Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
купил в ноябре 2008 года. 2.2 дизель механика 6 ст. Набирал в комплектацию все, что хотел. адаптивнйй би ксенон, трилексы боковые стекла, парктроники спереди,комбинированная кожа, и т.д. нет люка , датчика давления и навигатора. Машина нравится очень. 173 лс две турбины 370нм момент. с 1500 тянет как зверь. Хорошая вещь электро ручной тормоз. сам становится при выключении двигателяю А также держит на подъеме, при трогании с места в течении 2 сек. Не боишся скатиться кому нибуть на морду.Про подвеску не говорю. Вещь при наших дорогах необходимая. Где надо, можно поднять и проехать, не обращая внимание на величину ям и бугров. Плавность отменная. но и руль стал острее на много. По сравнению с предыдущей версией ( у меня еще есть С5 с 2002года, у жены теперь). Дизайн, салон, все отлично.
я тож в ноябре брал 2008.
все на отлично. кроме динамики разгона. у меня бензин 2 литра
машина для людей кто никуда не торопиться. кто везде уже успел )
Мой С5 предыдущий ( длина 4,6 м.). Нам уже 4 года. Очень доволен, особенно подвеской. Следующую машину тоже хотел бы купить без пружин . Велюр, без люка, механич.КПП, 2-ка., парктронники и прочие заморочки. Не перестает меня удивлять, особенно на скользоте, залитых лужах (верх есть, дна нет) - можно приподнять автомобиль. Кроме всего - С5 Ситроен - это редкая машина на дорогах, поэтому вызывает интерес других людей. Как говорится - советую купить, правда, дорогая!
Купил C5 в ноябре 2008. Комплектация: гидроподвеска, двиг. 2 литра (143 л.с), МКП, салон ткань, электроручник, датчик света, подсветка при повороте, электроусилитель, датчик дождя, круизконтроль, электропакет, двухзонный климат, подогрев перед. сидений. В подарок 4 зимних колеса Мишлен. Всё обошлось 750 тыс. руб. Дорого? Считаю нет. Дешевле 650 тыс. руб. нормальную машину гольф класса вряд ли найдете. А тут представительский класс. Машиной доволен. Свет галогенки, но светят отменно. Живу за городом. Всю зиму по тёмной трассе ездил. Динамики хватает. Только вот на первой передаче разгоняется нехотя (такое же было у меня и на Опель Астра с двиг. 1,8 - думаю это дань экологии) - со второй динамика - не спорткар, но побыстрее многих. Сиденья очень удобны, что спереди, что сзади. В пробках сидишь как в дома в кресле. Выбор типа подвески позволяет решать - хочешь больше комфорта, хочешь больше спортивности и управляемости - в заисимости от настроения. Регулируемый клиренс - с нашими догоами - то что надо и никакого паркетника не надо. (цена паркетника выше, а комфорта в паркетнике по ходовым качествам и по удобству сидений, особенно задних, гораздо меньше ) Потребление топлива: зимой 11,2 литра на сотню км., летом скорости выше, тогда 11,7 л. - (30 км. трасса , 20 км. город - каждый раб. день ). Недостатка считаю два -с тандартная музыка - только для неискушённых (в Опеле Астра гораздо лучше), отсутствие постоянного сигнала режима подвески -спорт-комфорт на передней панели. В общем рекомендую.
Купил C5 в ноябре 2008. Комплектация: гидроподвеска, двиг. 2 литра (143 л.с), МКП, салон ткань, электроручник, датчик света, подсветка при повороте, электроусилитель, датчик дождя, круизконтроль, электропакет, двухзонный климат, подогрев перед. сидений. В подарок 4 зимних колеса Мишлен. Всё обошлось 750 тыс. руб. Дорого? Считаю нет. Дешевле 650 тыс. руб. нормальную машину гольф класса вряд ли найдете. А тут представительский класс. Машиной доволен. Свет галогенки, но светят отменно. Живу за городом. Всю зиму по тёмной трассе ездил. Динамики хватает. Только вот на первой передаче разгоняется нехотя (такое же было у меня и на Опель Астра с двиг. 1,8 - думаю это дань экологии) - со второй динамика - не спорткар, но побыстрее многих. Сиденья очень удобны, что спереди, что сзади. В пробках сидишь как в дома в кресле. Выбор типа подвески позволяет решать - хочешь больше комфорта, хочешь больше спортивности и управляемости - в заисимости от настроения. Регулируемый клиренс - с нашими догоами - то что надо и никакого паркетника не надо. (цена паркетника выше, а комфорта в паркетнике по ходовым качествам и по удобству сидений, особенно задних, гораздо меньше ) Потребление топлива: зимой 11,2 литра на сотню км., летом скорости выше, тогда 11,7 л. - (30 км. трасса , 20 км. город - каждый раб. день ). Недостатка считаю два -с тандартная музыка - только для неискушённых (в Опеле Астра гораздо лучше), отсутствие постоянного сигнала режима подвески -спорт-комфорт на передней панели. В общем рекомендую.
Купил C5 в ноябре 2008. Комплектация: гидроподвеска, двиг. 2 литра (143 л.с), МКП, салон ткань, электроручник, датчик света, подсветка при повороте, электроусилитель, датчик дождя, круизконтроль, электропакет, двухзонный климат, подогрев перед. сидений. В подарок 4 зимних колеса Мишлен. Всё обошлось 750 тыс. руб. Дорого? Считаю нет. Дешевле 650 тыс. руб. нормальную машину гольф класса вряд ли найдете. А тут представительский класс. Машиной доволен. Свет галогенки, но светят отменно. Живу за городом. Всю зиму по тёмной трассе ездил. Динамики хватает. Только вот на первой передаче разгоняется нехотя (такое же было у меня и на Опель Астра с двиг. 1,8 - думаю это дань экологии) - со второй динамика - не спорткар, но побыстрее многих. Сиденья очень удобны, что спереди, что сзади. В пробках сидишь как в дома в кресле. Выбор типа подвески позволяет решать - хочешь больше комфорта, хочешь больше спортивности и управляемости - в заисимости от настроения. Регулируемый клиренс - с нашими догоами - то что надо и никакого паркетника не надо. (цена паркетника выше, а комфорта в паркетнике по ходовым качествам и по удобству сидений, особенно задних, гораздо меньше ) Потребление топлива: зимой 11,2 литра на сотню км., летом скорости выше, тогда 11,7 л. - (30 км. трасса , 20 км. город - каждый раб. день ). Недостатка считаю два -с тандартная музыка - только для неискушённых (в Опеле Астра гораздо лучше), отсутствие постоянного сигнала режима подвески -спорт-комфорт на передней панели. В общем рекомендую.
Ну музыка конечно ужаснейшая, но вот на передней панели всё показывается, спорт режим буковкой S, а зимний режим - значком Снежинки))) появляется там где справа температура масла! или какой там у нас датчик?
С5 Отличный автомобиль! Я уже 8 лет за С5. Первый купил в 2002 г. Второй в 2006! Влюбился в этот авто из-за подвески. Стаж 21 год. Были разные иномарки. Собираюсь покупать новый С5
все на отлично. кроме динамики разгона. у меня бензин 2 литра
машина для людей кто никуда не торопиться. кто везде уже успел )
Скорее всего сдетонировали пары.
Вези на комп!
Скорее всего сдетонировали пары.
Вези на комп!