Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор между SSangYong и Pegeout

Что бы вы выбрали? SSangYong Actyon 210 2.0л (150л.с.) или Pegeout 2008 1.6л (120 л.с.)? Увидел на сайте Фаворитов, что очень несильно отличаются цены в принципе, вот и призадумался.
Пежо оно как-то знакомое уже, приездилось, а Ссанг это что-то наоборот неизвестное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Primakoff
Валерий. если абстрагироваться от марок и выбирать по техническим характеристикам. считаю, у Пежо все таки мощи для кроссовера маловато. особенно. если это касается коробки автомат!

Родственник ездит на СсангЯнг уже 2 года. нареканий никаких. Устраивает его и мощь под капотом. и ходовые возможности авто.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Валерий. если абстрагироваться от марок и выбирать по техническим характеристикам. считаю, у Пежо все таки мощи для кроссовера маловато. особенно. если это касается коробки автомат!

Родственник ездит на СсангЯнг уже 2 года. нареканий никаких. Устраивает его и мощь под капотом. и ходовые возможности авто.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отклик.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ссаньенг вроде собирается уходить с рынка так что может быть неплохая скидка машина проверенная и не плохая.
Пыжик если не ошибаюсь тот же АСХ Митцубиси вообще первый раз его увидел в новом кузове, да и будет ли он ехать с 1.6 ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ссаньенг вроде собирается уходить с рынка так что может быть неплохая скидка машина проверенная и не плохая.
Пыжик если не ошибаюсь тот же АСХ Митцубиси вообще первый раз его увидел в новом кузове, да и будет ли он ехать с 1.6 ?
СсылкаПожаловаться
Саня, привет! Рад видеть!
А я слышал несколько иную информацию... теперь сами Корейцы будут заниматься развитием данной марки в России, без помощи наших. Не помню, как компания заниимается. Их просто выключили из данной цепочки
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Primakoff
Primakoff
Саня, привет! Рад видеть!
А я слышал несколько иную информацию... теперь сами Корейцы будут заниматься развитием данной марки в России, без помощи наших. Не помню, как компания заниимается. Их просто выключили из данной цепочки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соллерс сейчас занимается Саненгом
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Саня, привет! Рад видеть!
А я слышал несколько иную информацию... теперь сами Корейцы будут заниматься развитием данной марки в России, без помощи наших. Не помню, как компания заниимается. Их просто выключили из данной цепочки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Да была такая информация, но последняя говорит об уходе марки, но я думаю временно все это.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Привет. Да была такая информация, но последняя говорит об уходе марки, но я думаю временно все это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот Вот, Спасибо Арману! Соллерс до сей поры занимался Ссанг Янгом в России, ближе к лету Корейцы сами все отладят и вернуться на наш рынок. И уже под их крылом будут работать и диллерские центры и завод!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ссаньенг вроде собирается уходить с рынка так что может быть неплохая скидка машина проверенная и не плохая.
Пыжик если не ошибаюсь тот же АСХ Митцубиси вообще первый раз его увидел в новом кузове, да и будет ли он ехать с 1.6 ?
СсылкаПожаловаться
Ошибси, Пежо 2008 раздутый 208.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ошибси, Пежо 2008 раздутый 208.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПСА для своих кроссоверов обычно берут платформы митцубиси.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
остальное - вопрос лояльности и доверия к определенной марки! Тут, конечно, необходимо на специализированные форумы владельцев этих авто заходить. у них поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
остальное - вопрос лояльности и доверия к определенной марки! Тут, конечно, необходимо на специализированные форумы владельцев этих авто заходить. у них поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
Да, собирался углублять познания таким способом.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лыньковский
Да, собирался углублять познания таким способом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это самый действенный способ! Удачи Вам в Вашем нелегком выборе.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Езжу на Актионе ровно три года. Они все о 150 кобылах, но у меня дизель и разница по тяге очень существенна. Гор в упор не замечает. Из поломок - перегорели обе лампы в подсветке номера.Больше ничего не ломалось. У соседки по даче АСХ с 1.6 мотором . Цена одна ,но сравнивать не корректно. Просто небо и земля. Но фишка то в том,что и она так считает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Мельников
Был у меня Пыжик....ох и намаялся я с ним, вспомнились времена владения жигулями: (одно-сделал, другое тут-же сломалось, и так без остановки). Сейчас езжу на Актионе, тьфу,тьфу,тьфу другой коленкор. Я доволен!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Вообще, за крайние года 2 народу, купивших Актион (для меня Экшн - действие), очень много, машину. конечно, многие дико нахваливают...но есть в ней одна вещь. которая заслуживает особого внимания - соотношение цены - качество! Жаль. кризис изменил отпускную цену
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Вообще, за крайние года 2 народу, купивших Актион (для меня Экшн - действие), очень много, машину. конечно, многие дико нахваливают...но есть в ней одна вещь. которая заслуживает особого внимания - соотношение цены - качество! Жаль. кризис изменил отпускную цену
СсылкаПожаловаться
У СсангЕнга еще хороши сервисы. Практически все владельцы официалов хвалят.
СсылкаПожаловаться
marinero
Это совершенно разные автомобили. 2008 вряд ли даже кроссовер. на картинках много лучше, чем в жизни.
а уж как он бьется... ппц просто
я бы не взял ни один из этих. есть же йети, тигуан...
СсылкаПожаловаться
marinero
Это совершенно разные автомобили. 2008 вряд ли даже кроссовер. на картинках много лучше, чем в жизни.
а уж как он бьется... ппц просто
я бы не взял ни один из этих. есть же йети, тигуан...
СсылкаПожаловаться
а у йети есть багажник, я всё как то забываю посмотреть.
СсылкаПожаловаться
игорь карев
для за города,кореец.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Сравнения тут просто нет. Пежо - это вообще не кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Пежо2008, ситроен Си-4 аиркросс - это все Мицубиси АСХ с разными шильдиками на морде, сборка у всех японская, к ПС имеют отношение только по названию. Так что выбирайте между нормальным японцем и не лучшим представителем корейского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Пежо2008, ситроен Си-4 аиркросс - это все Мицубиси АСХ с разными шильдиками на морде, сборка у всех японская, к ПС имеют отношение только по названию. Так что выбирайте между нормальным японцем и не лучшим представителем корейского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Пежо2008, ситроен Си-4 аиркросс - это все Мицубиси АСХ с разными шильдиками на морде,
"Пежо 4008 это АСХ...а не 2008. Учите матчасть)
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
У Пежо элеткроника,хреновина.Очень.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
И кто сказал,что Пежо 2008,производство,,MADE IN JAPAN,, Peugeot 2008.Общие данные
Производитель: Peugeot
Годы пр-ва: 2013—настоящее время
Сборка: ФранцияМюлуз, Эльзас, Франция
Китайская Народная РеспубликаУхань, Хубэй, КНР
Бразилиязавод Porto Real, Рио-де-Жанейро, Бразилия
РоссияКалуга, Россия (в будущем)
Класс: Мини-кроссовер Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа: PSA PF1
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2 .Двигатели
1,2 L VTi l3 (5МКПП)
1,6 L VTi l4 (5МКПП)
1,6 L VTi l4 (4АКПП)
1,6 L THP l4 (6МКПП)
1,4 L e-HDi FAP l4 (5МКПП)
1,6 L e-HDi FAP l4 (5МКПП)
1,6 L e-HDi FAP l4 (6МКПП) Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4159 мм
Ширина: 1829 мм
Высота: 1556 мм
Клиренс: 165 мм
Колёсная база: 2538 мм
Колея задняя: 1488 мм
Колея передняя: 1477 мм
Масса: 1045 кг (1,2 л)
1080 кг (1,6 л VTi МКПП)
1140 кг (1,6 л VTi МКПП)
1090 кг (1,4 л)
1160 кг (1,6 л 92 л. с. 6АКПП)
1180 кг (1,5 л 115 л. с.)
Полная масса: кг 1582 кг (1,2 л)
1622 кг (1,4 л)
1684 кг (1,6 л 92 л. с. 6АКПП)
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Peugeot 207 SW

Связанные: Peugeot 208
Похожие модели: Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport, Kia Soul
Сегмент: J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 410 л
1400 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака: 50 л
Дизайнер: от Peugeot Urban Crossover
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
SsangYong в России

В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong Musso, Korando, Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton. В ноябре 2006 года там же запущена сборка модели Kyron, а в январе 2007 года — модели Actyon. Сейчас модели Rexton и Kyron выпускаются по полному производственному циклу, включая сварку и окраску кузовов. В настоящее время на заводе «ЗМА» в Набережных Челнах производство прекращено. В декабре 2009 года Sollers запустила свой новый завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. Общие инвестиции в реализацию проекта Sollers-Дальний Восток составят 5 млрд рублей[4].

В 2014 году в России, по оценке Ассоциации европейского бизнеса, было продано 25 010 автомобилей SsangYong (–27 % к 2013 году), из них около 20 000 шт. были выпущены в России.

В марте 2015 года компания SsangYong приостановила экспорт в Россию готовых автомобилей, а также машинокомплектов, из которых ведётся сборка на Дальнем Востоке России, ссылаясь на нестабильность курса рубля и ситуацию на рынке. Завод во Владивостоке продолжал вести сборку из ранее поставленных машинокомплектов. SsangYong Motor Company
Ssangyong logo.gif
Год основания

1954
Расположение

Flag of South Korea.svg Республика Корея: Сеул
Ключевые фигуры

Hyung-Tak Choi (главный управляющий)
Отрасль

Автомобильная промышленность
Продукция

Легковые автомобили
Оборот

▲ $886 млн (2007 год)
Операционная прибыль

▲ $29 млн (2007 год)
Чистая прибыль

▲ $10 млн (2007 год). Более машина.
СсылкаПожаловаться
Фест
Был санйонг экшн 12г дизель турбо автомат 2.0 185л.с.,почти всем устраивал,но в первые небольшие холода не мог завести хотя был штатный подогрев топливной аппаратуры,иногда приходилось крутить до посадки АКБ,замена масла в АКПП дорогое удовольствие,нет щупа. чтобы заменить фильтр нужно снимать движок,дорогой сервис,дорогие запчасти
СсылкаПожаловаться
Фест
Был санйонг экшн 12г дизель турбо автомат 2.0 185л.с.,почти всем устраивал,но в первые небольшие холода не мог завести хотя был штатный подогрев топливной аппаратуры,иногда приходилось крутить до посадки АКБ,замена масла в АКПП дорогое удовольствие,нет щупа. чтобы заменить фильтр нужно снимать движок,дорогой сервис,дорогие запчасти
СсылкаПожаловаться
Интересно... у меня три зимы заводился всегда до 27 мороза. Может и дальше заведется,но холодов таких не было. А каков алгоритм заводки? Я ,например,включаю зажигание и жду секунд 10-15. В сильные морозы дольше. Потом не трогая педаль газа кручу стартером пару секунд , до заводки. И все,без каких то проблем. И второе - на фига было менять фильтр в АКПП? Там надо лишь сменить масло после 100тыс. пробега. Я вот еще не менял,но узнавал стоит 4.5 тыщи. Может и раньше поеду - поменять в раздатке и заднем редукторе заодно.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Интересно... у меня три зимы заводился всегда до 27 мороза. Может и дальше заведется,но холодов таких не было. А каков алгоритм заводки? Я ,например,включаю зажигание и жду секунд 10-15. В сильные морозы дольше. Потом не трогая педаль газа кручу стартером пару секунд , до заводки. И все,без каких то проблем. И второе - на фига было менять фильтр в АКПП? Там надо лишь сменить масло после 100тыс. пробега. Я вот еще не менял,но узнавал стоит 4.5 тыщи. Может и раньше поеду - поменять в раздатке и заднем редукторе заодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно... у меня три зимы заводился всегда до 27 мороза. Может и дальше заведется,но холодов таких не было. А каков алгоритм заводки? Я ,например,включаю зажигание и жду секунд 10-15. В сильные морозы дольше. Потом не трогая педаль газа кручу стартером пару секунд , до заводки. И все,без каких то проблем. И второе - на фига было менять фильтр в АКПП? Там надо лишь сменить масло после 100тыс. пробега. Я вот еще не менял,но узнавал стоит 4.5 тыщи. Может и раньше поеду - поменять в раздатке и заднем редукторе заодно.
Масло менял потому что стала пинать коробка,фильтр не стал,но дилеры сказали что при второй замене масла нужно и фильтр менять
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Ничего из этого, но если представить что в природе ничего другого не осталось, тогда актион.
СсылкаПожаловаться
Miha
Советую присмотреться к ASX, надежный, проверенный временем авто. Экономичный и что самое важное- надежный. Ликвидность лучше чем у Сан ёнга. Рано или поздно придет время продавать авто, Митсу теряет в цене гораздо меньше, да и качество сборки о многом говорит- сангёнг в России из китайских комплектующих, АСХ в США и в Японии
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Пыжик 120 сил - это слишком мало, а автомат там полное говнище. Если уж пыжа брать - 1,6 турбо 150 сил с 6-ступкой.
Про сан-ёнга ничего не скажу, приятель купил - доволен
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Грустный выбор.
СсылкаПожаловаться
Smirnoff
Ясен перец АСХ, настоящая иномарка-это раз, экономичный городской кроссовер-2, надежный -3, что еще надо??? Зассанйонг рядом не стоял-индийская машина, собранная у нас из китайских запчастей
СсылкаПожаловаться
FatherВ ответ на Smirnoff
Smirnoff
Ясен перец АСХ, настоящая иномарка-это раз, экономичный городской кроссовер-2, надежный -3, что еще надо??? Зассанйонг рядом не стоял-индийская машина, собранная у нас из китайских запчастей
СсылкаПожаловаться
Ваши знания о фирме Ssang Yong просто потрясают... полной безграмотностью
СсылкаПожаловаться
prcx В ответ на Father
Father
Ваши знания о фирме Ssang Yong просто потрясают... полной безграмотностью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваши знания о фирме Ssang Yong просто потрясают... полной безграмотностью

а что не так? читай википедию, там все написано
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru