24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Высокооктановый бензин в двигатель 2110 1.5 8 кл.

Есть ли в чём нибудь плюсы если лить высокооктановый бензин в двигатель ваз 2110 инжектор?Например 98-ой или даже 100-ый?
Евгений Аксенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Валерий Мачтаков
Сами и проверьте. Измерьте расход, определите стоимость 100 км пробега, определите свои ощущения от езды.
Я сам все проверял.
У фабии 1.4 СЖ=10.5 Бензин рекомендуется 95-й и допускается 92 (указано, что со снижением мощности).
Есть эмпирическая формула, что если СЖ =10 и выше то нужен минимум 95-й бензин.
Вот и проверил, заливая разные бензины на заправках до полного бака и определяя расход и свои ощущения от езды.
Оптимально оказалось 95-й, т.к. машинка резвее и расход оптимальный.
98 или 100 пробовал, но разницы по поведению машины не заметил, а по деньгам разница приличная. Расход меньше не стал.
92-ой тоже пробовал. С ним сильно зависит от места заправки. Бывает, что и хорошо едет, и кушает немного, а бывает и тупит. Поэтому от 92-го отказался.

У вашего движка СЖ = 9.8-9.9 и вам хватает 92-го. Но можете сами проверить как будет ехать на 95-м и подсчитать расход и траты. Никаких великих преимуществ для вас от 98 или 100 думаю не будет. Возможно на 95-м поедет веселее и возможно упадет расход. Но все проверять вам.
Если движок не рассчитан не имеет высокой СЖ и не рассчитан на применение 95-или 98 бензина, то никаких плюсов может и не быть. Сам по себе высокооктановый бензин не даст великого прихода от его использования.
Правда тут есть еще один нюанс.
Фирменные 95, 98, 100 бензины могут иметь в своем составе моющие и главное антификционные присадки. Первые моют, а вторые могут снижать трение и чуток увеличивать мощность. В наших краях это АИ-95 Экто плюс от Лукойл. Т.е. от применения такого бензина может быть плюс не за счет более высокого октанового числа. а от действия присадок.
Поэтому ответ на ваш вопрос в ваших руках. Пробуйте.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Если вы заинтересовались этой темой, то обратите внимание на паспорта качества бензина на заправках. Просто сфотографируйте их и на досуге расшифруйте показатели в паспорте. Кроме ОЧИ и ОЧМ есть куча других свойств бензина. Вы там увидите поставщика. Обычно это внизу. Вы увидите плотность бензина. Допуск от 0.725 до 0.785 и многие бензины проходят по нижнему краю. 0.735 и это значит, что литр бензина с такой плотностью весит меньше, чем 0.760. У нас плотность бензина ТАИФ-НК 0.760, Танеко АИ-95 0.750
ОЧИ и ОЧМ минимально для
92 - 92, 83
95 - 95, 85
96 - 98, 88
Но есть бензины где они с запасом.
Есть еще процент Эфиров C5 и выше, кислорода.
Все расшифровке есть в инете и тогда вы сможете подобрать оптимальную заправку и производителя. И не думайте, что на заправке ТН бензин ТН. До недавнего времени своего бензина 95-го у ТН не было вообще. На запрвках ТН продавали бензин Лукойл (без присадок) и башкирской бензин. Сейчас появился свой от Танеко и весьма хороший. И т.д. Т..е. не только ОЧИ различаются бензины, но и кучей других показателей. И все это будет влиять на расход и резвость...
Например , если в наших краях вам попробовать залить 92-ой от Танеко, то вполне возможно, то машина поедет лучше. У него ОЧИ-92.3, но ОЧМ уже 95.3 (и это показатель характерен для 95 бензина) и т.д.
Т.е. экспериментируйте смотрите. Все индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Поговорим о степени сжатия!
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Не путать степень сжатия с компрессией.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Поговорим о степени сжатия!
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Не путать степень сжатия с компрессией.
СсылкаПожаловаться
Кроме СЖ для движка с надувом надо еще учитывать коэф надува. Но надувные движки это всегда минимально 95, но лучше 98 и выше..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Кроме СЖ для движка с надувом надо еще учитывать коэф надува. Но надувные движки это всегда минимально 95, но лучше 98 и выше..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но надувные движки это всегда минимально 95, но лучше 98 и выше..


Это не так,наддув не причём..правила одинаковы и для наддувных и для атмосферных моторов.Например:
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) Степень сжатия: 11 Кушает Аи95 (СС: 10-12), но и Аи92 (СС: 10,5) пережует, а вот
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.) Степень сжатия: 10,5 стабилен на Аи92 и Аи95.
Бензиновый двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. Степень сжатия: 12 может работать на Аи95/98, но Аи98 предпочтительнее!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Но надувные движки это всегда минимально 95, но лучше 98 и выше..


Это не так,наддув не причём..правила одинаковы и для наддувных и для атмосферных моторов.Например:
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) Степень сжатия: 11 Кушает Аи95 (СС: 10-12), но и Аи92 (СС: 10,5) пережует, а вот
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.) Степень сжатия: 10,5 стабилен на Аи92 и Аи95.
Бензиновый двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. Степень сжатия: 12 может работать на Аи95/98, но Аи98 предпочтительнее!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нашел я ваш источник, но как вам сказать..статейка на drive это как то слабо..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Нашел я ваш источник, но как вам сказать..статейка на drive это как то слабо..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
статейка на drive это как то слабо.


Недавно презентованный Рено Аркана с мотором 1.3л-турбо-150лс сертифицирован для 92 бензина,аналогичная ситуация с только что представленным Хавал Н7 с турбомоторами,с Джилли Атлас с мотором 1.8л-турбо и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
статейка на drive это как то слабо.


Недавно презентованный Рено Аркана с мотором 1.3л-турбо-150лс сертифицирован для 92 бензина,аналогичная ситуация с только что представленным Хавал Н7 с турбомоторами,с Джилли Атлас с мотором 1.8л-турбо и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вперед.
1. Это надо еще проверить не практике, что и как там сертифицровано. Вполне может быть, что уменьшили надув, убрали УОЗ и задущили движок. И как все это в реале поедет. Для нас и сертифицировали, любителей 92-го бензина.
2. Покупать турбо и лить 92-ой..это по нашему. Даже не сомневаюсь. Но во первых турбо не куплю никогда, и для меня их нет. Ибо долговечных тубовых движков я не знаю и они значительно дороже в ремонте, эксплуатации и обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вперед.
1. Это надо еще проверить не практике, что и как там сертифицровано. Вполне может быть, что уменьшили надув, убрали УОЗ и задущили движок. И как все это в реале поедет. Для нас и сертифицировали, любителей 92-го бензина.
2. Покупать турбо и лить 92-ой..это по нашему. Даже не сомневаюсь. Но во первых турбо не куплю никогда, и для меня их нет. Ибо долговечных тубовых движков я не знаю и они значительно дороже в ремонте, эксплуатации и обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это надо еще проверить не практике, что и как там сертифицровано.


Эти моторы(совместной разработки Рено и МБ,1.3л-турбо) уже пару лет как в Европе катаются на разных авто.даже на европейском Дастере(который Дачия),и на МБ А-класс и В-класс,думаю что свои 150-200 т.км. уже проехали..пока никакого негатива про них не слышно..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Это надо еще проверить не практике, что и как там сертифицровано.


Эти моторы(совместной разработки Рено и МБ,1.3л-турбо) уже пару лет как в Европе катаются на разных авто.даже на европейском Дастере(который Дачия),и на МБ А-класс и В-класс,думаю что свои 150-200 т.км. уже проехали..пока никакого негатива про них не слышно..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На 92-м бензине? Кататься без пробок это одно. Толкаться в городе это другое. Там моточасы главное, режим и скорость движения. Опять таки это ваши предположения.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вперед.
1. Это надо еще проверить не практике, что и как там сертифицровано. Вполне может быть, что уменьшили надув, убрали УОЗ и задущили движок. И как все это в реале поедет. Для нас и сертифицировали, любителей 92-го бензина.
2. Покупать турбо и лить 92-ой..это по нашему. Даже не сомневаюсь. Но во первых турбо не куплю никогда, и для меня их нет. Ибо долговечных тубовых движков я не знаю и они значительно дороже в ремонте, эксплуатации и обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2. Покупать турбо и лить 92-ой..это по нашему.


Мы льём 92 в наши турбо
Нормально всё..разницы нет по крайней мере с 95..а 98 заливать жаба душит..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
2. Покупать турбо и лить 92-ой..это по нашему.


Мы льём 92 в наши турбо
Нормально всё..разницы нет по крайней мере с 95..а 98 заливать жаба душит..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вероятнее всего вы не ведете учета и шумка в машине хорошая и ДД вовремя отбрасывает УОЗ :)
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вероятнее всего вы не ведете учета и шумка в машине хорошая и ДД вовремя отбрасывает УОЗ :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На наших моторах 1.2л-1.4л,степень сжатия 10.0..так что всё по феншую..
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Кроме СЖ для движка с надувом надо еще учитывать коэф надува. Но надувные движки это всегда минимально 95, но лучше 98 и выше..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, турбонаддув вовсе не означает высокооктановый бензин, в те же старые Пассаты B5 все ездили на 92-м. А вот установка катализатора евро-4 и выше, это уже высокооктановый бензин.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Нет, турбонаддув вовсе не означает высокооктановый бензин, в те же старые Пассаты B5 все ездили на 92-м. А вот установка катализатора евро-4 и выше, это уже высокооктановый бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катализатор это всего лишь отсутствие тетраэтилсвинца в качестве октаноповышающей присадки, который их убивает.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Катализатор это всего лишь отсутствие тетраэтилсвинца в качестве октаноповышающей присадки, который их убивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отсутствие тетраэтилсвинца в качестве октаноповышающей присадки


этилированные бензины уже много лет как запрещены во всём (цивилизованном) мире..это совсем далёкое прошлое..
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Катализатор это всего лишь отсутствие тетраэтилсвинца в качестве октаноповышающей присадки, который их убивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда тем более можно 92-й. Я с уверенностью могу сказать, что даже на моей Октавии а5 1.8, можно перепрошить двигатель под 92-й, только надо вырезать кат)), гораздо важнее чистота самого бензина.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Нет, турбонаддув вовсе не означает высокооктановый бензин, в те же старые Пассаты B5 все ездили на 92-м. А вот установка катализатора евро-4 и выше, это уже высокооктановый бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
те же старые Пассаты B5 все ездили на 92-м. А вот установка катализатора евро-4 и выше, это уже высокооктановый бензин.


Честно говоря я тут тоже связи не вижу,мы в своё время возили и Пассаты(В5,В5+) и Джетты из штатов с моторами 1.8л-турбо-150(180) лс.и были они уже тогда Евро4(а если из Калифорнии то и евро5),и ездили на 92 бензине(по американской классификации на 87),катализаторы тут не причём..
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
те же старые Пассаты B5 все ездили на 92-м. А вот установка катализатора евро-4 и выше, это уже высокооктановый бензин.


Честно говоря я тут тоже связи не вижу,мы в своё время возили и Пассаты(В5,В5+) и Джетты из штатов с моторами 1.8л-турбо-150(180) лс.и были они уже тогда Евро4(а если из Калифорнии то и евро5),и ездили на 92 бензине(по американской классификации на 87),катализаторы тут не причём..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что ж, возможно, как я уже написал выше считаю, что в первую очередь важнее чистота бензина.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Что ж, возможно, как я уже написал выше считаю, что в первую очередь важнее чистота бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он сейчас весь чистый. Если не заливать на заправке у Василия Алибабаевича. Всем этим байкам и сказочкам про исключительность 92 бензина уже лет 20 и все это давно неактуально. У меня коллега лил в ФФ2 1.8 2011 года 92-ой бензин. Хотя там СЖ высокая. Но упорно лил, расход не считал и думал что так и надо. И однажды он попробовал залить 95-ой..просто 92-го не было на заправке. И с тех пор его уже 92-ой не заставишь заливать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария