9 декабря
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Владею Октавией с августа 13 года , до этого была Октавия Тур универсал , тоже с салона . Автомобиль за пять лет эксплуатации оставил только положи...
5
9 декабря
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были т...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Выбор между SSangYong и Pegeout

Что бы вы выбрали? SSangYong Actyon 210 2.0л (150л.с.) или Pegeout 2008 1.6л (120 л.с.)? Увидел на сайте Фаворитов, что очень несильно отличаются цены в принципе, вот и призадумался.
Пежо оно как-то знакомое уже, приездилось, а Ссанг это что-то наоборот неизвестное.
Валерий Лыньковский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Primakoff
Валерий. если абстрагироваться от марок и выбирать по техническим характеристикам. считаю, у Пежо все таки мощи для кроссовера маловато. особенно. если это касается коробки автомат!

Родственник ездит на СсангЯнг уже 2 года. нареканий никаких. Устраивает его и мощь под капотом. и ходовые возможности авто.
СсылкаПожаловаться
Валерий ЛыньковскийВ ответ на Primakoff
Primakoff
Валерий. если абстрагироваться от марок и выбирать по техническим характеристикам. считаю, у Пежо все таки мощи для кроссовера маловато. особенно. если это касается коробки автомат!

Родственник ездит на СсангЯнг уже 2 года. нареканий никаких. Устраивает его и мощь под капотом. и ходовые возможности авто.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отклик.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ссаньенг вроде собирается уходить с рынка так что может быть неплохая скидка машина проверенная и не плохая.
Пыжик если не ошибаюсь тот же АСХ Митцубиси вообще первый раз его увидел в новом кузове, да и будет ли он ехать с 1.6 ?
СсылкаПожаловаться
PrimakoffВ ответ на Шурик
Шурик
Ссаньенг вроде собирается уходить с рынка так что может быть неплохая скидка машина проверенная и не плохая.
Пыжик если не ошибаюсь тот же АСХ Митцубиси вообще первый раз его увидел в новом кузове, да и будет ли он ехать с 1.6 ?
СсылкаПожаловаться
Саня, привет! Рад видеть!
А я слышал несколько иную информацию... теперь сами Корейцы будут заниматься развитием данной марки в России, без помощи наших. Не помню, как компания заниимается. Их просто выключили из данной цепочки
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Primakoff
Primakoff
Саня, привет! Рад видеть!
А я слышал несколько иную информацию... теперь сами Корейцы будут заниматься развитием данной марки в России, без помощи наших. Не помню, как компания заниимается. Их просто выключили из данной цепочки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соллерс сейчас занимается Саненгом
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Primakoff
Primakoff
Саня, привет! Рад видеть!
А я слышал несколько иную информацию... теперь сами Корейцы будут заниматься развитием данной марки в России, без помощи наших. Не помню, как компания заниимается. Их просто выключили из данной цепочки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Да была такая информация, но последняя говорит об уходе марки, но я думаю временно все это.
СсылкаПожаловаться
PrimakoffВ ответ на Шурик
Шурик
Привет. Да была такая информация, но последняя говорит об уходе марки, но я думаю временно все это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот Вот, Спасибо Арману! Соллерс до сей поры занимался Ссанг Янгом в России, ближе к лету Корейцы сами все отладят и вернуться на наш рынок. И уже под их крылом будут работать и диллерские центры и завод!
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Шурик
Шурик
Ссаньенг вроде собирается уходить с рынка так что может быть неплохая скидка машина проверенная и не плохая.
Пыжик если не ошибаюсь тот же АСХ Митцубиси вообще первый раз его увидел в новом кузове, да и будет ли он ехать с 1.6 ?
СсылкаПожаловаться
Ошибси, Пежо 2008 раздутый 208.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ошибси, Пежо 2008 раздутый 208.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПСА для своих кроссоверов обычно берут платформы митцубиси.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
остальное - вопрос лояльности и доверия к определенной марки! Тут, конечно, необходимо на специализированные форумы владельцев этих авто заходить. у них поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
Валерий ЛыньковскийВ ответ на Primakoff
Primakoff
остальное - вопрос лояльности и доверия к определенной марки! Тут, конечно, необходимо на специализированные форумы владельцев этих авто заходить. у них поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
Да, собирался углублять познания таким способом.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лыньковский
Да, собирался углублять познания таким способом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это самый действенный способ! Удачи Вам в Вашем нелегком выборе.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Езжу на Актионе ровно три года. Они все о 150 кобылах, но у меня дизель и разница по тяге очень существенна. Гор в упор не замечает. Из поломок - перегорели обе лампы в подсветке номера.Больше ничего не ломалось. У соседки по даче АСХ с 1.6 мотором . Цена одна ,но сравнивать не корректно. Просто небо и земля. Но фишка то в том,что и она так считает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Мельников
Был у меня Пыжик....ох и намаялся я с ним, вспомнились времена владения жигулями: (одно-сделал, другое тут-же сломалось, и так без остановки). Сейчас езжу на Актионе, тьфу,тьфу,тьфу другой коленкор. Я доволен!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Вообще, за крайние года 2 народу, купивших Актион (для меня Экшн - действие), очень много, машину. конечно, многие дико нахваливают...но есть в ней одна вещь. которая заслуживает особого внимания - соотношение цены - качество! Жаль. кризис изменил отпускную цену
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на Primakoff
Primakoff
Вообще, за крайние года 2 народу, купивших Актион (для меня Экшн - действие), очень много, машину. конечно, многие дико нахваливают...но есть в ней одна вещь. которая заслуживает особого внимания - соотношение цены - качество! Жаль. кризис изменил отпускную цену
СсылкаПожаловаться
У СсангЕнга еще хороши сервисы. Практически все владельцы официалов хвалят.
СсылкаПожаловаться
marinero
Это совершенно разные автомобили. 2008 вряд ли даже кроссовер. на картинках много лучше, чем в жизни.
а уж как он бьется... ппц просто
я бы не взял ни один из этих. есть же йети, тигуан...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на marinero
marinero
Это совершенно разные автомобили. 2008 вряд ли даже кроссовер. на картинках много лучше, чем в жизни.
а уж как он бьется... ппц просто
я бы не взял ни один из этих. есть же йети, тигуан...
СсылкаПожаловаться
а у йети есть багажник, я всё как то забываю посмотреть.
СсылкаПожаловаться
игорь карев
для за города,кореец.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Сравнения тут просто нет. Пежо - это вообще не кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Пежо2008, ситроен Си-4 аиркросс - это все Мицубиси АСХ с разными шильдиками на морде, сборка у всех японская, к ПС имеют отношение только по названию. Так что выбирайте между нормальным японцем и не лучшим представителем корейского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Алекс Кравт
Алекс Кравт
Пежо2008, ситроен Си-4 аиркросс - это все Мицубиси АСХ с разными шильдиками на морде, сборка у всех японская, к ПС имеют отношение только по названию. Так что выбирайте между нормальным японцем и не лучшим представителем корейского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Пежо2008, ситроен Си-4 аиркросс - это все Мицубиси АСХ с разными шильдиками на морде,
"Пежо 4008 это АСХ...а не 2008. Учите матчасть)
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
У Пежо элеткроника,хреновина.Очень.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
И кто сказал,что Пежо 2008,производство,,MADE IN JAPAN,, Peugeot 2008.Общие данные
Производитель: Peugeot
Годы пр-ва: 2013—настоящее время
Сборка: ФранцияМюлуз, Эльзас, Франция
Китайская Народная РеспубликаУхань, Хубэй, КНР
Бразилиязавод Porto Real, Рио-де-Жанейро, Бразилия
РоссияКалуга, Россия (в будущем)
Класс: Мини-кроссовер Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа: PSA PF1
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2 .Двигатели
1,2 L VTi l3 (5МКПП)
1,6 L VTi l4 (5МКПП)
1,6 L VTi l4 (4АКПП)
1,6 L THP l4 (6МКПП)
1,4 L e-HDi FAP l4 (5МКПП)
1,6 L e-HDi FAP l4 (5МКПП)
1,6 L e-HDi FAP l4 (6МКПП) Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4159 мм
Ширина: 1829 мм
Высота: 1556 мм
Клиренс: 165 мм
Колёсная база: 2538 мм
Колея задняя: 1488 мм
Колея передняя: 1477 мм
Масса: 1045 кг (1,2 л)
1080 кг (1,6 л VTi МКПП)
1140 кг (1,6 л VTi МКПП)
1090 кг (1,4 л)
1160 кг (1,6 л 92 л. с. 6АКПП)
1180 кг (1,5 л 115 л. с.)
Полная масса: кг 1582 кг (1,2 л)
1622 кг (1,4 л)
1684 кг (1,6 л 92 л. с. 6АКПП)
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Peugeot 207 SW

Связанные: Peugeot 208
Похожие модели: Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport, Kia Soul
Сегмент: J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 410 л
1400 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака: 50 л
Дизайнер: от Peugeot Urban Crossover
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
SsangYong в России

В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong Musso, Korando, Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton. В ноябре 2006 года там же запущена сборка модели Kyron, а в январе 2007 года — модели Actyon. Сейчас модели Rexton и Kyron выпускаются по полному производственному циклу, включая сварку и окраску кузовов. В настоящее время на заводе «ЗМА» в Набережных Челнах производство прекращено. В декабре 2009 года Sollers запустила свой новый завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. Общие инвестиции в реализацию проекта Sollers-Дальний Восток составят 5 млрд рублей[4].

В 2014 году в России, по оценке Ассоциации европейского бизнеса, было продано 25 010 автомобилей SsangYong (–27 % к 2013 году), из них около 20 000 шт. были выпущены в России.

В марте 2015 года компания SsangYong приостановила экспорт в Россию готовых автомобилей, а также машинокомплектов, из которых ведётся сборка на Дальнем Востоке России, ссылаясь на нестабильность курса рубля и ситуацию на рынке. Завод во Владивостоке продолжал вести сборку из ранее поставленных машинокомплектов. SsangYong Motor Company
Ssangyong logo.gif
Год основания

1954
Расположение

Flag of South Korea.svg Республика Корея: Сеул
Ключевые фигуры

Hyung-Tak Choi (главный управляющий)
Отрасль

Автомобильная промышленность
Продукция

Легковые автомобили
Оборот

▲ $886 млн (2007 год)
Операционная прибыль

▲ $29 млн (2007 год)
Чистая прибыль

▲ $10 млн (2007 год). Более машина.
СсылкаПожаловаться
Фест
Был санйонг экшн 12г дизель турбо автомат 2.0 185л.с.,почти всем устраивал,но в первые небольшие холода не мог завести хотя был штатный подогрев топливной аппаратуры,иногда приходилось крутить до посадки АКБ,замена масла в АКПП дорогое удовольствие,нет щупа. чтобы заменить фильтр нужно снимать движок,дорогой сервис,дорогие запчасти
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Фест
Фест
Был санйонг экшн 12г дизель турбо автомат 2.0 185л.с.,почти всем устраивал,но в первые небольшие холода не мог завести хотя был штатный подогрев топливной аппаратуры,иногда приходилось крутить до посадки АКБ,замена масла в АКПП дорогое удовольствие,нет щупа. чтобы заменить фильтр нужно снимать движок,дорогой сервис,дорогие запчасти
СсылкаПожаловаться
Интересно... у меня три зимы заводился всегда до 27 мороза. Может и дальше заведется,но холодов таких не было. А каков алгоритм заводки? Я ,например,включаю зажигание и жду секунд 10-15. В сильные морозы дольше. Потом не трогая педаль газа кручу стартером пару секунд , до заводки. И все,без каких то проблем. И второе - на фига было менять фильтр в АКПП? Там надо лишь сменить масло после 100тыс. пробега. Я вот еще не менял,но узнавал стоит 4.5 тыщи. Может и раньше поеду - поменять в раздатке и заднем редукторе заодно.
СсылкаПожаловаться
Фест МобильныйВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Интересно... у меня три зимы заводился всегда до 27 мороза. Может и дальше заведется,но холодов таких не было. А каков алгоритм заводки? Я ,например,включаю зажигание и жду секунд 10-15. В сильные морозы дольше. Потом не трогая педаль газа кручу стартером пару секунд , до заводки. И все,без каких то проблем. И второе - на фига было менять фильтр в АКПП? Там надо лишь сменить масло после 100тыс. пробега. Я вот еще не менял,но узнавал стоит 4.5 тыщи. Может и раньше поеду - поменять в раздатке и заднем редукторе заодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно... у меня три зимы заводился всегда до 27 мороза. Может и дальше заведется,но холодов таких не было. А каков алгоритм заводки? Я ,например,включаю зажигание и жду секунд 10-15. В сильные морозы дольше. Потом не трогая педаль газа кручу стартером пару секунд , до заводки. И все,без каких то проблем. И второе - на фига было менять фильтр в АКПП? Там надо лишь сменить масло после 100тыс. пробега. Я вот еще не менял,но узнавал стоит 4.5 тыщи. Может и раньше поеду - поменять в раздатке и заднем редукторе заодно.
Масло менял потому что стала пинать коробка,фильтр не стал,но дилеры сказали что при второй замене масла нужно и фильтр менять
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Ничего из этого, но если представить что в природе ничего другого не осталось, тогда актион.
СсылкаПожаловаться
Miha
Советую присмотреться к ASX, надежный, проверенный временем авто. Экономичный и что самое важное- надежный. Ликвидность лучше чем у Сан ёнга. Рано или поздно придет время продавать авто, Митсу теряет в цене гораздо меньше, да и качество сборки о многом говорит- сангёнг в России из китайских комплектующих, АСХ в США и в Японии
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Пыжик 120 сил - это слишком мало, а автомат там полное говнище. Если уж пыжа брать - 1,6 турбо 150 сил с 6-ступкой.
Про сан-ёнга ничего не скажу, приятель купил - доволен
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Грустный выбор.
СсылкаПожаловаться
Миша Смирнов
Ясен перец АСХ, настоящая иномарка-это раз, экономичный городской кроссовер-2, надежный -3, что еще надо??? Зассанйонг рядом не стоял-индийская машина, собранная у нас из китайских запчастей
СсылкаПожаловаться
FatherВ ответ на Миша Смирнов
Миша Смирнов
Ясен перец АСХ, настоящая иномарка-это раз, экономичный городской кроссовер-2, надежный -3, что еще надо??? Зассанйонг рядом не стоял-индийская машина, собранная у нас из китайских запчастей
СсылкаПожаловаться
Ваши знания о фирме Ssang Yong просто потрясают... полной безграмотностью
СсылкаПожаловаться
prcx В ответ на Father
Father
Ваши знания о фирме Ssang Yong просто потрясают... полной безграмотностью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваши знания о фирме Ssang Yong просто потрясают... полной безграмотностью

а что не так? читай википедию, там все написано
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто