24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выкидует охл. жидкость из радиатора... ПОЧЕМУ???

Машина Nissan Primera Wagon 2000 год/двиг QG18DD (Neo Di)/CVT
Крышку заменили, термостат тоже, прокладку под головкой, а воду как
выбрасывало так и выбрасывает... что еще может быть причиной, кроме
головки блока???
машина, ну как сказать греется немного, а выбрасывает даже на холостых,
поднимается к верху и выкидует воду, бывает даже фонтанчиком
маленьким... возил головку блока на опресовку все в порядке, делал еще
вот как под теромстат подлаживал гаечки, закрывал малый круг, не
выкидывало, подумал что термостат не работает, поставил новый, все одно
выкидует... открывается не при 82 градусах правда, а при 85, мерил
термометром... старый открывается вообще при 95 градусах, поехал еще
один купил родной оригинал новый, все равно при 85 открывается... Вот
еще что, в книге по двигателю написано, что нижный патрубок должен
нагреться, а он холодный зараза, помогите, я уже все волосы на голове
вырвал... не знаю где дальше искать причину... если поставить крышку,
бачок радиатора разрывает к чертовой бабушке..
может быть дело в помпе???
denis
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
ЭЛЕКТРОШОК
Наверно помпа не гоняет тосол вот и кипит или пробка воздушная .Я бы посоветовал найти форум Нисановский ,там больше тех кто подскажет притчину .Судя по описаной проблеме это помпа .
СсылкаПожаловаться
denisВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Наверно помпа не гоняет тосол вот и кипит или пробка воздушная .Я бы посоветовал найти форум Нисановский ,там больше тех кто подскажет притчину .Судя по описаной проблеме это помпа .
СсылкаПожаловаться
вот уж нет, мне там все упорно доказывали, что у меня крышка не срабатывает :), я их десяток поменял наверное, а к помпе я пришел таким выводом, что больше нечему там сломаться было, чтоб выкидывало тосол... проверю завтра, сегодня уже поздно ковыряться...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну на наших такая беда когда крыльчатку на помпе проворачивает.
СсылкаПожаловаться
denisВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну на наших такая беда когда крыльчатку на помпе проворачивает.
СсылкаПожаловаться
вотя я тож так подумал, завтра точно узнаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А нижний патрубок входной или выходной?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А нижний патрубок входной или выходной?
СсылкаПожаловаться
А может просто циркуляции через радиатор нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А может просто циркуляции через радиатор нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я к этому. Но неужели так забит?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вот и я к этому. Но неужели так забит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может не весь конечно... Может сыпали чего...
СсылкаПожаловаться
denisВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ну может не весь конечно... Может сыпали чего...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все там чисто, проверял раз 10 все патрубки...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на denis
denis
все там чисто, проверял раз 10 все патрубки...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сам радиатор?
СсылкаПожаловаться
denisВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А сам радиатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сам радиатор сегодня не успел, но зато знаю что помпа работает...
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А может просто циркуляции через радиатор нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может просто циркуляции через радиатор нет?

Соглашусь с Алексеем. Забиты соты в радиаторе(накипь). У самого на Карине-Е была такая проблема, поменял радиатор- О-КЕЙ, старый вскрыл бачки, треть сот забито.
СсылкаПожаловаться
Павел
думаю помпа... больше нечему
от нее к радиатору или бачку должен идти патрубок, при заведенном двигателе, если его снять (патрубок) из него должен течь тосол, не самотеком а с напором, который будет усиливаться при поднятии оборотов
снимите этот патрубок, опустите в расширительный бачек, чтоб на землю не текло и погоняйте
напора нет - 100% помпа

у меня такая тема закончилась заменой крышки за 100р
жаль что у вас деньги потрачены в пустую
СсылкаПожаловаться
denisВ ответ на Павел
Павел
думаю помпа... больше нечему
от нее к радиатору или бачку должен идти патрубок, при заведенном двигателе, если его снять (патрубок) из него должен течь тосол, не самотеком а с напором, который будет усиливаться при поднятии оборотов
снимите этот патрубок, опустите в расширительный бачек, чтоб на землю не текло и погоняйте
напора нет - 100% помпа

у меня такая тема закончилась заменой крышки за 100р
жаль что у вас деньги потрачены в пустую
СсылкаПожаловаться
повезло, зато у меня теперь этих крышечек... завались...
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
всё верно написали, тут или помпа или радиатор забит...у друга на бмв 7 такая же проблема, там правда этот мотор м30 капризный
исключали также всё пошагово,остался только радиатор, сегодня будем чистить...
з.ы. зато теперь можно крышечками торговать)))
СсылкаПожаловаться
Магомед Магомедов
Это скорее всего трещина в цилиндре,если при холодном двигателе не выбрасывает?
СсылкаПожаловаться
Магомед Магомедов
Это скорее всего трещина в цилиндре,если при холодном двигателе не выбрасывает?
СсылкаПожаловаться
при холодном секунды 5, может 10 не выбрасывает... потом начинается фиерия...
СсылкаПожаловаться
smedv
воду выбрасывает, когда в систему охлаждения попадают отработанные газы. три причины: кавитация стенки цилиндра, пробита прокладка головки блока, трещина в головке блока. кавитация от того, что двигатель эксплуатировался на воде. остальные две от перегрева. в идеале меняй головку блока.
СсылкаПожаловаться
denisВ ответ на smedv
smedv
воду выбрасывает, когда в систему охлаждения попадают отработанные газы. три причины: кавитация стенки цилиндра, пробита прокладка головки блока, трещина в головке блока. кавитация от того, что двигатель эксплуатировался на воде. остальные две от перегрева. в идеале меняй головку блока.
СсылкаПожаловаться
спасибо... думаю над этим, если не радиатор, то буду менять конечно же...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на smedv
smedv
воду выбрасывает, когда в систему охлаждения попадают отработанные газы. три причины: кавитация стенки цилиндра, пробита прокладка головки блока, трещина в головке блока. кавитация от того, что двигатель эксплуатировался на воде. остальные две от перегрева. в идеале меняй головку блока.
СсылкаПожаловаться
Кавитация стенки цилиндра предполагает микротрещину в этой самой стенке. Я прав? Значит при неработающем двигателе охл. жидкость будет проникать в цилиндр и стекать в масло. Если Черешнев говорит, что на холодном двигателе сразу идёт выброс, значит можно предположить, что трещина уже достаточно большая и для её "раскрытия" нагрев не нужен. Может для начала опрессовать систему охлаждения, чтобы точно подтвердить именно утечку. Это по-любому дешевле и проще, чем вскрывать двигатель, не имея уверенности в трещине. Или хотя бы осмотреть эндоскопом цилиндры, может её (трещину) уже явно видно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария