Выход из строя модуля управления АКПП
Всем привет!
Столкнулся с задачкой которую сам не могу решить, вот решил написать с надеждой может быть кто и подскажет ответ на задачу.
Она состоит в следующем:
При несильном ДТП, были повреждены:
— правая передняя фара с поворотными линзами, (у машины максимальная комплектация)
— бампер передний
— правое переднее крыло
— рамка радиатора
— форсунка омывателя фар
— противотуманна фара
— парктроники передние правые — 2 шт.
После ДТП, двигатель я не глушил, осмотрел машину, жидкости не где не потекли, и я оставил двигатель работать, т.к. на улице был мороз. Пока вс оформили, подписали европротокол, начали разъезжаться, я включаю передачу, нажимаю на педаль акселератора, у меня движок ревет а колеса не крутятся. Попробовал несколько раз, в перед, назад. Не едет. Заглушил двигатель, и больше он у меня не завелся, точнее даже и не пытался заводиться, команда на стартер не шла. На панели приборов, выскакивает ошибка, про то что не работают парктронники. Я подумал, что машина ушла в защиту и поехал на эвакуаторе в сервис дилера форд, что бы снять блокировку контроллера. Но после диагностики оказалось что вышел из строя блок управления коробкой передач, так называемый модуль ТСМ. На фото виден результат диагностики.
Задача:
Страховая компания, отказывается мне менять модуль ТСМ, объясняя это устно что к повреждениям полученным при ДТП, выход из строя этого модуля не имеет отношение.
Как мне доказать что выход из строя модуля ТСМ, после ДТМ, как раз имеет отношение. Ведь я до ДТП ехал на своём автомобиле, а после ДТП автомобиль уже самостоятельно не может передвигаться.
Двигатель бензиновый 2 литра.
Коробка 6-ти ступенчатый робот Power Shift.
При диагностике автомобиля, выдаётся ошибка модуля ТСМ: модуль не реагирует.