Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Потому,что старые берут под восстановление, это для души и если руки и голова есть. А первым надо брать новый,чтобы научиться и понять, нужен он или нет. И соответственно если не нужен продать.
Потому,что старые берут под восстановление, это для души и если руки и голова есть. А первым надо брать новый,чтобы научиться и понять, нужен он или нет. И соответственно если не нужен продать.
По словам хозяев они все обслужены.и готовы к сезону Я тебе для того,чтобы продать, потому что жалко выкинуть и не такую сказку расскажу. И реально зачем он тебе? Ну когда хорошая погода и тепло,что бывает доволько короткий период, ты готов ездить в дождь как минимум? Я по молодости ездил и знаю,какое это удовольствие и романтики выше крыши.
По словам хозяев они все обслужены.и готовы к сезону Я тебе для того,чтобы продать, потому что жалко выкинуть и не такую сказку расскажу. И реально зачем он тебе? Ну когда хорошая погода и тепло,что бывает доволько короткий период, ты готов ездить в дождь как минимум? Я по молодости ездил и знаю,какое это удовольствие и романтики выше крыши.
Летом купил себе старушку Урал,откатал очень понравилась 2-х колёсная техника .захотел что то спортивное но понимаю что на новый я не потяну и б/у страшно тоже брать что бы не обжечься .вот решил посоветоваться тут с вами
Летом купил себе старушку Урал,откатал очень понравилась 2-х колёсная техника .захотел что то спортивное но понимаю что на новый я не потяну и б/у страшно тоже брать что бы не обжечься .вот решил посоветоваться тут с вами
Урал-по теперешним временам-очень крутой байк. если его раскидать,покрасить и привести в порядок.будет служить очень долго. Да и с запчастями проблем нет. А купить старый ушатанный за копейки и потом приводить в порядок.записывая на сколько влетел-дело неблагодарное.
Урал-по теперешним временам-очень крутой байк. если его раскидать,покрасить и привести в порядок.будет служить очень долго. Да и с запчастями проблем нет. А купить старый ушатанный за копейки и потом приводить в порядок.записывая на сколько влетел-дело неблагодарное.
Летом купил себе старушку Урал,откатал очень понравилась 2-х колёсная техника .захотел что то спортивное но понимаю что на новый я не потяну и б/у страшно тоже брать что бы не обжечься .вот решил посоветоваться тут с вами
По словам хозяев они все обслужены.и готовы к сезону Я тебе для того,чтобы продать, потому что жалко выкинуть и не такую сказку расскажу. И реально зачем он тебе? Ну когда хорошая погода и тепло,что бывает доволько короткий период, ты готов ездить в дождь как минимум? Я по молодости ездил и знаю,какое это удовольствие и романтики выше крыши.
полнейший бред. Я не касался темы мотоциклов, но автомобили всегда брал только б/у. По идее мотоциклы должны быть менее убитыми, т.к на них не должно быть больших пробегов. Практически любой ремонт б/у техники никогда не сравнится по стоимости с покупкой нового аппарата. Ну возможно, в Москве или Питере, где за "подтянуть болт" берут 1000р, ремонт будет невыгодным.
Когда же покупаешь новое и потом пытаешься продать, то сильно теряешь в цене. Особенно, если в процессе эксплуатации получил какие-то дефекты транспортного средства
полнейший бред. Я не касался темы мотоциклов, но автомобили всегда брал только б/у. По идее мотоциклы должны быть менее убитыми, т.к на них не должно быть больших пробегов. Практически любой ремонт б/у техники никогда не сравнится по стоимости с покупкой нового аппарата. Ну возможно, в Москве или Питере, где за "подтянуть болт" берут 1000р, ремонт будет невыгодным.
Когда же покупаешь новое и потом пытаешься продать, то сильно теряешь в цене. Особенно, если в процессе эксплуатации получил какие-то дефекты транспортного средства
Не понял,что ты назвал бредом,ну и ладно. Когда у меня было мало денег и я брал машину из под какого-то ездюка, то приводил ее в порядок собственными руками. И все равно это не выгодно по сравнению с новой гарантийной машиной.По крайней мере на период гарантии. На сколько новая.к которой не надо прикладывать руки дороже бу,в которую вкладываешь и это при том,что тебя при покупке не обули и не купил ведро с болтами,теряет в цене,две цены в старую вложишь. Особенно на СТО.
Не понял,что ты назвал бредом,ну и ладно. Когда у меня было мало денег и я брал машину из под какого-то ездюка, то приводил ее в порядок собственными руками. И все равно это не выгодно по сравнению с новой гарантийной машиной.По крайней мере на период гарантии. На сколько новая.к которой не надо прикладывать руки дороже бу,в которую вкладываешь и это при том,что тебя при покупке не обули и не купил ведро с болтами,теряет в цене,две цены в старую вложишь. Особенно на СТО.
Тут ключевые слова "мало денег" и "из-под какого-то ездюка".
Если у вас мало денег, есть варианты: купить ушатос и потом ремонтировать его, оплачивая сервисы и запчасти.
взять кредит и купить новую, платя банку проценты и страховым за всякие каско, страхование жизни и пр.
Мне первый вариант видится более выгодным, опять же, если мы не берем крупные города с зажравшимися людьми.
Ну и возьмем реальный пример из сегодняшнего времени. Новый поло в варианте руль/педали "для такси" стоит от 870, к нему еще надо будет докупить хотя бы зимнюю резину, коврики, магнитолку.
Если я куплю б/у поло за 500, что с ним должно быть, чтобы я в него вложил еще 400тыр? Надо же смотреть авто при покупке. Из вероятных ремонтов будет подвеска, обслуживание по тормозам и двигателю (жижки, грм и пр.), возможно сюда добавится сцепление и рейка. Это максимум 100тыр при наихудшем раскладе, откуда еще 2 цены?
Тут ключевые слова "мало денег" и "из-под какого-то ездюка".
Если у вас мало денег, есть варианты: купить ушатос и потом ремонтировать его, оплачивая сервисы и запчасти.
взять кредит и купить новую, платя банку проценты и страховым за всякие каско, страхование жизни и пр.
Мне первый вариант видится более выгодным, опять же, если мы не берем крупные города с зажравшимися людьми.
Ну и возьмем реальный пример из сегодняшнего времени. Новый поло в варианте руль/педали "для такси" стоит от 870, к нему еще надо будет докупить хотя бы зимнюю резину, коврики, магнитолку.
Если я куплю б/у поло за 500, что с ним должно быть, чтобы я в него вложил еще 400тыр? Надо же смотреть авто при покупке. Из вероятных ремонтов будет подвеска, обслуживание по тормозам и двигателю (жижки, грм и пр.), возможно сюда добавится сцепление и рейка. Это максимум 100тыр при наихудшем раскладе, откуда еще 2 цены?
Опять же как ты выразился-надо смотреть авто при покупке. А для того чтобы смотреть,надо знать что и где смотреть. и не начитавшись советов в инете, а имея опять опыт глазками и ручками. Я например никогда не смотрел машину с вымытым моторным отсеком, для начала."Чайнику" проще взять новую, иначе купишь хорошо помытую и наполированное ведро с болтами. Есть конечно вариант воспользоваться подбором, но это опять же не дешевое удовольствие и даже качественные и совестливые специалисты, не несут ответственности за проявившиеся после покупки по их оценке, скрытые дефекты. И все эти разговоры про дорогое каско, так просто обязательную сделай и все. каждый степень риска и степень ответственности при страховом случае, определяет для себя так. как считает нужным. машину на вторичке надо искать терпеливо и вдумчиво, тогда в 99% повезет и затраты на приведение в порядок будут минимальными.
Опять же как ты выразился-надо смотреть авто при покупке. А для того чтобы смотреть,надо знать что и где смотреть. и не начитавшись советов в инете, а имея опять опыт глазками и ручками. Я например никогда не смотрел машину с вымытым моторным отсеком, для начала."Чайнику" проще взять новую, иначе купишь хорошо помытую и наполированное ведро с болтами. Есть конечно вариант воспользоваться подбором, но это опять же не дешевое удовольствие и даже качественные и совестливые специалисты, не несут ответственности за проявившиеся после покупки по их оценке, скрытые дефекты. И все эти разговоры про дорогое каско, так просто обязательную сделай и все. каждый степень риска и степень ответственности при страховом случае, определяет для себя так. как считает нужным. машину на вторичке надо искать терпеливо и вдумчиво, тогда в 99% повезет и затраты на приведение в порядок будут минимальными.
Сейчас все намного легче, есть базы начиная с 2015г, которые позволят даже не выезжать на выезд некоторых авто. Есть толщиномеры, которые покажут окрас. Ну и для окончательной диагности можно понравившуюся машину просто в сервис отвезти, чтобы там посмотрели.
Если машину в автокредит покупаешь, каско делать обязательно, причем иногда в определенной страховой компании. Еще и жизнь заставят застраховать. Ну можно потребкредит, конечно, взять, но там по процентам переплата будет + в случае чего останешься без машины и с долгом по кредиту.
Потому,что старые берут под восстановление, это для души и если руки и голова есть. А первым надо брать новый,чтобы научиться и понять, нужен он или нет. И соответственно если не нужен продать.
Вы рассуждаете как автомобилист пробеги на мотоцикле намного меньше чем на авто и поэтому надо больше лет, чтобы его «убить». Многие покупают мотоцикл для каких то разовых поездок для души, а в основном пользуются авто. Ну и сам по себе сезон короче, мало кто ездит далеко на мотоцикле. Часто можно найти мот 15 лет в состоянии практически нового с небольшим пробегом - это в мире мото нормально. В мире авто это намного реже, т е авто это повседневный транспорт и круглый год, в дождь и другую непогоду, на дальние поездки и т д.
Вы рассуждаете как автомобилист пробеги на мотоцикле намного меньше чем на авто и поэтому надо больше лет, чтобы его «убить». Многие покупают мотоцикл для каких то разовых поездок для души, а в основном пользуются авто. Ну и сам по себе сезон короче, мало кто ездит далеко на мотоцикле. Часто можно найти мот 15 лет в состоянии практически нового с небольшим пробегом - это в мире мото нормально. В мире авто это намного реже, т е авто это повседневный транспорт и круглый год, в дождь и другую непогоду, на дальние поездки и т д.
Наверно! Я купил мотоцикл.когда ничего другого купить не мог. Потом когда появились дети,купил машину,а мотоцикл отпал,как ненужное. И на Дальнем Востоке у меня был служебный МВ-750,я на нем на линию и по делам мотался.А с семьей-на машине.
В Ноябрьске же всего два лето сейчас сколько там? -50? Мотоцикл это летний вид транспорта. В Москве бум на мотоциклы, т к можно сквозь пробки проехать в междурядьем и бесплатная парковка везде на них. Реально едешь без остановки практически в отличие от авто. Но даже Москва холодновато, да и дождей много...а в дождь тоже не в кайф а мотоцикле...кроме воды ещё и грязь летит же одним словом это для тёплого климата хорошая штука...типа там Краснодар или Ставрополь, Крым. Да он даже и заводится плохо в холодное время (особенно старые карбюраторные) и греть надо. Так что пример не очень удачный. Ну и вообще..как говорят байкеры...в машине ты возишь задницу, а на мотоцикле летает душа т е это романтика и свобода. Когда едешь по городу на мотоцикле, то это больше похоже на прогулку, т е нет никаких преград. Ну и проехать можно туда, где авто ну никак...если есть тропинка, то и мотоцикл пройдёт...есть калитка - мотоцикл проезжает. Ну мой проедет, т к эндуро. Спортбайк конечно не для этого.
надеюсь опыт есть. потому что литровый спортбайк это та еще весЧ. что лучше тебе никто не скажет, оба в возрасте, здесь по состоянию нужно смотреть. Сузуки конечно смотрится современней.
надеюсь опыт есть. потому что литровый спортбайк это та еще весЧ. что лучше тебе никто не скажет, оба в возрасте, здесь по состоянию нужно смотреть. Сузуки конечно смотрится современней.
По словам хозяев они все обслужены.и готовы к сезону
По словам хозяев они все обслужены.и готовы к сезону
Я тебе для того,чтобы продать, потому что жалко выкинуть и не такую сказку расскажу. И реально зачем он тебе? Ну когда хорошая погода и тепло,что бывает доволько короткий период, ты готов ездить в дождь как минимум? Я по молодости ездил и знаю,какое это удовольствие и романтики выше крыши.
Я тебе для того,чтобы продать, потому что жалко выкинуть и не такую сказку расскажу. И реально зачем он тебе? Ну когда хорошая погода и тепло,что бывает доволько короткий период, ты готов ездить в дождь как минимум? Я по молодости ездил и знаю,какое это удовольствие и романтики выше крыши.
Я тебе для того,чтобы продать, потому что жалко выкинуть и не такую сказку расскажу. И реально зачем он тебе? Ну когда хорошая погода и тепло,что бывает доволько короткий период, ты готов ездить в дождь как минимум? Я по молодости ездил и знаю,какое это удовольствие и романтики выше крыши.
Когда же покупаешь новое и потом пытаешься продать, то сильно теряешь в цене. Особенно, если в процессе эксплуатации получил какие-то дефекты транспортного средства
Когда же покупаешь новое и потом пытаешься продать, то сильно теряешь в цене. Особенно, если в процессе эксплуатации получил какие-то дефекты транспортного средства
Если у вас мало денег, есть варианты: купить ушатос и потом ремонтировать его, оплачивая сервисы и запчасти.
взять кредит и купить новую, платя банку проценты и страховым за всякие каско, страхование жизни и пр.
Мне первый вариант видится более выгодным, опять же, если мы не берем крупные города с зажравшимися людьми.
Ну и возьмем реальный пример из сегодняшнего времени. Новый поло в варианте руль/педали "для такси" стоит от 870, к нему еще надо будет докупить хотя бы зимнюю резину, коврики, магнитолку.
Если я куплю б/у поло за 500, что с ним должно быть, чтобы я в него вложил еще 400тыр? Надо же смотреть авто при покупке. Из вероятных ремонтов будет подвеска, обслуживание по тормозам и двигателю (жижки, грм и пр.), возможно сюда добавится сцепление и рейка. Это максимум 100тыр при наихудшем раскладе, откуда еще 2 цены?
Если у вас мало денег, есть варианты: купить ушатос и потом ремонтировать его, оплачивая сервисы и запчасти.
взять кредит и купить новую, платя банку проценты и страховым за всякие каско, страхование жизни и пр.
Мне первый вариант видится более выгодным, опять же, если мы не берем крупные города с зажравшимися людьми.
Ну и возьмем реальный пример из сегодняшнего времени. Новый поло в варианте руль/педали "для такси" стоит от 870, к нему еще надо будет докупить хотя бы зимнюю резину, коврики, магнитолку.
Если я куплю б/у поло за 500, что с ним должно быть, чтобы я в него вложил еще 400тыр? Надо же смотреть авто при покупке. Из вероятных ремонтов будет подвеска, обслуживание по тормозам и двигателю (жижки, грм и пр.), возможно сюда добавится сцепление и рейка. Это максимум 100тыр при наихудшем раскладе, откуда еще 2 цены?
Если машину в автокредит покупаешь, каско делать обязательно, причем иногда в определенной страховой компании. Еще и жизнь заставят застраховать. Ну можно потребкредит, конечно, взять, но там по процентам переплата будет + в случае чего останешься без машины и с долгом по кредиту.