3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выкипает антифриз ваз 21121,2008 г.в.Инжекторный

Из-за чего может быть такая ситуация.Хотя вариантов думаю будет множество.
Дело вот в чем.Ваз 2112 при езде на тихой скорости,не долго,начинает переходить за 90 градусов.И спустя пару минут при такой же скорости начинает зашкаливать,что начинает пищать-жуткий перегрев.На трассе,со скоростью более 50 всё хорошо.А так всё наружу вытекает через расширительный бачок.За что в первую очередь браться?Что проверять?И как проверить и исключять неисправность?
С автомобилем впервые знаком так близко.Поэтому нюансов больно и не знаю.
Владимер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Валерий Мачтаков
Вентилятор радиатора включается?
СсылкаПожаловаться
ВладимерВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вентилятор радиатора включается?
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает.Включается.Чуть выше 90 температура поднимается и срабатывает.И маслает пока малость не спасет.Вот буквально сейчас,час назад выехали за ягодами,утро,не жарко.А температура критическая.Антифриз всё наружу.Даже не знаю,сколько осталось в системе.Остаток залил.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Крышка герметична и закручена? Нижний патрубок горячий?
Марку машины и год выпуска? Я так понял у вас инжектор?
я бы на такой машине не ездил никуда, угробите движок. Перегрев и будете голову снимать..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимер
Владимер
Вентилятор работает.Включается.Чуть выше 90 температура поднимается и срабатывает.И маслает пока малость не спасет.Вот буквально сейчас,час назад выехали за ягодами,утро,не жарко.А температура критическая.Антифриз всё наружу.Даже не знаю,сколько осталось в системе.Остаток залил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда эта машина у вас появилась? случайно не только что купили?
СсылкаПожаловаться
Владимер
Без последствий думаю доеду до места,благо не далеко.Но что делать дальше?Всё и сразу менять всё?Термостат?-вроде как все патрубки горячие.Может от того что постоял.Вентилятор-вроде как срабатывает.Расширительный бачок?Крышку менял месяца три назад.
Радиатор в нижнем углу по площади сантиметров 10 где-то подзабит.В целом просвечивается.Подтеков нигде не видать кроме как с расширительного бачка .Выгоняет оттуда очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимер
Владимер
Без последствий думаю доеду до места,благо не далеко.Но что делать дальше?Всё и сразу менять всё?Термостат?-вроде как все патрубки горячие.Может от того что постоял.Вентилятор-вроде как срабатывает.Расширительный бачок?Крышку менял месяца три назад.
Радиатор в нижнем углу по площади сантиметров 10 где-то подзабит.В целом просвечивается.Подтеков нигде не видать кроме как с расширительного бачка .Выгоняет оттуда очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Напишите точно какая марка машины и год выпуска. И на другие вопросы ответьте..
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Напишите точно какая марка машины и год выпуска. И на другие вопросы ответьте..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. (С)
СсылкаПожаловаться
ВладимерВ ответ на Андрей
Андрей
Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. (С)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Ошибку увидел.
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)В ответ на Владимер
Владимер
Спасибо.Ошибку увидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Исправил.
СсылкаПожаловаться
Владимер
ВАз 21121,2008 г.в.Инжекторный.Куплен этой зимой в январе.Крышка плотно закручена.Насчёт. Патрубков пока что не могу сказать,так как они сейчас на данный момент все горячие.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимер
Владимер
ВАз 21121,2008 г.в.Инжекторный.Куплен этой зимой в январе.Крышка плотно закручена.Насчёт. Патрубков пока что не могу сказать,так как они сейчас на данный момент все горячие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не менять все подряд лучше к специалисту. Пусть цепляет сканер и смотрит как включается вентилятор и как ведет себя температура двигателя.
На ходу, когда есть поток воздуха Т двигателя держит термостат и тут у вас похоже нормально. Но температуру открытия термостата я бы все таки проверил.
Когда потока воздуха нет, то тут вступает в дело вентилятор и он не дает нагреться выше максимальной температуры.
Температура включения вентилятора уже точно не помню, но в районе 105-107 градусов, выключения на 2-3 градуса ниже. Эти температуры выше 100 градусов и чтобы ОЖ не закипало, надо чтобы система охлаждения была герметична и в ней был залита хорошая ОЖ. Крышку то вы меняли, а работу клапана проверяли? Исправный клапан ртом не продувается.
Вы купили машину зимой и ес-но зимой проблем не было. Датчики температуры на приборку и на контроллер разные. Т.е. их стоит два. Если датчик Т врет то вентилятор может включаться не при той температуре.
1. Датчик температуры.
2. ОЖ должна быть хорошей и система охлаждения герметичной. Ибо при работе вентилятора и нагреве выше 100 градусов, там должно быть повышенное давление.
Воздух проверить просто. можно снять патрубок на подогрев ДЗ.
3 Радиатор, помпа и т.д.
Вам к специалисту надо и смотреть какая температура у двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Чтобы не менять все подряд лучше к специалисту. Пусть цепляет сканер и смотрит как включается вентилятор и как ведет себя температура двигателя.
На ходу, когда есть поток воздуха Т двигателя держит термостат и тут у вас похоже нормально. Но температуру открытия термостата я бы все таки проверил.
Когда потока воздуха нет, то тут вступает в дело вентилятор и он не дает нагреться выше максимальной температуры.
Температура включения вентилятора уже точно не помню, но в районе 105-107 градусов, выключения на 2-3 градуса ниже. Эти температуры выше 100 градусов и чтобы ОЖ не закипало, надо чтобы система охлаждения была герметична и в ней был залита хорошая ОЖ. Крышку то вы меняли, а работу клапана проверяли? Исправный клапан ртом не продувается.
Вы купили машину зимой и ес-но зимой проблем не было. Датчики температуры на приборку и на контроллер разные. Т.е. их стоит два. Если датчик Т врет то вентилятор может включаться не при той температуре.
1. Датчик температуры.
2. ОЖ должна быть хорошей и система охлаждения герметичной. Ибо при работе вентилятора и нагреве выше 100 градусов, там должно быть повышенное давление.
Воздух проверить просто. можно снять патрубок на подогрев ДЗ.
3 Радиатор, помпа и т.д.
Вам к специалисту надо и смотреть какая температура у двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этой машине вентилятор включается при 102 градусах. А воздух проверять на этой машине не надо. Там теоретический его быть не может. Это ведь десятое семейство.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимер
Владимер
ВАз 21121,2008 г.в.Инжекторный.Куплен этой зимой в январе.Крышка плотно закручена.Насчёт. Патрубков пока что не могу сказать,так как они сейчас на данный момент все горячие.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверить на ХХ..Вентилятор должен включиться, а ОЖ кипеть в это время не должна. После включения вентилятора температур должна упасть и вентилятор выключится. И сканером смотреть температуры при этом.
Надо искать причину и срочно. Ездить так нельзя. Поведет головку, пробъет прокладку и ОЖ пойдет в масло или газы в ОЖ. Кстати прокладка цела? Уровень масла и вид масла нормальный?
http://carfrance.ru/probita-prokladka-go...
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
тут вам много написали . начните с того что проверьте герметичность системы охлаждения, ещё раз проверьте крышку расширительного бочка( крышка может быть хорошей но вот к горловине по плоскости не прилегать плотно). а уж далее лезьте в дебри, типа -замена ож, проверка термостата, проверка помпы, промывка системы и тд.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
тут вам много написали . начните с того что проверьте герметичность системы охлаждения, ещё раз проверьте крышку расширительного бочка( крышка может быть хорошей но вот к горловине по плоскости не прилегать плотно). а уж далее лезьте в дебри, типа -замена ож, проверка термостата, проверка помпы, промывка системы и тд.
СсылкаПожаловаться
Привет Александр. Именно с этого и надо начинать. Автор как раз и пишет что менял расширительный бачок. А там обычно горловина не ровная бывает, приходится ровнять. В любом случае надо начинать с герметичности системы. Если горловина ровная, то крышку под замену. Термостат тут не причём. Он и на ходу бы грелся, а вентилятор бы не выключался и радиатор был бы холодный. Если печка дует горячим, то и помпа не причём. Но для более точного диагноза надо засечь сколько секунд работает вентилятор. В любом случае надо начинать с герметичности как ты и пишешь.
СсылкаПожаловаться
Владимер
Так-то бачок не менял.А только крышку.Новую с упаковки достал.Вот приехал назад.Нормально,ничего не было.Не кипело.Это вследствие того что на хорошей скорости движение было.Первичных признаков прогара прокладки и стенок не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
всегда надо начинать с малого-а то некоторые сразу двиг разбирают
СсылкаПожаловаться
ВладимерВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Именно с этого и надо начинать. Автор как раз и пишет что менял расширительный бачок. А там обычно горловина не ровная бывает, приходится ровнять. В любом случае надо начинать с герметичности системы. Если горловина ровная, то крышку под замену. Термостат тут не причём. Он и на ходу бы грелся, а вентилятор бы не выключался и радиатор был бы холодный. Если печка дует горячим, то и помпа не причём. Но для более точного диагноза надо засечь сколько секунд работает вентилятор. В любом случае надо начинать с герметичности как ты и пишешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бачок поменял вместе с крышкой.Выдавливать перестало с бачка.Вентилятор примерно 50-53 секунды крутит и перестает.При этом антифриз уже не кипит,но стрелка уходит в красную зону и при срабатывании вентилятора малость температура падает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В любом случае первым делом убедитесь в герметичности системы. В 90% случаях, виновата именно крышка. Потрогайте шланги системы охлаждения, есть ли в них давление. Или приоткройте крышку, будет понятно шипит или нет. Только осторожно, не ошпарьтесь.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимер
Владимер
Бачок поменял вместе с крышкой.Выдавливать перестало с бачка.Вентилятор примерно 50-53 секунды крутит и перестает.При этом антифриз уже не кипит,но стрелка уходит в красную зону и при срабатывании вентилятора малость температура падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стрелка показывает погоду в Африке.)))))) Поэтому можете ему не верить. Надо сканером смотреть правильную температуру. Но раз перестала кипеть и даже вентилятор работает меньше минуты, то у вас всё хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария