Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.Удачи в выборе!
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.Удачи в выборе!
СХ-5 предпочтительнее ИМХО. Ибо сия "едущая" (192 л.с.) модификация Мазды будет существенно дешевле, чем "едущий" Аутлэндер (230 л.с.) и сильно дешевле, чем "едущий" Форестер (241 л.с.)... Хотя, если цена не очень важна - то можно выбирать...
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
если чаще по асфальту ездишь то можно и помягче стойки поставить. тряска в разы уменьшается, но управляемость снижается. становится более валким в поворотах.
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
Макс,похоже Вы на сегодняшний день не в полном объеме владеете информацией по поводу ТТХ современного Форестика)))) так вот, последняя версия - это такое-же УНЫЛОЕ ГАВНО,как и тот-же Аутландер,Х-Трейл и иже им подобные)))) двигатель "задушен" до Евро 5,коробка ВАРИАТОР!!!,и убогий салон)))) в свое время у меня был Форестик 2000 года выпуска,турбовый,на палке, он "умел" ездить как надо,а сегодняшний еще раз повторюсь- УНЫЛОЕ ГАВНО.
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
Макс,похоже Вы на сегодняшний день не в полном объеме владеете информацией по поводу ТТХ современного Форестика)))) так вот, последняя версия - это такое-же УНЫЛОЕ ГАВНО,как и тот-же Аутландер,Х-Трейл и иже им подобные)))) двигатель "задушен" до Евро 5,коробка ВАРИАТОР!!!,и убогий салон)))) в свое время у меня был Форестик 2000 года выпуска,турбовый,на палке, он "умел" ездить как надо,а сегодняшний еще раз повторюсь- УНЫЛОЕ ГАВНО.
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
Забудьте про тот "легендарный" субару с симметричным полным приводом. Нынешний, как и все, с муфтой и вариатором. В чем тягаться? Салоном, внешним дизайном? Он как был серой массой, так и остался.
Вообще ниссан-это рено и впаривает япам логаны
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
Тот же аут, только хуже
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
А у Колеоса дизайн отличный!
Макс,похоже Вы на сегодняшний день не в полном объеме владеете информацией по поводу ТТХ современного Форестика)))) так вот, последняя версия - это такое-же УНЫЛОЕ ГАВНО,как и тот-же Аутландер,Х-Трейл и иже им подобные)))) двигатель "задушен" до Евро 5,коробка ВАРИАТОР!!!,и убогий салон)))) в свое время у меня был Форестик 2000 года выпуска,турбовый,на палке, он "умел" ездить как надо,а сегодняшний еще раз повторюсь- УНЫЛОЕ ГАВНО.
Макс,похоже Вы на сегодняшний день не в полном объеме владеете информацией по поводу ТТХ современного Форестика)))) так вот, последняя версия - это такое-же УНЫЛОЕ ГАВНО,как и тот-же Аутландер,Х-Трейл и иже им подобные)))) двигатель "задушен" до Евро 5,коробка ВАРИАТОР!!!,и убогий салон)))) в свое время у меня был Форестик 2000 года выпуска,турбовый,на палке, он "умел" ездить как надо,а сегодняшний еще раз повторюсь- УНЫЛОЕ ГАВНО.