Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день.выбираю авто , варианты : ниссан тиида(хеч, 1.6 авт.2008) киа сид( 1.6 авт.2008) мазда3 (1.6 авт.2008) форд фокус (авт.2008(рестаил)). что из этого лучше и почему.
Открою тайну - мазда 3 сделана из фокуса, как и вольво 40, они одинаковы-) а лкп у всех япов хрень.
Бери любую из этих машин, только проверяй лучше перед покупкой, убитых машин много среди них (особенно мазд)
Открою тайну - мазда 3 сделана из фокуса, как и вольво 40, они одинаковы-) а лкп у всех япов хрень.
Бери любую из этих машин, только проверяй лучше перед покупкой, убитых машин много среди них (особенно мазд)
Рулевая рейка на матрёшку сделана в Японии, а на фокус не знаю где но накрывается быстрее. И по мелочи Фокус самый проблемный из списка. За то анти коррозийные свойства лучше всех.
Открою тайну - мазда 3 сделана из фокуса, как и вольво 40, они одинаковы-) а лкп у всех япов хрень.
Бери любую из этих машин, только проверяй лучше перед покупкой, убитых машин много среди них (особенно мазд)
В этом веке Ниссан и Сузуки 12 лет гарантии на сквозную коррозию дают. И не спроста, Ниссан химическим составом кузова обрабатывает (раньше чем с 2008г точно) Сузуки оцинковку применяют. В прошлом веке Мазды ржавели меньше Ниссанов, но после введения экологических требований к краске ситуация изменилась.
В этом веке Ниссан и Сузуки 12 лет гарантии на сквозную коррозию дают. И не спроста, Ниссан химическим составом кузова обрабатывает (раньше чем с 2008г точно) Сузуки оцинковку применяют. В прошлом веке Мазды ржавели меньше Ниссанов, но после введения экологических требований к краске ситуация изменилась.
Я же не сказал, что япы гниют быстро, не надо с пеной у рта доказывать ничего-) а то, что лкп у всех япошек (даже дорогих) тоньше, знают все. 80-100 микрон против 110-150 европейцев и амеров. Веток и камней боятся больше.
Фокусы были 1.6 АТ (наша сборка) и 2 литра АТ, была матрешка 2 литра (с пол года) - разницы в них я не нашел, кроме отсутствия шумки у мазды. Наш фокус живет до сих пор у деда, пробег 250+ и все хорошо.
Я же не сказал, что япы гниют быстро, не надо с пеной у рта доказывать ничего-) а то, что лкп у всех япошек (даже дорогих) тоньше, знают все. 80-100 микрон против 110-150 европейцев и амеров. Веток и камней боятся больше.
Фокусы были 1.6 АТ (наша сборка) и 2 литра АТ, была матрешка 2 литра (с пол года) - разницы в них я не нашел, кроме отсутствия шумки у мазды. Наш фокус живет до сих пор у деда, пробег 250+ и все хорошо.
Я же не сказал, что япы гниют быстро, не надо с пеной у рта доказывать ничего-) а то, что лкп у всех япошек (даже дорогих) тоньше, знают все. 80-100 микрон против 110-150 европейцев и амеров. Веток и камней боятся больше.
Фокусы были 1.6 АТ (наша сборка) и 2 литра АТ, была матрешка 2 литра (с пол года) - разницы в них я не нашел, кроме отсутствия шумки у мазды. Наш фокус живет до сих пор у деда, пробег 250+ и все хорошо.
Салоны одинаковы по размеру ну может +- сантиметр за счет отделки дверей. Крышка багажник у мазды показалась более удобной в плане перевозки крупного груза, более квадратен получался багажник. Мазда масло кушает еще, если активно давить педаль... А у форда крышку багажника надо лечить (под пластиковой накладкой над номером от влаги краска вздувается со временем...) лечится конечно за один раз и навсегда, но все равно.
Если к мелким болячкам не придираться, то годные машины, если они не убитые. Мазда молодежнее, на драйв своим видом настраивает. Фокус более европейский и спокойный. а едут одинакого
Мне надо объяснять , что такое статистика? Или есть претензии к данным , которые регулярно публикуют ? Или будет спор о том , что фокус и королла были и остаются дилерами сегмента С-класса ?
ответа не будет. будут хвалить ту о которой сами мечтают. надо смотреть конкретную по состоянию. поржал по поводу лкп у япошек. получается что моя давно сгнила!!! я езжу на призраке!!!
Бери любую из этих машин, только проверяй лучше перед покупкой, убитых машин много среди них (особенно мазд)
Бери любую из этих машин, только проверяй лучше перед покупкой, убитых машин много среди них (особенно мазд)
Бери любую из этих машин, только проверяй лучше перед покупкой, убитых машин много среди них (особенно мазд)
Фокусы были 1.6 АТ (наша сборка) и 2 литра АТ, была матрешка 2 литра (с пол года) - разницы в них я не нашел, кроме отсутствия шумки у мазды. Наш фокус живет до сих пор у деда, пробег 250+ и все хорошо.
Фокусы были 1.6 АТ (наша сборка) и 2 литра АТ, была матрешка 2 литра (с пол года) - разницы в них я не нашел, кроме отсутствия шумки у мазды. Наш фокус живет до сих пор у деда, пробег 250+ и все хорошо.
Фокусы были 1.6 АТ (наша сборка) и 2 литра АТ, была матрешка 2 литра (с пол года) - разницы в них я не нашел, кроме отсутствия шумки у мазды. Наш фокус живет до сих пор у деда, пробег 250+ и все хорошо.
А мне показалось у матрёшки салон просторней.
А мне показалось у матрёшки салон просторней.
Если к мелким болячкам не придираться, то годные машины, если они не убитые. Мазда молодежнее, на драйв своим видом настраивает. Фокус более европейский и спокойный. а едут одинакого
И Мазда 3 на вторичке ликвиднее фокуса
И Мазда 3 на вторичке ликвиднее фокуса
И Мазда 3 на вторичке ликвиднее фокуса