Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между Форестером, Аутлендером и CX-5

Стоит проблема выбора между этими машинами. Все с полным приводом и "автоматом". Какой вариант выглядит более оптимальным?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Сергей Чурсин
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
СсылкаПожаловаться
а где у ниссана продвинутый вариант?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а где у ниссана продвинутый вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тот же Патфайндер. А чем Х-трейл хуже того же Форестера или СХ-5? Я уж не говорю про Патрол.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Да тот же Патфайндер. А чем Х-трейл хуже того же Форестера или СХ-5? Я уж не говорю про Патрол.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у мазды салон посимпотнее, динамикма лучше, с другой стороны меньше и тд и тп. каждому свое. а патфайндер вообще старый 10 лет уже.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
у мазды салон посимпотнее, динамикма лучше, с другой стороны меньше и тд и тп. каждому свое. а патфайндер вообще старый 10 лет уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То, что салон симпотнее - это дело вкуса, всего навсего. У меня, например, Тиида. Не всем по вкусу её внешность. А мне вот нравится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
То, что салон симпотнее - это дело вкуса, всего навсего. У меня, например, Тиида. Не всем по вкусу её внешность. А мне вот нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и есть, говорю же каждому свое)
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.
СсылкаПожаловаться
Я бы рассматривал не эти марки, а Тойоту и Ниссан. На мой взгляд это более продвинутые варианты. Да и сами японцы предпочитают именно их. Ну разве что ещё Хонду.

Вообще ниссан-это рено и впаривает япам логаны
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.Удачи в выборе!

Тот же аут, только хуже
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.
Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
У форестера проблема с дизайном ( сами японцы говорят, кризис), Аутлендер - с последней версией, напоминает чемодан на колесах. Мазда - шумновата.Я бы предложил Рено Колеос ( у брата в эксплуатации и по асфальту хорош и на рыбаку отвезет не спасует) или Хонду.Удачи в выборе!

А у Колеоса дизайн отличный!
СсылкаПожаловаться
Алексей
СХ-5 предпочтительнее ИМХО. Ибо сия "едущая" (192 л.с.) модификация Мазды будет существенно дешевле, чем "едущий" Аутлэндер (230 л.с.) и сильно дешевле, чем "едущий" Форестер (241 л.с.)... Хотя, если цена не очень важна - то можно выбирать...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
согласен на все 200%. рено колено рядом не стояло )))
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
+ 10000 . Единственный минус форя , это кишкотряс жуткий. Даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
+ 10000 . Единственный минус форя , это кишкотряс жуткий. Даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если чаще по асфальту ездишь то можно и помягче стойки поставить. тряска в разы уменьшается, но управляемость снижается. становится более валким в поворотах.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
+ 10000 . Единственный минус форя , это кишкотряс жуткий. Даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне больше нравиться Трибека.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.

Макс,похоже Вы на сегодняшний день не в полном объеме владеете информацией по поводу ТТХ современного Форестика)))) так вот, последняя версия - это такое-же УНЫЛОЕ ГАВНО,как и тот-же Аутландер,Х-Трейл и иже им подобные)))) двигатель "задушен" до Евро 5,коробка ВАРИАТОР!!!,и убогий салон)))) в свое время у меня был Форестик 2000 года выпуска,турбовый,на палке, он "умел" ездить как надо,а сегодняшний еще раз повторюсь- УНЫЛОЕ ГАВНО.
СсылкаПожаловаться
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.

Макс,похоже Вы на сегодняшний день не в полном объеме владеете информацией по поводу ТТХ современного Форестика)))) так вот, последняя версия - это такое-же УНЫЛОЕ ГАВНО,как и тот-же Аутландер,Х-Трейл и иже им подобные)))) двигатель "задушен" до Евро 5,коробка ВАРИАТОР!!!,и убогий салон)))) в свое время у меня был Форестик 2000 года выпуска,турбовый,на палке, он "умел" ездить как надо,а сегодняшний еще раз повторюсь- УНЫЛОЕ ГАВНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
последние наверное да. тем более вариатор не лучшая вещь для полного привода
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
+100 Хорошо сказал
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
Забудьте про тот "легендарный" субару с симметричным полным приводом. Нынешний, как и все, с муфтой и вариатором. В чем тягаться? Салоном, внешним дизайном? Он как был серой массой, так и остался.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Форестер это недосягаемая величина , в т.ч. и для многих японских марок. Мицубиси еще когда-то могла потягаться с Форестером в некоторых вопросах. Мазда никогда. Только вопрос в том , что поймите сначала для себя : готовы ли Вы к Субару ? До Субару нужно дорасти и созреть ! Это серьезный аппарат даже среди японцев , не говоря уж о европейском дерьме.
СсылкаПожаловаться
А какая же у тебя тачка,конечно субару..:) потому что именно ты "дорос"...а вот правда матка,субару дико дорогой,взять импрезу седан её тупо не берут у нас за 6 месяцев продали 20 машин,скоро субару такими темпами станет эксклюзивом для "понимающих"...или взять XV это тупо седан подняли чуть выше и сказали ..бля теперь это кроссоввер...именно с двумя "вв",а ценник как за кроссер навороченый дерут,согласен что форестер и WRX,STI это единственное человеческое что осталось в субару, форестер обычная машина просто не плохо едет и в грязь может и по асфальту,но это просто машина такая же как первый Айртрек(я ездил и на не и на субарике),божественный лик к шильдику не надо приписывать,митсуба стоит в одном ряду,ниссан не стоит с экс трейлом, у мазды нет машин в сегменте форестер,сравнить тупо не с чем.. СX-5 ???это с XV рядом должен стоять но не стоит, мазда просто лучше. а если сравнить что брать в изначальном вопросе...То если чел.надо ехать бодро и со спорт уклоном то мазда с 192л.с делает на много всю братию и на много,расход меньше на много чем у собратиев,салон лучше сделан,красив ну это на любителя,если надо на рыбалку рулить или до дачи грести снег то субарик без вариантов,каждый выберет что ему надо необходимо для каждодневного использования,ведь правильно. ни чего личного это мое мнение...:)
СсылкаПожаловаться
Владислав
+ за ниссан и тойту. Хонда, лично мне- никакая, как вариант конечно же соренто с санта фе.
СсылкаПожаловаться
easton ship
форик по надежней будет. и по трассе и с дороги можно съехать. off road на нем не устроишь но проходимость хорошая.
СсылкаПожаловаться
easton ship
форик по надежней будет. и по трассе и с дороги можно съехать. off road на нем не устроишь но проходимость хорошая.
СсылкаПожаловаться
Откуда инфа про надежность? Новый форик только-только вышел.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Откуда инфа про надежность? Новый форик только-только вышел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду предыдущие кузова. про новый не чего не скажу.даже не сидел в них. просто я писал раньше что у меня был оутбек по этому про надежность на слышен не понаслышке. что про новые даже говорит нечего
СсылкаПожаловаться
Dima
Все японские кроссоверы примерно одинаковые, с одинаковой надежностью

Мазда с Субару раньше выделялись драйвом, а последние - такое же унылое как и Хонды с Тойотами, поскольку сегодняшние покупатели выбирают авто путем лапания пластика в салоне
СсылкаПожаловаться
Dima
Все японские кроссоверы примерно одинаковые, с одинаковой надежностью

Мазда с Субару раньше выделялись драйвом, а последние - такое же унылое как и Хонды с Тойотами, поскольку сегодняшние покупатели выбирают авто путем лапания пластика в салоне
СсылкаПожаловаться
Все японские кроссоверы примерно одинаковые, с одинаковой надежностьюМазда с Субару раньше выделялись драйвом, а последние - такое же унылое как и Хонды с Тойотами, поскольку сегодняшние покупатели выбирают авто путем лапания пластика в салоне

согласен черт возьми,хонда стала такая скушная просто жуть,зато бля мягко...:)
СсылкаПожаловаться
Дед Иван
Как маздовод, владею СХ-5. Радуюсь от вождения.
СсылкаПожаловаться
Дед Иван
Как маздовод, владею СХ-5. Радуюсь от вождения.
СсылкаПожаловаться
мазда хорошая машина, и хозяев не расстраивает, дорогу держит отлично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бадиков
если и субару, то только не в РРТ, почитайте отзывы...
СсылкаПожаловаться
Вот если бы выпускались сейчас ниссан-сафари-то точно бы его посоветовал) Даже на автомате можно лезть туда, где форику, а тем более аутлендеру с маздой делать нечего...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бессонов
мазда - отличная машина! Ездили в Астрахань на рыбалку на ней из Москвы. Мотор - огонь! 192 лошади-автомат шустрый, внутри отделана классно, обгоны на трассе - одно удовольствие, рулежка и обратная связь отличная. Прошла в легкую через буйраки, песок и заросшие поля в заповеднике, где рыбачили. Если до этой машины, у меня не было фаворитов среди япов, то CX5 изменила представления об их автопроме, особенно после рав4 и CX7 на которых исплевался в дальних путешествиях.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бессонов
мазда - отличная машина! Ездили в Астрахань на рыбалку на ней из Москвы. Мотор - огонь! 192 лошади-автомат шустрый, внутри отделана классно, обгоны на трассе - одно удовольствие, рулежка и обратная связь отличная. Прошла в легкую через буйраки, песок и заросшие поля в заповеднике, где рыбачили. Если до этой машины, у меня не было фаворитов среди япов, то CX5 изменила представления об их автопроме, особенно после рав4 и CX7 на которых исплевался в дальних путешествиях.
СсылкаПожаловаться
А почему плевался на СХ-7? Что не понравилось?
СсылкаПожаловаться
Кстати, а почему хонду серванта не рассматриваете? очень достойный аппарат, к тому же на них сейчас акция идет
СсылкаПожаловаться
jjh jhjhh
Вор помог разоблачить педофила, мать зарезала сына из-за того что поздно пришёл домой, гомосексуалист заставлял соседа позировать, девушка хотела продать себя, бедняга жила с куском палки в голове и много другого https://plus.google.com/1144461321548910...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru