9 декабря
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были т...
4.5
9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
Все отзывы

Выкипает антифриз ваз 21121,2008 г.в.Инжекторный

Из-за чего может быть такая ситуация.Хотя вариантов думаю будет множество.
Дело вот в чем.Ваз 2112 при езде на тихой скорости,не долго,начинает переходить за 90 градусов.И спустя пару минут при такой же скорости начинает зашкаливать,что начинает пищать-жуткий перегрев.На трассе,со скоростью более 50 всё хорошо.А так всё наружу вытекает через расширительный бачок.За что в первую очередь браться?Что проверять?И как проверить и исключять неисправность?
С автомобилем впервые знаком так близко.Поэтому нюансов больно и не знаю.
Владимер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Валерий Мачтаков
Вентилятор радиатора включается?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вентилятор радиатора включается?
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает.Включается.Чуть выше 90 температура поднимается и срабатывает.И маслает пока малость не спасет.Вот буквально сейчас,час назад выехали за ягодами,утро,не жарко.А температура критическая.Антифриз всё наружу.Даже не знаю,сколько осталось в системе.Остаток залил.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Крышка герметична и закручена? Нижний патрубок горячий?
Марку машины и год выпуска? Я так понял у вас инжектор?
я бы на такой машине не ездил никуда, угробите движок. Перегрев и будете голову снимать..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимер
Владимер
Вентилятор работает.Включается.Чуть выше 90 температура поднимается и срабатывает.И маслает пока малость не спасет.Вот буквально сейчас,час назад выехали за ягодами,утро,не жарко.А температура критическая.Антифриз всё наружу.Даже не знаю,сколько осталось в системе.Остаток залил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда эта машина у вас появилась? случайно не только что купили?
СсылкаПожаловаться
Владимер
Без последствий думаю доеду до места,благо не далеко.Но что делать дальше?Всё и сразу менять всё?Термостат?-вроде как все патрубки горячие.Может от того что постоял.Вентилятор-вроде как срабатывает.Расширительный бачок?Крышку менял месяца три назад.
Радиатор в нижнем углу по площади сантиметров 10 где-то подзабит.В целом просвечивается.Подтеков нигде не видать кроме как с расширительного бачка .Выгоняет оттуда очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимер
Владимер
Без последствий думаю доеду до места,благо не далеко.Но что делать дальше?Всё и сразу менять всё?Термостат?-вроде как все патрубки горячие.Может от того что постоял.Вентилятор-вроде как срабатывает.Расширительный бачок?Крышку менял месяца три назад.
Радиатор в нижнем углу по площади сантиметров 10 где-то подзабит.В целом просвечивается.Подтеков нигде не видать кроме как с расширительного бачка .Выгоняет оттуда очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Напишите точно какая марка машины и год выпуска. И на другие вопросы ответьте..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Напишите точно какая марка машины и год выпуска. И на другие вопросы ответьте..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. (С)
СсылкаПожаловаться
ВладимерВ ответ на Андрей
Андрей
Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. (С)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Ошибку увидел.
СсылкаПожаловаться
ВадимВ ответ на Владимер
Владимер
Спасибо.Ошибку увидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Исправил.
СсылкаПожаловаться
Владимер
ВАз 21121,2008 г.в.Инжекторный.Куплен этой зимой в январе.Крышка плотно закручена.Насчёт. Патрубков пока что не могу сказать,так как они сейчас на данный момент все горячие.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимер
Владимер
ВАз 21121,2008 г.в.Инжекторный.Куплен этой зимой в январе.Крышка плотно закручена.Насчёт. Патрубков пока что не могу сказать,так как они сейчас на данный момент все горячие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не менять все подряд лучше к специалисту. Пусть цепляет сканер и смотрит как включается вентилятор и как ведет себя температура двигателя.
На ходу, когда есть поток воздуха Т двигателя держит термостат и тут у вас похоже нормально. Но температуру открытия термостата я бы все таки проверил.
Когда потока воздуха нет, то тут вступает в дело вентилятор и он не дает нагреться выше максимальной температуры.
Температура включения вентилятора уже точно не помню, но в районе 105-107 градусов, выключения на 2-3 градуса ниже. Эти температуры выше 100 градусов и чтобы ОЖ не закипало, надо чтобы система охлаждения была герметична и в ней был залита хорошая ОЖ. Крышку то вы меняли, а работу клапана проверяли? Исправный клапан ртом не продувается.
Вы купили машину зимой и ес-но зимой проблем не было. Датчики температуры на приборку и на контроллер разные. Т.е. их стоит два. Если датчик Т врет то вентилятор может включаться не при той температуре.
1. Датчик температуры.
2. ОЖ должна быть хорошей и система охлаждения герметичной. Ибо при работе вентилятора и нагреве выше 100 градусов, там должно быть повышенное давление.
Воздух проверить просто. можно снять патрубок на подогрев ДЗ.
3 Радиатор, помпа и т.д.
Вам к специалисту надо и смотреть какая температура у двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Чтобы не менять все подряд лучше к специалисту. Пусть цепляет сканер и смотрит как включается вентилятор и как ведет себя температура двигателя.
На ходу, когда есть поток воздуха Т двигателя держит термостат и тут у вас похоже нормально. Но температуру открытия термостата я бы все таки проверил.
Когда потока воздуха нет, то тут вступает в дело вентилятор и он не дает нагреться выше максимальной температуры.
Температура включения вентилятора уже точно не помню, но в районе 105-107 градусов, выключения на 2-3 градуса ниже. Эти температуры выше 100 градусов и чтобы ОЖ не закипало, надо чтобы система охлаждения была герметична и в ней был залита хорошая ОЖ. Крышку то вы меняли, а работу клапана проверяли? Исправный клапан ртом не продувается.
Вы купили машину зимой и ес-но зимой проблем не было. Датчики температуры на приборку и на контроллер разные. Т.е. их стоит два. Если датчик Т врет то вентилятор может включаться не при той температуре.
1. Датчик температуры.
2. ОЖ должна быть хорошей и система охлаждения герметичной. Ибо при работе вентилятора и нагреве выше 100 градусов, там должно быть повышенное давление.
Воздух проверить просто. можно снять патрубок на подогрев ДЗ.
3 Радиатор, помпа и т.д.
Вам к специалисту надо и смотреть какая температура у двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этой машине вентилятор включается при 102 градусах. А воздух проверять на этой машине не надо. Там теоретический его быть не может. Это ведь десятое семейство.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимер
Владимер
ВАз 21121,2008 г.в.Инжекторный.Куплен этой зимой в январе.Крышка плотно закручена.Насчёт. Патрубков пока что не могу сказать,так как они сейчас на данный момент все горячие.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверить на ХХ..Вентилятор должен включиться, а ОЖ кипеть в это время не должна. После включения вентилятора температур должна упасть и вентилятор выключится. И сканером смотреть температуры при этом.
Надо искать причину и срочно. Ездить так нельзя. Поведет головку, пробъет прокладку и ОЖ пойдет в масло или газы в ОЖ. Кстати прокладка цела? Уровень масла и вид масла нормальный?
http://carfrance.ru/probita-prokladka-go...
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
тут вам много написали . начните с того что проверьте герметичность системы охлаждения, ещё раз проверьте крышку расширительного бочка( крышка может быть хорошей но вот к горловине по плоскости не прилегать плотно). а уж далее лезьте в дебри, типа -замена ож, проверка термостата, проверка помпы, промывка системы и тд.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
тут вам много написали . начните с того что проверьте герметичность системы охлаждения, ещё раз проверьте крышку расширительного бочка( крышка может быть хорошей но вот к горловине по плоскости не прилегать плотно). а уж далее лезьте в дебри, типа -замена ож, проверка термостата, проверка помпы, промывка системы и тд.
СсылкаПожаловаться
Привет Александр. Именно с этого и надо начинать. Автор как раз и пишет что менял расширительный бачок. А там обычно горловина не ровная бывает, приходится ровнять. В любом случае надо начинать с герметичности системы. Если горловина ровная, то крышку под замену. Термостат тут не причём. Он и на ходу бы грелся, а вентилятор бы не выключался и радиатор был бы холодный. Если печка дует горячим, то и помпа не причём. Но для более точного диагноза надо засечь сколько секунд работает вентилятор. В любом случае надо начинать с герметичности как ты и пишешь.
СсылкаПожаловаться
Владимер
Так-то бачок не менял.А только крышку.Новую с упаковки достал.Вот приехал назад.Нормально,ничего не было.Не кипело.Это вследствие того что на хорошей скорости движение было.Первичных признаков прогара прокладки и стенок не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
всегда надо начинать с малого-а то некоторые сразу двиг разбирают
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Именно с этого и надо начинать. Автор как раз и пишет что менял расширительный бачок. А там обычно горловина не ровная бывает, приходится ровнять. В любом случае надо начинать с герметичности системы. Если горловина ровная, то крышку под замену. Термостат тут не причём. Он и на ходу бы грелся, а вентилятор бы не выключался и радиатор был бы холодный. Если печка дует горячим, то и помпа не причём. Но для более точного диагноза надо засечь сколько секунд работает вентилятор. В любом случае надо начинать с герметичности как ты и пишешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бачок поменял вместе с крышкой.Выдавливать перестало с бачка.Вентилятор примерно 50-53 секунды крутит и перестает.При этом антифриз уже не кипит,но стрелка уходит в красную зону и при срабатывании вентилятора малость температура падает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В любом случае первым делом убедитесь в герметичности системы. В 90% случаях, виновата именно крышка. Потрогайте шланги системы охлаждения, есть ли в них давление. Или приоткройте крышку, будет понятно шипит или нет. Только осторожно, не ошпарьтесь.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимер
Владимер
Бачок поменял вместе с крышкой.Выдавливать перестало с бачка.Вентилятор примерно 50-53 секунды крутит и перестает.При этом антифриз уже не кипит,но стрелка уходит в красную зону и при срабатывании вентилятора малость температура падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стрелка показывает погоду в Африке.)))))) Поэтому можете ему не верить. Надо сканером смотреть правильную температуру. Но раз перестала кипеть и даже вентилятор работает меньше минуты, то у вас всё хорошо.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Стрелка показывает погоду в Африке.)))))) Поэтому можете ему не верить. Надо сканером смотреть правильную температуру. Но раз перестала кипеть и даже вентилятор работает меньше минуты, то у вас всё хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и проверить шланги и кран на печку-там частенько подтекает
СсылкаПожаловаться
Владимер
Всем спасибо.В любом случае советы полезны.И начну как говорится с печки,то есть с крышки расш.бачка.И дальше по ходу.Главное доехать нормально,без происшествий.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Негерметичность системы охлаждения. Крышка не держит давление. И при достижении определенной температуры идет закипание. Ну и датчики- какую тепературу смотрят. Помню по 21083-там датчик включения должен быть стоять на определенную температуру.. Если не тот ставили-то аналогично как с Вами происходило. Поизучайте- хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
А самым первым делом промойте снаружи радиатор.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
А самым первым делом промойте снаружи радиатор.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на иван иванов
иван иванов
А самым первым делом промойте снаружи радиатор.
СсылкаПожаловаться
Автор пишет "На трассе,со скоростью более 50 всё хорошо." Ну и что даст промывка радиатора снаружи?
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Автор пишет "На трассе,со скоростью более 50 всё хорошо." Ну и что даст промывка радиатора снаружи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мухи-комары-жуки отмоются
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на иван иванов
иван иванов
А самым первым делом промойте снаружи радиатор.
СсылкаПожаловаться
И изнутри.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
ОЖ я бы все таки поменял. С промывкой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А вентилятор в "правильную сторону" дует? Может провода попутаны? С чего все началось, или машину недавно купили?
СсылкаПожаловаться
ВладимерВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А вентилятор в "правильную сторону" дует? Может провода попутаны? С чего все началось, или машину недавно купили?
СсылкаПожаловаться
Машину купил в январе этой зимой.Насчет вентилятора,честно не знаю куда правильно должен дуть.Но дует он с "улицы" во внутрь.То есть в сторону движка.А правильно или нет,даже не думал об этом.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимер
Владимер
Машину купил в январе этой зимой.Насчет вентилятора,честно не знаю куда правильно должен дуть.Но дует он с "улицы" во внутрь.То есть в сторону движка.А правильно или нет,даже не думал об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит правильно дует...
СсылкаПожаловаться
Владимер
В общем на данный момент такая картина.Поменял для начала расширительный бачок с новой крышкой.Вроде как было все хорошо.Главное,не стал больше вытекать с бачка антифриз.Ну думаю что все хорошо.Ан,не тут-то было.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимер
Владимер
В общем на данный момент такая картина.Поменял для начала расширительный бачок с новой крышкой.Вроде как было все хорошо.Главное,не стал больше вытекать с бачка антифриз.Ну думаю что все хорошо.Ан,не тут-то было.
СсылкаПожаловаться
А что теперь, после замены бачка? Есть ли давление в системе? Шланги на радиатор должны быть упругими, как колесо велосипеда... Печка дует горячим?
СсылкаПожаловаться
ВладимерВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что теперь, после замены бачка? Есть ли давление в системе? Шланги на радиатор должны быть упругими, как колесо велосипеда... Печка дует горячим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печка дует очень горячим воздухом.Почти что кипяток.Просто поменял бачок.А вот до патрубков тямы не хватило дотронуться и проверить их.Завел,прогрел до момента включения вентилятора,вроде как было хорошо.И не стал ничего трогать и проверять.А после уже,на тихом ходу проехался,и тут началось тоже самое что и до этого утром.Вентилятор сработал далеко за 90*,ближе к к красной зоне.Примерно минуту отработал и выключился.В тот момент когда включился вентилятор,стрелка ушла к красную зону.Вентилятор сбил температуру.Так и работало.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто