29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор между несколькими авто

Добрый день.выбираю авто , варианты : ниссан тиида(хеч, 1.6 авт.2008) киа сид( 1.6 авт.2008) мазда3 (1.6 авт.2008) форд фокус (авт.2008(рестаил)). что из этого лучше и почему.
Jason
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
браун таксист
Самая крепкая подвеска у Мазды, она же раньше всех сгниёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Самая крепкая подвеска у Мазды, она же раньше всех сгниёт.
СсылкаПожаловаться
Открою тайну - мазда 3 сделана из фокуса, как и вольво 40, они одинаковы-) а лкп у всех япов хрень.
Бери любую из этих машин, только проверяй лучше перед покупкой, убитых машин много среди них (особенно мазд)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Открою тайну - мазда 3 сделана из фокуса, как и вольво 40, они одинаковы-) а лкп у всех япов хрень.
Бери любую из этих машин, только проверяй лучше перед покупкой, убитых машин много среди них (особенно мазд)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рулевая рейка на матрёшку сделана в Японии, а на фокус не знаю где но накрывается быстрее. И по мелочи Фокус самый проблемный из списка. За то анти коррозийные свойства лучше всех.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Открою тайну - мазда 3 сделана из фокуса, как и вольво 40, они одинаковы-) а лкп у всех япов хрень.
Бери любую из этих машин, только проверяй лучше перед покупкой, убитых машин много среди них (особенно мазд)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом веке Ниссан и Сузуки 12 лет гарантии на сквозную коррозию дают. И не спроста, Ниссан химическим составом кузова обрабатывает (раньше чем с 2008г точно) Сузуки оцинковку применяют. В прошлом веке Мазды ржавели меньше Ниссанов, но после введения экологических требований к краске ситуация изменилась.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на браун таксист
браун таксист
В этом веке Ниссан и Сузуки 12 лет гарантии на сквозную коррозию дают. И не спроста, Ниссан химическим составом кузова обрабатывает (раньше чем с 2008г точно) Сузуки оцинковку применяют. В прошлом веке Мазды ржавели меньше Ниссанов, но после введения экологических требований к краске ситуация изменилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же не сказал, что япы гниют быстро, не надо с пеной у рта доказывать ничего-) а то, что лкп у всех япошек (даже дорогих) тоньше, знают все. 80-100 микрон против 110-150 европейцев и амеров. Веток и камней боятся больше.
Фокусы были 1.6 АТ (наша сборка) и 2 литра АТ, была матрешка 2 литра (с пол года) - разницы в них я не нашел, кроме отсутствия шумки у мазды. Наш фокус живет до сих пор у деда, пробег 250+ и все хорошо.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Я же не сказал, что япы гниют быстро, не надо с пеной у рта доказывать ничего-) а то, что лкп у всех япошек (даже дорогих) тоньше, знают все. 80-100 микрон против 110-150 европейцев и амеров. Веток и камней боятся больше.
Фокусы были 1.6 АТ (наша сборка) и 2 литра АТ, была матрешка 2 литра (с пол года) - разницы в них я не нашел, кроме отсутствия шумки у мазды. Наш фокус живет до сих пор у деда, пробег 250+ и все хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где ты пену увидел? Просто общаемся, время убиваем. Деду здоровья!
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Я же не сказал, что япы гниют быстро, не надо с пеной у рта доказывать ничего-) а то, что лкп у всех япошек (даже дорогих) тоньше, знают все. 80-100 микрон против 110-150 европейцев и амеров. Веток и камней боятся больше.
Фокусы были 1.6 АТ (наша сборка) и 2 литра АТ, была матрешка 2 литра (с пол года) - разницы в них я не нашел, кроме отсутствия шумки у мазды. Наш фокус живет до сих пор у деда, пробег 250+ и все хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разницы в них я не нашел

А мне показалось у матрёшки салон просторней.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на браун таксист
браун таксист
разницы в них я не нашел

А мне показалось у матрёшки салон просторней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Салоны одинаковы по размеру ну может +- сантиметр за счет отделки дверей. Крышка багажник у мазды показалась более удобной в плане перевозки крупного груза, более квадратен получался багажник. Мазда масло кушает еще, если активно давить педаль... А у форда крышку багажника надо лечить (под пластиковой накладкой над номером от влаги краска вздувается со временем...) лечится конечно за один раз и навсегда, но все равно.
Если к мелким болячкам не придираться, то годные машины, если они не убитые. Мазда молодежнее, на драйв своим видом настраивает. Фокус более европейский и спокойный. а едут одинакого
СсылкаПожаловаться
Исаев
Ты б ещё руссобалт прикупил.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Выбор из 9-ти летних машин сводится не к марке-модели,а к тому конкретному экзэмпляру который удастся найти в наиболее "живом" состоянии
СсылкаПожаловаться
я я
из этого списка по соотношению "цена\качество\комплектация\безопасность" Фокус самый интересный, плюс он до сих пор очень ликвиден на бу рынке.
СсылкаПожаловаться
Игорь ШатниковВ ответ на я я
я я
из этого списка по соотношению "цена\качество\комплектация\безопасность" Фокус самый интересный, плюс он до сих пор очень ликвиден на бу рынке.
СсылкаПожаловаться
Если он ликвиден на вторичке, значит отсуствует торг
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Если он ликвиден на вторичке, значит отсуствует торг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
торг всегда есть, если торга нет,то в объявлении всегда об этом пишут отдельно.
СсылкаПожаловаться
Игорь ШатниковВ ответ на я я
я я
торг всегда есть, если торга нет,то в объявлении всегда об этом пишут отдельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мыло.
И Мазда 3 на вторичке ликвиднее фокуса
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Мыло.
И Мазда 3 на вторичке ликвиднее фокуса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
статистика продаж на вторичке говорит о том,что из иномарок популярны Королла и Фокус. Мазды там и близко нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь ШатниковВ ответ на я я
я я
статистика продаж на вторичке говорит о том,что из иномарок популярны Королла и Фокус. Мазды там и близко нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Статистика где, в северо-западе где фокусы сотни тысяч выпустили, или на Дальнем Востоке где 20% машин мазды?
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Статистика где, в северо-западе где фокусы сотни тысяч выпустили, или на Дальнем Востоке где 20% машин мазды?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне надо объяснять , что такое статистика? Или есть претензии к данным , которые регулярно публикуют ? Или будет спор о том , что фокус и королла были и остаются дилерами сегмента С-класса ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Мыло.
И Мазда 3 на вторичке ликвиднее фокуса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для удмуртского понтореза мазда конечно ликвиднее
СсылкаПожаловаться
Игорь ШатниковВ ответ на nyukta
nyukta
для удмуртского понтореза мазда конечно ликвиднее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты кто, чудо?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
ответа не будет. будут хвалить ту о которой сами мечтают. надо смотреть конкретную по состоянию. поржал по поводу лкп у япошек. получается что моя давно сгнила!!! я езжу на призраке!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария