Всем привет. Менял цепь ГРМ на Тойота Авенсис 2005г. Всё сделали, заменили, но механик сказал и показал мне, что цепь была покрыта большим налётом лака и порекомендовал для очистки воспользоваться высокощелочным маслом, чтобы оно сняло с агрегатов этот слой, проездить на нём 3-4 тыс и опять поменять. Подскажите, какие есть масла с повышенным содержанием щёлочи?
Это что то новое в моторостроении.....
То есть когда двигатель совсем не мазался и давление перло только в масляном фильтре всё было по феншую и он еще бы ходил и ходил....
Это из оперы местного американца (не тот который андерсон а тот который зверёк) он то воду в солярке находит, то разные жидкости заливает в радиатор и двигатель.....
За вами вроде такого не замечалось ранее.......
Это что то новое в моторостроении.....
То есть когда двигатель совсем не мазался и давление перло только в масляном фильтре всё было по феншую и он еще бы ходил и ходил....
Это из оперы местного американца (не тот который андерсон а тот который зверёк) он то воду в солярке находит, то разные жидкости заливает в радиатор и двигатель.....
За вами вроде такого не замечалось ранее.......
Движек и так уже стучал и давление было только из за забитых каналов. Просто такой "гамотный" моторист....
Я сейчас тоже движек после такого "спеца" перебирал......
Упорные кольца колен вала задом наперёд поставил - бабитом к бугелям - сталью к колен валу - говорит - там же канавки для смазки.......
Вот результат........
Движек и так уже стучал и давление было только из за забитых каналов. Просто такой "гамотный" моторист....
Я сейчас тоже движек после такого "спеца" перебирал......
Упорные кольца колен вала задом наперёд поставил - бабитом к бугелям - сталью к колен валу - говорит - там же канавки для смазки.......
Вот результат........
Это что то новое в моторостроении.....
То есть когда двигатель совсем не мазался и давление перло только в масляном фильтре всё было по феншую и он еще бы ходил и ходил....
Это из оперы местного американца (не тот который андерсон а тот который зверёк) он то воду в солярке находит, то разные жидкости заливает в радиатор и двигатель.....
За вами вроде такого не замечалось ранее.......
Давление держалось на входе в магистраль из за забитых какналов.
И не было бы промывки - все равно была бы капиталка....
Давление держалось на входе в магистраль из за забитых какналов.
И не было бы промывки - все равно была бы капиталка....
НО!, Памятуя об этом, я всё же не стал промывать мотор Форда-Транзит, купленного с пробегом 167 тык. Продал его с пробегом 317 тык, меняя масло через 10 тык, и ни разу не промывая. Масло становилось чёрным через 500 км...(((((((((((
Но это фигня... Месяц назад я купил новый Транзит. И какого было моё удивление, когда после пробега в 1000 км я решил проверить уровень масла... Оно было таким же чёрным, как и в старом Транзите. Пришлось позвонить дилеру и спросить, не льют ли в Форды какое-то особое масло "с графитом" для обкатки? Сказали - всё нормально, так и должно быть в дизельных двигателях. Масло должно чернеть очень быстро... Блин, поверил, но сомнения остались... Сейчас пробег 4500 км, думаю, не поменять ли масло??? До регламентных 20000 ездить точно не буду, решил менять через 10 тык. Но может раньше сОит???