3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Высокощелочное масло

Всем привет. Менял цепь ГРМ на Тойота Авенсис 2005г. Всё сделали, заменили, но механик сказал и показал мне, что цепь была покрыта большим налётом лака и порекомендовал для очистки воспользоваться высокощелочным маслом, чтобы оно сняло с агрегатов этот слой, проездить на нём 3-4 тыс и опять поменять. Подскажите, какие есть масла с повышенным содержанием щёлочи?
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
008
Какой вумный мастер попался ) содержание щелочи выше в маслах для дизелей . Меняйте свое почаще и все будет гуд.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на 008
008
Какой вумный мастер попался ) содержание щелочи выше в маслах для дизелей . Меняйте свое почаще и все будет гуд.
СсылкаПожаловаться
Главное что послал «туда«-не указав «куда»...)))
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Shell Helix обладает хорошими моющими свойствами, щелочное число 10 и выше. Не дорогое, но часто подделываемое.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Shell Helix обладает хорошими моющими свойствами, щелочное число 10 и выше. Не дорогое, но часто подделываемое.
СсылкаПожаловаться
Попадался, но даже подделка моет хорошо.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Попадался, но даже подделка моет хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Джим его лью. Покупаю в гипермаркете Эпицентр, в котором 90% товаров кетайские. Причем, по признакам из нета упаковка не оригинальная, хотя цена соответствует. Есть ручная лаборатория, надо на досуге определить кинематическую вязкость при 100 град и щелочное число чисто для себя.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
В Джим его лью. Покупаю в гипермаркете Эпицентр, в котором 90% товаров кетайские. Причем, по признакам из нета упаковка не оригинальная, хотя цена соответствует. Есть ручная лаборатория, надо на досуге определить кинематическую вязкость при 100 град и щелочное число чисто для себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Над КОНом никогда не задумывался, единственно когда лил турбинное, а вязкость по давлению и лампочке. Лампочка горит добавляю МС 20, все равно моргает, убираю маслорадиатор, все хорошо. Теперь при случае нужно наварить ребра охлаждения на поддон картера.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Над КОНом никогда не задумывался, единственно когда лил турбинное, а вязкость по давлению и лампочке. Лампочка горит добавляю МС 20, все равно моргает, убираю маслорадиатор, все хорошо. Теперь при случае нужно наварить ребра охлаждения на поддон картера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
30 лет назад, когда единственным более-менее нормальным моторным маслом было М-6з/10Г1, лил в свой Жигуль 3 л этого масла и 0,75 л авиационного МС 20 и получалась вязкость 12 сСт при 100 град.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
30 лет назад, когда единственным более-менее нормальным моторным маслом было М-6з/10Г1, лил в свой Жигуль 3 л этого масла и 0,75 л авиационного МС 20 и получалась вязкость 12 сСт при 100 град.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, тоже добавлял, а на турбинном так ездил.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Над КОНом никогда не задумывался, единственно когда лил турбинное, а вязкость по давлению и лампочке. Лампочка горит добавляю МС 20, все равно моргает, убираю маслорадиатор, все хорошо. Теперь при случае нужно наварить ребра охлаждения на поддон картера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня была машинка в начале 90х - Марина Морис, так только на МС-20 и ездил,иначе лампочка давления на горячем горели постоянно.А что касаемо масляного радиатора,так если мне память не изменяет его рекомендуется подключать только в тяжелых дорожных условиях. Один раз.когда круто буксовал,включал.А так всегда был закрыт.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У меня была машинка в начале 90х - Марина Морис, так только на МС-20 и ездил,иначе лампочка давления на горячем горели постоянно.А что касаемо масляного радиатора,так если мне память не изменяет его рекомендуется подключать только в тяжелых дорожных условиях. Один раз.когда круто буксовал,включал.А так всегда был закрыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У моей включался автоматически при повышении температуры и при повышении давления выше 0.8, практически постоянно открыт и сливает в поддон. Сейчас вроде не ставят радиатор, многие пишут, а на каких, вопрос.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
У моей включался автоматически при повышении температуры и при повышении давления выше 0.8, практически постоянно открыт и сливает в поддон. Сейчас вроде не ставят радиатор, многие пишут, а на каких, вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тут действительно надо разбираться,потому.что на старых Уазах масленый подключался краном именно при тяжелых условиях.В армии мы его включали при приезде на полигон в плохую погоду,чтобы сразу исключить перегрев.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей
Андрей
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Не нужно изобретать велосипед с высокощелочным.Это по факту промывочное масло. на нем многие обожглись еще в 90е. Заливали промывочное в старые двигатели,давали поработать.сливали и лиши родное.Результат-каналы вымылись\.давление рухнуло.Двигатель в капремонт. Сделай проще не пожалев денег.Залей рекомендованное, дай поработать ну пару тысяч максимум.Потом слей и залей новое.Это и будет промывкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не нужно изобретать велосипед с высокощелочным.Это по факту промывочное масло. на нем многие обожглись еще в 90е. Заливали промывочное в старые двигатели,давали поработать.сливали и лиши родное.Результат-каналы вымылись\.давление рухнуло.Двигатель в капремонт. Сделай проще не пожалев денег.Залей рекомендованное, дай поработать ну пару тысяч максимум.Потом слей и залей новое.Это и будет промывкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Результат-каналы вымылись\.давление рухнуло.Двигатель в капремонт.


Это что то новое в моторостроении.....

То есть когда двигатель совсем не мазался и давление перло только в масляном фильтре всё было по феншую и он еще бы ходил и ходил....

Это из оперы местного американца (не тот который андерсон а тот который зверёк) он то воду в солярке находит, то разные жидкости заливает в радиатор и двигатель.....

За вами вроде такого не замечалось ранее.......
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Slavik
Slavik
Результат-каналы вымылись\.давление рухнуло.Двигатель в капремонт.


Это что то новое в моторостроении.....

То есть когда двигатель совсем не мазался и давление перло только в масляном фильтре всё было по феншую и он еще бы ходил и ходил....

Это из оперы местного американца (не тот который андерсон а тот который зверёк) он то воду в солярке находит, то разные жидкости заливает в радиатор и двигатель.....

За вами вроде такого не замечалось ранее.......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты можешь смеяться,но я тебе поясню.90 год.Я директор СТО Ваз.ну время голодное.Запчастей дифцит.Старший мастер вспомнил про три бочки промывочного масла на складе.Машины в основном старые.надо промывать говорят клиенту.Ну кто спорит.Промыли. какие зазоры на изношенном движке?Правильно.Большие.Чем компенсировано?Слоем кокса. Смыли. дальше что? Давление рухнуло.Движок застучал.И не один. Так что это к сожалению из практики и совсем не сказка.когда клиент потом на ремонт движка влетал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ты можешь смеяться,но я тебе поясню.90 год.Я директор СТО Ваз.ну время голодное.Запчастей дифцит.Старший мастер вспомнил про три бочки промывочного масла на складе.Машины в основном старые.надо промывать говорят клиенту.Ну кто спорит.Промыли. какие зазоры на изношенном движке?Правильно.Большие.Чем компенсировано?Слоем кокса. Смыли. дальше что? Давление рухнуло.Движок застучал.И не один. Так что это к сожалению из практики и совсем не сказка.когда клиент потом на ремонт движка влетал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да давление держат зазоры скользящих поверхностей - в основном коренные вкладыши ну и распред вал у которого нижнее расположение (как на уазах) какой там кокс ???
Движек и так уже стучал и давление было только из за забитых каналов. Просто такой "гамотный" моторист....

Я сейчас тоже движек после такого "спеца" перебирал......
Упорные кольца колен вала задом наперёд поставил - бабитом к бугелям - сталью к колен валу - говорит - там же канавки для смазки.......






Вот результат........
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Slavik
Slavik
Да давление держат зазоры скользящих поверхностей - в основном коренные вкладыши ну и распред вал у которого нижнее расположение (как на уазах) какой там кокс ???
Движек и так уже стучал и давление было только из за забитых каналов. Просто такой "гамотный" моторист....

Я сейчас тоже движек после такого "спеца" перебирал......
Упорные кольца колен вала задом наперёд поставил - бабитом к бугелям - сталью к колен валу - говорит - там же канавки для смазки.......






Вот результат........
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Был один такой.Головы без динамоключа обтягивал.Говорил-рукой чувствует.Только после его ремонта почему-то переделывать всегда приходилось.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Slavik
Slavik
Результат-каналы вымылись\.давление рухнуло.Двигатель в капремонт.


Это что то новое в моторостроении.....

То есть когда двигатель совсем не мазался и давление перло только в масляном фильтре всё было по феншую и он еще бы ходил и ходил....

Это из оперы местного американца (не тот который андерсон а тот который зверёк) он то воду в солярке находит, то разные жидкости заливает в радиатор и двигатель.....

За вами вроде такого не замечалось ранее.......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не новое... Сам с таким столкнулся в 1994-м, когда первую свою машину купил, 17-ти летнюю копейку... После замены масла с промывкой пропало давление. Лампа давления гасла только на средних оборотах, хотя при покупке не мигала даже на холостом ходу. Закончилось все капиталкой движка, причем шатунные шейки прошлифовались только под второй ремонт...(((((((((((( То ли залито что было, типа загустителя масла, то ли промывкой вымыло весь шлам, и масло полетело насквозь через образовавшиеся зазоры... Александр прав...
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не новое... Сам с таким столкнулся в 1994-м, когда первую свою машину купил, 17-ти летнюю копейку... После замены масла с промывкой пропало давление. Лампа давления гасла только на средних оборотах, хотя при покупке не мигала даже на холостом ходу. Закончилось все капиталкой движка, причем шатунные шейки прошлифовались только под второй ремонт...(((((((((((( То ли залито что было, типа загустителя масла, то ли промывкой вымыло весь шлам, и масло полетело насквозь через образовавшиеся зазоры... Александр прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дак поэтому под второй ремонт и вышел что до вкладышей оно просто не доходило......
Давление держалось на входе в магистраль из за забитых какналов.
И не было бы промывки - все равно была бы капиталка....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Slavik
Slavik
Дак поэтому под второй ремонт и вышел что до вкладышей оно просто не доходило......
Давление держалось на входе в магистраль из за забитых какналов.
И не было бы промывки - все равно была бы капиталка....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вполне вероятно... Я тогда в движках вообще не шарил... Такой квест был, перебрать копеешный движок в гараже! Ничего, справился! Естественно, вал шлифовали и блок точили в местной "Сельхозтехнике". А собирал сам, пользуясь консультациями местного "гуру"...
НО!, Памятуя об этом, я всё же не стал промывать мотор Форда-Транзит, купленного с пробегом 167 тык. Продал его с пробегом 317 тык, меняя масло через 10 тык, и ни разу не промывая. Масло становилось чёрным через 500 км...(((((((((((
Но это фигня... Месяц назад я купил новый Транзит. И какого было моё удивление, когда после пробега в 1000 км я решил проверить уровень масла... Оно было таким же чёрным, как и в старом Транзите. Пришлось позвонить дилеру и спросить, не льют ли в Форды какое-то особое масло "с графитом" для обкатки? Сказали - всё нормально, так и должно быть в дизельных двигателях. Масло должно чернеть очень быстро... Блин, поверил, но сомнения остались... Сейчас пробег 4500 км, думаю, не поменять ли масло??? До регламентных 20000 ездить точно не буду, решил менять через 10 тык. Но может раньше сОит???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария