Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор первого мотоцикла, нужна Ваша помощь!

Всем привет! Понимаю, довольно заезженная тема, казалось, все уже давно сказали, но все же предлагаю еще раз поднять этот вопрос относительно моего случая.
Опыта езды по городу у меня совсем нет, ни на чем (скутер пару раз не считаю). Категория открыта. Рост 173 см, вес 67 кг, бюджет до 140 тысяч (если это реально, то хотелось бы на 10-20 тысяч поменьше).
Итак, где планирую ездить? В будние дни это будет город, в выходные и летом все, чего только душа пожелает в разумных пределах (не такой любитель купаться по шею в грязи, валятся в глубоких лужах) предпочитаю легкий оффроуд: грунтовка, гравийка, лесные тропинки. Так же хотелось на мотоцикле выезжать в небольшие вояжи 100-200 км по трассе (хотя можно и в соседний город сгонять, аппетит же во время еды приходит, ну это так не принципиальное, основное использование до скобок)) ) Дороги у нас в регионе ужасного качества, даже говорить о них не хочется.
Так же планирую езду с пассажиром (может быть и с грузом? но тоже не принципиально, рюкзака за спиной вполне хватит)
PS. Понимаю, что идеальных мотоциклов нет, но какой наиболее подходящий мне? Я присмотрелся к Honda SLR650, но довольно редкий мот.
Если нужно, что-то дополнить - скажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Свенельд 7486
хонду сб 600 посмотри
СсылкаПожаловаться
Свенельд 7486
хонду сб 600 посмотри
СсылкаПожаловаться
Посмотрел, лошадок чот у них многовато...
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
с такими бобами - выход один Honda Bros 650
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
с такими бобами - выход один Honda Bros 650
СсылкаПожаловаться
с такими бобами - выход один Honda Bros 650

Древние они, как говно мамонта, и уставшие, какЛенин
СсылкаПожаловаться
Слава
с такими бобами - выход один Honda Bros 650

Древние они, как говно мамонта, и уставшие, какЛенин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брос родная сестра НТВ 650 - так вот у этих бросов ресурс до 200 000 км, и сделаны на века, НТВ канешна лучше т.к. на кардане. но там денги другие... и в английских мото обзорах Брос 400 и 650 и НТВ входят в список 100 лучших аппаратов всех времен....вот те и гавно маманта
СсылкаПожаловаться
Слава
с такими бобами - выход один Honda Bros 650

Древние они, как говно мамонта, и уставшие, какЛенин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я к примеру ваще ушел в ретро - продал в прошлом году свою Мото Гуззи Калифорнию Эволюшн Туринг и купил себе CX500 eurosport 1982 года с пробегом 17.000 км - так вот у этих ресурс ваще по 500.000 км без ремонта двигла и на крадане , нах....и вот эти мамонты переживут на 2 -3 срока любое современнное мото говно из пластмассы
СсылкаПожаловаться
Первый мотик, лучше возьми Kavasaki- Share 250 , кубиков не много, зато редукция коробки хорошая, прием хороший и зиморй можно тренироваться , если резину поменять.
Если на себя положишь,хоть не убъешься.
СсылкаПожаловаться
Первый мотик, лучше возьми Kavasaki- Share 250 , кубиков не много, зато редукция коробки хорошая, прием хороший и зиморй можно тренироваться , если резину поменять.
Если на себя положишь,хоть не убъешься.
СсылкаПожаловаться

Первый мотик, лучше возьми Kavasaki- Share 250 , кубиков не много, зато редукция коробки хорошая, прием хороший и зиморй можно тренироваться , если резину поменять.
Если на себя положишь,хоть не убъешься.

Share 250? Чот впервые слышу и гугл молчит по этому поводу
СсылкаПожаловаться
Петрович

Первый мотик, лучше возьми Kavasaki- Share 250 , кубиков не много, зато редукция коробки хорошая, прием хороший и зиморй можно тренироваться , если резину поменять.
Если на себя положишь,хоть не убъешься.

Share 250? Чот впервые слышу и гугл молчит по этому поводу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо, имелся в виду Sherpa
СсылкаПожаловаться
Первый мотик, лучше возьми Kavasaki- Share 250 , кубиков не много, зато редукция коробки хорошая, прием хороший и зиморй можно тренироваться , если резину поменять.
Если на себя положишь,хоть не убъешься.
СсылкаПожаловаться
" Kavasaki- Share 250 , кубиков не много, зато редукция коробки .."
Не знаешь что сказать -лучше промолчи.
СсылкаПожаловаться
Бармен Батя
Ишака хватай. Ижачка)))
СсылкаПожаловаться
Бармен Батя
Ишака хватай. Ижачка)))
СсылкаПожаловаться
Ишака хватай. Ижачка)))

Планету спорт)
СсылкаПожаловаться
Алексей SID Басиров
Бюджет у тебя маловат конечно. Но классика жанра всегда классик. Так что лучше хонды CB 400 еще некто не придумал. Кстати CB 600 это просто идеальный вариант, но вообще то за такие деньги найти очень сложно. Если ты говоришь о грунтовках то конечно надо что то типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale..., ты кстати про него и писал. По моему очень хороший вариант.
Хотя все журналисты на перебой советуют брать китай типа BM 400. Но я не согласен.
Кстати посмотри вот еще очень не дурственный аппарат http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... двигатели на этих аппаратах идентичны.
А вот например очень прикольная штука http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
СсылкаПожаловаться
Алексей SID Басиров
Бюджет у тебя маловат конечно. Но классика жанра всегда классик. Так что лучше хонды CB 400 еще некто не придумал. Кстати CB 600 это просто идеальный вариант, но вообще то за такие деньги найти очень сложно. Если ты говоришь о грунтовках то конечно надо что то типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale..., ты кстати про него и писал. По моему очень хороший вариант.
Хотя все журналисты на перебой советуют брать китай типа BM 400. Но я не согласен.
Кстати посмотри вот еще очень не дурственный аппарат http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... двигатели на этих аппаратах идентичны.
А вот например очень прикольная штука http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
СсылкаПожаловаться
Бюджет у тебя маловат конечно. Но классика жанра всегда классик. Так что лучше хонды CB 400 еще некто не придумал. Кстати CB 600 это просто идеальный вариант, но вообще то за такие деньги найти очень сложно. Если ты говоришь о грунтовках то конечно надо что то типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale..., ты кстати про него и писал. По моему очень хороший вариант.
Хотя все журналисты на перебой советуют брать китай типа BM 400. Но я не согласен.
Кстати посмотри вот еще очень не дурственный аппарат http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... двигатели на этих аппаратах идентичны.
А вот например очень прикольная штука http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...

Первая ссылка не открывается. Да по поводу Китайцев - либо реклама, либо рейтинги засчет споров поднимают....Ямаха прикольная особенно за такие деньги
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
да любой бери, смотри по своим физ.возможностям, по умственному развитию и по доступности расходников. Дураки и на скутерах в 50кубов бьются. Какой нравится такой и твой.
СсылкаПожаловаться
Алина Горская
Бери тот который удобен, а не тот который красивый.
СсылкаПожаловаться
Алина Горская
Бери тот который удобен, а не тот который красивый.
СсылкаПожаловаться
мадам, а что вы тоже мотоциклист?
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
мадам, а что вы тоже мотоциклист?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
виталий жельнис
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага помню еду на своей Калифорнии на светофоре девица на спорт байке подкатила , все дорогу спрашивала)))
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
мадам, а что вы тоже мотоциклист?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2007 года, не пропуская ни одного сезона. В основном дальняки.Европа, Скандинавия, в этом году в Грузию ездила.
СсылкаПожаловаться
Алина Горская
С 2007 года, не пропуская ни одного сезона. В основном дальняки.Европа, Скандинавия, в этом году в Грузию ездила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оогого!!! Уважаю!!! давайте дружить!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
для тя подходит мот в стиле эндуро,но на "нормальный" денгофф маловато,если и рассматривать покупку то однозначно он будет лохматый и замученный,на CB600(он же хорнет) ты не тянешь,а вот СB400 купить можно,проехать без фанатизма можно и по гравийке и по грунтовке(сухой),если подьезд к реке через лес не напоминает кэмел-трофи то и на нём спустишься,можно купить что то лёгкое,ТТR,XR,Дюбель(цену не обсуждаем т.к. все три модели имеют свой диапазон) но надо отдавать отчёт о том что эти мотоциклы берут чтобы "ездить" на них, для чего собственно они и предназначены (оффроуд) а значит выбирать нужно очень осторожно и грамотно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Полев
Если дороги драматичны, но хочется и в город и на трассу -- лучше туристический эндуро присматривать. К Нонде склонность испытываешь -- Transalp глянь. Ежели не всё так драматично с дорогами -- Kawasaki KLE500. Не забывай, что спицованные колёса требуют большего внимания, чем литые!
СсылкаПожаловаться
Евгений Полев
Если дороги драматичны, но хочется и в город и на трассу -- лучше туристический эндуро присматривать. К Нонде склонность испытываешь -- Transalp глянь. Ежели не всё так драматично с дорогами -- Kawasaki KLE500. Не забывай, что спицованные колёса требуют большего внимания, чем литые!
СсылкаПожаловаться
"Трансальп" или "KLE500" с бюджетом в 140 тысяч ???
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolay
...лесные тропы,легкий оффроуд и такое прочее...Если опыта маловато то рекомендую обратить внимание на yamaha DT-125 ЭТО ендурик но динамичный и легкий(если завалишся не придавит) ,А 600 СОВЕТУЮТ-посмотри их ВЕС и прикинь как ту массу поднять если "прилечь на нем"
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolay
...лесные тропы,легкий оффроуд и такое прочее...Если опыта маловато то рекомендую обратить внимание на yamaha DT-125 ЭТО ендурик но динамичный и легкий(если завалишся не придавит) ,А 600 СОВЕТУЮТ-посмотри их ВЕС и прикинь как ту массу поднять если "прилечь на нем"
СсылкаПожаловаться
Аргумент, но все же больше 50% езды, даже больше 60% по асфальту, процентов 35% легкий оффроуд... такие пироги
СсылкаПожаловаться
Tengell
На первый сезон возьми себе недорогого китайца кубиков 125-250
Покатаешься, научишься ездить на двух колёсах и поймёшь, что тебе надо на самом деле - "спорт", "чёппер", эндурик или дорожник. Потом поменяешь, никого не спрашивая .
А может поймешь, что МОТО это совсем не твоё.
С уважением, Олег, мотоциклист со стажем 22 года.
СсылкаПожаловаться
Tengell
На первый сезон возьми себе недорогого китайца кубиков 125-250
Покатаешься, научишься ездить на двух колёсах и поймёшь, что тебе надо на самом деле - "спорт", "чёппер", эндурик или дорожник. Потом поменяешь, никого не спрашивая .
А может поймешь, что МОТО это совсем не твоё.
С уважением, Олег, мотоциклист со стажем 22 года.
СсылкаПожаловаться
Неееее....только не Китаец....был у нас с другом китайский скутер, будние дни в гараже, в субботу катаешься, в воскресенье запчасти судорожно по всему интернету ищешь....утрирую конечно, но я однозначно для себя решил - Японца
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
можно и китайца но как повезёт,моё имхо взять что то из этого,нормальные надёжные машинки проверенные временем,откатаешь не один сезон,в ссылке продавец Дмитрий,я его знаю по джебель-клабу,такие мотики-его работа,позвони,пообщайся.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
к тому же лёгкий эндурь будет для тебя не плохой школой для обучения и повышения мастерства,всё естесьно ИМХО.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
можно и китайца но как повезёт,моё имхо взять что то из этого,нормальные надёжные машинки проверенные временем,откатаешь не один сезон,в ссылке продавец Дмитрий,я его знаю по джебель-клабу,такие мотики-его работа,позвони,пообщайся.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
к тому же лёгкий эндурь будет для тебя не плохой школой для обучения и повышения мастерства,всё естесьно ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Я смотрел джебель и ттр, изучал отзывы и сравнительные тесты читал, но все таки больше 50% езда по асфальту будет, а это не их стихия же.
СсылкаПожаловаться
Петрович
Я смотрел джебель и ттр, изучал отзывы и сравнительные тесты читал, но все таки больше 50% езда по асфальту будет, а это не их стихия же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я смотрел джебель и ттр, изучал отзывы и сравнительные тесты читал, но все таки больше 50% езда по асфальту будет, а это не их стихия же.

отчасти да,не их стихия,но людям не мешает ездить на таких мотиках Москва-Крым,так что вопрос весьма спорный и долгоиграющий в дебатах,ну да ладно,...)))в таком случае возьми проверенный CB400,останешся доволен)))
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
не в коем случает не бери ни какую 600 а тем более 1000 максимум 400 кубов а если что нибудь в пластике то и 250 хватит, самый наилучший тренировочным мот это по-моему YBR 125, и ни кого не случай что это унылое гавно и тебе его сразу станет мало у меня много знакомых которые на нем в одну сторону по 2000 км катали! Для тренировки езды по городу самое то!! На худой конец если чопы любишь то бери ведьму чесотую для города за глаза да и по трассе на 100-200 км хватит все равно лучшая крейсерская скорость это не больше 100. я в свое время начинал с мопедки на 70 кубов потом на урале откатал не одну тысячу за одно и в железе понимать начал за то сейчас могу ездить почти что на все и только на бусу не сяду ибо разобьюсь... потому что это не для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
В принципе соглашусь с андрей лазарев по поводу YBR 125,можешь взять новый и денег останется,мотик надёжный и не прихотливый,удобен в городе из за малого размера и веса,про трассу ничё не могу сказать,не ездил,а вот по "дачным" дорожкам довелось,у знакомого такой на даче,сам думал взять себе для дачи взамен скутеру,но передумал,купил другой мот.
СсылкаПожаловаться
Владимир Житник
СВ-750
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
Люди когда же вы перестанете советовать то на чем сами ездите. Я понимаю свой мотоцикл он лучший самый. Да сибиха на плохой мот и классик но не в роли первого мотоцикла для человека без опыта...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru