24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор между Форестером, Аутлендером и CX-5

Стоит проблема выбора между этими машинами. Все с полным приводом и "автоматом". Какой вариант выглядит более оптимальным?
Xan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Сергей Чурсин
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Сергей Чурсин
Сергей Чурсин
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
СсылкаПожаловаться
а где у ниссана продвинутый вариант?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧурсинВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
а где у ниссана продвинутый вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тот же Патфайндер. А чем Х-трейл хуже того же Форестера или СХ-5? Я уж не говорю про Патрол.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Сергей Чурсин
Сергей Чурсин
Да тот же Патфайндер. А чем Х-трейл хуже того же Форестера или СХ-5? Я уж не говорю про Патрол.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у мазды салон посимпотнее, динамикма лучше, с другой стороны меньше и тд и тп. каждому свое. а патфайндер вообще старый 10 лет уже.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧурсинВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
у мазды салон посимпотнее, динамикма лучше, с другой стороны меньше и тд и тп. каждому свое. а патфайндер вообще старый 10 лет уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То, что салон симпотнее - это дело вкуса, всего навсего. У меня, например, Тиида. Не всем по вкусу её внешность. А мне вот нравится.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Сергей Чурсин
Сергей Чурсин
То, что салон симпотнее - это дело вкуса, всего навсего. У меня, например, Тиида. Не всем по вкусу её внешность. А мне вот нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и есть, говорю же каждому свое)
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Сергей Чурсин
Сергей Чурсин
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
СсылкаПожаловаться
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.

Вообще ниссан-это рено и впаривает япам логаны
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Ilya Popov
Ilya Popov
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.Удачи в выборе!

Тот же аут, только хуже
СсылкаПожаловаться
КотовВ ответ на Ilya Popov
Ilya Popov
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.Удачи в выборе!

А у Колеоса дизайн отличный!
СсылкаПожаловаться
Алексей
СХ-5 предпочтительнее ИМХО. Ибо сия "едущая" (192 л.с.) модификация Мазды будет существенно дешевле, чем "едущий" Аутлэндер (230 л.с.) и сильно дешевле, чем "едущий" Форестер (241 л.с.)... Хотя, если цена не очень важна - то можно выбирать...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
easton shipВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
согласен на все 200%. рено колено рядом не стояло )))
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
+ 10000 . Единственный минус форя , это кишкотряс жуткий. Даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
easton shipВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
+ 10000 . Единственный минус форя , это кишкотряс жуткий. Даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если чаще по асфальту ездишь то можно и помягче стойки поставить. тряска в разы уменьшается, но управляемость снижается. становится более валким в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Михаил БелявскийВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
+ 10000 . Единственный минус форя , это кишкотряс жуткий. Даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне больше нравиться Трибека.
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.

Макс,похоже Вы на сегодняшний день не в полном объеме владеете информацией по поводу ТТХ современного Форестика)))) так вот, последняя версия - это такое-же УНЫЛОЕ ГАВНО,как и тот-же Аутландер,Х-Трейл и иже им подобные)))) двигатель "задушен" до Евро 5,коробка ВАРИАТОР!!!,и убогий салон)))) в свое время у меня был Форестик 2000 года выпуска,турбовый,на палке, он "умел" ездить как надо,а сегодняшний еще раз повторюсь- УНЫЛОЕ ГАВНО.
СсылкаПожаловаться
easton shipВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.

Макс,похоже Вы на сегодняшний день не в полном объеме владеете информацией по поводу ТТХ современного Форестика)))) так вот, последняя версия - это такое-же УНЫЛОЕ ГАВНО,как и тот-же Аутландер,Х-Трейл и иже им подобные)))) двигатель "задушен" до Евро 5,коробка ВАРИАТОР!!!,и убогий салон)))) в свое время у меня был Форестик 2000 года выпуска,турбовый,на палке, он "умел" ездить как надо,а сегодняшний еще раз повторюсь- УНЫЛОЕ ГАВНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
последние наверное да. тем более вариатор не лучшая вещь для полного привода
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
+100 Хорошо сказал
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
Забудьте про тот "легендарный" субару с симметричным полным приводом. Нынешний, как и все, с муфтой и вариатором. В чем тягаться? Салоном, внешним дизайном? Он как был серой массой, так и остался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария