Выкипает антифриз ваз 21121,2008 г.в.Инжекторный
Из-за чего может быть такая ситуация.Хотя вариантов думаю будет множество.
Дело вот в чем.Ваз 2112 при езде на тихой скорости,не долго,начинает переходить за 90 градусов.И спустя пару минут при такой же скорости начинает зашкаливать,что начинает пищать-жуткий перегрев.На трассе,со скоростью более 50 всё хорошо.А так всё наружу вытекает через расширительный бачок.За что в первую очередь браться?Что проверять?И как проверить и исключять неисправность?
С автомобилем впервые знаком так близко.Поэтому нюансов больно и не знаю.
Марку машины и год выпуска? Я так понял у вас инжектор?
я бы на такой машине не ездил никуда, угробите движок. Перегрев и будете голову снимать..
Радиатор в нижнем углу по площади сантиметров 10 где-то подзабит.В целом просвечивается.Подтеков нигде не видать кроме как с расширительного бачка .Выгоняет оттуда очень даже неплохо.
Радиатор в нижнем углу по площади сантиметров 10 где-то подзабит.В целом просвечивается.Подтеков нигде не видать кроме как с расширительного бачка .Выгоняет оттуда очень даже неплохо.
На ходу, когда есть поток воздуха Т двигателя держит термостат и тут у вас похоже нормально. Но температуру открытия термостата я бы все таки проверил.
Когда потока воздуха нет, то тут вступает в дело вентилятор и он не дает нагреться выше максимальной температуры.
Температура включения вентилятора уже точно не помню, но в районе 105-107 градусов, выключения на 2-3 градуса ниже. Эти температуры выше 100 градусов и чтобы ОЖ не закипало, надо чтобы система охлаждения была герметична и в ней был залита хорошая ОЖ. Крышку то вы меняли, а работу клапана проверяли? Исправный клапан ртом не продувается.
Вы купили машину зимой и ес-но зимой проблем не было. Датчики температуры на приборку и на контроллер разные. Т.е. их стоит два. Если датчик Т врет то вентилятор может включаться не при той температуре.
1. Датчик температуры.
2. ОЖ должна быть хорошей и система охлаждения герметичной. Ибо при работе вентилятора и нагреве выше 100 градусов, там должно быть повышенное давление.
Воздух проверить просто. можно снять патрубок на подогрев ДЗ.
3 Радиатор, помпа и т.д.
Вам к специалисту надо и смотреть какая температура у двигателя.
На ходу, когда есть поток воздуха Т двигателя держит термостат и тут у вас похоже нормально. Но температуру открытия термостата я бы все таки проверил.
Когда потока воздуха нет, то тут вступает в дело вентилятор и он не дает нагреться выше максимальной температуры.
Температура включения вентилятора уже точно не помню, но в районе 105-107 градусов, выключения на 2-3 градуса ниже. Эти температуры выше 100 градусов и чтобы ОЖ не закипало, надо чтобы система охлаждения была герметична и в ней был залита хорошая ОЖ. Крышку то вы меняли, а работу клапана проверяли? Исправный клапан ртом не продувается.
Вы купили машину зимой и ес-но зимой проблем не было. Датчики температуры на приборку и на контроллер разные. Т.е. их стоит два. Если датчик Т врет то вентилятор может включаться не при той температуре.
1. Датчик температуры.
2. ОЖ должна быть хорошей и система охлаждения герметичной. Ибо при работе вентилятора и нагреве выше 100 градусов, там должно быть повышенное давление.
Воздух проверить просто. можно снять патрубок на подогрев ДЗ.
3 Радиатор, помпа и т.д.
Вам к специалисту надо и смотреть какая температура у двигателя.
Надо искать причину и срочно. Ездить так нельзя. Поведет головку, пробъет прокладку и ОЖ пойдет в масло или газы в ОЖ. Кстати прокладка цела? Уровень масла и вид масла нормальный?
http://carfrance.ru/probita-prokladka-go...