Выбор подержанного автомобиля
Посоветуйте кто разбирается в подержанных авто и дальнейшем ремонте и содержании. Интересует мнение знающих людей (кто сталкивался), а не мыслители стереотипов...типа немцы дорогущие, корейцы дешевые и так далее...
Есть небольшой список авто от 190 до 250 тыс рублей. От 1998 - 2006 годов.
Ауди А4,А6 - 1996-1998
Форд Фокус - 2006
Ниссан Максима - 2002
Ниссан Альмера - 2004
Хюндай Соната - 2002
Фольцваген пассат 1999
БМВ 3 Серии 1999
Тайота Камри Грациа 1997
Примерно весь список. Кто что скажет, какие авто Б/У в пределах такой ценны рассмотреть. Какие в ремонте будут дешевле. Есть люди которые говорят что Приору чинить дороже чем тот же ниссан или тайоту. Поэтому где истинна? Можете предложить что либо не касаясь списка.
Фокус, соната - ясно, тут больше согласен с тобой. Про камри и максима - частично соглашусь.
Про ниссан - альмера классик, так же страдают арки? Акцент, элантра -то есть только корейца?
Фокус, соната - ясно, тут больше согласен с тобой. Про камри и максима - частично соглашусь.
Про ниссан - альмера классик, так же страдают арки? Акцент, элантра -то есть только корейца?
Фокус, соната - ясно, тут больше согласен с тобой. Про камри и максима - частично соглашусь.
Про ниссан - альмера классик, так же страдают арки? Акцент, элантра -то есть только корейца?
В Питере есть такой автосервис по автомобилям VAG группы,Называется VAG-center, у его владельца есть свой канал на youtube,пару месяцев назад владелец этого сервиса купил 10-ти летнюю А4(по всей видимости недорого),и вот он серия за серией рассказывает поэтапно о приведении этого автомобиля в адекватное состояние(ну что бы можно было ездить более не менее спокойно и безопастно),с ценами и затратами
,можете полюбопытствовать
...там один ремонт АКПП обходиться тысяч 150...даже для владельца автосервиса
В Питере есть такой автосервис по автомобилям VAG группы,Называется VAG-center, у его владельца есть свой канал на youtube,пару месяцев назад владелец этого сервиса купил 10-ти летнюю А4(по всей видимости недорого),и вот он серия за серией рассказывает поэтапно о приведении этого автомобиля в адекватное состояние(ну что бы можно было ездить более не менее спокойно и безопастно),с ценами и затратами
,можете полюбопытствовать
...там один ремонт АКПП обходиться тысяч 150...даже для владельца автосервиса
Там у чувака как раз вариатор
,Насчёт робота..не уверен,на этом поколении на полноприводных машинах стояли обычные автоматы.
Не,ну понятно,если найти А4 с 1.6л-101лс BSE мотором..но боюсь что даже этот "неубиваемый" агрегат уже при смерти будет
,Да и не едет с ним машина..нафиг..
Не,ну понятно,если найти А4 с 1.6л-101лс BSE мотором..но боюсь что даже этот "неубиваемый" агрегат уже при смерти будет
,Да и не едет с ним машина..нафиг..
Да,1.8Т неплох,в своё время привозили из Штатов такие машины(в основном Джетты американские(Бора в Европе),в Штатах он в стоке был 170-180лс,но здесь их покупали "гонщики",как правило, чиповали..Не знаю что сейчас от этих машин осталось
Да,1.8Т неплох,в своё время привозили из Штатов такие машины(в основном Джетты американские(Бора в Европе),в Штатах он в стоке был 170-180лс,но здесь их покупали "гонщики",как правило, чиповали..Не знаю что сейчас от этих машин осталось
Фокус, соната - ясно, тут больше согласен с тобой. Про камри и максима - частично соглашусь.
Про ниссан - альмера классик, так же страдают арки? Акцент, элантра -то есть только корейца?
В таком бюджете за счастье вообще найти что либо "живое",тут не до жиру
,Так что марка-модель в принципе не имеет значения.лишь бы пол не проваливался и мотор не дымил
20-ти летние машины ,как правило, по определению находятся в предУтильном состоянии..так что надо брать наиболее сохранившуюся из того что в принципе можно найти..
Нексия это совсем печаль..В бюджете 250т.р.(+-) я бы поискал Киа Рио(Хундай Верна) второго поколения,ну или Шевролет Авео в кузове Т250...
Нексия это совсем печаль..В бюджете 250т.р.(+-) я бы поискал Киа Рио(Хундай Верна) второго поколения,ну или Шевролет Авео в кузове Т250...