Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор нового авто нужен совет?

Все добрый день!
В плотную подошел к вопросу выбора авто. Хочется чего то экономного,надежного и красивого)
Песмотрел много вариантов но вроде сосредоточился на тойота аурис. И дизайн вроде ничего и комплектация. На прошлой неделе был на Люберцах в новом Тойота центре. Посмотрел,попробовал вроде все гуд, обслужыли на высшем как говорится уронено рядом стояла королла в полном топе((( теперь не знаю что хочется да и вообще может стоит корейца какого то взять? качество конечно не то ...короче нужен совет!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Леон Стратус
Аурис хетч, Королла седан. Кому. что. По мне больше седаны нравятся. Если есть деньги на Тойоту, зачем корееец?
СсылкаПожаловаться
Чел
Короллу и не думай.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Брали именно хэч, т к они более практичны в смысле перевозки груза... Раскладываешь задние сидения и можно везти очень большую вещь ( жена в Аурисе 2013 привезла самоходный немецкий снегоочеститель). В Седаны ничего особо такого квадратного не засунешь. Недостаток - хуже звукоизоляция чем у седана из за того, что в Седане задние сидения прикрываются багажник и глушат звук от задних арок и вообще сзади. В хэч все открыто и звук гуляет по салону.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Правильно: если есть возможность купить японца, про корейцев забудь. Что касается модели - тут уж полностью на свой вкус. Я, лично, за хэтч.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
скока денег???
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Гольф 7 отличная тачка
СсылкаПожаловаться
Виктор
Шкоду октавию посмотри про аурис сразу забудешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Шкоду октавию посмотри про аурис сразу забудешь.
СсылкаПожаловаться
Шкоду октавию посмотри про аурис сразу забудешь.

когда на твоей октахе пробег 230 ткм будет ! тогда и пиши !!
СсылкаПожаловаться
Шкоду октавию посмотри про аурис сразу забудешь.

когда на твоей октахе пробег 230 ткм будет ! тогда и пиши !!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если на машине меньше значит писать нельзя? Если нужна машина только что-бы тупо ездила бери логан половину бюджета сьэкономишь.
СсылкаПожаловаться
У меня Октавия, сарай 1,8 турбо доволен, но много но. Вы советуете А5 или А7? Для начала сколько у вас денег. В тайоты я бы не лез, но если вас кидает от японцев, к корейцам, то помочь вам будет трудно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Аурис помощнее будет - 132 л с, т к движок другой, чем у Короллы. Собирается в Англии. Он лучше и соответственно дороже. Взяли жене летом 2013 года. Комплектация спорт. Немного шумноват правда. База у машин одинаковая, как я понял, просто движок другой. Хорошая машина. Для зимы есть стабилизация и противобуксовочная система - просто живем за городом, в подмосковье и по снегу приходится без асфальта ездить. Димамика у машины жены - 10 сек. Цена 840. Это МКПП. Коробка - надо привыкнуть и быстро переключать при динамичной езде. Назад не откатывается при трогании в году. Ну комплектацию лучше сравнить по бумажкам. Удачной покупки. Нам подарили допоборудование на 50 тыс где то, включая сигнализацию.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Аурис помощнее будет - 132 л с, т к движок другой, чем у Короллы. Собирается в Англии. Он лучше и соответственно дороже. Взяли жене летом 2013 года. Комплектация спорт. Немного шумноват правда. База у машин одинаковая, как я понял, просто движок другой. Хорошая машина. Для зимы есть стабилизация и противобуксовочная система - просто живем за городом, в подмосковье и по снегу приходится без асфальта ездить. Димамика у машины жены - 10 сек. Цена 840. Это МКПП. Коробка - надо привыкнуть и быстро переключать при динамичной езде. Назад не откатывается при трогании в году. Ну комплектацию лучше сравнить по бумажкам. Удачной покупки. Нам подарили допоборудование на 50 тыс где то, включая сигнализацию.
СсылкаПожаловаться
Кстати, предложили нам Камри 2 литра, которая было всего на 40 тыс дороже ( но у нее автомат и движок 2 литра, да и класс больше), но решили более экономичный и более современный Аурис взять. Вообще все лето машины Камри 2 литра продавали за 890 тыс - акция такая была у Тойоты.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Кстати, предложили нам Камри 2 литра, которая было всего на 40 тыс дороже ( но у нее автомат и движок 2 литра, да и класс больше), но решили более экономичный и более современный Аурис взять. Вообще все лето машины Камри 2 литра продавали за 890 тыс - акция такая была у Тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, предложили нам Камри 2 литра, которая было всего на 40 тыс дороже ( но у нее автомат и движок 2 литра, да и класс больше), но решили более экономичный и более современный Аурис взять. Вообще все лето машины Камри 2 литра продавали за 890 тыс - акция такая была у Тойоты.

согласен на 100!!!
СсылкаПожаловаться
бен крон
даааа....за лям сто короллу .это надо тррахнуться головой. я тебя когда на приоре обгонять буду рукой помашу!!!!
СсылкаПожаловаться
цена на аурис высока !!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Мазда 3, новая, красная, седан. Японка, а цена как у корейца. Сами купили месяц назад, не можем нарадоваться и дизайном и тех. характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Мазда 3, новая, красная, седан. Японка, а цена как у корейца. Сами купили месяц назад, не можем нарадоваться и дизайном и тех. характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Мазда 3, новая, красная, седан. Японка, а цена как у корейца. Сами купили месяц назад, не можем нарадоваться и дизайном и тех. характеристиками.

что за двигло у мазды3 от которого вы в восторге !??и цена бестии !!!
СсылкаПожаловаться
Мазда 3, новая, красная, седан. Японка, а цена как у корейца. Сами купили месяц назад, не можем нарадоваться и дизайном и тех. характеристиками.

что за двигло у мазды3 от которого вы в восторге !??и цена бестии !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена этой базовой "бестии"со 105 хомячками под капотом-порядка 700 тыр,более менее вменяемый аппарат-около 950...
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Мазда 3, новая, красная, седан. Японка, а цена как у корейца. Сами купили месяц назад, не можем нарадоваться и дизайном и тех. характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Главное-красная! Вы,отпишитесь,пожалуйста,когда нарадуетесь и когда Вам в морозы даст прос....ся инновационный SKYACTIV...
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Главное-красная! Вы,отпишитесь,пожалуйста,когда нарадуетесь и когда Вам в морозы даст прос....ся инновационный SKYACTIV...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена базовой версии 640 т.р. За 800т.р. максималка на автомате,есть всё кроме кожи.105 л.с. это не скайактив, чистый атмосфернимк, честная настройка движка и автомата. Мазду 3 с таким же движком и автоматом эксплуатировали с 2005г по 2011г ни одного нарекания, даже акомму не меняли в -30 завдилась как часы. в 2011 купили БМВ х1, поплевались два года, продали и взяли опять Мазду 3 в новом кузове. Счастью нет предела. За красный перламутр доплачивали 20 т.р.Если увидите новую трёшку в красном цвете. смотрите за своей слюной, так на всякий случай.
В отношении цены, качества дизайна лучше нет машины, по крайней мере для адекватных людей.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Цена базовой версии 640 т.р. За 800т.р. максималка на автомате,есть всё кроме кожи.105 л.с. это не скайактив, чистый атмосфернимк, честная настройка движка и автомата. Мазду 3 с таким же движком и автоматом эксплуатировали с 2005г по 2011г ни одного нарекания, даже акомму не меняли в -30 завдилась как часы. в 2011 купили БМВ х1, поплевались два года, продали и взяли опять Мазду 3 в новом кузове. Счастью нет предела. За красный перламутр доплачивали 20 т.р.Если увидите новую трёшку в красном цвете. смотрите за своей слюной, так на всякий случай.
В отношении цены, качества дизайна лучше нет машины, по крайней мере для адекватных людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не свистите! Вот цены на адекватный,действительно достойный аппарат:
2.0 (150 л.с.) AT
150 л.с. с 2013 по наши дни
Supreme 960000 руб.
2.0 (150 л.с.) AT sedan
150 л.с. с 2013 по наши дни
Supreme 950000 руб.
Плеваться от Х1 и в итоге взять Матрёшку,пусть и новую,и даже красную,может действительно только сильно адекватный человек...
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Не свистите! Вот цены на адекватный,действительно достойный аппарат:
2.0 (150 л.с.) AT
150 л.с. с 2013 по наши дни
Supreme 960000 руб.
2.0 (150 л.с.) AT sedan
150 л.с. с 2013 по наши дни
Supreme 950000 руб.
Плеваться от Х1 и в итоге взять Матрёшку,пусть и новую,и даже красную,может действительно только сильно адекватный человек...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
150 л.с. можно и мозги на столбе как сопли размазать, для спокойной езды 105 л.с. самое то, даже с запасом. Ну и что Х1, имидж? Что ещё ? Купили за 1600 через два года с натяжкой продали за 800, это ваш сильный адекват? Да понты это, вот и всё. Трёшка за свои деньги самый адекватный аппарат и пол цены за два года не потеряет, все люксовые бренды либо для сильно богатых, либо для сильно тупых не знаю в какую сторону клонит вас.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
150 л.с. можно и мозги на столбе как сопли размазать, для спокойной езды 105 л.с. самое то, даже с запасом. Ну и что Х1, имидж? Что ещё ? Купили за 1600 через два года с натяжкой продали за 800, это ваш сильный адекват? Да понты это, вот и всё. Трёшка за свои деньги самый адекватный аппарат и пол цены за два года не потеряет, все люксовые бренды либо для сильно богатых, либо для сильно тупых не знаю в какую сторону клонит вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что Вы,моя хорошая,для имиджа существует Х6,а Х1-это феноменальная управляемость при адекватной жёсткости подвески (сравните с Вашей нынешней табуреткой),высокий клиренс,великолепная динамика,
достойная шумоизоляция(в Матрёшке,естественно,лучше)+бонусом ВэДэ.И никаких понтов.
Это ж как надо ушатать машину,чтобы за 2 года она вдвойне потеряла в цене и во что Вы превратите за этот срок бедную Мазду?
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Что Вы,моя хорошая,для имиджа существует Х6,а Х1-это феноменальная управляемость при адекватной жёсткости подвески (сравните с Вашей нынешней табуреткой),высокий клиренс,великолепная динамика,
достойная шумоизоляция(в Матрёшке,естественно,лучше)+бонусом ВэДэ.И никаких понтов.
Это ж как надо ушатать машину,чтобы за 2 года она вдвойне потеряла в цене и во что Вы превратите за этот срок бедную Мазду?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я смотрю вы сидите на всех форумах, суёте свой нос куда не следует со своими советами. Создали для себя иллюзию специалиста, а в машинах совсем полный ноль. Вобще писали не вам и чего вы лезете, шли бы щи варить, толку от вас больше было.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Я смотрю вы сидите на всех форумах, суёте свой нос куда не следует со своими советами. Создали для себя иллюзию специалиста, а в машинах совсем полный ноль. Вобще писали не вам и чего вы лезете, шли бы щи варить, толку от вас больше было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Отлично,аргументы закончились,начались оскорбления.
Пошла щи варить.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Отлично,аргументы закончились,начались оскорбления.
Пошла щи варить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спокойной ночи, после щей.
СсылкаПожаловаться
Аурис продается очень плохо. Задранная цена , скудный фарш , турецкая сборка , и , насколько я помню , отвратная коробка-робот . Или их уже не ставят ?
СсылкаПожаловаться
Аурис продается очень плохо. Задранная цена , скудный фарш , турецкая сборка , и , насколько я помню , отвратная коробка-робот . Или их уже не ставят ?
СсылкаПожаловаться
Сборка у Ауриса английская вообще то. Это у Короллы турецкая и то не у всех. Коробок роботов ВООБЩЕ нет в Аурисах 2013. В машине стоят все практически системы безопасности ( стабилизации, абс, противобуксовочная, система экстренного усиления тормозного усилия и т д) , полный электропакет с подогревом и складывает зеркал, климат, двух уровневая система подогрева сидений, камера заднего вида. ДХО, сенсорное головное устройство с подключении к флешке
или по блютузу, поднятие телефона по кнопке на руле ...Электрорегарировка поддержки спины

Я не очень понимаю какой еще нужен фарш?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сборка у Ауриса английская вообще то. Это у Короллы турецкая и то не у всех. Коробок роботов ВООБЩЕ нет в Аурисах 2013. В машине стоят все практически системы безопасности ( стабилизации, абс, противобуксовочная, система экстренного усиления тормозного усилия и т д) , полный электропакет с подогревом и складывает зеркал, климат, двух уровневая система подогрева сидений, камера заднего вида. ДХО, сенсорное головное устройство с подключении к флешке
или по блютузу, поднятие телефона по кнопке на руле ...Электрорегарировка поддержки спины

Я не очень понимаю какой еще нужен фарш?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственного чего нет ни в одной комплектации Ауриса это коуиз- контроль, а вот на Короллах он стоит. Заглушки на руле для ручки круиз- контроля имеется и вероятнее всего его можно поставить ( вообще то он стоит 1.5 тысячи рублей и он одинаковый для всех Тойот). Насчет вот только моделей 2013 года - не знаю. Как выйдет гарантия - поставлю. Хотя жене он мало нужен, но просто даже если иногда нужен цена установки его просто никакая и времени надо 30 минут.
СсылкаПожаловаться
Мучаюсь выбором китайцев Шери Тиго или Н5
СсылкаПожаловаться
Мучаюсь выбором китайцев Шери Тиго или Н5
СсылкаПожаловаться
Мучаюсь выбором китайцев Шери Тиго или Н5

фамилию сменить не мучает мысль?)
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Не взять неубиваемую камри на 40 тыс....может народ не отрезвел от НГ? Вы эту камри продадите даже через 10 лет за отличные деньги и каждый день оеа вам будет доставлять комфорт. А аурис каким бы он небыл современным это ущербная инвалидка. Достаточно сесть в нее и камри и реакция на лицо. За 800 можно спокойно лифтбек октавия в последнем кузове взять. Там и расход топлива 6-7 литров, гольф, астра...машин море за эти деньги. Зачем эта инвалидная коляска нестоящая своих денег?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Не взять неубиваемую камри на 40 тыс....может народ не отрезвел от НГ? Вы эту камри продадите даже через 10 лет за отличные деньги и каждый день оеа вам будет доставлять комфорт. А аурис каким бы он небыл современным это ущербная инвалидка. Достаточно сесть в нее и камри и реакция на лицо. За 800 можно спокойно лифтбек октавия в последнем кузове взять. Там и расход топлива 6-7 литров, гольф, астра...машин море за эти деньги. Зачем эта инвалидная коляска нестоящая своих денег?
СсылкаПожаловаться
Вообще то Аурис покупали жене, а у меня самого Камри 40 с 2006 года... Так что мне о Камри думаю Вы ничего нового не расскажите. А вообще в семье есть одновременно еще Авенсис, Хайлюкс и Каролла у дочери. Так что по эксплуатации различных марок Тойот у нас очень продолжительной и большой опыт )))

Камри 2 литра имеет двигатель от раф 4. Он не очень эффективный и расход с ним больше, чем у моей 40 с двигателем 2.4 литра. Коробка автомат вообще ужас. Да и велик он для женщины. Новый Аурис стал больше предыдущего и он то жене великоватым казался первое время. Ездить на Камри по городу на работу намного хуже, т к управляемость у нее худшая среди всех Тойот, расход большой в городе, размер не для парковок..да и не женское авто это.
СсылкаПожаловаться
S M
Друзья спасибо всем за коментарии и за подсказки)
вчера опять был в автоцентре по совету WhiteMUK посмотрел камри 2-х литровый с автоматом.Да классная машина но во первых дороговато( не потяну наверное
тут только королла или аурис( вроде определился с вот такой комплектацией - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор Комфорт вот на их сайте toyota-lubercy.ru/cars/new_cars/corolla/index.tmex за 789 000 что скажете?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть