КПП, 2-ка., парктронники и прочие заморочки. Не перестает меня удивлять, особенно на скользоте, залитых лужах (верх есть, дна нет) - можно приподнять автомобиль. Кроме всего - С5 Ситроен - это редкая машина на дорогах, поэтому вызывает интерес других людей. Как говорится - советую купить, правда, дорогая!
СсылкаПожаловаться
Владимир Варейко
Снял насос гидроподкачки а как подключить незнаю С5. Подскажите .
СсылкаПожаловаться
Сергей Фролов
Купил C5 в ноябре 2008. Комплектация: гидроподвеска, двиг. 2 литра (143 л.с), МКП, салон ткань, электроручник, датчик света, подсветка при повороте, электроусилитель, датчик дождя, круизконтроль, электропакет, двухзонный климат, подогрев перед. сидений. В подарок 4 зимних колеса Мишлен. Всё обошлось 750 тыс. руб. Дорого? Считаю нет. Дешевле 650 тыс. руб. нормальную машину гольф класса вряд ли найдете. А тут представительский класс. Машиной доволен. Свет галогенки, но светят отменно. Живу за городом. Всю зиму по тёмной трассе ездил. Динамики хватает. Только вот на первой передаче разгоняется нехотя (такое же было у меня и на Опель Астра с двиг. 1,8 - думаю это дань экологии) - со второй динамика - не спорткар, но побыстрее многих. Сиденья очень удобны, что спереди, что сзади. В пробках сидишь как в дома в кресле. Выбор типа подвески позволяет решать - хочешь больше комфорта, хочешь больше спортивности и управляемости - в заисимости от настроения. Регулируемый клиренс - с нашими догоами - то что надо и никакого паркетника не надо. (цена паркетника выше, а комфорта в паркетнике по ходовым качествам и по удобству сидений, особенно задних, гораздо меньше ) Потребление топлива: зимой 11,2 литра на сотню км., летом скорости выше, тогда 11,7 л. - (30 км. трасса , 20 км. город - каждый раб. день ). Недостатка считаю два -с тандартная музыка - только для неискушённых (в Опеле Астра гораздо лучше), отсутствие постоянного сигнала режима подвески -спорт-комфорт на передней панели. В общем рекомендую.
СсылкаПожаловаться
vaidotas pučkusВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
Купил C5 в ноябре 2008. Комплектация: гидроподвеска, двиг. 2 литра (143 л.с), МКП, салон ткань, электроручник, датчик света, подсветка при повороте, электроусилитель, датчик дождя, круизконтроль, электропакет, двухзонный климат, подогрев перед. сидений. В подарок 4 зимних колеса Мишлен. Всё обошлось 750 тыс. руб. Дорого? Считаю нет. Дешевле 650 тыс. руб. нормальную машину гольф класса вряд ли найдете. А тут представительский класс. Машиной доволен. Свет галогенки, но светят отменно. Живу за городом. Всю зиму по тёмной трассе ездил. Динамики хватает. Только вот на первой передаче разгоняется нехотя (такое же было у меня и на Опель Астра с двиг. 1,8 - думаю это дань экологии) - со второй динамика - не спорткар, но побыстрее многих. Сиденья очень удобны, что спереди, что сзади. В пробках сидишь как в дома в кресле. Выбор типа подвески позволяет решать - хочешь больше комфорта, хочешь больше спортивности и управляемости - в заисимости от настроения. Регулируемый клиренс - с нашими догоами - то что надо и никакого паркетника не надо. (цена паркетника выше, а комфорта в паркетнике по ходовым качествам и по удобству сидений, особенно задних, гораздо меньше ) Потребление топлива: зимой 11,2 литра на сотню км., летом скорости выше, тогда 11,7 л. - (30 км. трасса , 20 км. город - каждый раб. день ). Недостатка считаю два -с тандартная музыка - только для неискушённых (в Опеле Астра гораздо лучше), отсутствие постоянного сигнала режима подвески -спорт-комфорт на передней панели. В общем рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Ситроен-это автомобиль с душой(имею ввиду гидропневматики)
СсылкаПожаловаться
putin88@mail.ruВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
Купил C5 в ноябре 2008. Комплектация: гидроподвеска, двиг. 2 литра (143 л.с), МКП, салон ткань, электроручник, датчик света, подсветка при повороте, электроусилитель, датчик дождя, круизконтроль, электропакет, двухзонный климат, подогрев перед. сидений. В подарок 4 зимних колеса Мишлен. Всё обошлось 750 тыс. руб. Дорого? Считаю нет. Дешевле 650 тыс. руб. нормальную машину гольф класса вряд ли найдете. А тут представительский класс. Машиной доволен. Свет галогенки, но светят отменно. Живу за городом. Всю зиму по тёмной трассе ездил. Динамики хватает. Только вот на первой передаче разгоняется нехотя (такое же было у меня и на Опель Астра с двиг. 1,8 - думаю это дань экологии) - со второй динамика - не спорткар, но побыстрее многих. Сиденья очень удобны, что спереди, что сзади. В пробках сидишь как в дома в кресле. Выбор типа подвески позволяет решать - хочешь больше комфорта, хочешь больше спортивности и управляемости - в заисимости от настроения. Регулируемый клиренс - с нашими догоами - то что надо и никакого паркетника не надо. (цена паркетника выше, а комфорта в паркетнике по ходовым качествам и по удобству сидений, особенно задних, гораздо меньше ) Потребление топлива: зимой 11,2 литра на сотню км., летом скорости выше, тогда 11,7 л. - (30 км. трасса , 20 км. город - каждый раб. день ). Недостатка считаю два -с тандартная музыка - только для неискушённых (в Опеле Астра гораздо лучше), отсутствие постоянного сигнала режима подвески -спорт-комфорт на передней панели. В общем рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Ну музыка конечно ужаснейшая, но вот на передней панели всё показывается, спорт режим буковкой S, а зимний режим - значком Снежинки))) появляется там где справа температура масла! или какой там у нас датчик?
СсылкаПожаловаться
vaidotas pučkus
Ситроен-это автомобиль с душой(имею ввиду гидропневматики)
СсылкаПожаловаться
Владимир Филатов
С5 Отличный автомобиль! Я уже 8 лет за С5. Первый купил в 2002 г. Второй в 2006! Влюбился в этот авто из-за подвески. Стаж 21 год. Были разные иномарки. Собираюсь покупать новый С5
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария