Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
В целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
4.8
22 июля
Lifan X60 1.8 MT
Машина хороша если вы хотите дешевую BMW X5, но в принципе машина вытягивает свою цену, есть и минусы но их меньше чем плюсов
3.7
Все отзывы
Правила форума

Выкидует охл. жидкость из радиатора... ПОЧЕМУ???

Машина Nissan Primera Wagon 2000 год/двиг QG18DD (Neo Di)/CVT
Крышку заменили, термостат тоже, прокладку под головкой, а воду как
выбрасывало так и выбрасывает... что еще может быть причиной, кроме
головки блока???
машина, ну как сказать греется немного, а выбрасывает даже на холостых,
поднимается к верху и выкидует воду, бывает даже фонтанчиком
маленьким... возил головку блока на опресовку все в порядке, делал еще
вот как под теромстат подлаживал гаечки, закрывал малый круг, не
выкидывало, подумал что термостат не работает, поставил новый, все одно
выкидует... открывается не при 82 градусах правда, а при 85, мерил
термометром... старый открывается вообще при 95 градусах, поехал еще
один купил родной оригинал новый, все равно при 85 открывается... Вот
еще что, в книге по двигателю написано, что нижный патрубок должен
нагреться, а он холодный зараза, помогите, я уже все волосы на голове
вырвал... не знаю где дальше искать причину... если поставить крышку,
бачок радиатора разрывает к чертовой бабушке..
может быть дело в помпе???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
ЭЛЕКТРОШОК
Наверно помпа не гоняет тосол вот и кипит или пробка воздушная .Я бы посоветовал найти форум Нисановский ,там больше тех кто подскажет притчину .Судя по описаной проблеме это помпа .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Наверно помпа не гоняет тосол вот и кипит или пробка воздушная .Я бы посоветовал найти форум Нисановский ,там больше тех кто подскажет притчину .Судя по описаной проблеме это помпа .
СсылкаПожаловаться
вот уж нет, мне там все упорно доказывали, что у меня крышка не срабатывает :), я их десяток поменял наверное, а к помпе я пришел таким выводом, что больше нечему там сломаться было, чтоб выкидывало тосол... проверю завтра, сегодня уже поздно ковыряться...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну на наших такая беда когда крыльчатку на помпе проворачивает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну на наших такая беда когда крыльчатку на помпе проворачивает.
СсылкаПожаловаться
вотя я тож так подумал, завтра точно узнаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А нижний патрубок входной или выходной?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А нижний патрубок входной или выходной?
СсылкаПожаловаться
А может просто циркуляции через радиатор нет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А может просто циркуляции через радиатор нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я к этому. Но неужели так забит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот и я к этому. Но неужели так забит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может не весь конечно... Может сыпали чего...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну может не весь конечно... Может сыпали чего...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все там чисто, проверял раз 10 все патрубки...
СсылкаПожаловаться
denis
все там чисто, проверял раз 10 все патрубки...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сам радиатор?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А сам радиатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сам радиатор сегодня не успел, но зато знаю что помпа работает...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А может просто циркуляции через радиатор нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может просто циркуляции через радиатор нет?

Соглашусь с Алексеем. Забиты соты в радиаторе(накипь). У самого на Карине-Е была такая проблема, поменял радиатор- О-КЕЙ, старый вскрыл бачки, треть сот забито.
СсылкаПожаловаться
Павел
думаю помпа... больше нечему
от нее к радиатору или бачку должен идти патрубок, при заведенном двигателе, если его снять (патрубок) из него должен течь тосол, не самотеком а с напором, который будет усиливаться при поднятии оборотов
снимите этот патрубок, опустите в расширительный бачек, чтоб на землю не текло и погоняйте
напора нет - 100% помпа

у меня такая тема закончилась заменой крышки за 100р
жаль что у вас деньги потрачены в пустую
СсылкаПожаловаться
Павел
думаю помпа... больше нечему
от нее к радиатору или бачку должен идти патрубок, при заведенном двигателе, если его снять (патрубок) из него должен течь тосол, не самотеком а с напором, который будет усиливаться при поднятии оборотов
снимите этот патрубок, опустите в расширительный бачек, чтоб на землю не текло и погоняйте
напора нет - 100% помпа

у меня такая тема закончилась заменой крышки за 100р
жаль что у вас деньги потрачены в пустую
СсылкаПожаловаться
повезло, зато у меня теперь этих крышечек... завались...
СсылкаПожаловаться
всё верно написали, тут или помпа или радиатор забит...у друга на бмв 7 такая же проблема, там правда этот мотор м30 капризный
исключали также всё пошагово,остался только радиатор, сегодня будем чистить...
з.ы. зато теперь можно крышечками торговать)))
СсылкаПожаловаться
Магомед Магомедов
Это скорее всего трещина в цилиндре,если при холодном двигателе не выбрасывает?
СсылкаПожаловаться
Магомед Магомедов
Это скорее всего трещина в цилиндре,если при холодном двигателе не выбрасывает?
СсылкаПожаловаться
при холодном секунды 5, может 10 не выбрасывает... потом начинается фиерия...
СсылкаПожаловаться
smedv
воду выбрасывает, когда в систему охлаждения попадают отработанные газы. три причины: кавитация стенки цилиндра, пробита прокладка головки блока, трещина в головке блока. кавитация от того, что двигатель эксплуатировался на воде. остальные две от перегрева. в идеале меняй головку блока.
СсылкаПожаловаться
denisВ ответ на smedv
smedv
воду выбрасывает, когда в систему охлаждения попадают отработанные газы. три причины: кавитация стенки цилиндра, пробита прокладка головки блока, трещина в головке блока. кавитация от того, что двигатель эксплуатировался на воде. остальные две от перегрева. в идеале меняй головку блока.
СсылкаПожаловаться
спасибо... думаю над этим, если не радиатор, то буду менять конечно же...
СсылкаПожаловаться
smedv
воду выбрасывает, когда в систему охлаждения попадают отработанные газы. три причины: кавитация стенки цилиндра, пробита прокладка головки блока, трещина в головке блока. кавитация от того, что двигатель эксплуатировался на воде. остальные две от перегрева. в идеале меняй головку блока.
СсылкаПожаловаться
Кавитация стенки цилиндра предполагает микротрещину в этой самой стенке. Я прав? Значит при неработающем двигателе охл. жидкость будет проникать в цилиндр и стекать в масло. Если Черешнев говорит, что на холодном двигателе сразу идёт выброс, значит можно предположить, что трещина уже достаточно большая и для её "раскрытия" нагрев не нужен. Может для начала опрессовать систему охлаждения, чтобы точно подтвердить именно утечку. Это по-любому дешевле и проще, чем вскрывать двигатель, не имея уверенности в трещине. Или хотя бы осмотреть эндоскопом цилиндры, может её (трещину) уже явно видно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кавитация стенки цилиндра предполагает микротрещину в этой самой стенке. Я прав? Значит при неработающем двигателе охл. жидкость будет проникать в цилиндр и стекать в масло. Если Черешнев говорит, что на холодном двигателе сразу идёт выброс, значит можно предположить, что трещина уже достаточно большая и для её "раскрытия" нагрев не нужен. Может для начала опрессовать систему охлаждения, чтобы точно подтвердить именно утечку. Это по-любому дешевле и проще, чем вскрывать двигатель, не имея уверенности в трещине. Или хотя бы осмотреть эндоскопом цилиндры, может её (трещину) уже явно видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда двигатель вскрывали прокладку менять цилиндры осматривали, не было видимых трещин и вода в масло не попадает...
СсылкаПожаловаться
denis
когда двигатель вскрывали прокладку менять цилиндры осматривали, не было видимых трещин и вода в масло не попадает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саша, я правильно понял, что выбрасывать начинает сразу же, как запустишь двигатель, прогрева не надо? Если это так, значит это не перегрев, значит это действительно прорыв газов. Вопрос - где? Если головку опрессовывали, прокладка - good, поставлена без косяков, значит smedy прав - где-то трещина в цилиндре. Другое дело, что трещина в цилиндре - это следствие аварийной работы двигателя. Было что-нибудь подобное?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Саша, я правильно понял, что выбрасывать начинает сразу же, как запустишь двигатель, прогрева не надо? Если это так, значит это не перегрев, значит это действительно прорыв газов. Вопрос - где? Если головку опрессовывали, прокладка - good, поставлена без косяков, значит smedy прав - где-то трещина в цилиндре. Другое дело, что трещина в цилиндре - это следствие аварийной работы двигателя. Было что-нибудь подобное?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробую воткнуть другой радиатор, и сделать одну хитрую систему, может как на 15-шках воду при открытой крышке выбивает???,но поставить не могу, бачек разрывает, давление ппц, откуда столько???,сделаю отпишусь, примерно так делал, чтобы доехать до дома на битой тойоте (не было радиатора, примастырил от девятки...

фото ниже)... если будет выбивать и так, то опять на опресовку, не поможет нахрен двиг выкину, он мне уже все нервы вытрепал...
СсылкаПожаловаться
denis
попробую воткнуть другой радиатор, и сделать одну хитрую систему, может как на 15-шках воду при открытой крышке выбивает???,но поставить не могу, бачек разрывает, давление ппц, откуда столько???,сделаю отпишусь, примерно так делал, чтобы доехать до дома на битой тойоте (не было радиатора, примастырил от девятки...

фото ниже)... если будет выбивать и так, то опять на опресовку, не поможет нахрен двиг выкину, он мне уже все нервы вытрепал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слушай, если это прорыв газов, то возросшее давление должен сбрасывать клапан в крышке расширительного бачка. Почему он не стравливает, даже бачок рвёт? Я тебе еще раз говорю, опрессуй систему охлаждения (не головку) - сразу будет ясно - есть где утечка или нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Слушай, если это прорыв газов, то возросшее давление должен сбрасывать клапан в крышке расширительного бачка. Почему он не стравливает, даже бачок рвёт? Я тебе еще раз говорю, опрессуй систему охлаждения (не головку) - сразу будет ясно - есть где утечка или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хорошо так и сделаю, а почему крышки давление не сбрасывают хз... говорил же наверное уже десяток купил...
СсылкаПожаловаться
denis
хорошо так и сделаю, а почему крышки давление не сбрасывают хз... говорил же наверное уже десяток купил...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А мож там где другой клапанок стоит, не в крышке? А мы тут развели "бодягу"... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А мож там где другой клапанок стоит, не в крышке? А мы тут развели "бодягу"... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
только на крышке... :(
СсылкаПожаловаться
denis
хорошо так и сделаю, а почему крышки давление не сбрасывают хз... говорил же наверное уже десяток купил...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давно на межгороде работал, мы так на МАЗе порвали расширительный и радиатор печки. Оказалось внешне одинаковая пробка по давлению клапана не подходила.
СсылкаПожаловаться
denis
когда двигатель вскрывали прокладку менять цилиндры осматривали, не было видимых трещин и вода в масло не попадает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она появляется при нагреве так, как детали расширяются при нагреве,а компрессия выталкивает в наружу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кавитация стенки цилиндра предполагает микротрещину в этой самой стенке. Я прав? Значит при неработающем двигателе охл. жидкость будет проникать в цилиндр и стекать в масло. Если Черешнев говорит, что на холодном двигателе сразу идёт выброс, значит можно предположить, что трещина уже достаточно большая и для её "раскрытия" нагрев не нужен. Может для начала опрессовать систему охлаждения, чтобы точно подтвердить именно утечку. Это по-любому дешевле и проще, чем вскрывать двигатель, не имея уверенности в трещине. Или хотя бы осмотреть эндоскопом цилиндры, может её (трещину) уже явно видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятность кавитации очень мала,если двигатель эксплуатаровался на антифризе - то практически нулевая. скорее всего трещина между перемычками клапанов на головке, либо поведеная головка.
СсылкаПожаловаться
denis
ну секунд 10-15 и начинает выбивать, как будто закипает что-ли... прокладка стоит норм, да и на старой не видно, чтобы газы шибали... вот логически если трещина в цилиндре, пусть микротрещина от нее гейзеров не будет, а если крупнее, то вода попала бы в масло и было бы галимо молоко, такое уже проходили... в авариях машина не когда не была или что Вы имели ввиду???
СсылкаПожаловаться
denis
ну секунд 10-15 и начинает выбивать, как будто закипает что-ли... прокладка стоит норм, да и на старой не видно, чтобы газы шибали... вот логически если трещина в цилиндре, пусть микротрещина от нее гейзеров не будет, а если крупнее, то вода попала бы в масло и было бы галимо молоко, такое уже проходили... в авариях машина не когда не была или что Вы имели ввиду???
СсылкаПожаловаться
Аварийный режим - я имел ввиду что-нибудь типа "перекрута" движка. Я к сожалению вообще не знаю твой двигатель, но думаю принципы -то везде одинаковые. Насчет попадания воды в масло - может и не попадать на неработающем движке, а как заведешь давлением газы начинает выпирать в систему охлаждения. У меня был движок с подобной проблемой.







СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Аварийный режим - я имел ввиду что-нибудь типа "перекрута" движка. Я к сожалению вообще не знаю твой двигатель, но думаю принципы -то везде одинаковые. Насчет попадания воды в масло - может и не попадать на неработающем движке, а как заведешь давлением газы начинает выпирать в систему охлаждения. У меня был движок с подобной проблемой.







СсылкаПожаловаться
История переписки2
не такого нет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Аварийный режим - я имел ввиду что-нибудь типа "перекрута" движка. Я к сожалению вообще не знаю твой двигатель, но думаю принципы -то везде одинаковые. Насчет попадания воды в масло - может и не попадать на неработающем движке, а как заведешь давлением газы начинает выпирать в систему охлаждения. У меня был движок с подобной проблемой.







СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон конечно, но разве на другом цикле (на всасывании) через ту же дырень ОЖ разве в цилиндр не потянет? Обычно же так бывает? Может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пардон конечно, но разве на другом цикле (на всасывании) через ту же дырень ОЖ разве в цилиндр не потянет? Обычно же так бывает? Может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предположу, что "всосать" легче газ через открытый клапан, чем жидкость через микротрещину.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru